Vengar Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Эээ. А что есть "классическая редакция" в данном разрезе? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 1-2, до глобального переписывания всего и вся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vengar Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) Ну СР 2013 даже не смешно уже в плане ролеплея. СР2020 как вторая редакция и взята. Но принято вполне адекватное и объяснимое решение о "подтягивании" технического уровня и визуальной части до уровня, нормального для восприятия сегодня. Когда я говорил про отход от олдовости и винтажности во внешнем облике сеттинга, то речь шла, например, о последних уже сурсбуках и кампании про Четвертую Корпоративную Войну, книгах Firestorm Stormfront и Firestrom Shockwave. v3 и Cybergeneration как б-гомерзкие еретические явления я не рассматриваю. З.Ы. - Очередной синдикатодэусэкс в образах наскучит быстро Очередной - это третий? O_o Кучеряво живем, аж третья, пока еще планируемая, нормальная СР-игра уже наскучивает. Вышедшая/анонсированная за относительно малый промежуток, имеется в виду. Изменено 15 сентября, 2012 пользователем Vengar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Я тоже считаю, что с жиру беситься рановато будет. Мне что олдовый сеттинг (джони мнемоник, например, похож был на этот ваш олдскульный CP?), что новье а-ля GITS / DEUS ex - и то, и то радостно встречу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vengar Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (джони мнемоник, например, похож был на этот ваш олдскульный CP? Служил одним из источников вдохновения, как в плане стилистики СРшной якудзы и отчасти корпорации "Арасака", так и разных прочих фишках. В том числе и мононить в пальце/монокнут-удавка в СРшной оружейке был. СР2020 в оригинале это достаточно дикая мешанина всего и отовсюду, начиная от "Нейроманта" и "Джони Мнемоника" до первого GitS с кучей всякого типа "Бегущего по лезвию", "Робокопов" и т.д. в промежутке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) Ну вот и славно - думаю, мешанину убирать не будут. Подрихтуют самый ахтунг, например вы же не хотите что бы в виртуальную реальность с модемов входили? Было бы странно. Это не вопрос стиля, это просто... странно. Изменено 15 сентября, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alherd Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Пусть рихтуют, в чём проблема-то? Основу оставят, исправят детали, которые 20 лет назад смотрелись круто, но теперь выглядят нелепо. Никакой сеттинг не поможет, ни старый ни новый, если сюжет, персонажи и диалоги будут слабые, но думаю у СДпройект с этим проблем не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 "пара концептов" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) Ну второе - это в духе вполне. В ЦП2020 сеттинг такой, очень восьмидесятнический. В коре главные правила его формулируются так: 1) Style over Substance 2) Attitude is Everythinhg 3) Live on the Edge. То есть, типа мега-индивидуализм, мега-крутизна и стиль, сквозящие в каждом движении, все гипертрофировано и доведено до предела и замешано на специфические представление того времени о ближнем будущем. Можно вспомнить для сравнения арт из того же Руг Трейдера. Можно легко представить себе какой-нибудь эпический боевик со Шварцем про это все. Насколько это будет выглядеть сейчас уместно - не знаю, все же время совсем-совсем другое. Возможно и сеттинг переработают отчасти, хотя и вряд ли до уровня деус икса. Да хотя и первое тоже в духе. Таких персонажей называют "Соло". Изменено 16 сентября, 2012 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Наткнулся в интернатах на информацию: Польская студия CD Projekt RED объявила о проведении специального мероприятия, которое состоится 18 октября. Разработчики обещают раскрыть подробности своего нового ролевого проекта Cyberpunk. Кроме того, студия готовит кое-что особенное для тех, кто увлекается созданием модов для The Witcher 2. Мероприятие будет транслироваться в Facebook и через цифровой сервис GOG. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Сайт игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K.Shrike Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 " type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Если вы внимательно просматривали первый тизер игры Cyberpunk 2077, тогда должны были заметить как в один из моментов на черном экране красным цветом отображалось несколько параграфов текста. Далее вы найдете перевод этого не особенно скрытого сообщения от разработчиков из CD Projekt Red: Вам понравилось наше последнее творение? Мы надеемся на это! :) Вы можете помнить как мы иногда оставляем для вас такие скрытые сообщения как это. Это отличный способ для нас обратиться напрямую к вам вместо того, чтобы закапываться в корпоративном мабо-джмбо. Начнем! Во-первых – заметили ли вы все детали в нашем тизере (да, это