Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada


Рекомендуемые сообщения

Багов хватает, частенько у меня при бунтах заклинивает корабли - казнь, прыжок отменяется, но контроль над кораблем не возвращается, иконка казни остается, более того, ее даже нажимать можно, при нажатии как правило получаешь допкриты. Батареи правда, продолжают стрелять, если враг в зоне поражения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При отварпе любой ассолт не крит наносит, а прерывает побег, только поле прерыва ассолты снова наносят криты.

Появилась идея попытаться варпануться если на тебя летит куча ассолтов для защиты от критов, а если свезет, то потом отменить отварп.

Качаю авиационный кхорнитский хаос пока прикольно: уже неоднократно получалось критануть противнику ВСЕ, жалко что пока приходится играть только против компа. 12 ангаров спокойно влазит, а это уже весело.

У хаоса понравились Styx и Hellbringer как кериэры, Slaughter как ганшип, но на нем возникает мечта о марке механикусов. Devastation не понравился ибо не рыба ни мясо.

Кто кто какие марки на что берет?

P.S. как то кританул орку движок пока он был на красной кнопке, потом он за мной на скорости 225 по всей карте гонялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П

Кто кто какие марки на что берет?

P.S. как то кританул орку движок пока он был на красной кнопке, потом он за мной на скорости 225 по всей карте гонялся.

8 фулкхорн на ангарах с дредкло, начал слаанешитов (потому что про нургла итак все понятно, а тзинчем с самолетами бои слишком долго) с ангарами на бомберах

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел новый патч, только что. И это не первоапрельская шуточка.

Оркам задрали цену, снизили меткость мегапушке - идет линейное распределение от 100%(0ккм) до 0%(6ккм). Ассасинейшен дефендр теперь начинает с 600. Очень усилили станцию - дали призыв экскорта, приказы и пять трейтов + 10 минных полей (да-да, не шутка). Для победы против конвоя надо теперь взорвать 4, а не три.

Это на мой взгляд, самое главное, но там еще масса всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно подробнее о цене :C

т.е. теперь нет смысла качать грейды на мегапушку? :С хорошо что она у меня с трактором рядом стоит. переживем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со станцией все правильно сделали, орки или имперцы тупо сносили все таранами.

Есть ссылка на патчнот? С телефона

http://steamcommunity.com/app/363680/discu...63686039206564/

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж.. Мой крузер-авианосец орков теперь стоит 171 очко О.о

Тихий ужас и имба же!

Все лайткрузера по 102 очка. Непривычно.

Вышел в бой, кинули крузер клэш против орка на 250 очков.

Три его лайт крузера против моего батлкрузера и 3 онслот эскортов. Раздраконил бедолагу на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Изменения"

Patch Notes - 1st April 2016
Greetings Admirals!

Thank you for your continued feedback on the Battlefleet Gothic: Armada beta. Your reports on technical issues and balance have been fantastic for helping us iron out the game.

We've just updated the Beta with a new patch:

Battlefleet Gothic: Armada Patch note Build 0.6756

Bug Fix

Fixed a bug occurring in the first two missions of the Campaign.
Fixed two Crashes occurring in multiplayer.
Fixed some variables that didn’t indicate the correct values.
Fixed a bug that caused high level Breakthrough missions to have 3 Defence platforms instead of 4.
Fixed a Bug that caused the Big Red Button to be endless.
Fixed a bug altering the visibility of the Execute button.
Fixed various bugs reported by players.
Fixed a bug causing the Battleship Ork to have less defensive turrets than indicated, it now have its 15 defensive turrets.
Fixed a bug allowing the Shokk-Attack Mega Kannon to get back the Data.
Fixed a Crash caused by the use of Alt during a Loading Screen.
Fixed a bug causing torpedoes to rarely not collide with ships.
Fixed a bug occurring for the Guest of a Multiplayer when the Skill “Emperor’s Tarot” is used.
Fixed a bug affecting the 33D Mesh of the Chassa-Bomma Ork.
Fixed a bug on the Cooldown FX.
Fixed a bug affecting the Cost of Ork Battery Weapons.
Fixed a bug affecting the Auto-Deploy feature.
Fixed a bug that sometimes made the cursor disappear.
Fixed a bug affecting the Crewmember Tooltips.
Fixed a bug showing the guest’s Cooldowns higher than indicated by the Tooltip.
Suppressed the Tooltip on Wreckages saying “ Test – Ca marche”.
Fixed a bug causing the ship list to overlay with the Captain panel in Port Maw.
Fixed a bug affecting the Binding in the options which were disabled.

