Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Там очень много самодеятельности и отсебятины. Причем часто мат добавлялся в нейтральные реплики, которые абсолютно меняли суть и тон предложения.

Вот вот. Вставки, маты где не надо, некоректно переведенные скилы, про**аные отсылочки, русек как есть

Ну это уже другой разговор =|

Не слушай его, он на русеке играет. Её жестко насиловал после поломки хозяин кукольного дома, а не Фингерс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лол. Чувствуя я, что надо заканчивать чистить Ватсон/Джапантаун вилкой =|

Но если серьезно, я смотрел целый ряд видосов/cтатей со сравнениями русека и оригинала и там все плохо. Прям плохо. Если играть в русек со старта, то мб ничего, но в сравнении просто дичь какая-то. Как будто переводчики там посмотрили лайки и просмотры у роликов типа "никак вы [ой]ь не научитесь", "ой [собака] ты меня не видел" и "ебанный нейтралитет" и решили как Икзибит что надо тех же щей да погуще, добавить мата в твой мат.

При этом некоторые голоса в русеке неплохи. ИМХО, Джонни в русской версии местами даже поинтереснее Киану звучит. По Ви я бы сказал в англюсике Ви-тян лучше по причинам, которые я уже объяснял, в русике кун норм, тян никакая. Но сам текст это полный шлак.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом Джуди накопала в мозгах нашей самовыпиливающейся подруги пару дней, когда этот доктор ее насиловал, пока не продал.

Емнип насиловал не доктор, а хозяин "Клауда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы кажется забываете, что сюжет - это не только концовка, но и то, что до нее. Начал играть в Патчфайндер, до этого играл в Elex, и тут и там сюжетного выбора много (хоть в целом Elex хреновая игра)

вот вот, сколько сериалов разных было где сирик норм, а концовка такая что хочется забыть вообще что видел ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема локализации ещё в том, что [пофиг]ились все акценты. Грубо говоря, ковбой-кочевник звучит одинаково с бизнесменом-азиатом. Грусть, тоска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емнип насиловал не доктор, а хозяин "Клауда".

А, ну ок, знач не запомнил имя. Хозяин клауда у меня мёртвый, к нему претензий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Претензии к переводу мне не понятны. В игре и в мире где репродукция тупо на каждом углу, где мат более естественен, чем простая речь - жаловаться на мат? Да тот же япошка в ру версии классно звучит, в англ - какая-то карикатура на узкоглазых. Именно по звуку. По тексту - англ не читал, ру текст с матюками имхо полностью подходит к антуражу.

Да, так же сделал. Но, кажись, там потом Джуди накопала в мозгах нашей самовыпиливающейся подруги пару дней, когда этот доктор ее насиловал, пока не продал. Пойду скоро разбираться на эту тему по ее ветке квестов.

у тебя особенная ру версия? потому что все которые видел я были абсолютно ужасные, эти деревянные голоса которые 90% времени вообще без эмоций говорят, а другие 10% выражают эмоции не тогда когда это нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, ок, играем только на англ. Никогда такого не было, что англ озвучка богаче любой другой, и вот опять случилось. Но матюки смотрятся уместно, имхо, пусть и отсебятина.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался как видеть траекторию рикошетов - нужно поставить мод в глаза И мод в руку, тогда при прицеливании будут линии рикошетов видны. Подсказки про это в моде для рук - нет. Есть ли еще моды, которые работают в паре?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но КАК?

Кстати не знаю как там струна глушит. У меня она головы срубала на раз два.

Могу ткнуть место на карте.

ТАм нужно будет дверь гаража взломать. Вообще игра поощряет блуждание по карте (да и в каждом квесте если потоптаться можно найти 3-4 варианта проникновения или обхода). К Ройсу можно уже придти неплохо одетым и вооруженным.

Еще одно место нашел в Пасифике, но там нужно что то 10+ силы что бы открыть или тех умение за 12. Так что облизываюсь и качаю скилл.

А как же, глушит, еще как глушит. Если быстрой атакой бить. И это уже в лейте. Когда у тебя перки всякие прокачаны на урон людям и доп урон в голову и шанс крита с его размером бешеный.

P/S/а какой уровень у нас тут максимальный?

P/S/S/ Молот товарища это весч. Нет не так. ВЕСЧ! для билда с прокачкой в короткоствол заменяет Град. Еще бы имплант в глаз что бы сквозь стены видеть ... Но это будет совсем полом) и так взламываешь запрос и отвешиваешь пулю через стену в голову из скрыта. вылетает что то бешеное по дамагу.

