Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada


Рекомендуемые сообщения

Что я могу сказать..

Мачмейкер творит ад и мракобесие. Судя по всему люди качались весь день и ночь, встретил несколько человек укачанных в зюзю. Особенно больно было с 2 Доминаторами и кучей Дантлесов сталкиваться с Войдсталкером, парой Эклипсов укачаных по 3-4 улучшения и в фаворах или Орками... пока вернулся к винрейту беты 2 победы к 1 поражению. матчей за 20 провел. Марс + 3 Доминатора все так же отрывает эльдарам лица. Завтра буду пробовать компанию.

P.S. Я [censored] как люблю "людей" спамящих так.когом. По какой то странной причине этим грешат в основном Эльдары...

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

P.S. Я [censored] как люблю "людей" спамящих так.когом. По какой то странной причине этим грешат в основном Эльдары...

Да, спам раздражает нереально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь вечер побеждал имперцами, потом зашел за эльдар... И не смог. Ими сейчас вообще играть невозможно. А с их "интуитивно понятной" системой прицеливания пульсарами я не удивляюсь, что когитатором спамят именно эльдары.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в играх 2х2 какое-то невероятное количество багов, то на этапе создания сервера зависнет, то крашнется если противник не зашел, то позовет без напарника, боль

аватар каким-то образом снял примерно 600 хп с готика с наскока - чудесно

Изменено пользователем Grimduck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в мультиплеере тоже можно паузу прожимать? А это в любом случае разрешено, или можно поставить запрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи как же доставила видяшка с екстерминатусом.

Хз. атмосфера в игре создана. анимированые картинки огонь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи как же доставила видяшка с екстерминатусом.

Хз. атмосфера в игре создана. анимированые картинки огонь

Иногда мне кажется, что ценовая планка у игры такая из-за шикарного саундтрека, озвучки и некоторых роликов. Сделано качественно. Но вот что можно свердиктовать по геймплею? Как я заметил в комментариях некоторых и в чатах твитчей по стримам игры, некоторые подметили скучный мультиплеер с пострелушками и кайтингом без какого-либо разнообразия.

Хотя я бы наверное с этим поспорил, ибо наверняка можно вкачать как-нибудь в быстрые новы с уменьшенным кулдауном, какие-нить усиленные торпеды или начать таранить имперцами по-орочьи :D

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда мне кажется, что ценовая планка у игры такая из-за шикарного саундтрека, озвучки и некоторых роликов. Сделано качественно. Но вот что можно свердиктовать по геймплею? Как я заметил в комментариях некоторых и в чатах твитчей по стримам игры, некоторые подметили скучный мультиплеер с пострелушками и кайтингом без какого-либо разнообразия.

Хотя я бы наверное с этим поспорил, ибо наверняка можно вкачать как-нибудь в быстрые новы с уменьшенным кулдауном, какие-нить усиленные торпеды или начать таранить имперцами по-орочьи :D

Играю эльдарами. Честно говоря набивая под 40-60 АПМ скучать некогда, надо микрить и пытаться выкроить паузу чтобы стереть пот со лба. Но вот за Империум играть реально скучно. :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я тут подумал, одна вещь мне всё же непонятна в игре за 2000 рублей.

В каждой игре мы имеем абсолютно одинаковую карту с разными задниками, 2-3 газовыми облаками и миниатюрными зонами с минами. Почему нельзя было сделать что-то вроде астероидного поля, или карта где [ну уж нет]одятся обломки гигантских чего-то там (станций, бывших планет, астероидов, мусор из варпа какой-нить :D ). Дабы в игре появился доп.стратегический элемент с маневрированием среди этих астероидных полей и космического мусора. Просто реально, почему так бедно за цену ААА проекта? Сейчас даже миникарта как-то особо не нужна, т.к. все бои происходят на одной и той же плоской космической "доске".

