Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

цену можно пережить если бы была локализация, а так перебор, те же близарды выдают полностью локализованный продукт и там есть за что платить. слава богу есть торренты что бы попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто это был самый свежий пример, что "не ААА-проекты" должны стоить другие цифры

:? ты опять?

"Раскрывающийся текст"
otem6.png

nDM0i.png

:rolleyes: так и запишем: 5$ - разница между ААА и не_ААА

Изменено пользователем Сеф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:? ты опять?

"Раскрывающийся текст"
otem6.png

nDM0i.png

:rolleyes: так и запишем: 5$ - разница между ААА и не_ААА

Эм, что-то с курсом доллара-рубля странное. Я правда на рубли смотрел.

В ру[эх жаль]х игра стоит 800 рублей, в ру[эх жаль]х же BFG - 2000 рублей. Разница 1200 рублей. Как бы кхм, я сам запутался. В любом случае может я где-то неправ насчёт ярлыков ААА и не ААА, но в одном всё же я придержусь своего взгляда - BFG стоит столько же, сколько GTA5 (открытый мир, гта-онлайн, итп итд), Overwatch (хотя там нету сингла даже, но мы платим за исполнение, за короткометражки, и бренд аля Apple), Tom Clancy’s The Division (хотя там отрицательные отзывы про плохой контент), однако количество контента и его качество разительно отличается.

Ах да, во всех перечисленных играх присутствует ПОЛНАЯ локализация, включая озвучку. Не говоря уже о таких мелочах, как адаптация интерфейса под различные разрешения (в battlefleet gothic armada интерфейс стягивается в не-16:9 мониторах, как в игре 2005-ых годов, вроде Dawn of War 1 (только там наоборот сейчас - там интерфейс растягивается по всему широкоформату).

Просто выпускать в 2016 году игру за 2000 рублей без локализации - это немного позорно. Даже Etherium от той же студии выглядел немного солиднее, хотя и дешевле в некоторых аспектах. Кстати, в Этериуме есть русская текстовая локализация, без озвучки, но уже что-то.

Давай взглянем на игры, свежие, где вроде столько же контента, какой-то геймплей, сингл, пару фракций и тому подобное. Или просто такое же количество контента, если не больше. Просто открой список игр в стиме и взгляни. За 2000 мы имеем реально топовые проекты, нашумевшие, от крупных компаний, либо сами проекты немалы. Total War Warhammer например.

http://store.steampowered.com/search/?filt...=win&page=1

Почему в этом списке я должен брать BFG за 2000? Когда есть то-то за 450 рублей (Grim Dawn или CS:GO), или то-то за ТЕ ЖЕ 2000 рублей, но лучше качеством, с локализацией и прочими плюшками?

Я буду только рад, если ты убедишь меня в обратном и докажешь, что цена BFG оправдана.

__________

Хотя знаете, я реально в некотором конфузе от этой игры. С одной стороны вроде всё атмосферно и качественно, музыка и диалоги просто на высоте (именно озвучка), взрывы и модели кораблей, с другой стороны присутствует запах чего-то дешёвого в игре (из-за шрифтов, однообразия сингла и тп)

А вообще, я прекращаю все возмущения по поводу цены игры, ибо $30 - это не $60 за Overwatch. В общем это реально какой-то странный конверт цен в стиме.

Battlefleet Gothic Armada стоит $30, в России 2000 рублей.

Overwatch стоит $60, в России 2000 рублей.

wtf? =|

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, не в обиду но ты реально за... надоел. Что ни страница в теме - то вой про цену. Ты бедный дизайнер что ли (это я про шрифты, если что, мне вот вообще глаз не режут)?

Игра не стоит как ААА на западе (и не надо наши зимбабвы сюда совать, разрабы не виноваты в инфляции и т.д.). Я думаю сложно отрицать, что работа над графической частью игры велась серьёзная. Геймплэй хоть и не блещет разнообразием, но делает своё дело. Правда тут надо ещё посмотреть как поддерживать будут (баланс точить и вот это всё). Про озвучку вообще молчу, люди с улицы так не сделают, ага? При этом сюжетка со своими катсценами и озвучкой гораздо сильнее того же соулшторма/ретрибьюшена (ИМХО, конечно).

Плюс тебе правильно указали на нишевость продукта и его определённую хардкорность, чай не -стоун. Добавь пяток баксов на любовь к ГВ и получится что цена ВПОЛНЕ адекватная.

Изменено пользователем Pritorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, не в обиду но ты реально за... надоел. Что ни страница в теме - то вой про цену. Ты бедный дизайнер что ли (это я про шрифты, если что, мне вот вообще глаз не режут)?