тизер, мы сделаем полноценный трейлер в будущем)? Если вы знаете сеттинг Cyberpunk, тогда вы должны были обратить внимание на некоторые вещи, например, импланты – посмотрите на руки с оружием и реальную кожу – корпоративные эмблемы должны быть знакомы, удачной охоты! Вы также скорее всего заинтересованы в дате выхода. На данный момент он запланирован на 2015 год, но в реальности, игра будет выпущена “когда будет готова”. Мы выпустим Cyberpunk тогда, когда будем убеждены в том, что это чистый, проработанный продукт крутости. Мы хотим, чтобы это была лучшая, надирающая задниу футуристическая RPG всех времен – ок, может это звучит слишком смело, но это наша реальная цель! Вам предстоит судить! Ок – и вы наверное удивлены почему мы анонсировали нашу игру так рано. Причина в том, что мы до сих пор создаем команду разработчиков. Так что если вы талантливый парень или девушка, готовый работать в действительно необычной компании (геймеры рулят, а скучные корпоративные воротнички в пролете!) над супер амбициозным проектом, отправьте нам сообщение прямо сейчас: careers@cdprojektred.com Так, вы хотите знать больше о том, что за игрой будет Cyberpunk 2077? Вкратце – это RPG с открытым миром и сильным упором на нелинейный сюжет основанным на хорошо известной системе настольных игр и сеттинга Cyverpunk. Создание игр с открытым миром это то, что мы доводим до мастерства и мы верим, что объединение нелинейного геймплея с отличной историей поднимет проект до новых высот качества. Хмм. Скоро мы расскажем больше об этом! Но это не единственный новый проект. Совсем скоро мы покажем еще один новый проект, который значительно ближе к завершению. И да, это будет еще одна игра с открытым миром и интересной историей. Скорее всего вы можете догадаться о чем мы ;-) Больше об этом 5 Февраля. Так что оставайтесь с нами, потому что у нас еще много нового, что мы хотим показать и рассказать! Мы ждем вас на новом форуме названном Afterlife – какое еще название мы могли выбрать? :) CD Projekt RED Team Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Про тизер: Бешенный восторг. увапыкорбапыврлаьтоываААААААаааааАААААААААААААааа! Будет лучше Деуса? Надеюсь. Хотя не уверен, что это вообще возможно. Изменено 11 января, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Bone Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Совсем скоро мы покажем еще один новый проект, который значительно ближе к завершению. И да, это будет еще одна игра с открытым миром и интересной историей. Скорее всего вы можете догадаться о чем мы ;-) Неужто третий Ведьмак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) По сетингу Киберпанк люди, балующиеся имплантами, в определенный момент, (перепичкав себя железом) слетают с катушек. Начинают ненавидеть свои человеческие части, и тем более менее кибернетизированных чем они сами. Есть те у кого эта ненависть приходит постепенно, есть те, кто в определенный момент неожиданно становятся берсеркерами без разбору кромсая подвернувшихся "meatbags." Подобные случаи начинают происходить все чаще, и в силу специфики заболевания, "psychos"ами становятся весьма опасные индивиды с кучей имплантов. Простая полиция справлялась с подобными случаями крайне тяжко, с большими потерями. Было решено организовать полицейский спец отдел MAX-TAC (Maximum Force Tactical Division), включающий оперативников с равными своим целям возможностями. В народе их почти сразу окрестили the Psycho Squad, тк естественно туда попали весьма оснащенные имплантами люди. Так и где гарантия, что они сами не сойдут с ума от своих имплантов? Кроме того ходит слух, что часть оперативников из бывших имплант-психов. Правда это или нет - хз, но трейлер говорит что таки правда. В любом случае, либо бывшие, либо будущие, но в группе риска нового заболевания участники MAX-TAC явно числятся по полной программе. ИМХО будем играть за оперативника MAX-TAC. У меня лично слюнки потекли, эт точно. "сонг так же несет меседж"Come touch me like I’m an ordinary man Have a look in my eyes Underneath my skin there is violence Got a gun in its hand Ready to make sense of Anyone anything Black holes living in the side of your face Razor wire spinning around your blistering sky Bullets are the beauty of the blistering sky Bullets are the beauty and I don’t know why Personal responsibility Confine me let me be the lesser of a beautiful man Without the blood on his hands Come and make me a martyr Come and break my feeling With your violence with the gun to my head Ready to take out anyone anywhere Black holes living in the side of your face Razor wire spinning around your blistering sky Bullets are the beauty of the blistering sky Bullets are the beauty and I don’t know why Personal responsibility Изменено 11 января, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Неужто третий Ведьмак? Фиг знает, но там будет мультиплеер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Блин, это охрененно. Найт