Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada


Рекомендуемые сообщения

да, могли бы не ускоренный поворот дать в интерфейсе

Чтобы поворачиваться на месте можно нажать "Burn retros", пока включён этот режим корабль торчит на месте и просто поворачивается вокруг оси. Правда в отношении эльдар это рисковый метод - голофилды слетят в долю секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Правда по ощущениям они да торпеды - наше все; самолет ничего особого не показывают хотя типа элитные.

У тебя линкор уже открыт? У него единственного четыре ангара, все остальное с одним, которого хватает по хорошему только на перехватчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя линкор уже открыт? У него единственного четыре ангара, все остальное с одним, которого хватает по хорошему только на перехватчики.

Если что перехватчики ты можешь иметь [ну уж нет]аляву за скилл "Darkstar Squadron". У меня на батлшипе и всех эклипсах стоит этот скилл. Вообще играю через такую раскачку:

Воидхантер: Манёвр Ваула, Сквадрон, Таунт, Варп-джамп, апгейды: дальность лансов, перезарядка самолётов, драконьи двигатели, фавор Сейм-ханн

Эклипс1: Дальность лансов, драконьи двигатели, дальность обнаружения, скиллы: сквадрон, манёвр ваула, стационарный маяк, фавор Сейм-ханн

Эклипс2: Дальность лансов, драконьи двигатели, дальность обнаружения, скиллы: сквадрон, манёвр ваула, стазис-бомба, фавор Ультвэ

Изменено пользователем Cryptek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камрады, просветите насчёт механики бомбардировщиков?

специально сейчас проверил - оставил у противника 1 крейсер и нафигачил на него с императора и двух марсов одновременно бомбардировщики - практически нулевой эффект. какой от них смысл, как их правильно использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камрады, просветите насчёт механики бомбардировщиков?

специально сейчас проверил - оставил у противника 1 крейсер и нафигачил на него с императора и двух марсов одновременно бомбардировщики - практически нулевой эффект. какой от них смысл, как их правильно использовать?

Скорее всего, тебе просто сильно не повезло, часть бомберов была сбита на подлете, а часть об минимальную броню срезистилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камрады, просветите насчёт механики бомбардировщиков?

Каждый лаунч бэй запускает n бомбардировщиков, имеющих v урона и x шанса нанести крит. Пока они летят к вражескому кораблю, они могут быть сбиты турелями/истребителями, если долетели, правда имеют y% шанс уклонения, наносят v урона с x шансом критического удара игноря щиты и голополя. Очень эффективное и дамажное дело, особенно у эльдар. КД запуска уменьшается приказом "Reload ordnance"

Изменено пользователем Cryptek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камрады, просветите насчёт механики бомбардировщиков?

специально сейчас проверил - оставил у противника 1 крейсер и нафигачил на него с императора и двух марсов одновременно бомбардировщики - практически нулевой эффект. какой от них смысл, как их правильно использовать?

На текущий момент эффективность турелей заметно переапанна - в итоге бомбардировщики просто на ура сносят легкие крейсера, экскорты и недобитков с уменьшенным числом турелей. Плюс, не возможно запускать эскадрилии волнами, что приводит иногда к тому, что даже пусть десять двенадцать звеньев могут подлетать по одному и по очереди сгорать без толку.

Кстати об эльдарах - у меня особенно горит, от того, что голополя спасают и от торпед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На текущий момент эффективность турелей заметно переапанна - в итоге бомбардировщики просто на ура сносят легкие крейсера, экскорты и недобитков с уменьшенным числом турелей. Плюс, не возможно запускать эскадрилии волнами, что приводит иногда к тому, что даже пусть десять двенадцать звеньев могут подлетать по одному и по очереди сгорать без толку.

Кстати об эльдарах - у меня особенно горит, от того, что голополя спасают и от торпед.

Есть такая фишка - выбираешь группу кораблей с которых хочешь одновременный запуск и включаешь автокаст, они выпустят всё одновременно, после чего автокаст отрубаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая фишка - выбираешь группу кораблей с которых хочешь одновременный запуск и включаешь автокаст, они выпустят всё одновременно, после чего автокаст отрубаешь

Я знаю про автокаст.

Проблема не в том, как бы их одновременно запустить, а в том что бы они одновременно долетели, и их по одному-два звена за раз не пожгли.

Изменено пользователем Aleks T'qel Talas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю про автокаст.

Проблема не в том, как бы их одновременно запустить, а в том что бы они одновременно долетели, и их по одному-два звена за раз не пожгли.

Выровняй дистанцию перед запуском и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что перехватчики ты можешь иметь [ну уж нет]аляву за скилл "Darkstar Squadron". У меня на... всех эклипсах стоит этот скилл.

И в чем смысл? На эклипсах и солярисах один (1) ангар. Ты ради одного звена бомберов берешь скилл???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не звено бомберов, это 2 звена истребителей. КМК чужие самолеты главный враг эльдаров.

главный враг эльдар - бафнутый лайтнинг страйк. щитов то нет :)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не звено бомберов, это 2 звена истребителей. КМК чужие самолеты главный враг эльдаров.