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но матюки смотрятся уместно, имхо, пусть и отсебятина.

Ты не поверишь, но русские матюки есть и в английской версии =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не поверишь, но русские матюки есть и в английской версии =)

не, тут другое чуть чуть в виду имеется. Там где персонажи или Джонни язвят и просто грубят, без мата, у нас добавили мат. Вот он не к месту в 99% таких реплик. А то что ты описываешь это просто показатель к какой национальности относятся те или иные бандюки: мусорщики -СНГ, валентино-мексиканцы, стальные когти - япошки со своим соответствующим сленгом, 6я улица - пиндосы т.д А вот мельстрем просто сброд с одним бзиком в голове. Я тоже удивился первый раз когда меня по русски матом обложили, хотя озвучка стояла не русская.

Есть место где парочка произносит знаменитое "вы бандиты? нет мы русские".

Вообще хороший пример грамотно вписанного в диалоги мата это Ведьмак и такой персонаж как Таллер. Хотя там все отжигают.

упд.

Сам спросил. сам отвечу. Максимальный уровень 50.

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть место где парочка произносит знаменитое "вы бандиты? нет мы русские".

Вообще хороший пример грамотно вписанного в диалоги мата это Ведьмак и такой персонаж как Таллер. Хотя там все отжигают.

Так соседи. В игре [ну уж нет]одили и надписи "Цой жив!"

А про мат - от перевода зависит. Поэма про Ламберта в английской озвучке звучит куда унылее, чем в русской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так соседи. В игре [ну уж нет]одили и надписи "Цой жив!"

А про мат - от перевода зависит. Поэма про Ламберта в английской озвучке звучит куда унылее, чем в русской.

От адаптации перевода скорее. И да в Ведьмаке она хорошая, а в панке донная. Ощущение что ведьмака редачил взрослый, а тут школьник или подросток. Ну вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот солидарен с Куратором. Давайте все срачики и вбросы в другую тему а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в игре осталось что ещё можно обсуждать?

прошёл две финальные ветки сюжета, осталось ещё две, с начала проходить смысла особого нет

крафт в игре мёртвый, прокачка оружия мёртвая, собирать какие-то компоненты ради этого соответственно тоже нет смысла, ближний бой унылый, взлом скучный и не такой как обещали в роликах с погружением в сеть, импланты просто ставят в ближайшем киоске (просто возьмут и поменяют скелет на металлический), нет никаких квестов связанных с добычей уникальных имплантов, зато есть начальный редактор настройки персонажа которого вы не будете видеть почти всю игру, на кой чёрт нужно было тратить силы на это вместо того чтобы потратить на более важные вещи не понятно, прикрутить женского персонажу член и сделать золотые губы - они вообще понимали чем они в студии там занимались всё это время? я думал что ещё успею поиграть на новогодних выходных, но в игре уже делать просто нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда я не понимаю, почему, например, если смотря от разных выборов в диалоге ты получаешь разные реакции НПС - это не "сюжет". Получаешь ведь доступ к разному сюжетному контенту, ну.

Я уже приводил выше пример - вне зависимости от твоего выбора, например, напарник пойдёт с тобой "на дело". Получается, что есть иллюзия выбора, но она ни на что не влияет.

Во-вторых, часто сюжетные решения определяются не диалогами как таковыми. Например, я с удивлением узнал, что в миссии с побегом из отеля если с самого начала нагло рашить с пушками, будет вообще другой контент, типа борьбы с арасаковским ОБЧР в виде босса.

Причем, прохождения, которые я смотрел, даже не отмечают этот момент, одни пишут что 100% будет босс, другие даже не упоминают этого, если описывают прохождение через стелс.

Потому что игра вообще никак не говорит о том, было ли это последствием твоих действий или нет.

Каким образом игроки должны в прохождениях понять, что ОБЧР появляется только тогда, когда ты проходишь не по стелсу?) Надо ДОГАДАТЬСЯ, что надо попробовать играть по стелсу, чтобы получить другой исход.

То есть, это клёво. Но плохо, что игра никак не намекает, что можно попробовать по-другому - и ОБЧР не появится.

В-третьих, в игре немало чойсов в сайдквестах и немало перетекания сюжетных решений из мейнквеста в сайдквесты. Например, спасли Брика или нет, договорились с Вудманом в "Облаках" или вальнули его - все потом всплывает в сайдквестах.

По поводу "чойсов". Я спас Брика - он появится один раз в сайдквесте? Или он даст какую-то цепочку/новое задание?

Как было с квестом по получению бота - окей, я пошёл путём корпы. Потом эта Мередит из Милитеха появилась в одной сцене (когда мы получаем Встанислава Шишкина) ииии... всё? Или потом ещё что-то будет?

То есть, мне, конечно, хотелось бы, чтобы последствия были более ощутимыми, нежели "персонаж появился впоследствии на 30 секунд".

Был клёвый квест, который искренне мне понравился, с убийцей, который уверовал.

"Что сделал я"
Убедил его, что надо поучаствовать в этом брейндансе и сам приколотил его к кресту

Мне интересно - есть ли вариант отговорить его? Вроде диалоги подразумевают, что можно - но ёпрст, игра меня столько раз уже [обманул]а с тем, что выбор есть, НО НЕТ.

Ещё, кстати, есть последствия того, что вы сделали с телом

"Для тех, кто уже познакомился с Джонни"
Джеки. Как я понимаю, если отдать тело Виктору, то будет один вариант развития событий потом, а если семье - другой.

P.S. Пока игра мне напоминает вот этот рассказ из ЛКИ

http://www.lki.ru/text.php?id=2332

P.P.S. Отмечу, что я получаю удовольствие от игры, просто ожидал немного другое - и решил поделиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понравилась рукопашка(с оговорками конечно). С двойным прыжком и лапами орангутанга на электроурон вобще кайф блокпосты зачищать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "чойсов". Я спас Брика - он появится один раз в сайдквесте? Или он даст какую-то цепочку/новое задание?

Появится в сайд квесте, где собираем группу чтоб слабать ещё раз. При этом раскладе дадут спокойно уйти, если не бычить.

Изменено пользователем Pritorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже приводил выше пример - вне зависимости от твоего выбора, например, напарник пойдёт с тобой "на дело". Получается, что есть иллюзия выбора, но она ни на что не влияет.

Ну, влияет на то, какие реплики ты получишь. Это ведь тоже сюжет, разве нет? =|

Потому что игра вообще никак не говорит о том, было ли это последствием твоих действий или нет.

Каким образом игроки должны в прохождениях понять, что ОБЧР появляется только тогда, когда ты проходишь не по стелсу?) Надо ДОГАДАТЬСЯ, что надо попробовать играть по стелсу, чтобы получить другой исход.

То есть, это клёво. Но плохо, что игра никак не намекает, что можно попробовать по-другому - и ОБЧР не появится.

Ну это как бы настолько же баг, насколько и фича. Собственно, в разборе стопгейма это неплохо пояснили, когда три человека проходили, и были убеждены, что все 100% линейно, а потом оказалось, что там существенные вариации в ряде квестов. Правда, конечно, не влияющие на итоговое развитие сюжета, так, детали, нюансы. Где-то можно файт избежать/получить таким образом.

По поводу "чойсов". Я спас Брика - он появится один раз в сайдквесте? Или он даст какую-то цепочку/новое задание?

Как было с квестом по получению бота - окей, я пошёл путём корпы. Потом эта Мередит из Милитеха появилась в одной сцене (когда мы получаем Встанислава Шишкина) ииии... всё? Или потом ещё что-то будет?

Если спасти Брика и убить Ройса (вроде бы), он потом всплывет в одном квесте и можно будет с ним мирно обкашлять вопросы.

...

Обнаружил неприятную вещь. Ехал на мотоцикле, неудачно повернул, свалился в воду. Смотрю, а выхода из воды... нет. Вот реально. Причем там есть набережная, где сидит девушка, которая ноги окунает в воду. Я смог ей стратегически головой в пах залезть, но выбраться - никак. Вместе с полным отсутствием парковок подбешивает =|

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот посматриваю на притензии, и мне аж интересно, а что выходили игры где было что то сильно лучше чем в пшекопанке? так что бы не "это другое" а вот прям совсем лучше поч части квестов и развилок. помеему зажралисЪ

В грузовом порту есть закрытая зона с Мельстрема (рядом сайд квест на спереть запись инициации в Мельстрем). там по мейн квесту что то будет или сайд?

Кто знает, где найти корм для котега?

он сам [ну уж нет]одится время от времени или местные магазины еды чекать.

Если спасти Брика

Как его вытащить? я недодуплил. под спойлер если можно.

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...