Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

CD Projekt объявили о своем новом проекте. Им оказалась адаптация игрового сетинга Cyberpunk 2020 http://en.wikipedia.org/wiki/Cyberpunk_2020, считающегося одним из лучших в жанре.

Игру будет делать вторая команда разработчиков компании, состоящая из ветеранов разработки ведьмака.

Первый кусок пресс-релиза.

Players will experience the world through their own, unique characters chosen from different classes – be they blood-thirsty mercenaries or cunning hackers – that they will equip with vast selection of cybernetic implants and deadly weapons. As in the Witcher series, players will face morally ambiguous choices, their actions influencing events in the world at large and the fate of the individuals they encounter.
Изменено пользователем Беляк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Авторы ведьмака делают рпг в киберпанке?

*Кончил.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Судя по вышеприведенной статье на вики, мир в сайберпанке пошел вразнос гораздо раньше чем планируется :) Совиет Раша все еще держит сотни нефти :) Но судя по всему дела будут вестись североамериканских соединенных и разъединенных штатах, если я правильно понял сеттинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сеттинг они, скорее всего, переработают, ибо там восьмидесятые, киборги с проводами от модема, торчащими из затылка, советские казаки, охраняющие нефтепроводы и тд. Хотя он, конечно, смачный весьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сеттинг они, скорее всего, переработают, ибо там восьмидесятые, киборги с проводами от модема, торчащими из затылка, советские казаки, охраняющие нефтепроводы и тд. Хотя он, конечно, смачный весьма.

Зависит от того какую они редакцию возьмут в третьей там ближе к пост-киберпанку уже. Она кстати имхо самая подходящая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья - унылое говно, вот честно. Ад и погибель. Идея про деление на сообщества-субкультуры, или как оно там, может и годная, но реализовано это чудовищно. Пусть делают вторую с осовремениванием технологий и сеттинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СССР - Империя Зла - это всегда заставляет меня смеяться. Если, конечно, дадут за них погонять, то это будет замечательно. А команда ведьмака не залажает, думается мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-___-

Вот не надо острить.

Там СССР не империя зла. Клюква есть, но не так уж много. Там СССР пережил реформу в китайском стиле и замутил мега-корпорации, торгующие ресурсами. Некоторое напряжение в отношениях с Америкой и Европой есть, но противостояние государств там вообще не главное, иначе это был бы не киберпанк. Метасюжет второй редакции посвящен борьбе корп и завершается конфликтом адовой японской корпы Арасака и столь же эпичной американкой помеси производителя вооружений и убер-ЧВК Милитек, в процессе которого они устраивают полномасштабную войну с орбитальными бомбардировками, массовыми сражениями с применением техники и т.д., да так, что государства охреневают.

[ Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду ]

А, да, еще в совке делают свою, расовую кибернетику, которая в отличии от западной основана не на искусственных мышцах, а на гидравлике. В итоге тяжелее в разы, работает со сбоями, но зато дешево. Идет на экспорт.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаждущим клюквы, вот местный вариант Горби на фоне неизвестного кого (возможно Ильича)

"Раскрывающийся текст"
78eeac47ad3f.jpg

[ Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду ]

И малец экзотики

"Раскрывающийся текст"
374ff178e31c.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья - унылое говно, вот честно.

Я не о том, хороший он или нет :) Просто сеттинг более подходящий и менее ресурсоемкий для них :) Город Диснейцев, караван Ролинг Стейта - всяко проще сделать, чем полный жизни не разрушенный Найт сити :)

Пусть делают вторую с осовремениванием технологий и сеттинга.

В шедоуране в четверке так и сделали, как окзалось многие недовольны остались :( Хотя по мне, сеттинг от этого только улучшился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И малец экзотики

"Ну почти. :)"
m1241704_99060105145_Roughridercmdmain_445x319.jpg

Вот не надо острить.