Потому что для меня шрифты - один из показателей качества игры и отношения разработчиков к ней. Для большинства это мелочь и фигня, но когда я вижу субтитры ариалом, а статы корабля размером в 7пт, что разглядывай их под лупой, а русской локализации нету даже в виде просто текста (я даже нашёл файл xml со всем текстом игры, его в блокноте отредактировать не сложно, но этим займется ZoG уже), то цена в 2000 рублей начинает казаться странной, особенно на фоне более вылизанных проектов\игр за ту же цену в том же стиме*

При запуске любой игры я сразу лезу в настройки, если там куча ползунков и опций, это еще одна "иконка" того, что разработчики скрупулезно проработали всё, даже настройки. Paragon, все игры близзов, League of Legends, Dawn of War 2 - тому примеры. Но когда (меняю тему) HUD сжимается на полуквадратных мониторах как в 2005-ых годах, это реально немного дешёвато выглядит.

И нет, я не дизайнер. Я просто тот человек, который всегда присматривается к мелочам, иногда пропуская мимо целую картину :) В данном случае я может недооцениваю стратегически-геймплейный аспект BFG и придираюсь к каким-то там шрифтам или бросковатым настройкам игры.

Игра не стоит как ААА на западе (и не надо наши зимбабвы сюда совать, разрабы не виноваты в инфляции и т.д.). Я думаю сложно отрицать, что работа над графической частью игры велась серьёзная. Геймплэй хоть и не блещет разнообразием, но делает своё дело. Правда тут надо ещё посмотреть как поддерживать будут (баланс точить и вот это всё). Про озвучку вообще молчу, люди с улицы так не сделают, ага? При этом сюжетка со своими катсценами и озвучкой гораздо сильнее того же соулшторма/ретрибьюшена (ИМХО, конечно).

Эм, я же написал, что закончили обсуждение "ААА, не_ААА" проект, что из-за странного конверта цен в стиме получилось такое недопонимание с моей стороны.

Касаемо озвучки, катсцен и музыки я вообще ничего не говорил, они на уровне :?

Вообще дискуссия началась с того, что здесь карты все однообразные, могли бы побольше всяких космических объектов добавить (пишу снова: астероидные поля, обломки гигантских структур, какие-нибудь аномальные зоны). Хотя учитывая всю сложность текущего геймплея с контролем нескольких кораблей и грамотным их управлением с абилками, поворотами и прочим, плюс беря в расчёт многообразие "кастомизации" самих кораблей, может это и не нужно.

* p.s. Хотя опять же, когда у нас игры что за $30, что за $60 - все стоят 2000 рублей, это уже немного маразм какой-то с ценами. BFG уже тут даже непричём оказывается.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* p.s. Хотя опять же, когда у нас игры что за $30, что за $60 - все стоят 2000 рублей, это уже немного маразм какой-то с ценами. BFG уже тут даже непричём оказывается.

это не маразм, а логика:

у близзард уже есть имя и какая-никакая репутация.

они могут позволить 5% своей аудитории заплатить в 2 раза меньше, ибо в силу специфики региона многие скорее бы забили\пиратили, чем переплачивали. а так они частично отобьют недополученный "миллион баксов" от 50%-й скидки бОльшим числом продаж, но в основном за счет других регионов.

когда БФГ выложили в стим - разраб дал региональную скидку в 10% (тогда доллар был по 75 ваших рублей), ибо в их масштабах "недополученный миллион" - это не 1% объема продаж, как у близзард, но цифры в 10-20 раз более значимые, поэтому разрабы вошли в положение региональной экономической ситуации и скинули те самые 10%, как допустимые потери. (сейчас ваш курс стабилизировался и цена выходит 1:1)

Так ваш регион и живёт: сколько разраб захотел "пожертвовать" региону в счет больших масштабов продаж - такая и цена. большинство игр у вас дешевле на 10-20%, некоторые на 50%, но бывают игры которые в вашем регионе выходят заметно дороже, чем в европейском. и если миллионерка баба Валя дарит вам 5 яблок, а бедная баба Соня всего одно - не стоит заваливать последнюю претензиями "а чо так мало?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда БФГ выложили в стим - разраб дал региональную скидку в 10% (тогда доллар был по 75 ваших рублей), ибо в их масштабах "недополученный миллион" - это не 1% объема продаж, как у близзард, но цифры в 10-20 раз более значимые, поэтому разрабы вошли в положение региональной экономической ситуации и скинули те самые 10%, как допустимые потери. (сейчас ваш курс стабилизировался и цена выходит 1:1)

По моему в случае BFG ориентиров и прицелов на русский регион вообще не было <_<

Хотя я не знаю, насколько у нас популярна настольная игра Battlefleet Gothic по сравнению с Европой.

