Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada


Рекомендуемые сообщения

С чего вдруг? Она на онлайне и будет держаться. Особенно если учесть, что новые стороны конфликта будут вводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С чего вдруг? Она на онлайне и будет держаться. Особенно если учесть, что новые стороны конфликта будут вводить.

тем что вещам свойственно надоедать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не надоедает? Это проект не ААА класса. Свои деньги отобьют и хорошо. Мне лично даже компания зашла. Жалел, что на второй Xcom потратился, на армаду не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра мне очень нравится, но справедливости ради, сравнение не коректно.

Ибо старику второму уже хз сколько лет, а БФГ только вышел, да и игра довольно спецефическая. Я не хочу принизить достижения разрабов, но как мне кажется, сейчас все держится на вау эффекте, потом цифры будут значительно ниже.

:) игра вышла пол года назад. от титана геймдева, одной из самых именитых компаний в истории игр.

в то время как БФГ даже не имеет условно-узнаваемый бренд вх40к в названии, что было бы дополнительным пиаром для сарафанного радио.

и все-равно цифры онлайна сопоставимы.

в наше время любой не-мейнстримовый жанр (стратегии, космосимы, гонки) - нишевый, и да, конечно, цифры обязательно упадут, но 1.5-2к игроков будет более чем достаточно для комфортной игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Greetings Admirals!

We’re pushing out the first post-launch bugfix patch today, dealing with a number of bugs that have been reported since launch. Another will be coming very soon. You can read the patch notes below.

More stuff is coming later this week! On Friday, we’ll release a development roadmap of what we have planned for the game over the coming months. We’re dedicated to providing long-term support for Battlefleet Gothic: Armada, and we’re looking forward to showing off the cool things planned for the future!

Bug Fixes

Fixed a bug causing the decoys not to be visible on the minimap.

Fixed a bug affecting the icon and effect of the Wraithguard Eldar upgrade.

Fixed a bug affecting the visual of the destroyed prow on an Eldar Voidstalker.

Fixed a bug affecting the tooltip and feedback of the Eldar Pulsars.

Fixed a bug affecting the Eldar Maelstrom, causing it to spawn inclined or not on the same plane.

Fixed a bug causing the guest to be able to see the deployment zones in the starting cutscenes.

Fixed a bug affecting the Fleetpoints in Campaign mode.

Fixed a bug allowing a player to accomplish the bombardment missions of the Planetary assault mission using the ghost of the Micro-Warp Jump.

Fixed a bug affecting the Starcannon Sentry (Defence platform Eldar) tooltip.

Fixed a bug causing the damage taken FX on the Chaos Light Cruiser not to be placed on the right place.

Fixed a bug allowing the Attacker in Data Recovery to see the target enemy ship during the deployment phase.

Fixed a bug causing some GUI windows to show the Emperor’s detection range at 5.000 instead of 10.000.

Fixed a bug forbidding the Guest player to see the Mark of Nurgle FX.

Fixed a bug causing two dialogues to trigger if the player pressed escape during a dialogue and closed the menu.

Fixed a bug causing the Holofield to spawn particles when allied shots passed through it.

Fixed a bug that didn’t cancel a skill a player was going to launch if the ship using the skill was destroyed.

Fixed a bug causing the Nemesis destruction dialogue to trigger even if the player lost a mission without destroying the nemesis in it.

Fixed a bug forbidding a destroyed engine with the Mezoa pattern drive upgrade to deactivate special manoeuvres.

Fixed a bug allowing a player to see an invisible enemy ship through the bomb placement FX.

Fixed a bug causing the Vaul’s Manoeuvre Eldar skill to not make a true 180° turn sometimes.

Fixed a bug causing the defeat of the “Alliance with the Eldar” mission if the Eldar fleet was destroyed.

Fixed a bug causing the Vaul’s Manoeuvre Eldar skill to plays its FX two times.

Fixed a bug causing the Reinforcement skill FX to be played two times.