Там СССР не империя зла. Клюква есть, но не так уж много. Там СССР пережил реформу в китайском стиле и замутил мега-корпорации, торгующие ресурсами. Некоторое напряжение в отношениях с Америкой и Европой есть, но противостояние государств там вообще не главное, иначе это был бы не киберпанк. Метасюжет второй редакции посвящен борьбе корп и завершается конфликтом адовой японской корпы Арасака и столь же эпичной американкой помеси производителя вооружений и убер-ЧВК Милитек, в процессе которого они устраивают полномасштабную войну с орбитальными бомбардировками, массовыми сражениями с применением техники и т.д., да так, что государства охреневают.

Могу ли я, Цезарь? (с)

Я к тому, что идеи сюжета есть или какие-то намёки? Или, в традициях цыберпанка, банальная война корпораций и герой-псевдомарионетка?.. Сеттинг вообще предрасполагает к отступлению от традиционного?

Изменено пользователем Очень добрый Carnelion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотеть!!!последний Ведьмак был крайне хорош, а тут еще и вроде даже сам создатель сеттинга приложит руку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Польские разработчики из студии CD Projekt RED в интервью ресурсу Gamasutra рассказали о тех уроках, которые они извлекли во время работы над последней игрой студии Witcher 2. И о том, как это отразится на Cyberpunk — новом проекте, о котором пока неизвестно практически ничего. Как оказалось, одной из главных проблем Witcher 2 стал игровой мир, который показался некоторым пользователям излишне сложным и непонятным. Особенно тем, кто не знаком с серией романов Анджея Сапковского, которая стала сюжетной основой сериала.

«С момента завершения работ над Witcher 2 мы провели немало времени за обсуждением игры, — рассказывает Адам Бадовски, один из сотрудников студии. — Этот проект научил нас тому, что вовлекать игроков в повествование следует более плавно». «В первой части серии мы забрасывали игроков прямо в середину истории, предполагая, что они в курсе происходящего, — продолжает сооснователь студии Марчин Ивински. — Но множество игроков говорили нам, что они недопонимают какие-то вещи. В наших будущих играх мы бы хотели оставить игроку больше возможностей для изучения мира и ситуации. Также нам не помешает должным образом представить пользователю игру и ее действующих лиц».

Говоря о том, как такой подход отразится на Cyberpunk, Ивински привел в пример популярный сериал «Игра престолов». По его мнению, сериал идеально передает содержание оригинальной книжной серии, оставляя за кадром все лишнее, но при этом сохраняя все ее достоинства. «Именно такого эффекта мы хотим достичь, — продолжает Ивински. — Мы создаем очень сложную историю, но у новичков не будет таких проблем с пониманием игрового мира как в Witcher 2». Однако это не значит, что отныне игры CD Projekt ориентированы на более казуальную публику. Разработчики не забыли и о тех, кто любит во всем разбираться самостоятельно. «Игрокам должна быть предоставлена возможность выбрать, насколько они хотят погрузиться в повествование, — объясняет директор по маркетингу Михаил Платков-Гилевски. — Хардкорные игроки при желании получат возможность копнуть очень глубоко, а казуальные просто ознакомятся с историей и персонажами».

Источник

По мне так и в "Игру престолов", и в "Ведьмака" забрасывают без всяких объяснений и уже потом рассказывают, что было раньше (правда, в сериале потом больше инфы выдают, но там другой формат). В "Игре", на мой взгляд, изначальное непонимание "кто все эти люди?!" заметнее, так как главных персонажей очень много, хотя возможно все дело в том, что с "Ведьмаком" я худо-бедно, но знаком.

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Марцин Момот – коммьюнити менеджер CD Projekt RED, сообщил, что кастомизация в их новой игре – Cyberpunk, будет привязана к развитию сюжета.

Отвечая на вопросы фанатов, Момот рассказал, что разработчики очень внимательно изучают то, как работают различные системы в настольной версии Cyberpunk, в том числе и на кастомизацию, так что игроков ждет возможность полностью кастомизировать персонажа во время приключений в Найт-Сити.

"Вместо привычного фэнтезийного сеттинга с магами, воинами и лучниками, мы сделаем что-то совсем другое. В Киберпанке, каждый персонаж будет иметь специальный набор скиллов, которые будут влиять на статы различным образом. Это было не просто для создания, так как мы хотим сделать игру, где кастомизация персонажа будет иметь тесную связь с тем что происходит по сюжету."

