Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

это же демка про прохождение сюжетной линии, и чтобы за год доделать открытый мир, гонки, оружие, повысить фпс и прочее всякое это сильно надо постараться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пушки: ничего нового или даже отдаленно интересного не показали.

В Битчера ради пафосных мечей играли, наверное :( С рунами там всякими.

Если серьезно, то игромеханическая составляющая хромала во всех трех бомжаках. Везде комбат был по-своему кривой, и черт бы с ним. Вот честно.

То, что они очень серьезно заморочились с сеттингом, я как фанбой настольной РПГ вижу, что там сюжет будет годнейший - верю. Больше мне ничего не надо.

Ну а про варианты прохождения - как их показать в одной демке? Пихать все подряд? Там как минимум намек был на то что можно оповестить гангеров о бабе из Милитеха и встать на их сторону.

Ну про мега-абилки читом в конце это был косяк, да, лучше бы они этого не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крыс всё правильно сказал. В Курвака играли не ради пыщ-пыщ. Боевка - крива и однообразна. Квесты - большинство - заюзай ведьмачье чутье и пройди из точки а в точку б. Вышки и пещерки. Он всех так зацепил проработанным миром, запоминающимися персонажами, даже эпизодическими (До сих пор вспоминается "сидит в лесу какая-то кудлатая ...ня) и непредсказуемыми развилками, вроде линии Барона. А если всем этим пожертвуют ради пыщ-пыщ - в топку такую игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне во втором ведьмаке нравилась боевка. Я в такую играть не могу нормально, но чувствуется она вполне на высоких уровнях. В первой части скорее косяк баланса.

Ведьмак3 от третьего лица. А тут у тебя пол игры водяной пистолетик с гэнгста хватом и цветными пульками висит крупным планом. Да еще и эта убогая система попаданий дамага и т.д. Опять таки от третьего лица это еще бы нормально смотрелось, но не от первого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э стопе

В битчерах была хорошая боевка, кроме второй - там парашные перекоты

В первой части она была забавной и необычной, в каком то плане недалеко ушедшей от партийных

В третьей казуал соулс лайк, за то билдостроение и разнообразие. Да ближе ко второй половине это все равно разрыв врагов, даже на ня смерть, а если маг то и в первой - но ради нее тоже стоило играть

А вот та стрельба, что я посмотрел в киберпуке - это натуральная игрушка дьявола ежже и все кто ее дефают - пассивные игруны под хвост, а не уассис (обычно наоборот, но шок и трэпэт - в этот раз вася натурал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне во втором ведьмаке нравилась боевка.]

"Раскрывающийся текст"
C3cMbmoVcAASldI.jpg
Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне боевка первого ведьмака очень напомнила Легенду Шервуда. Только там еще надо было мышкой выпады рисовать. Но к концу игры уже не важно т.к. все изучено.

Во второй части перекатов не больше, чем в третьей. Ну или квен по к.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне боевка первого ведьмака очень напомнила Легенду Шервуда. Только там еще надо было мышкой выпады рисовать. Но к концу игры уже не важно т.к. все изучено.

Во второй части перекатов не больше, чем в третьей. Ну или квен по к.д.

Ну нет, ничего не больше - не стоит путать финты и перекоты - финты органично вошли и в механику, и в визуал, и в лор. Перекот нужен только когда совсем хтоническое прилетит и нужен разрыв дистанции + череват в толпе.

А вот в двойке, наблюдая как Мясник из Блавикена, Gwynbleidd, Белый Волк, мастер севера, живая машина по убийству нарезает круги перкатами алкашвасястайл вокруг пузатого забулдыги, у которого из оружия весло, а из армора портки - можно будучи натуралом словить эректильную дисфункцию потому тоби и зашло азаза

По стрельбе кстати видно что они из каэсика консультанта взяли - динамики ствола в руках еще меньше, чем в кс. Авось поправят, не такая уж и сложная фича

Ким остановись, п0думой - речь то про решения проджектов в рамках одной франшизы, от как удачных, так и не очень - и их динамике. Это все же больше к предмету имеет отношения чем - фу говно опять чутье только торрент

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты имеешь в в иду под финтами? Отскоки и всякие вращательные прыжки вокруг цели?

Мне еще понравился разброс в требованиях по скилам. В начале игры ты можешь открыть дверь инженеркой2 или взломом 5. Надеюсь хоть за вторым способом [ну уж нет]одится гора лута и постельные сцены для любителей минмакса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что снаряга для инженерки будет стоить, как авианосец, а для взлома - вымениваться у бомжей на недопитый пивас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты имеешь в в иду под финтами? Отскоки и всякие вращательные прыжки вокруг цели?