Это от кого ж не отбиться штатной авиагруппой и турелями? O_o

главный враг эльдар - бафнутый лайтнинг страйк. щитов то нет :)

Ультве маст хэв выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это от кого ж не отбиться штатной авиагруппой и турелями? blink.gif

Даже 2 звена могут прорватся через турели, а ведь можно и на авианосные флоты хаоса или орков нарваться. Даже имперцы могут выставить 8 ангаров на 1 бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один перспективный номинант на звание "Главный враг эльдаров" - зеленорожие с лимитом Злосолнцев. С кораблем, вошедшим в радиус действия тракторов, можно прощаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже 2 звена могут прорватся через турели

Через турели или через турели + перехватчики?

, а ведь можно и на авианосные флоты хаоса или орков нарваться. Даже имперцы могут выставить 8 ангаров на 1 бой.

Много ангаров у хаоса это разве что стикс и чего там дальше. Хелбрингеры и девастейшены не аргумент, куча летных палуб по 1-2 звена это не аргумент, они налетают по очереди, их так же по очереди и сбивают. Про орчьи самолеты еще доброго слова не слыхал.

8 имперских ангаров это 10 ранг, нафиг тебе толпа перехватчиков на эльдара в начале прокачки?

Еще один перспективный номинант на звание "Главный враг эльдаров" - зеленорожие с лимитом Злосолнцев. С кораблем, вошедшим в радиус действия тракторов, можно прощаться.

У орков вообще классные фаворы.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через турели или через турели + перехватчики?

Через турели. Через турели + 1 звено перехватчиков прорвутся 3 звена.

Много ангаров у хаоса это разве что стикс и чего там дальше. Хелбрингеры и девастейшены не аргумент, куча летных палуб по 1-2 звена это не аргумент, они налетают по очереди, их так же по очереди и сбивают.

Это ты зря. Ты забываешь 1 момент - твои истребители и сами убиваются об вражеские бомбардировщики. Т.е. после отражения пары волн тебе придется вызывать их заново, а ведь ещё и бомбить хочется.

Про орчьи самолеты еще доброго слова не слыхал.

Все равно ангары берутся против торпед, а раз есть ангары то почему бы и не бомбить? Тем более урон сквозь щиты. Правда пока не понял отражают ли эльдарские голополя атаки бомбардировщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через турели. Через турели + 1 звено перехватчиков прорвутся 3 звена.

О чем и речь. У тебя турели. У тебя ангар на одну авиагруппу. Нафиг тебе еще авиагруппа скилом???

а ведь ещё и бомбить хочется.

Это бесполезная хотелка. Я тут посчитал, у любого хаоситского корыта с парой ангаров голый урон выше, чем у чудо бомберов эльдаров, тупо из того, что масс хаос ангары это х2, а у эльдоров основной ангар х1.

Я, конечно, пользую эльдаро бобров и файтеров через скилл, но за искл. линкора и кораблей без ангаров, это все лишние потраченные очки. После вайпа буду выкачивать иначе.

Все равно ангары берутся против торпед, а раз есть ангары то почему бы и не бомбить? Тем более урон сквозь щиты.

Исче раз. Орки так боятся торпед, что ставят ангары на каждый корабль? O_o

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем и речь. У тебя турели. У тебя ангар на одну авиагруппу. Нафиг тебе еще авиагруппа скилом???

1 звено даже торпеды летящие в корабль нормально сбить не может. 2 звена уже туда-сюда. Тем более самолеты в количестве только на линкоре, а легкие крейсера без ленсов брать в количестве больше одного не хочется.

Я, конечно, пользую элбдаро бобров и файтеров через скилл,

Так через скил только истребители же?

Исче раз. Орки так боятся торпед, что ставят ангары на каждый корабль? blink.gif

6 ангаров у орков моет быть влегкую, тем более что половина их кораблей от установки ангаров боевой мощи почти не теряет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 звено даже торпеды летящие в корабль нормально сбить не может.

Хз, у меня обычно две сбивают самолеты, еще одну турели, остальные идут мимо.

а легкие крейсера без ленсов брать в количестве больше одного не хочется.

Мелочь типа эскортов они нормально выкашивают.

Так через скил только истребители же?

Истребители на скиле, бобры на автоатаке.

6 ангаров у орков моет быть влегкую, тем более что половина их кораблей от установки ангаров боевой мощи почти не теряет.

Ну ок, в орках не силен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истребители на скиле, бобры на автоатаке.

Во от этого я стараюсь отходить. Бомберы на автоатаке могут ломануться на не на тот корабль и тупо слиться или же из-за автоатаки можно провафлить момент, когда нужно вызывать истребители и к налету кучивражеских бомбардировщиков ангар будет на кулдауне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главный враг эльдар - бафнутый лайтнинг страйк. щитов то нет :)

Здравствуйте, меня зовут брат Азрафаил и я прибыл с отрядом дэзвинга для инспекции Вашего генератора..

Эльдары интересные. Маневренные, в меру прочные. С интересным геймплеем. После некоторого опыта могу скзать что пульсары только на ручное управление и перк на увеличение дальности, микрить и вливать фокусом. Эффект очень достойный. Но все равно не мое. Мне ближе Империум. Вчера начал качать новый флот (так или иначе вайп скоро), начальные Dauntless'ы против начальных эльдар забавно выходит.

P.S. мне кажется что гало поля требуют немного балансировки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...