Для сравнения, Ashes of Singularity, вышла 31 марта 2016 года, в стиме стоит 800 рублей, но в игре красиво прорисованные ландшафты, ибо там игра без детализированных городов, лесов и прочих мелочей, но про большие масштабные сражения. У меня ощущение, что такая цена у Battlefleet Gothic Armada сделана для своего рода пиара, мол игру за 800 рублей (ну или сколько там в зарубежных ценах) никто брать не будет, а вот на обертку в 2000 уже клюнут, только вот начинка хоть и вкусная, но не ААА-проект уж точно. Собственно с Ashes of Singularity так и получилось, у игры вроде есть синематики, эпичные битвы, мультиплеер, сингл, всякий такой контент, но в игре сейчас 150+ людей онлайн, всегда.

Я конечно надеюсь, что с патчами появятся не только доп.расы, но и новые типы миссий, но на старте пока немного бедно.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно надеюсь, что с патчами появятся не только доп.расы, но и новые типы миссий, но на старте пока немного бедно.

Ну и космос, знаете ли, не то чтобы плотно объектами заставлен на самом то деле. можно конечно выкрутиться и придумать там всякие гравитационные колодцы искривления пространства и прочая, но так как есть это уже много если так посмотреть. ради игровой условности оно конечно понятно но....

геймплей разный как минимум за разные расы. у орчья фаворы стиль игры меняют кардинально. Эльдары это вообще отдельный цирк. Так что не оч согласен, народ просто не раскурил еще. не дота конечно но есть чем заняться.

Я пока в кампейне, в каждую миссию идешь как в последнюю. семь потов сходит в процессе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока в кампейне, в каждую миссию идешь как в последнюю. семь потов сходит в процессе...

Ну на харде не прям каждую. Конвой - атакер автовин например, как будто комп афк

Вот дата миссии с орками беда, когда корабль захвативший дату варпает за 1 секунду это баг боли

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сравнения, Ashes of Singularity, вышла 31 марта 2016 года, в стиме стоит 800 рублей, н

Чел, ты уже поднадоел вокруг деревянного ламбаду водить. Эта самая Сингулярити в Стиме стоит 49 конвертируемых, на десять (а в бете на двадцать Карл!) больше чем сабж, и не стоит заводить разговор почему издатель А, Б, Д не делает нам нашу цену. Чай не Вольво и не поляки. Ждите летней распродажи и берите за 50%. Да и обсуждать в этом контексте наглое враньё Сеги с СА куда занимательнее.

А по поводу геймплейных фич, то да, они либо дойдут методом проб и ошибок либо не смогут. Просто. В любом случае, заставить карту тонной астероидов, мин, вспышек и туманностей всяко проще чем рисовать и балансить Некронов с ХСМ и Тау.

Я кстати запинал корсара в сюжетной миссии до отварпа. Он тупо загнал себя в угол (одна модель поведения + тщеславие) и я его торпедировал еле-еле, помог один удачный лайтнинг когда у того было уже 10% хп.

Изменено пользователем Torbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под таунтом можно прожать хоткеи

а вообще овощность компа печалит, победы компа сугубо на читинге в 2016 не радуют

бомбы летящие на корабли в инвизе, бомбы на конечную точку варпджампа (пока корабль еще даже не прыгнул), подозрительно стреляют, как будто лос и не нужен, полусекундныый варп у корабля с целью миссии, подкрученый крит.

при этом прыгает в астероиды и на мины как будто их существование не прописано вообщем то, на миссиях типа прорыв комп бросает все и бежит на тебя.

у меня термиус эст выпал с миссией "сломай им транспорты", и как я его убивать должен интересно? :)

горе вообщем :)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кампании некоторые миссии как бои с боссами в Dark Souls - зафейлил, начинай заново.

Только тут еще более унизительно - потерял руку тьмы и потом Рейвенсбург тебе долго будет рассказывать как ты всех разочаровал и последняя возможность победить потеряна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бомбы летящие на корабли в инвизе, бомбы на конечную точку варпджампа (пока корабль еще даже не прыгнул), подозрительно стреляют, как будто лос и не нужен, полусекундныый варп у корабля с целью миссии, подкрученый крит.

Это да, я вот посмотрел несколько стримов после начала и пришел к выводу что игру следовало назвать Армада Потерянных Генераторов. Разрабы явно не смогли в настольный принцип временных критов.