______________________________

Rock Paper Shotgun сделали обзор на BFG

Некоторые моменты, с которыми можно согласиться, а некоторым запросам обзорщика можно даже удивиться. В обзоре пишется о высоком требовании микро в игре, особенно за эльдаров. Так же про дисбаланс для новичков за империум против хаоса, который всегда быстрее передвигается и точнее стреляет в кампании, усложняя миссии даже на Нормале. Среди критики так же подверглось ощущение кораблей: не ощущается их массивность, вместо этого мы имеем игрушечные фигурки, катающиеся по ледяному полю (причём достаточно быстро, в прочем обзорщику вся игра показалось быстрой, мол слишком часто нужно замедление в игре) вместо сражения массивных неповоротливых кораблей. Удивил запрос на отдалить камеру еще дальше, хотя куда там, кораблики итак мелкие.

Один момент тоже занятный. Оказывается твои корабли в кампании имеют те же атрибуты и статы, что и в мультиплеере, когда как у ИИ оппонентов всегда какие-то подкрученные статы. В итоге в сингле были иногда совершенно дисбалансные миссии, то слишком простые, то слишком лёгкие. Как один человек в комментариях предположил, и я соглашусь, что это своего рода хардкорный тренинг перед мультиплеером, дабы кидать новичков в разные лёгкие или дикие ситуации, дабы адаптировать к мультиплееру.

https://www.rockpapershotgun.com/2016/04/22...-armada-review/

А тут человек тоже придирается к мелочам :D Отсутствие командного чата в 2х2, но есть чат "To all", ну и "And a hundred other tiny annoyances"

https://www.rockpapershotgun.com/2016/04/22...comment-2189455

В прочем уже не я один схожусь на мнении, что лишний месяц игре бы не помешал. BFG стала заметно лучше с момента старта беты, но еще один месяц полировки игры явно бы пошел ей на пользу.

А вот уже без хайпа и позитива комментарий, вкратце в начале:

* слишком много сейвиться надо, миссии дисбалансны, слишком просты или слишком сложны

* 2х2 прикрывает некоторые шероховатости баланса, т.к. больше кораблей и больше разнообразие. В 1x1 "continues to be a nightmare of imbalance"

* потеря бесплатных ДЛС, если не сделал предзаказ

* игра не достойна сейчас быть релизом версии 1.0, хотя ролики в кампании симпотичные

So with another few hours spent on the campaign; It’s just a wreck, sorry to say.

The initial positive coverage is coming from people who’ve spent months with the beta and following the wider meta-game… and if the campaign was Ork based, I’d possibly be able to stomp it like the supporters of the game claim they can now. But I don’t know as much about Imperials, and the reality is the basic enormous imbalance between them and Chaos means the only way any new player will make any progress even at the Normal difficulty level is constantly save-scumming their way forward. It might be possible if you know the precise upgrade path required to counter balance the fact Chaos has much faster ships, with longer range and accuracy, you can beat them. Maybe. I suspect much of the claims of never losing a match though are internet bravado. So far my experience of the campaign is this;

* Data Recovery missions where by you have to save scum to get the right conditions to hide the data long enough, because Chaos ships are faster and have many more abilities to take it back, so you’ll lose again and again until you can get the precise positioning of everyone’s units where you can time the stealing strike and have got a clear run away from any other ship that can take it back, and the AI doesn’t chase you just long enough to get far enough away to warp out with it. If the AI knew how to always play to win, you’d likely never win.

* Defend objective missions where you have to save scum for battles in which the AI ignores the objective long enough because they massively outdamage you, so you sacrifice your own ships to try and tank that damage, and you hope you can wait out the timer. Again, if the AI knew this…

* Fleet vs Fleet matches I win relatively easily, but only because I’ve save-scummed to that point with a perfect no-loses fleet.

The game just isn’t ready for release as it’s currently set up, with unit balance horrendously out of whack, and that balance being used in the Campaign.

Multiplayer has continued to be fun, I’ve gotten my Orkz up to a Level 6 Admiral, and whilst playing 2v2, I am winning 80% of my games. Partly this is because team play averages out the balance issues, units get scattered about a lot more when there’s twice as many cooks in the broth so there’s plenty of opportunity for Orkz to close in and ram, and where my average to good skills can make a difference… 1v1 continues to be a nightmare of imbalance however.

And there’s a lot of really amateur issues even here; There’s chatting to All, but no Team Chat yet, so private co-ordination isn’t available.

Even worse, any player can concede at any time which counts for the whole team, without any sort of voting mechanism; I’ve actually lost a game where my team-mate was dead, but I had more than enough ships to finish off our opponents, but he didn’t want to sit and wait for the win so he just conceded and threw the game for both of us. This means you have a perfect trolling opportunity, of joining games only to instantly end them and annoy everyone.

And the bugs! Oh my… the initial team display often doesn’t match the races people have actually taken. Games can hang because it won’t sync up the people trying to connect to them. ”Execute Captain”, to get back control of your ships when they rebel still often doesn’t work…

I’d suggest you wait to purchase, but the sad thing is, if you do, you’ll lose the DLC that would have been free. I hate that kind of emotional manipulation; I only pre-purchased because based on the research I’d done, I thought I’d get my money’s worth out of online orky rammage, which I have. But as the game currently stands, it’s just not ready to claim a 1.0 release, and the campaign and wider features are completely desultory in gameplay. Lovely cutscenes though!

https://www.rockpapershotgun.com/2016/04/22...comment-2189801

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю воя про сложность кампании. В период беты я немного поиграл за имперцев (за них легче всего играется), но больше всего играл за остальных. Этого небольшого опыта за имперцев мне хватило чтобы проходить кампанию на -оик сложности, при этом я перезагружаюсь обычно только в миссиях с союзным аи, где он, в отличии от вражеского аи, тупит почему-то ужасно и в нескольких сюжетных миссиях просто потому что на тебя кидают какое-то жуткое количество врага. Подавляющее большинство миссий проходятся без потери кораблей вообще. В данный момент использую только 5 полностью закачанных кораблей: лэнсовый доунтлес, 3 доминатора, 1 марс, все с фавором адмехов. Рвут все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня эта хорошая игра дальше загрузочной картинки не идет. "хорошая игра".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rock Paper Shotgun сделали обзор на BFG...

Так говоришь, словно написать обзор что-то сложное =)

...В данный момент использую массновы. Рвут все!

Пофиксил, не благодари ;)

У меня эта хорошая игра дальше загрузочной картинки не идет. "хорошая игра".

Судя, по всему, ты такой первый :P

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вопрос: Именные корабли в компании чем то отличаются от своих аналогов? В Смысле, тот же терминус эст от нурглячего десполлера чем то кроме названия отличается? Внешне? По характеристикам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вопрос: Именные корабли в компании чем то отличаются от своих аналогов? В Смысле, тот же терминус эст от нурглячего десполлера чем то кроме названия отличается? Внешне? По характеристикам?

Только тем, что расшаривают фавор на все остальные свои корабли. Самое - самое разочарование в компании, я то думал, будет что то эпическое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Тзиинча Аримановский Северед Дримс?

Sword of Sacriledge у него. Корабль, на котором выпилили Дорна.

Вот примерно так он выглядит, лучше не нашел -

Изменено пользователем Slaaneshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой корабль лучше брать? Марс или Оверлорд? И как себя показывают плазмо пушки?

Я взял вначале оверлорда, как корабль линейного боя - и он показывает себя очень не плохо. Затем Марс - хороший корабль поддержки, который летит сзади, постреливает из новы, прикрывает истребителями. Вообще на текущий момент линейка Империума очень ровная - в ней, в целом, нет кораблей ОП, нет кораблей - мусора. Исключение - несчастные Готик и Лунный. Ленсы урона не дают от слова совсем.

После апа плазмапушки себя показывают неплохо, по ощущениям. На текущий момент даже ретрик осмысленный выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько же охренные все-таки ролики. За это им готов все простить.

Казалось бы, сколько раз тему Экстерминатуса поднимали, тот же ДоВ 2. Но здесь просто гениально, эти панели с культистами, Сестрами против Кипера, еретиками с насаженными головами гвардейцев.

И в конце: "Некоторые скажут, что я не имел права лишить миллиарды жизни. Но лишь немногие поймут, что я просто не имел права оставить их в живых".

Просто мурашки по коже.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sword of Sacriledge у него. Корабль, на котором выпилили Дорна.

Вот примерно так он выглядит, лучше не нашел -

короче обычный тзиинчавый десполер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой корабль лучше брать? Марс или Оверлорд? И как себя показывают плазмо пушки?

Марс хорош как поддержка, лучше Диктатора благодаря наличию дальнобойных ленсов. Для фанатов нова-спама, естественно, единственный выбор.

Исключение - несчастные Готик и Лунный. Ленсы урона не дают от слова совсем.

Про Готик ничего сказать хорошего не могу (да, действительно недемажит), но пара Лунных у меня в кампании зашли на 8-9 уровень соответственно. Основной их плюс, это возможность взять пару на 300 очков. Вкачал на живучесть и маневр, смысла усиливать вооружение кроме торпед не увидел.

На текущий момент даже ретрик осмысленный выбор.

За скирмиш не скажу, пинг сейчас отвратительный, но в компании Ретрибюшер зашел у меня в разы лучше Императора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лунар норм, если взять на дамаг лэнсов по щитам, очень неплохо дуэлится. Я брал этот апгрейд и скорость, чтобы не убегали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня эта хорошая игра дальше загрузочной картинки не идет. "хорошая игра".

Если загрузка живая, то ты подожди еще. Я в первый раз двадцать минут ждал. Потом быстрее, минут за восемь запускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя, по всему, ты такой первый :P

Ан нет)) Регулярно на стиме пишут про это.

Но уже все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...