"Исходя из этого, мы верим, что можем сделать игру с множеством различных ролей для выбора, так что получится сильная, захватывающая история, такая какой она была в The Witcher."

"Мы определенно хотим дать игрокам больше свободы в плане настройки внешнего вида персонажа, а не ограничивать так как было с Геральтом в Ведьмаке. Игроки смогут менять статы, эквип, импланты и многое-многое другое."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я всегда говорил, что Геральт на роль ГГ - ужасная ошибка. Я принципиально не мог из-за этого играть. Рад, что новый их проект построен по принципу генерирования чара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Из разряда "брекинг ньюз".

А ребята то добровольно слили в уборной всю шикарность сеттинга, как тут и боялись:

Да, словосочетание «современное будущее» звучит как минимум странно, но оно довольно точно описывает проблему, с которой столкнулись создатели проекта Cyberpunk. Дело в том, что оригинальная настольная игра Cyberpunk 2020 создавалась в 80-е годы прошлого века. Поэтому представление о будущем, о городе, технологиях и тому подобных вещах у ее создателей значительно отличалось от того, каким представляют будущее современные люди. Так что CD Projekt пришлось несколько скорректировать сеттинг игры. Впрочем, не без участия создателя оригинала Майка Пондсмита (Mike Pondsmith).

«Действие Cyberpunk происходит в не слишком далеком будущем, так что нам пришлось освежить классический сеттинг Cyberpunk», - сообщил управляющий директор CD Projekt Адам Бадовски (Adam Badowski): «Источником нашего вдохновения во многом является фильм «Бегущий по лезвию». Cyberpunk уделяет большое внимание тому, как технологии придают человеку сил, чтобы своими руками изменить мир».

«Мы говорили с Майком и спрашивали его: «Ты создатель этого, прошло уже 25 лет или около того, это твое детище. Что ты обо всем этом думаешь?» И он ответил, что сейчас это все еще недалекое, но уже обозримое будущее, и теперь уже предсказуемо, как оно может выглядеть».

«Так что мы не собираемся воссоздавать «ретро»-мир, поскольку я не думаю, что он покажется правдоподобным более молодой аудитории».

http://mgnews.ru/read-news/budushee-v-cybe...nnym-1206211044

Ох уж эта "молодая аудитория", ради которой жертвуют уникальными концепциями. <_<

У меня лично игра сразу сиииильно опускается в списке ожидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легенд, не дуркуй. Я играл и водил по ЦП, да. Система хорошая и сеттинг хороший, но блин, там киборги с проводами и имплантированные телефоны. "Шикарностью" сеттинга это назвать затрудительно. Сразу было понято, что технологии осовременят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты забыл добавить, что провода там у киборгов витые телефонные. Имплантируют там, кстати, мобильники, это еще ладно, но вот имплантированные магнитофоны-кассетники - мама миа. Серьезно, сеттинг может доставлять некоей винтажностью, олдовостью в визуальной его части, хотя в последних книгах опять же от этого начали отходить сами его авторы.

Но для реализации как комп. игры, да и вообще любой другой реализации сегодня, сеттинг нужно осовременивать. Хотя бы потому, что если в 80-х цифровой фотоаппарат с памятью на 20 снимков в глазу был верхом фантазии, сейчас это смотрится минимум... странно. Основная крутота сеттинга - в распавшихся наполовину Северных Штатах, по которым носятся вокруг городов-крепостей орды номадов, в СССРе с киборгами-КГБистами, с адовой японокорпой "Арасака", агенты которой ходят в черных бронированных плащах и с монокатанами, а пехота этой "Арасаки" атакует хуман вэйвами на манер джапов на Тихом Океане, потому что основатель корпы - столетний дедушка, который там воевал. Но не в представлении о технологиях вчерашнего дня в плане их уровня и завтрашнего в плане того, что это впихнуто в человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так общая стилистика и оригинальность бы только выиграли поройдясь они по классическим редакциям. Очередной синдикатодэусэкс в образах наскучит быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...