Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer: The End Times – Vermintide


Рекомендуемые сообщения

https://youtu.be/Zp44GNRzvCc

Стим - https://store.steampowered.com/app/1361210/...40000_Darktide/

Сайт, почти пустой - https://www.playdarktide.com/

Релиз - 2021, новый контент - 2023, может быть.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всрут все равно.Интересно какой движок. Потому что я думаю, что причина их говноподдержки верминтайда в движке. Нельзя клепать одну карту столько сколько клепают они. И гордо показывать наброски премиальной шапки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8xpq3Y0.jpg

Дату анонса подогнали "ловко" - аккурат под выход 9ки.

Изменено пользователем Неизвестный путешественник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тех же щей? Почему бы и нет. Но на одном трейлере сыт не будешь, надо ждать, может получиться вообще что угодно. Я, например, боюсь за разнообразие локаций, потому что улей это улей, и его там очень даже может и не быть вообще.

Надо ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнемётчик (огненный маг), Огрин (танк-рыцарь), Штурмовик (Охотник на ведьм) и Псайкер (либо он снайпер - эльф). Прикольно. Надо будет посмотрть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнемётчик (огненный маг), Огрин (танк-рыцарь), Штурмовик (Охотник на ведьм) и Псайкер (либо он снайпер - эльф). Прикольно. Надо будет посмотрть.

Ага) А еще какой нибудь отбитый арбитр с 2 энергетическими булавами (гном-мститель). Но надо будет поглядеть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а от дезвинга нос воротили. Стоило показать тоже самое но про гвардоту и зомби, все, все ждут. кек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дезвинг играть было тяжело. Верминтайд то заигран если не до дыр то до потертостей. Если одни разработчики сделали игру в том же жанре лучше других, то отсюда и ожидания продукта более высокого какчества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аа дезвинг то говно несусветное

А тут ещё есть шанс (но слабый, толстые акулы те ещё гомотормоза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а от дезвинга нос воротили. Стоило показать тоже самое но про гвардоту и зомби, все, все ждут. кек.

Ну дезвинг очень топорный и сильно ограничен своей концепцией терминаторы против генычей.

Изменено пользователем Nefelyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дезвинг играть было тяжело. Верминтайд то заигран если не до дыр то до потертостей. Если одни разработчики сделали игру в том же жанре лучше других, то отсюда и ожидания продукта более высокого какчества.

В каком месте тяжело? или слишком хардкорный?))

Вот именно что крысы заигры до потертостей но в сути тоже самое что похождение четырех братцев-[Отзывчивый]ов из крыла смерти. Ну шапок не завезли и классы менять нельзя, ой вей. Про качество я промолчу, Там ломаться нечему.

и ШАПКИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Письмо учёному соседу.

A Letter to the Vermintide Community

Heroes,

When we first launched Vermintide 2, we knew we had something special, but the truth is, it has surpassed any of our expectations with us now eclipsing over 5 million players across all platforms. Simply put. We are humbled, and eternally grateful. For you, the community is what has continued to push us by providing feedback and helping us make the game better than it ever has been. Thank you for being a part of the journey, and for playing and loving Vermintide & Vermintide 2.

With the announcement of Darktide, we understand that you might have a lot of questions - mostly surrounding our commitment to Vermintide 2. The answer is simple:

We remain committed to Vermintide 2.

We are looking forward to the continuous development of Vermintide 2, and the next major DLC update coming is Warhammer: Vermintide 2 - Chaos Wastes. We are also already working on the next career following the positive reception of the Grail Knight… and of course, so much more that we are not ready to announce.

We could not be more excited about the future - both for Darktide, and Vermintide 2. We are Warhammer fans at heart, and the ability to grow the studio, learn, and deepen our efforts in the Warhammer universe - well, that is our passion.

For Sigmar.

Martin & The Vermintide 2 team.

https://steamcommunity.com/games/552500/ann...073722787650171

Изменено пользователем Неизвестный путешественник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком месте тяжело

имхо Десу-винкс тяжелее в прямом смысле, а не переносном (даром, что пол не прогибается).

И геймплей в принципе нормален, и локации сделаны на 12/10, но вот эта массивность и грузность суперконсерв, вдогонку к преимущественно узким коридорам просто давят. Поэтому сколько бы я головой не любил Десу-винкс - играть в него могу буквально 2-3 вечера, а потом требуется перерыв в пол года.

ХДЕ ТАМ УЖЕ ВЕРСУС? :image034:

Изменено пользователем Сеф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо Десу-винкс тяжелее в прямом смысле, а не переносном (даром, что пол не прогибается).

И геймплей в принципе нормален, и локации сделаны на 12/10, но вот эта массивность и грузность суперконсерв, вдогонку к преимущественно узким коридорам просто давят. Поэтому сколько бы я головой не любил Десу-винкс - играть в него могу буквально 2-3 вечера, а потом требуется перерыв в пол года.

то что пол не прогибается это провал я считаю)

Узкие коридоры, а если еще с ФФ, м... какие шикарные воспоминания)) от применения роторки в кишке, когда стрелок последний в колбасе :D

Крысы более динамичные и линейней, да.

ХДЕ ТАМ УЖЕ ВЕРСУС? :image034:

так, стоп, а его еще не выпустили? Ну значит можно о крысах и дальше не вспоминать. в 100500 раз пробегать одно и тоже не интересно уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, десувинг имеет высокую ценность своей атмосферой, но вчистую проигрывает верминтайду и в геймплее (деревянный мили, никакущее оружие и вариативность классов) и просто даже поддержкой контентом (Даже ленивые акулы делают это лучше).

Вот серьёзно, после вполне достоверного по ощущениям нарезания варваров и крыс, болтерная трещотка с 0,1 dmg и абсолютно деревянный мили чувствуется просто как шутка.

Для игры, которая построена на радости от комбата, такое - непростительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, десувинг имеет высокую ценность своей атмосферой, но вчистую проигрывает верминтайду и в геймплее (деревянный мили, никакущее оружие и вариативность классов) и просто даже поддержкой контентом (Даже ленивые акулы делают это лучше).

Вот серьёзно, после вполне достоверного по ощущениям нарезания варваров и крыс, болтерная трещотка с 0,1 dmg и абсолютно деревянный мили чувствуется просто как шутка.

Для игры, которая построена на радости от комбата, такое - непростительно.

Не, сорян, но если бы в десу-винге было мили из крыс, это фактически означает что терми скакали бы аки Гаврила Ангел из 3-го ДоВика, нафинафиг. Все четко, неповоротливые банки супротив вертких тарканов и культей.

Остальное придирки. Реально. Оружие не такое - а какое оно должно быть? кмк лучший показ болтера. Классы есть, меняй оружие, закачку, все ок. 2 ДЛЦ, допил до энхансет. Ну да шапками незакидывают)

ха достоверность нарезания крыс я таки промолчу, крыс не резал, заоситов тоже.

радости от ТРРРРРРРРР асолтки и баханья комбика выше крыши и не сказать что бы в крысах было лучше, так же? ну мили да веселей. А вот пороховое оружие имхо всрато.

ну да ладно. это лирика и фанбойство. я же фант настольной СХ и термей в принципе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие не такое - а какое оно должно быть? кмк лучший показ болтера.

Как бы я ни любил дезвинг, но болтеры там хорошо только лишь звучат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В десубинге хорошая стрельба и оружие (кек)

Боевка норм и бикава (дабл кек)

Какие еще достоинства игре можно прифантазировать спустя года?

Ну может она не была куском цифрового кала (в тех плане) до выхода ЕЕ. Трипл кек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Дезвинг понравился, но болтеры там просто бесполезные. По идее они должны рвать на куски гибридов и небронированных генычей, а на деле там по десятку попаданий на тушку надо. Особенно мой любимый фобос паттерн болтер расстроил.