Мне еще понравился разброс в требованиях по скилам. В начале игры ты можешь открыть дверь инженеркой2 или взломом 5. Надеюсь хоть за вторым способом [ну уж нет]одится гора лута и постельные сцены для любителей минмакса.

Отскок с уворотом. Кстати тоже не 100 вариант не получить дамаг, полон ютаб в свое время не понявших

Ну инженерке можно придумать кучу других направлений применения, а у взлома только одно по сути глобальное - вот и и суть почему первого надо меньше, а второго больше

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взлом это и открытие дверей путем взлома и подключение к врага (к слову еще один минус - она его придушила за секунду) и контроль дронов небось к нему притянут. Так что обоим скилам применений масса. ИМХО не должно быть такого разброс а в начале игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне еще понравился разброс в требованиях по скилам. В начале игры ты можешь открыть дверь инженеркой2 или взломом 5. Надеюсь хоть за вторым способом [ну уж нет]одится гора лута и постельные сцены для любителей минмакса.

А почему ты решил что сложность 5 это много? Перс просто в другие навыки вкачан. Может это даже для хакера-нуба вполне по силам.

Интересно было б геймскомовский ролик увидить, тот что с мужиком ГГ и эдектромагнитной катаной, может там перс хацкером был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не много. Но ведь разработчики ничего и не показали нормально и я могу отталкиваться только от секундного кадра со стартовым распределением скилов.

У них время и новую игру сделать с нуля найдется такими темпами. А не шутер А класса с прокачкой с коридорами и машинами.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боевка первого вичмака - забавный дэнс-дэнс с унылым перкосом в конце игры (уж очень комично смотрелись связки), а фаталити каике? Ух!

Во втором жаль нельзя было отключить геймплей оставив только сюжет как ВНке. Там было плохо вообще все.

В третьем работа над ошибками второго, хотя один фиг закликивание и непрбиваемые щиты у врага.

В итоге действительно внушительн осмотрелся первый где Гервант мог парой взмахов сабли пустить на фарш пяток противников, а не танцевать вокруг одного бича по минуте.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что знатоки сеттинга могyт сказать по поводy статейки?

Конкретно интересyет вот этот абзац

Диалоги словно кричат на тебя, этот персонаж латинос, в то время как суть любого персонажа должна быть в том, чтобы какой-то один аспект его личности не определял всего его целиком. Вставляя испанские слова, кажется, в каждую реплику, что произносит Jackie, игра постоянно напоминает вам о его происхождении, что крайне стереотипно само по себе, да и не нужно вовсе; мы уже знаем, что он латиноамериканец, когда он произносит что-то на испанском в первый раз. Когда все катится к чертям, логично кратко выругаться или случайно заговорить на другом языке. Но когда это происходит каждую минуту из пятидесяти, Jackie перестает быть личностью, превращаясь в карикатуру.

К этомy есть какие-то предпосылки в игре или это просто штамп персонажа палп-боевика?

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ, а какое отношение имеет очередной подрыв СЖВшников к сеттингу? Что, в сеттинге должно быть написано, что все этнические меньшинства должны быть показаны исключительно в уважительном свете?

Это еще ты видимо не натыкалась на подрыв с твита поляков с шуткой про "did you just assume their gender", там такое было.

Официальный слоган ЦП 2020 вообще - style over substance, поэтому поляки видимо его пытались передать как могли. Персонажи должны быть фактурными, с ярко выраженной натурой, как тот фиксер-негр с золотыми цепями и т.д. У меня вот не особо бомбануло с русских собирателей органов, кричащих слова на букву б и п, в кэпках и олимпийках.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подрыв с твита поляков с шуткой про "did you just assume their gender", там такое было.

Ссылку-то дай, нам ведь тоже интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом видосе правда автор обсуждает шутки в Думе и вайнит половину времени как раньше все было лучше чем сейчас, так что смотреть с 9.30 где-то.

Короче кто-то из CD Projekt RED запостил в твиттере фото с разрабами (?). Кто-то написал I WANT MORE GUYS на что ведущий твиттер запостил "did you just assume their gender?"

Поляков немедленно зарашили обвинениями в трансфобии, они убрали твит и извинились, но тогда сжвшники начали писать что извинение неправильное и надо извиниться еще раз, глубже, а потом выложили личные данные человека, который, как предполагается, вел твиттер с комментарием "не призываю ни к чему такому но вот его адресок".

В этот момент я понял что Вавра гений, почти как Кодзима.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...