Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer: The End Times – Vermintide


Рекомендуемые сообщения

Дык поставь радиус поиска матчей поменьше или вовсе только сам хости.

Поменьше это да, но я не испытываю иллюзий по поводу популярности игры и кол-ва играющих, поэтому пусть оно автоматом ищет. Иначе ждать можно долго. А совет хостить самому применим ко всем, потому что, если хостить буду я и попадусь на иностранца, то у него тоже плавно идти не будет. И хостить будет уже он, когда разберется с особенностью системы. =) Причем если брать тот же мв2, то там было стабильно, потому что ты 99% (из моих пятисот часов игры в мв2) времени играл с русскими (ну и меня автоматом обычно назначало хостом), а вот стоило только по прихоти автоподбора попасть на ближнее зарубежье и Европу, или на хоста из дальних регионов нашей необъятной, то начиналось такое лагалище.... А в обычных играх с нормальной системой хостинга пинг в 50 до немецких серверов - идеальный. Но одно дело колда с кучей народу, другое дело тут. ( Впрочем, пока это все равно еще бета, вдруг на релизе сделают, как в титанфолле, когда сервер все же есть. ЕА приди, порядок наведи.

Мне, кстати, вот что интересно, за что в настройках отвечает параметр аплоада вашего канала, который по умолчанию стоит на самом низком... Может, кстати быть из-за этого, если люди не любят в настройках сидеть. А то там и голосовой чат отключен и додж во время бега. И судя по тому, что я никого ни разу не слышал, то пасаны слишком ленивы, чтобы утруждать себя выбором параметров.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поменьше это да, но я не испытываю иллюзий по поводу популярности игры и кол-ва играющих, поэтому пусть оно автоматом ищет.

Говорят, на выходных одновременный онлаен был десять тыщ, так что иллюзий никаких питатать и не надо. На Near у меня народ подбирался туго, а вот с Medium - никаких проблем, и пати забивается быстро, и никто не варпается по карте.

Изменено пользователем DeathRoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да она как снежный камок должна прокатиться. После стримов, летсплеев и местячковых рецензий в купе с сарафанным радио, игра на релизе должна хорошо стрельнуть. Там еще и пресса если на метакритике и геймранкинге даст 85+, то онлайн будет, деньги будут, аддоны будут.

Светлое будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот с Medium - никаких проблем, и пати забивается быстро

На катаклизме и найтмаре не очень, если говорить о саплаях и тоннелях. Все в башню играют походу.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё б забубенил кто краткую статью, которая рассказывает историю всего этого кипиша, потому что у людей возникают вопросы. Вроде как про вархаммер слышали многие, а про еот нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то там и голосовой чат отключен

Правильно сделали. Кому надо, тот догадается найти и включить (если они, конечно, не сидят по тимспику, как все нормальные люди).

Не самый лучшие воспоминания оставили игры, в которые заходишь в непрекращающийся ор и с перекороженым лицом идешь вырубать этот ВОИП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассасины зло,хз играл гномом и 2 раза на себя его ловил

В л4д вроде можно было его от себя оттолкнуть

Ну так понятно. Это же Клан Эшин. Крысы там профи.

Как то видел гнома, что своим малюсеньким топориком смог рубануть его прямо на подлете и спастись. Ну и огнестрел спасает. Грубо говоря выигрывает тот кто ударит первым.

Хотя это было в ранней бэте. Хрен знает как сейчас дела обстоят.

А вот пример слаженной работы спец войск Подземной Империи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1800 на катаклизм-ранах что ли. Но это надо команду, которая понимает, что на катаклизме не надо драться, надо просто бежать, а потом сидеть под рогом. =)

Услышал онлайн, что "сидение под рогом" было исправлено. Кто-то пытался делать это недавно?

Зато стиримеры нашли новый способ одурачить игру на этой-же карте. Один игрок подходит к рогу, дует, выпивает зелье скорости и прыгает обратно к своим друзьям, что не прыгали вниз.

После чего партия обороняется у развилки, где и близко не так много скавенов выбегает. Ждут падения камней и свободного пути к лифту.

Изменено пользователем Dii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газовые бомбы стали поядрёнее, ассасин стал половчее с дымовыми бомбами, толпы иногда набигают одна за другой. А вот огр стал помягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веселый вчера глюк был. Когда они начали расследовать проблемы со своими серваками, то в лобби еще пускало. Я зашел, смотрю ачивку какую-то дали, оказалось это за одевание тринькета. Я думаю откуда у меня тринькет, я за 24 лвла ни разу их не рольнул, открываю инвентарь, а там куча пушек на все классы, куча тринек, куча расходников на кузницу... Конечно, это скорее всего было просто визуально из-за манипуляций разрабов с серваками, но было приятно. И можно было почитать бонусы какие есть. Я только надеюсь, что они настоящий прогресс не вайпнут к релизу, а то как без бага, да с рандомами башню на катаклизме пройти опять я хз. (