у меня термиус эст выпал с миссией "сломай им транспорты", и как я его убивать должен интересно? :)

Баттлшип же, значит лалка (ни дамага ни живучести) против пары БК, торпедируй его во все щели как самую жалкую бирему, а за транспортами пусть гоняется пара торпедных же донтлесов.

Изменено пользователем Torbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то уже дошел, скажите, можно ли не дать чернокаменной крепости варпнуться, когда первый раз с ней дерешься?

Алсо, что происходит в кампании, если линейка угроз любой из рас заполняется?

Изменено пользователем Slaaneshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня термиус эст выпал с миссией "сломай им транспорты", и как я его убивать должен интересно? :)

Т.е. моя планетарная бомбежка это еще не худший вариант, эге :-

Баттлшип же, значит лалка (ни дамага ни живучести) против пары БК, торпедируй его во все щели как самую жалкую бирему

Кул стори, бро

"Раскрывающийся текст"
2016042309_2327832_21660156.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. моя планетарная бомбежка это еще не худший вариант, эге :-

Кул стори, бро

"Раскрывающийся текст"
2016042309_2327832_21660156.jpg

ну не знаю как с терминуст эстом, но кхорнотрактор и тзинчепаровоз разбирается парой тиран+готик/корыто с торпедами и ангарами просто на ура, в это время оставшийся готик/корыто с ангарами и торпедами и донтлес летает по точкам и добивает остальные хаосокорыта. главное попадать торпедами и забыть про ненужные новы.

в принципе можно проигнорить первые две точки и разобрать чуду юду всей толпой. три торпедных залпа превратят это чудо в летающий дуршлак. лайтнинг страйки по желанию

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три торпедных залпа превратят это чудо в летающий дуршлак. лайтнинг страйки по желанию

У эста самолеты, торпеды нинагибают особенно. Впрочем, довел до 20% и поймал краш. Вообще, это конечно, гонево - выполнять задачу миссии и параллельно выпиливать такие туши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баттлшип же, значит лалка (ни дамага ни живучести) против пары БК, торпедируй его во все щели как самую жалкую бирему, а за транспортами пусть гоняется пара торпедных же донтлесов.

1) 4 ангара истребителей

2) 2 бк не спилят батлшип за то время которое летят транспортники, скорей сами огребут от него и окружения (хард ж, их больше)

3) батлшип держится чуть позади ( в 3 попытках он вообще плыл ПОЗАДИ транспортов)

тут или убить его и проиграть миссию, или выйграть миссию наплевав на него. Причем в первом случае вроде как денег за него не дают, а во втором адмирал радуется что ты его убил, но денег опять же не даст.

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем в первом случае вроде как денег за него не дают, а во втором адмирал радуется что ты его убил, но денег опять же не даст.

Угу, чисто ачивки. Мб, если не выпилить позже бы появился и мотал нервы, но это так, теории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного смешно как они дают взорвать и отбить то что нельзя взорвать и отбить по бэку) лишь бы императоро дети радовались. совместная драка с моряками посмешила. страйк крузеры сделали армированней. наверное что импреиумодети не плакали что спейс маринки слишком стеклышки.

но пульзары надо нерфить. или солнечный рывок эльдар делать с большим кд

Изменено пользователем ANF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чел, ты уже поднадоел вокруг деревянного ламбаду водить. Эта самая Сингулярити в Стиме стоит 49 конвертируемых, на десять (а в бете на двадцать Карл!) больше чем сабж, и не стоит заводить разговор почему издатель А, Б, Д не делает нам нашу цену. Чай не Вольво и не поляки. Ждите летней распродажи и берите за 50%. Да и обсуждать в этом контексте наглое враньё Сеги с СА куда занимательнее.

Ну сейчас Ashes после всех бет, ранних доступов или чего там у игры было (не знаю, не следил), стоит 800 рублей. Видимо разработчики срубили денег еще на стадии "early access" и всяких бет, потому не стали заламывать цену на релизе. Может с BFG всё проще и мы просто сразу платим 2к рублей за какой-нибудь контент в будущем. Будем надеяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...