Mad_Rat Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 (изменено) Ну тут как бы подвох именно в формулировке на влияние на сюжет. Диалоги с не сюжетно значимыми НПС и даже целые сайдквесты вообще мало влияют на сюжет. В основном никак не влияют. Например в каком-нибудь Пилларс оф Этернити было до жопы вариантов в диалогах с персоналити скорами, можно было даже мемно молчать за стоика (не того, который с большой буквы в русеке), но на сюжет это влияло чуть более, чем никак. Просто в решающий момент была развилка-светофор. Так в принципе в игре вариативность в диалогах в рамках квестов где-то на среднем уровне по больнице. В основном лишний ствол, но иногда проскакивает, как с теми же буддистами. Вариативность самих квестов - это другой вопрос. Так они приводят в пример квест про флатхеда, но юмор в том что там именно диалоги играли малое значение. По сути все решалось двумя чойсами - брать чип у Мередит или нет, и как платить/платить ли вообще Ройсу. Остальное все просто базары. Изменено 19 декабря, 2020 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 Ведьмак он тоже не про богатые опции отыгрыша ведущие в разные сюжетные дебри. Во второй части целую главу можно выбрать. Было круто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 Во второй части целую главу можно выбрать. Было круто. Но это решалось пиком опции в одном диалоге с Роше или Иорветом, ЕМНИП. Я думаю, если ту же метрику применить, окажется что те же 95% диалогов в самих главах не влияют на развитие сюжета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 (изменено) Куча диалогов в трех асс эффектах, и концовка красный-синий-зеленый, это сколько процентов влияния диалогов на концовку? По сабжу, тут сюжетная рпг с выбором стиля прохождения и вариативностью сайдов. Вспоминаю я недавний деус экс, там не так же было? Сравнивать киберпанк с фолллаут 2 или с последние из них 2 ? У, упоротость. Изменено 19 декабря, 2020 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 Вообще, в сабже действительно не так много заметных сюжетных чойсов, но там есть много всяких нюансов, которые трудно заметить с первого прохождения. Например, листая проходку я внезапно узнал, что за корпората побазарить с корешем на входе в самом начале или нет внезапно будет иметь значение в одном из квестов. В квесте про бота тоже будет иметь значение, спас ты Брика, убил ли Ройса и тд, по меньшей мере в сайдквестах это тоже все всплывет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 Таки в любой крпг 98% диалогов сводятся к тому, берешь ты опыт/элайнмент или деньги/шмот. Разве что Бладлайнс вспоминается в хорошем смысле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 (изменено) Таки в любой крпг 98% диалогов сводятся к тому, берешь ты опыт/элайнмент или деньги/шмот. Разве что Бладлайнс вспоминается в хорошем смысле. Ну блин, в Бладланйсе итог сюжета на 146% процентов зависел от того, к кому ты просил таксиста-Каина тебя везти в конце. Там я не знаю, мб только если засрать отношение с Максом из Тремеров его концовка блочилась бы, не знаю, не проверял. Это просто странный способ оценивать диалоги. Изменено 19 декабря, 2020 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 О, бладлайнс на выходе была тем еще киберпанком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 эти понравились https://www.youtube.com/watch?v=QgbP3nvfWC4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 (изменено) О, бладлайнс на выходе была тем еще киберпанком. Я бы сказал, у них вообще много общего. Сеттинг по настольной РПГ - чек, прекрасные атмосфера, музыка, проработанные персонажи, основной сюжет - чек, геймплей, дающий разнообразные пути прохождения, но при этом дисбалансный и с одними явно эффективнее других, а также мутной работой некоторых механик - чек, полный чад кутежа с технической частью - чек. Осталось только, чтобы СДПР Тройку не закосплеили =| Изменено 19 декабря, 2020 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 Ну бладлайнсы фоннаты допиливают до сих пор местами. Не так давно перепроходил, всё так-же офигенная игра. Посмотрим чё-как будет с этой. Город, конечно, сделан классно. Если бы уровень водил/пешиков был как в той же ГТА было бы ещё прикольнее, но и так безумно приятно покататься по улицам ночным да под музон. Чищу карту пока, синие точки, конечно, однообразные прям совсем ( Глянем что ещё в допах подвезут. Надеюсь будет не как в ведьмаке 3 с отдельным районом а ещё и на базовую карту подкинут ништяков/побочек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 Ну, ИМХО, мой вишлист исходя из того что в игре реалистично допилить: 1) нужен АИ пешеходов и водил. Хоть какой-то. Ну не на уровне ГТА4, но хотя бы чтобы не было ада, когда ты чуток заехал на тратуар, пешеход испугался и бежит ПОД машину (постоянная история). Или водилы, которые упираются в любое препятствие на дороге и буксуют. Собственно, разрабы сами в интервью признали, что АИ не работает так, как они хотели бы, что я считаю признанием, что они по сути не успели сделать; 2) чинить саму езду; 3) UI, особенно инвентарь, чудовищно неудобен и неинформативен; 4) Я бы хотел какой-то баланс пасс по навыкам и инвентарю. В идеале эту [Отзывчивый]ьную систему аля борда вообще переделать бы, но это уже за пределами разумного. Хотя бы снизили бы требования по апгрейду оружия до твоего уровня, чтобы это была фиксированная сума, например, а не апаешь на 5дпс за раз. Кстати, крафтинг хп так абузится только в путь, что тоже [ерунда, сэр] 5) побольше опций в редактор персонажа и возможность в игре менять элементы внешность. Парикма-, тату-салон, вот это все. В идеале большее отображение имплантов на модели. Ну и чтобы шмот в магазинах одежды можно было мерять :( 6) что-то сделать с картой, которая не читаема, и мб подумать над сортировкой заданий. Мне не очень нравится, что сайдквест может означать как натуральный аванпост, так и интересную миссию с диалогами, и их литералли нет возможности различать, пока ты на неё не зайдешь. Для начала этого хватит, я думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korabel Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 там из этих 300 лямов, наверное 200 ушли на рекламу вообще сюжетная линия довольно короткая, повторно как ведьмак точно проходить не буду им разве что новый ведьмак 4 надо начать делать чтобы реабилитироваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диззи Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 чото даже поплохело так, и да на 5:50 ржака, когда чел подходит к твоей машине и достает из нее банку газировки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 (изменено) чото даже поплохело так, и да на 5:50 ржака, когда чел подходит к твоей машине и достает из нее банку газировки.. Это консоль, судя по раскладке. Я говорю, я не знаю почему, но консольные версии НАМНОГО забагованнее. Я не видел ничего, кроме графических багов, хотя некоторые были довольно неприятные, типа отвала полоски здоровья до сейвлоада. Прикол с летающей у машиной у меня был один раз, но я сам его триггернул, засаммонив мотоцикл под ней( Блин, момент с музыкой из дальнобоев, конечно, орный. Изменено 19 декабря, 2020 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диззи Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 (изменено) Это консоль, судя по раскладке. Я говорю, я не знаю почему, но консольные версии НАМНОГО забагованнее. Я не видел ничего, кроме графических багов, хотя некоторые были довольно неприятные, типа отвала полоски здоровья до сейвлоада. Прикол с летающей у машиной у меня был один раз, но я сам его триггернул, засаммонив мотоцикл под ней( не, это не только консоль, там и комповские кнопки есть куски, в частности с машиной и напитками - это с пк. Из всех этих чудес я видел только скачущие по экрану неизвестно откуда прилетевшие машины и байки а ну и вечером сегодня, тупо затормозил на обочине на байке и на меня хз откуда спорткар вылетел, байк исчез - кар хз в какой позе застрял на его месте зы. машинки как в марио есть и на 22й минуте, и там интерфейс пека Изменено 19 декабря, 2020 пользователем Диззи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 зы. машинки как в марио есть и на 22й минуте, и там интерфейс пека В ролике 7 минут =| Да, баг с газировкой, конечно, занятный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 4) Я бы хотел какой-то баланс пасс по навыкам и инвентарю. В идеале эту [Отзывчивый]ьную систему аля борда вообще переделать бы, но это уже за пределами разумного. ну там явно какая-то ветка сейчас закрыта, видимо её введут в одном из ДЛЦ, может вместе с этим и пер[мордашки]нсят перки как-то. Но я не думаю, что вот прям сильно систему поменяют. Может где требования снизят, может где местами поменяют. На большее думаю не стоит расчитывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^Black_Hawk^ Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 Например в каком-нибудь Пилларс оф Этернити было до жопы вариантов в диалогах с персоналити скорами, можно было даже мемно молчать за стоика (не того, который с большой буквы в русеке), но на сюжет это влияло чуть более, чем никак. Просто в решающий момент была развилка-светофор. Играл как раз в ноябре в PoE2. Мне пока кажется, что в Колоннах всё-таки именно выбора как-то побольше. Можно с тем подружиться, можно с этим; можно так квест закончить, можно этак. Да, в некоторых ситуациях это повлияет достаточно минимально - просто квест завершится определённым образом (допустим, в соответствии с твоим отыгрышем). В других - появятся те или иные квесты. Пока в Киберпанке кажется, что вообще нет никакого выбора. В стиле "нужно нажать на кнопку, пока не закончился таймер" - неважно, успеешь или нет, напарник за тебя нажмёт, если что. На выбор 2 фразы: "напарник, го со мной" или "напарник, оставайся, я сам схожу". Выбираешь второй вариант - напарник говорит, что - там, он со мной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 финальные развилки сюжета появляются из-за отношений с панам или джонни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 20 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2020 Куча диалогов в трех асс эффектах, и концовка красный-синий-зеленый, это сколько процентов влияния диалогов на концовку? Ну блин, в Бладланйсе итог сюжета на 146% процентов зависел от того, к кому ты просил таксиста-Каина тебя везти в конце Вы кажется забываете, что сюжет - это не только концовка, но и то, что до нее. Начал играть в Патчфайндер, до этого играл в Elex, и тут и там сюжетного выбора много (хоть в целом Elex хреновая игра) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диззи Опубликовано 20 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2020 В ролике 7 минут =| Да, баг с газировкой, конечно, занятный. Оо и правда 7 минут, хз как я смотрел) ну на 5й минуте тогда выходит да. но хрень с машинками такая же только с пк, есть или в этом ролике, или в каком то другом точно видел.. движок то один) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 20 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2020 Майкрософт объявила полный рефанд всем желающим для Xbox - https://mobile.twitter.com/xboxsupport Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 20 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2020 (изменено) Вы кажется забываете, что сюжет - это не только концовка, но и то, что до нее. Ну тогда я не понимаю, почему, например, если смотря от разных выборов в диалоге ты получаешь разные реакции НПС - это не "сюжет". Получаешь ведь доступ к разному сюжетному контенту, ну. Тут надо а) ввести четкое определение, что такое влияние диалога на сюжет, б) провести такой же анализ основных тайтлов-конкурентов. Я подозреваю, что результат будет более-менее такой же. А по поводу сабжа что могу сказать. Во-первых, диалоги тут влияют на сюжет, например на пресловутые отношения с Джонни, которые, правда, сделаны самым анальным теллтейловским способом "Джонни запомнит это", только без actually надписи "Джонни запомнит это", поэтому нужно пасти с ним параметр отношений в окне персонажа. Во-вторых, часто сюжетные решения определяются не диалогами как таковыми. Например, я с удивлением узнал, что в миссии с побегом из отеля если с самого начала нагло рашить с пушками, будет вообще другой контент, типа борьбы с арасаковским ОБЧР в виде босса. Причем, прохождения, которые я смотрел, даже не отмечают этот момент, одни пишут что 100% будет босс, другие даже не упоминают этого, если описывают прохождение через стелс. В-третьих, в игре немало чойсов в сайдквестах и немало перетекания сюжетных решений из мейнквеста в сайдквесты. Например, спасли Брика или нет, договорились с Вудманом в "Облаках" или вальнули его - все потом всплывает в сайдквестах. Поэтому в некоторых обзорах писали, что сайды это не "опциональная" часть сюжета =| Хотя то, что их невозможно по карте отделить от фиксеровских гигов (хотя гиги тоже бывают интересные) - это проблема. В игре вообще довольно много всяких таких неочевидных штук под капотом, которые полностью разберут, наверное, только когда моддеры будут копаться в коде серьезно. Изменено 20 декабря, 2020 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти