Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

создание и модификация оружия вообще бессмысленны, чертежей на оружие не помню откуда доставал, но их практически нет, в перестрелках и так добыл множество разновидностей, модицировать оружие ради +10% дамага и тратить какие-то дорогие компоненты? зачем?

насколько слышал одни из самых топовых если не самые топовые броня и пушка получаются через крафт после выполнения жопных квестов сильверхенда

чертежи вроде как в магазинах где пушками торгуют видел, ну и они появляются при апе крафта (там слева снизу видно какой лвл что дает)

Альзо

про рикошеты никто не в курсе да?

и про "невозмутимость"?

там же аля гайд слева вылазит про рикошеты, что с модом там аля как в игрушках про бильярд - будет пунктир от ствола и куда полетит пулька, типо можно стрелять хитрожопно..

Изменено пользователем Диззи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Оптимизация настроек для PC от Digital Foundry, есть в письменном виде в описании.

https://youtu.be/pC25ambD8vs

Пошла инфа, что Sony, всем делают рефанд при запросе, независимо от времени и консоли, вопросы лишь по регионам, официального заявления Sony пока не было - https://www.reddit.com/r/cyberpunkgame/comm...ast_the_2_hour/

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошла инфа, что Sony, всем делают рефанд при запросе, независимо от времени и консоли, вопросы лишь по регионам, официального заявления Sony пока не было - https://www.reddit.com/r/cyberpunkgame/comm...ast_the_2_hour/

Ходят также слухи, что Сони уже надрачивают орган, чтобы засудить Редов по самые помидоры, не столько за прямые убытки, сколько за репутационный ущерб. Так что как бы Киберпунк не стал лебединой песней студии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Про 30/60 фэпсов хочу отметить, что это дело привычки, я тоже думал, что это всё фигня, пока не получил стабильные 60. Теперь на 30 кажется, что игра лагает. Но вот 120 от 60 я уже не особо отличаю. Хотя возможно дело в 60 герцовом монике

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про фпс - у нормальных телеков есть компенсация, и заметными становятся только совсем уж лютые просадки ниже 20 фпс. Про такой функционал у мониторов вроде не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра очень сильно нравится, но я ПРЯМО ПРЕДСТАВЛЯЮ как круто будет в каком нибудь GOTY. Потому что есть 1000 и 1 вещь которые можно докрутить и будет круто.

Ходьба на отдельную кнопку !

Враги которые пользуются рикошетами и ЭМ оружием.

Фильтрация квестов на карте

фильтрация подсвеченных иконок в игре.

Автолевелинг который обычных врагов делает твоего уровня, а боссов чуть большего.

Правка всех этих мелких смешных багуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимизация настроек для PC от Digital Foundry, есть в письменном виде в описании.

а что на таком железе надо какую то особую оптимизацию? Насколько я в курсе, они лучше бы оптимизацию для минимально указанного железа лучше подогнали бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходят также слухи, что Сони уже надрачивают орган, чтобы засудить Редов по самые помидоры, не столько за прямые убытки, сколько за репутационный ущерб. Так что как бы Киберпунк не стал лебединой песней студии.

внизапно поляки выпустили игру на соньке под чесное слово, без прохождения сертификации. ох уж эти слухи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внизапно поляки выпустили игру на соньке под чесное слово, без прохождения сертификации. ох уж эти слухи

Тут уже как юристы подготовятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что на таком железе надо какую то особую оптимизацию? Насколько я в курсе, они лучше бы оптимизацию для минимально указанного железа лучше подогнали бы

Там главное принципы, что для чего нужно и чем можно пожертвовать, они актуальны для всего железа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно как я и опасался - кибер аугуметика - это фукин пассивки/ чармы в слоты/ мутагены

Скорее даже мутации из кровь и вино - разговоров то было, а по факту пх для билдов

В игре где столько фриков и типа - любая пупа в ваш моск, за ваши деньги - мы фактически внешний вид гг никак не меняем, за исключением рук (лол) в двух модификациях которых - внешний вид меняется только по активации спецабилки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра очень сильно нравится, но я ПРЯМО ПРЕДСТАВЛЯЮ как круто будет в каком нибудь GOTY.

Враги которые пользуются рикошетами и ЭМ оружием.

Автолевелинг который обычных врагов делает твоего уровня, а боссов чуть большего.

Правка всех этих мелких смешных багуль.

за врагов с рикошетами не знаю но с ЭМ пушками и умным оружием они постоянно попадаются. Другое дело что эффектами пользуются не всегда (заряженный выстрел из эм мне прилетал точно). А смартганы можно с хорошим уклонением доджить.

за остальное дико плюсую.

GOTY нужен. Еще бы с парой аддонов как в везьмаке 3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 30/60 фэпсов хочу отметить, что это дело привычки, я тоже думал, что это всё фигня, пока не получил стабильные 60. Теперь на 30 кажется, что игра лагает. Но вот 120 от 60 я уже не особо отличаю. Хотя возможно дело в 60 герцовом монике

Ну тут как. Если прям напряженно вглядываться - да, на 30 фпс да, заметен этот подлаг. Особенно, пожалуй, если пялиться в лицевую анимацию. Но если вот прям люто не пытаться это заметить - мне это не режет глаза. А самое главное - это действительно играбельно. Если ниже 20 - это уже можно схлопотать маслину из ниоткуда (хотя я играл и в таких условиях на нищенском компе в свои годы), то на 30 в сингле против АИ никаких проблем не возникает.

Это, может быть, не самый эстетический способ поиграть, но рабочий. А играть, имхо, нужно все-таки сейчас. Я в свое время недопрошел тот же третий ведьмак, а сейчас, когда после того как заспойлерили все что можно и окунули пахучей волной всевозможных мемасов и дискачей (на полном серьезе видел статьи типа "узнай, романсить Трисс или Йен на основе своего гороскопа") - можно, конечно. Но уже как-то не то.

Комбатный АИ, кстати, не скажу что офигенен, но, в принципe, неплох. Гранатами кидаются, из укрытия без дела не лезут. Раннеры - это реально боль в жопе, любят тебя хакать в крысу, иногда вообще за стенкой, я так понимаю, если у них локалка с камерой есть, они могут и без директ вижена.

В бою когда перестреливаешься с быками, а тебе начинают прямо в кибермозг качать гигами оверхит и васяна, при этом раннера ты даже не видишь - это уже неприятно.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комбат аи тоже задефаю. Если уровень сложности (всмысле отношение ваших левелов и уровня сложности игры) подберётся нормальным, стреляться интересно.

По игре мне как то пришлось штурмовать большую локацию полную бандитов и было действительно интересно. Их человек 15, кидают гранаты, так что сильно не посидишь, есть пара снайперов так что не повысовываешься, потом прибегает три рукопашника сразу. Нетраннеры ещё подсерают. А когда делаешь спринт до снайпера с шотганом, то сразу прибегает человека 4е на разборки.

На открытой местности, если долго сидишь, тебя пытаются обходить по краям локации используя укрытия.

Нормальный АИ в целом, когда вы в таких уловиях, что противники для тебя опасность представляют.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Комбатный АИ, кстати, не скажу что офигенен, но, в принцип,е неплох. Гранатами кидаются, из укрытия без дела не лезут. Раннеры - это реально боль в жопе, любят тебя хакать в крысу, иногда вообще за стенкой, я так понимаю, если у них локалка с камерой есть, они могут и без директ вижена.

...

Да. Камеры надо отстреливать сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

путь настоящего кибер самурая

Итак, чуть раньше мы уже написали, как владельцы процессоров Intel могут избавить себя от регулярных вылетов Cyberpunk 2077, заменив несколько байтов через HEX-редактор. Ну, сторонникам AMD унывать тоже не стоит: HEX-редактор поможет и им.

Последовательность действий следующая: качаем редактор (HxD, например), открываем в нём файл Cyberpunk2077.exe (предварительно сделав копию на всякий пожарный), жмём Ctrl+F, переключаемся на Hex-Values, ищем строку «75 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08» (без кавычек, само собой) и заменяем её на «EB 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08». Сохраняем, закрываем, и наслаждаемся может не приростом, но увеличенной стабильностью fps, которую обеспечит многопоточность процессоров Ryzen — функция, которую Cyberpunk 2077 в своём нынешнем состоянии толком не использует.

Другой «хак» провернуть ещё проще, а помочь он может многим из тех, у кого в компе стоит 16 и больше Гб оперативки. Видите ли, в нынешнем своём состоянии Cyberpunk 2077 использует только 6 Гб — 3 на GPU, 1,5 на CPU, ещё 1,5 на прочие нужды — цифры, попросту скопированные между PC, PS4 и Xbox One. И да, никогда не помешает оставить гига 4 на нужды Windows, но всё остальное-то почему бы не отдать игре?

Делается это, повторимся, ещё проще. В папке Cyberpunk 2077/engine/config [ну уж нет]одим memory_pool_budgets.csv, открываем файл в текстовом редакторе и прописываем во втором столбце (PC) в строках PoolCPU и PoolGPU желаемые числа. Автор этой новости, будучи умеренно гордым обладателем 16 Гб памяти, выдал 6 Гб видеокарте и 4 Гб процессору, получив приличный такой прирост производительности (точных замеров не дождётесь, но 5-10 fps правка двух строк дала точно).

Помогает это, увы, не всем и не в одинаковой степени, но почему бы не попробовать?

Ну а закончить процесс оптимизации можно уже в самих настройках игры, послушав советы от Digital Foundry и снизив несколько настроек, слабо влияющих на визуал игры, но сильно бьющих по её производительности:

Screen Space Reflections Quality — на Low;

Ambient Occlusion — на Low;

Color Precision — на Medium;

Volumetric Cloud Quality — на Medium.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Камеры надо отстреливать сразу.

лучше их в "френдли2 режим переводить. Профитней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известный отечественный техноблогер Дмитрий Бачило (создатель шоу «16 бит тому назад», земляк Льва Гринберга) рассказал, что починить вылетание Cyberpunk 2077 на процессорах Intel Core i7 первого поколения можно заменой буквально пары байтов в исполняемом файле игры.

В своём YouTube-канал Дмитрий опубликовал сообщение, в котором объяснил, что Cyberpunk 2077 крашится при выходе в открытый мир из-за того, что в этих уже не очень новых процессорах нет некоторых AVX-инструкций. При этом игре для нормальной работы они, инструкции, вообще не нужны. Поэтому достаточно открыть файл Cyberpunk2077.exe (версии 1.03) в любом HEX-редакторе, найти оффсет 01d70520 и заменить первые два байта на C3 CC. Это заменит вызов функции на пустышку RET, и игра начнёт нормально работать.

Последняя на текущий момент версия 1.04 патчится похожим образом — надо открыть Сyberpunk2077.exe, найти последовательность байтов «55 48 81 EC A0 00 00 00 0F 29 70 E8» и заменить её на «C3 48 81 EC A0 00 00 00 0F 29 70 E8». Разумеется, информация об этом фиксе уже отправлена «ребятам из nVidia и CD Projekt Red».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напильник в руки и доводите сами. Не игра, а дедов "Москвич". Если реды это переживут, то в следующем проекте пекари будут сами код дописывать. А консольщики просто не купят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напильник в руки и доводите сами. Не игра, а дедов "Москвич". Если реды это переживут, то в следующем проекте пекари будут сами код дописывать. А консольщики просто не купят.

А ведь это было ещё раньше в Skyrimе, как итог там теперь можно намодить и графику, на которую в 2020 нестыдно смотреть и реиграбельный геймплей(в разы реиграбельнее оригинала, главное моды правильные подобрать). Жаль с четвёртым фолычем так пока нельзя сделать, ибо модеры ещё не обошли некоторые ограничения игры, эх.

К слову уже пошли моды на киберпуньк, пока в основном это готовые настройки внешности ГГ и "ещё больше Графения Богу Графения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошёл по сюжету до места, когда крадём чип у Арасаки и выясняем, что на нём (то есть, да, достаточно мало).

Побочек ещё никаких не делал.

Мысли пока следующие.

Что смущает / не нравится:

* то ли я давно не играл в компьютерные игры с диалогами, то ли я переиграл в Disco Elysium - но writing местами очень натужный, прям как в плохом кино

* собственно, РПГ я пока не увидел в плане отыгрыша

* Киберпанк есть разве что по стилистике (ровно то, что ожидаешь увидеть от Ghost in the Shell / Мечтают ли андроиды об электроовцах) - пока я не увидел, чтобы игра поднимала какие-то интересные темы (разве что СУПЕР мельком типа существования таких вещей как брейнданс или Адама Смэшера, который в настоящее время почти полностью киборг, а в воспоминаниях Джонни ещё человек) - а я ожидал всё же Филипа Дика во все поля

* скорее не нравится боевая система а-ля Бордерлендс, где я выпускаю обойму в упор в обычного противника - и он жив

* не нравится разгребать тонны одинакового лута, у которых отличия обычно в паре единиц урона

* пока брейнданс показался супер унылой активностью; по очереди ткнуть в несколько кнопок - вау (нет)

Что понравилось:

* постановка, конечно, вау

* нравится то, как ощущается оружие, отдача и прочее

* графон обычно впечатляет - конечно, за счёт света, тумана и т.п.

* разные пути прохождения - можно подружиться с тем, а можно с этим; можно на миссии по получению бота

"Раскрывающийся текст"
найти бывшего главаря банды и освободить его, а можно даже и не найти, если не обыскивать закоулки

Пока не очень понятно, какие последствия будут и много ли ещё будет таких возможностей, но надежда есть.

* в целом, физика машин мне зашла, ездить нравится

* город выглядит достаточно интересно, в том числе из-за дизайна - хочется рассматривать рекламу, слушать новости ("Выстрел в колено приравнен к предупредительному для полиции") и т.п.

* по стилистике - в целом, пожалуй, то, что ожидал увидеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вернули мой 2006. ПК-геминг помноженный восточно-европейский геймдев)

А вот в челом что интереснее струлять или идти по стелсу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Филип Дик ещё будет.

например в миссии с

"спойлер миссии"

роботаксистом ИИ. У отдельных машин заведётся независимый ИИ и будет выбор, перегрузить деламейна и убить эти мини ИИ или уничтожать ядро и освободить их. Ещё и Ждонни будет подсерать на тему "а если твой знакомы таксист попросит тебя убить своих детей, потому что они его не слушаются ?". Старый деламейн тебе несколько раз помог и ты ему как бе обязан... но убить несколько равных ему невиновных ?

Короче задача с вагонеткой во всей красе.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...