Fixed a bug causing an autosave not to be suppressed if the player switched language.

Fixed a bug affecting the close defence turret systems FX on Space Stations and Defence Platforms not to be set correctly.

Fixed a bug causing the subtitles to be misplaced if two cinematics were played one after another.

Potential fix on the bug forbidding a player to use Skills and manoeuvres.

GUI

The Eldar Favour icons now scale depending on the resolution.

Tooltips added to the Special manoeuvres skills of the Ork and Eldar factions.

Imperial Captain portraits in Port maw now correctly fitted.

Graphics

New FX for the Phantom Disruption Eldar Favour skill.

New FX added to the Bombardment Cannon Space Marine impact and critical hit.

Optimisation

Improvement brought to the queuing orders management and the movement orders with a destination close to the ship.

Anti-cheat protection added for some known cheats.

Introduction videos upgraded.

Gameplay

The Eldar Skill Pathfinder Webway Assault can now trigger any critical damage, including Hull Breach and Fire Onboard.

In the “Seizing the Eye” Campaign mission, the enemy now only have 150 fleetpoints.

In Space Station assault, the defender now has 600 Fleetpoints.

Text

Various modifications brought to the text.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется у кого то продажи в несколько раз превысили ожидания и они теперь судорожно пытаются что то сделать со свалившимся на них успехом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется у кого то продажи в несколько раз превысили ожидания и они теперь судорожно пытаются что то сделать со свалившимся на них успехом....

Ну они молодцы. Нет, без шуток, такой подход бы всем разработчикам ААА проектов.

P.S. А роад. мар кстати это кстати очень хорошо. будет понятно когда дадут астартес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) игра вышла пол года назад. от титана геймдева, одной из самых именитых компаний в истории игр.

старкрафт 2 вышел в десятом году, все остальное аддоны, так что не в счет. Одна и та же игра.

Как по мне не корректно сравнивать показатели игры вышедшей более шести лет назат со табильной аудиторией, и показатели игры вышедшей только что, обмазанной "вау эффектом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старкрафт 2 вышел в десятом году, все остальное аддоны, так что не в счет. Одна и та же игра.

Как по мне не корректно сравнивать показатели игры вышедшей более шести лет назат со табильной аудиторией, и показатели игры вышедшей только что, обмазанной "вау эффектом"

Ну тут какбы сравнивать начали после кое-чьих рассуждений об успехе игры и того как приведённый онлайн в 5k+ назвали "ничем". На что резонно указали вполне сравнимые цифры единственной на данный момент ртс в сайфай-сеттинге, держащейся на верхушке популярности. Так что в подобном контексте всё весьма корректно. Или у нас Старик внезапно перестал быть успешным и популярным? ;)

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старкрафт 2 вышел в десятом году, все остальное аддоны, так что не в счет.

ну значит Фоллаут 3 - игра которая вышла в (понятия не имею когда вышел Обливион), Фоллаут 4 - игра которая вышла (та же ботва с Скайримом). Движок-то и суть одна и та же. плевать что они мультики и текстурки меняли :?

Одна и та же игра.

<_< в таком случае очень уж дорогая игра - этот ваш старкрафт 2. 7000+ рублей стоит

а если без ехидства

"Раскрывающийся текст"
owj1u.png

vs

owj5d.png

Близзард сами говорили что все части ск2 - это полноценные отдельные игры объединенные в трилогию. и люди которые сейчас в него играют - это те, кто купил ее всего пол года назад, не больше.

Изменено пользователем Сеф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут какбы сравнивать начали после кое-чьих рассуждений об успехе игры и того как приведённый онлайн в 5k+ назвали "ничем". На что резонно указали вполне сравнимые цифры единственной на данный момент ртс в сайфай-сеттинге, держащейся на верхушке популярности. Так что в подобном контексте всё весьма корректно. Или у нас Старик внезапно перестал быть успешным и популярным? ;)

Про успех он не прав, просто контр аргумент так себе. Смысл в том что это инди игра. Глубоко нишевая да же для фанов вахи. И вот для нишевой в нишевости инди игры, 5к онлайна стабильно это успех успехычь

<_< в таком случае очень уж дорогая игра - этот ваш старкрафт 2. 7000+ рублей стоит

так в этом и смысл аддонов, что бы за то же самое повторно срубить бабла

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, ну если отвлечься от того, что у СК2 есть разбивка по регионам, например, то да, можно продлжать считать, что у него онлайн 5к = )

И, в общем, быстро глянул статистику ранкед, то в Европе в ранкед действительно играют чуть меньше 45к человек. Что приводит к онлайну в 5к. С другой стороны, я, как и еще пара моих знакомых, в сетевой режим не играла, а те знакомые, что играли в ранкед давно забили. Все же 6 лет прошло. Выход аддона как-то не меняет того, что сетевому геймплею старкрафта скоро 20 лет, а принципиально он все тот же. И не надо рассказывать про изменившиеся тактики. Это не меняет именно геймплея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, за каждую немезис цель обещают 500 очков в экране миссии.

Но не дают! Дают как за обычную миссию этого типа.

Что за прикол такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старкрафт 2 вышел в десятом году, все остальное аддоны, так что не в счет. Одна и та же игра.

Как по мне не корректно сравнивать показатели игры вышедшей более шести лет назат со табильной аудиторией, и показатели игры вышедшей только что, обмазанной "вау эффектом"

Это ты про старик? :) Но он вышел не только что.

А если про армаду, то какой вау эффект? Мне стоило немалых усилий заставить друзей купить игру, о которой они к моменту релиза даже не слышали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, на форуме пишут что это баг. И они его не пофиксили.

Вот это, мягко говоря, печально. Тысяча попиленного реноуна уже.

http://forum.battlefleetgothic-armada.com/...=Nemesis#p26753

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, за каждую немезис цель обещают 500 очков в экране миссии.

Но не дают! Дают как за обычную миссию этого типа.

Что за прикол такой.

Под таунтом можно прожимать повороты и остановку и так далее хоткеями. И оно осталось :)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под таунтом можно продимать повороты и остановку и так далее хоткеями. И оно осталось :)

:? мне казалось недели 2.5 назад Таунт реворкнули (что было в патчнотах) и теперь он не отбирает контроль\кнопочки. он только принуждает обстреливать конкретную цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:? мне казалось недели 2.5 назад Таунт реворкнули (что было в патчнотах) и теперь он не отбирает контроль\кнопочки. он только принуждает обстреливать конкретную цель.

Так вроде обстреливать на листанции которая стоит у него в приоритете, как я понимаю. Т.е. если стоит 6к а ты затаунчен на 10к то поползет потихоньку

А нафига они сереют тогда вместе со скилами, загадка

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

300 очей на миссии Eye of the Night? Серьезно? Я не успеваю от одной точки до другой при всём желании. И противника раза в три больше.

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Лол, воткнул скилл микро варп драйв, а он глючит - орбитал бомбардмент сразу по клику делает :)

Затащил миссию В)

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успех и золотая ламборжини... = )

Предположив, что число игроков выше онлайна раз в 10-12, что редко является заниженной оценкой, прямо скажем, получим 50-60 тысяч игроков. Для инди - успех. Но для любого продукта - нишевость.

Это вообще ничто)))

По вашей логике, стратегии в целом - инди жанр и вообще "ничто".

кажется у кого то продажи в несколько раз превысили ожидания и они теперь судорожно пытаются что то сделать со свалившимся на них успехом....

Как что-то плохое или даже что-то новое.

А если про армаду, то какой вау эффект?

Тоже не понял о чем речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём стон? Недели две назад была новость что у предзаказ на БФГ превысил 100К и разрабы чуть в запой на радостях не ушли. Думаю за полгода они наковыряют своих 300К-400К, да полирнут свеху ДиЭлСи-шками, что вообщем-то для такой игры несомненный успех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...