Ну и хтх там плохо сделано. Невнятные анимации, отсутствие импакта и слабая вариативность не добавляли никакого желания играть за рукопашника. Ну и хоть это и термосы, но они не должны быть такими слоупочными в хтх как в игре. Да, по беку ТДА замедляет своего носителя, но они всё еще быстрее и жестче машут любой заточкой чем обычный человек.

Но вот в визуальном плане у игры всё было на высочайшем уровне - шикарные модели термосов, атмосферные локации.

В целом разрабы Верминтайда, имхо, вызывают больше доверия чем разрабы Дезвинга, которые хоть и выпускали до этого годный EYE, но было это 100 лет назад и не без проблем. А тут первый Верминтайд был хорош, а второй еще лучше. Ну и, к сожалению, Дезвинг на старте обладал абсолютно чудовищной оптимизацией и не менее ужасающей реализаций сетевой части, что явно не добавило ему популярности (в стиме у второго Верминтайда в 10 раз больше отзывов чем у Дезвинга хоть он и вышел на 2 года позже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное что бы они дарктайд не всрали, и таки сделали что большее чем линейные уровни а ля верминтайд.

Ну и понятно что они сейчас делают втихаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линейные уровни, кек

Это те, где до сих пор попадаются кадры не знающие куда идти и где нычки

Или ветра, или садик

Любое количество кама готовы испить фонаты десувинга, чтобы оболгать конкурента, любое. Тому шо не люди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, сорян, но если бы в десу-винге было мили из крыс, это фактически означает что терми скакали бы аки Гаврила Ангел из 3-го ДоВика, нафинафиг. Все четко, неповоротливые банки супротив вертких тарканов и культей.

Остальное придирки. Реально. Оружие не такое - а какое оно должно быть? кмк лучший показ болтера. Классы есть, меняй оружие, закачку, все ок. 2 ДЛЦ, допил до энхансет. Ну да шапками незакидывают)

ха достоверность нарезания крыс я таки промолчу, крыс не резал, заоситов тоже.

радости от ТРРРРРРРРР асолтки и баханья комбика выше крыши и не сказать что бы в крысах было лучше, так же? ну мили да веселей. А вот пороховое оружие имхо всрато.

ну да ладно. это лирика и фанбойство. я же фант настольной СХ и термей в принципе)

Я сейчас не к игромеханике.

Игромеханически - дезвинг вполне себе.Неповоротливая термосня, важность сдерживания гвнокрадов на удалении, так как они сильней в мили.

это всё реализовано нормально.

Я конкретно имел в виду следующее:

Болтеры, может, отлично выглядят и действительно неплохо (arguably) звучат, но имхо, решение сделать их настолько слабодамажащими - просто странное.

Мне было бы интересней и лорней играть с реально летальными болтерами, разрывающими стандартного геныча в клочья с одного выстрела, но с ограниченным боеприпасом.

Отсюда появится и контроль выстрелов и ещё один пункт в тактикульности. То, что есть сейчас - это спрей&прей чем-то, что чувствуется как пистолет - пулемет из каловсдутиев, на одного геныча нужно 5 - 6 выстрелов. Это не то, чтобы очень ок.

Мили в дезвинге - не основное, но по крайней мере, нормальную анимацию и импакт прописать тоже бы могли. Звук отвратный, понять, попал ты или нет - сложно, нет никаких анимаций попадания (не считая маленьких молний), разлёт трупов деревянный.

Вот что я имел в виду. Не концепцию, а реализацию.

По атмосфере - выдающаяся вещь (граф.дезигн карт и т.д. - прям гримдарк), но вот такая слабая реализация наполнения - имхо, почти всё рушит.

ну не могу я серьёзно воспринимать пафосную термосню, зачищающую халк, прсоти господи, мелкокалиберными стабберами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на одного геныча нужно 5 - 6 выстрелов

"кинь два куба, если хоть на одном выпало 6, генычу хана" - в настольном Space Hulk же так, ага?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"кинь два куба, если хоть на одном выпало 6, генычу хана" - в настольном Space Hulk же так, ага?

А я где - то говорил, что переносить механику настолок в игру (тем более, таких как дезвинг) прям в лоб - это прям идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...