Сити, Псайко-сквад, киберпсихоз, пушка с лого Мититек! Я кончил! Синдром этот называется киберпсихоз и основан на игровой механике. Я очень надеюсь, что она будет в самой игре. В игре есть стат "Эмпатия" и зависящий от него параметр "человечность". Установка каждого имплантанта приводит к потере определенного человечности, накапливающая потеря приводит к снижению эмпатии. Когда эмпатия достигает критически низких границ, человек перестает чувствовать эмоции, понимать других людей, ощущает их как чуждые и раздражающие существа. Когда она падает до нуля, человек становится киберпсихом. Я оче надеюсь, что это будет реализовано как человечность в бладлайнс, с влиянием на диалоги и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 сонг так же несет меседж Да сама группа в целом доставляющая, местами даже очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Cyberpunk 2077 расскажет историю того, как улучшения и аугментации шли рука об руку вместе с разложением общества. Аугментации тела, которые были первоначально созданы для службы общества, лишь породили еще больше проблем, и как вы могли видеть в трейлере, привели к настоящему хаосу на улицах. Новые изобретения привели не только к жажде заменять части тела в попытке соответствовать моде, но и к зависимости от тех же аугментаций и различных препаратов. И еще большей проблемой стала бедность. В Cyberpunk 2077 игроки будут ходить по улицам Найт-Сити в качестве человека выращенного самими улицами, который пытается улучшить себя и в то же время выжить в этом мире полном банд и мегакорпораций. Город кишит наркотиками, насилием, бедностью и моментами, когда психи выходят на жатву. Улицы набиты наркоманами зависимыми от "брэиндэнса" (braindance – танец мозга), который является дешевым способом ощутить эмоции и стимулы кого-то кто живет более веселой жизнью. Пользователь может "внедрить брэиндэнс напрямую себе в нервную систему через специальную мозговую аугментацию" при помощи специального БД-плеера. Это позволяет "зрителю" ощутить все зарегистрированные мозговые процессы, в том числе эмоции, движения мышц и все стимулы испытанные тем, кто записал все это. Некоторые брэиндэнсы созданные мегакорпорациями довольно просты, некоторые визуально экстремальны, и есть те, которые создаются нелегально, и содержат запретные записи. К примеру: войдя в сознание серийного убийцы вы не только увидите чудовищные дела, которые он совершает, но и пережить его жажду убийства. Так же есть такие пользователи брэиндэнса, которые зашли настолько далеко, что в какой-то момент уже не могут остановится и жить своей жизнью. Cyberpunk 2077 – будет включать нелинейный сюжет состоящий из нескольких путей, где игрокам предстоит посетить культовые места созданные в "бумажной" RPG Киберпанк 2020. Одна из зон игры включает боевую область полностью занятую бандами, где игроки могут посетить Afterlife и Forlorn Hope. Игра по структуре является открытой песочницей (sandbox), где игроков ждет множество пушек, винтовок, имплантов, гаджетов и другого эквипмента. Релиз не скоро – в 2015-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Корочи список фансервиса. Псайко-сквад, киберпсихоз, Найт Сити(очевидное). Голо-пикча на витрине кибермагаза - арт из коры второй редакции - http://s018.radikal.ru/i503/1301/7d/e38dd5d0cd2f.png (вот тут я кончил практически). Названия на вывесках - Dynalar Cybernetics, Kiroshi. Диналар лично я не помню, а вот Кироши..."Love your eyes! Where'd you buy them?" "Parts'N'Programs on the lower level. They're Kiroshis, of course". У психосквадовца милитек крашер, винтовки у копов могут быть и новыми, хотя по схеме "5.56+25 мм гранатомет встроенный" похоже на чадран джангл рипер, например. Правда они гильзовые. В ЦП 2020 99% безгильзовое. Но тут как в вахе, летящие гильзы = пафос. Есть и горькая ирония в том, что во времена написания ЦП 2020 считалось, что Г-11 - это винтовка будущего и прямо писалось в сырцах, что она послужила прототипом для всего будущего поколения оружия, а в реальности на неё все забили болт. Так что и гильзам есть свое место, наверное. Кадры из новостей. Ну тут вообще вершина фансервиса. Тут и 54 ньюс нетворк, и даже котировки Арасаки и Милитека! Что еще надо для счастья, посоны? "Умные очки". Изменено 12 января, 2013 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vengar Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Dynalar Cybernetics [...] Диналар лично я не помню... Dynalar производит всякую периферийную кибероту. Но основное производство - всевозможная техника. Навскидку вспоминается Dynalar/Zetatech Grasshopper - легкий АСРА, Assisted Personnel Combat Armor, сеттинговый аналог павер армора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Стала известна дата выхода Cyberpunk, 2077 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Что еще надо для счастья, посоны? Дожить до 2015. Изменено 12 января, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти