Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

"Пачка скриншотов"
00459.y0E7YEO.jpg
00458.MShU66T.jpg
00461.gM_8d54.jpg
00452.nXFwwjK.jpg
00453.cRSbhhp.jpg
00462.jPCkNNz.jpg
00457.iIFtBvF.jpg
00463.V25jBSf.jpg
00454.w6i9x84.jpg
00456.sN6Cr30.jpg
00455.KV14Xxu.jpg
00460.M6Js6BF.jpg


Геймплей

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На русском.

www.youtube.com/watch?v=NbyBAJPWAkM

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там они ещё япошкам из Триггера заказали анимэ по игре.

=) там вроде еще Нетфликс как-то подвязан к аниме. но я не совсем вкурил как: чисто дистрибуция на западе, чи еще и фломастеры черные подгонят япошкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игровым журналистам понятно веры нет сейчас. Но вроде всё по делу сказали.

Меня больше всего напрягает левелинг. Эта тема погубила для меня первый подход к ведьмаку. Когда [ой]ский стражник разделывал мясника из блавикена, как тузик грелку, потому что над ним черепок висел.

Может в этой игруле оно будет попроще, потому что ты за гопника начинаешь, для которого почти все черепкамами являются. Но блин, что делать со стрельбой тогда ?

Ладно, в ХтХ понятно как показать превосходство противника, он просто будет блокировать всё что ты пытаешься бить. Но в стрельбе то ? Очередь в лицо, это очередь в лицо.

И если после очереди в лицо чувак просто повернётся и убьёт тебя это будет странно

А ведь куча игр таких и никто не считает это странным почему то

Короче тревожно мне за киберпунк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если журналистам показали версию где нпс практически не имеют ИИ, то скорее всего нормального не будет и в финале, сейчас допиливают всё это, а не как они озвучивают что исправляют баги

похоже на то что будет расширенный ведьмак про будущее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, в ХтХ понятно как показать превосходство противника, он просто будет блокировать всё что ты пытаешься бить. Но в стрельбе то ? Очередь в лицо, это очередь в лицо.

Любитель реализъма в треде, всем в Арму!

На самом деле это решается грамотным дизайном. Бомжи - лоулвл, какие-нибудь якудзы левелом повыше могут ставить себе всякие подавители боли и боевую наркоту, а военные и топовые мерки могут вообще без головы воевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в стрельбе то ? Очередь в лицо, это очередь в лицо.

И если после очереди в лицо чувак просто повернётся и убьёт тебя это будет странно

А ведь куча игр таких и никто не считает это странным почему то

Короче тревожно мне за киберпунк.

первый трейлер не смотрел? Там тупо боевые пули спецназа отскакивают от кожи тетеньки которой крышку снесло и она пошла всех рубить в капусту. Это киберпанк, если ты думаешь что если оно выглядит как человек, то и физически хар-ки имеет такие же, то ты ошибаешся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Хороший аргумент. Я думал про такое. Что например можно было бы сделать несколько градаций врагов по уровню вэра и ввести боеприпасы разные, которые бомжу с улицы просто не продадут.

Но если пули будут одни и те же, гопники будут одни и те же, но на -3 левела ты и не наносишь, а на +3 наносишь, то ИХМО это странно выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Я тут чуть выше написал, что это было бы круто, что например что бы с военными киборгами воевать, надо было бы специальные пули доставать. Это было бы круто. Но как будто бы сейчас автолевелинг выглядит как в ведьмаке, когда только от уровня всё зависит. ХЗ кому как но мне такие вещи мешают в погружении :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в гоге тоже 2000. Ты наверно не тот комплект смотришь.

Значит у меня глюк. У меня цена в бачинских отображается хотя в на стройках рубли стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перехайпленная игра, по сути будут хорошие кат сцены как в ведьмаке, проработанные модельки окружения и атмосфера, но с механикой будут такие же проблемы как в ведьмаке, потому что в механику игры они могут с трудом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажи какая там супер механика в последнем ведьмаке, куча бесполезных нпс, парочка у которых можно взять квест, прокачка через приёмы мечей и потом сброс характеристик через зелье чтобы прокачать другую ветку, потому что если качаться по ней изначально будет жопная боль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажи какая там супер механика в последнем ведьмаке, куча бесполезных нпс, парочка у которых можно взять квест, прокачка через приёмы мечей и потом сброс характеристик через зелье чтобы прокачать другую ветку, потому что если качаться по ней изначально будет жопная боль

Боевка в курваке реально убогая, пусть и не настолько, как в первом, а остальное ты уже придираешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом ведьмаке был лучший механ! Потом игра скатилась в визуальную новеллу.

вот кстати да первый ведьмак по боевке был дико приятным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну оно эффективно работало и сильно не напрягало. Единственное что "угадай какой стиль пикать на моба", но во второй половине можно было выбирать сразу групповой и убивать всех, кроме боссов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в возьмаке скучно не было, ни в одном из них, сколько раз перепрошел, и о механике думаешь в последнюю очередь, потому что игра про сюжет и персонажей, а не онлайн-дрочильня. И тут такую же ситуевину можно предположить. Так что если игра будет затягивать и не давать скучать, то киберпенис с ней, механикой уровней и буллетспонжами.

Но градус ожиданий тем не менее стоит придержать, как разумным людям. Выпуск игры откладывают не без причин, так что какие-то придирки все равно будут, увы и ах, действительность жестока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...