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких багах самая суть игры. Примерно так проходились последние карты л4д и выживание на золото. Ты сидел на уступах и камнях (кампания, где ты отчаливаешь на лодке), не давал танку выбивать дверь в убежище, или на одной карте ты сидишь на трубе с четырьмя снайперками и просто отстреливаешь курильщиков, которые спавнятся в известных точках. Я знал их все. =)И вообще, раньше это был особый почет, когда ты так хорошо знал игру, что не ты в нее играл, а она подчинялась твоему желанию. Поэтому лично я люблю спидраны смотреть. Плюс опыт-то ничто, а вещь красную еще сролить надо. И даже с багом на роге до него еще надо дойти, это было не так просто, как ты думаешь. А ведь в идеале это надо делать с двумя гримуарами, которые уменьшают хп и с ними ты будешь умирать с одного удара скорее всего. Плюс смерть носителя гримуара ведет к исчезновению его. Ну и даже если ты сролишь вещь, то ей еще надо открыть бонусы. Которые тоже дерьмовые бывают. Третий бонус стоит 5 синих камней, например. А синие камни получаются от сальваги синей вещи. А синяя вещь это просто праздник какой-то. Какие оранжевые, какие красные, ты зеленой рад. Так что лично я ничего не получил от тех ранов (а вот тот, с кем я проходил, сролил красную вещь), фарм харда с томами и гримурами, и без глитчей не такой рандомный и сложный, мне просто нравится смотреть на карту в убежище и видеть, что все черепки там закрыты.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аящитаю, надо вайпать прогресс. На баге нафармились, лол, и норм.

Истину глаголишь. Одно дело забиваться в углы и не давать крысам бить себя сзади. И совсем другое - нагло использовать баги, которые по своей глупости и нелепости почти соперничают с AoS.

Хотя учитывая особенности геймплея вряд ли новички будут против, если вдруг раскаченный багоюз поможет им пройти hard и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подъехала русская локализация плюя на то, что в настройках стима и игры стоит английская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подъехала русская локализация плюя на то, что в настройках стима и игры стоит английская.

Кнопка "Около" отправила меня всхлипывать под стол =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. Кстати, если запускать из стима, а не по ярлыку, то можно запускать напрямую без ланчера.

В таверну пускает, так что возможно они починили сервера. И написано, что новый лвл подвезли.

Шикарная карта, рандомное изменение внешнего вида просто 10 из 10.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл сегодня в пати, заскринил новые баги. В частности вичхантер очень странно висит на краю обрыва и когда летит ноги забавно расставляет:

"Скрины большие"
nzz9Qnc54IA.jpg

fkb1N96u2DM.jpg

Сегодня узнал что издевательства над трактиршиком - особый вид развлечения в Верминтуйде =)

Он должен смотреть на всех сразу, так что если встать по бокам, крутить головой он начинает резко и крипотно. Учитывая, что позы принимает разные, иногда получается жесть. Самое смешное не закринил потому что в это время просто валялся под столом:

"Упоротый трактирщик"
glI4jfL5lMU.jpg

yUXWc-A4Un0.jpg

Даже гифку сделал - Пати-хард трактирщик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карта башня мага просто нереально крутая. Нашли три тома и два гримуара сами :3

И фишка с иллюзорной локацией это круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиграл за маленького бородатого карлика фагота и за огненного мага. смотря на паралельно нарезающую все и вся эльфийку с голосом старухи становится немного печально, но надеюсь и иных парней поднимут до ее уровня

почитал сегодняшний АМА. посмеялся что хотели добавить бретонского колхозана как еще одного пц, но он пока отложен.

попросил с братишкой хаос вара. его обещали с иными силами хаоса как врагов ибо враги ныне приорити.

обещали думвил вскоре. аний немного сжался

Изменено пользователем ANF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только надеюсь, что они настоящий прогресс не вайпнут к релизу, а то как без бага, да с рандомами башню на катаклизме пройти опять я хз. (

Ты теперь долго, видимо, свой "уникальный ран" будешь холить и лелеять =) Пробежать по фасту уровень на самой высокой сложности с рандомами и поставить на полочку пылиться. Кичишься знанием карт и багов в Л4Д, а тут просто пробежал на спидране? :?

На вкус и цвет все фломастеры разные, но мне бы доставило гораздо больше удовольствия набрать достаточное количество хорошего лута, собрать партию и пойти на высокую сложность. Не ломясь вперед, но и не тащиться как черепахи. Да и цена этому прохождению была бы высока. Спидранов в ютубе полно, а после релиза все будут мерятся кто за сколько пробежал.

Говоря о багах я вспоминаю свой первый хард уровень на Магнусе. За всю карту попалось только два пулеметчика, которые заспавнились в одном месте. Ни огра, ни ассасина, ни даже штурмовиков. И этот хард я пробежал с ботами, а в конце сидел с поднятой бровью, не понимая что это было. Так что полагаю, что рандом в этой игре так же загадочен, как и некоторые баги.

Я не знаю насколько быстро тут берется левелкап, но я бы уменьшил опыт, идущий за живых игроков и добавил опыт за количество убитых крысюков. А то иногда ран сводится к бусту лоулевельных персонажей, которые даже могут не доставать оружие. Сделали бы по минимуму: 1 крысюк - 1 экспа, элитный крысюк - 3-5 экспы. Тогда и спидраны всякие были бы не в фаворе. Но такого не сделают по той причине, что враги бесконечные и стоя на одном месте 5 часов можно себе набить много левелов. Обидно, что тем, кто вносит достаточно высокий вклад по убийствам, выдают столько же экспы, сколько и другим. Когда играешь со своими это фигня, а ведь встречаются и уникумы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоя на одном месте 5 часов и фармя экспу, можно столкнуться с весьма забавной ситуацией, как три асасина, несколько гвардов и газовик ну и тонны крыс. А блоки и хепе не безлимитные. Еще не самая жопная комба которую подкидывает рандом. И на сложности выше нормала это 99% вайп. Да и на нормале.

Так что пока все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И второй ратогр. Ты про него на зернодобыче забыл

А так рандомы это ахтунг. Мощи разума нет. Брайт маг несется вперед тебя на тумбочке прямо в штормверминов. Заспотив отсосинов гаттер ранеров надо начать разбегаться по карте. Пригорает

Изменено пользователем ANF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...