GUI

New Icons for the Generator Security Team and Cogitator Linkage.
Numerous scale anchors reworked to fit various resolutions.

Graphics

Traktor Kannon FX improved.
New Celestial Bodies “Stations” on the Battlefield.
Optimisation of the Emperor’s Tarot FX.

Optimisation

Bomb Feedbacks are now visible by all players.
The skills Augure Probe and Recon Beacon now detect Minefields.
Weapons now have a list of attributes.
Links between systems in Campaign reworked.
You can now Double-click on saves to rewrite/ Launch them.

Ergonomy

You can now Ctrl + Click on ships or in the Ship list to add or remove ships to a group.
New Feedback for the Capitulation.
Mines now have a Feedback for their activation zone.
The Critical Damage Icon on the Warp Jump has been modified to show its affiliation mor clearly.

Gameplay

Ork Weaponry’s Costs have been reworked.
The Orks Zzap Weapons are no longer Unstable.
Orks Kannonz now have the Imprecise Attribute. They remain at 100% precision at 0k, but lose more precision with distance, ending at 0% at 6k
The newly added Celestial bodies “Stations” Block Fires such as Torpedoes, Macro-Weapons and Lances, giving an efficient cover. Ordnances ignore the Stations.
The Skill “Taunt” was heavily modified : it now have a reduced range, from 10K to 7.5K, It does not silence its target, which can still use skills, but can’t manoeuver. Finally, it no longer attract the target to 3k distance, but instead force it to attack the ship in accord with its behavior set.
The Ugrade “Void-Locust Swarmcloud” from the Mark of Nurgle now deal Pure damage, instead of damage mitigated by Armor.
The Faction Trait “Loyalty” now show the chances of insubordination for Imperial Navy and Chaos.
Affiliation of the Disengagement Skill “Warp Jump” is now the Generator.
The Space Stations Missions went under heavy modifications:
Space Station Assault Mission is no longer available in its smaller setting “300/600 fleetpoints”. It is still present in its bigger format.
Space Stations now have access to Special Orders excepted “Running Silent”.
Space Stations Now have three Instances of the “Reinforcement” skill, adapted for each faction.
Imperial Navy : Cobra Destroyer
Chaos : Iconoclast Destroyer
Ork : Brute Frigate
Space Stations now have the upgrades:
Lances Range Augmentation.
Macro-Weapons Range Augmentation.
Detection Range Augmentation.
Ordnance Cooldown reduced.
Special Orders duration Improvement.
In Space Station Assault Mission, the Defender can now place 10 Minefields where he wants in the Station’s Detection range.
Defence Platforms now have skills depending on the mission:
Energy Transfer in Space Station Assault
Void Shield Overcharge in Breakthrough
In Assassination Missions, the Defender no longer have 400 fleet points but 600.
Ork Traktor Kannon range improved, from 5k to 7.5k
Ork Flingz now fire twice faster than before, and their damages and critical hit chances have been divided by 2.
In 600 points convoy, attacker must now destroy 4 transport ships and not 3 in order to win.

Text

Numerous corrections on tooltips and texts.

Known Issues

Space Station Reinforcement skill: Tooltip always display « Cobra » class escort vessel.
Space Station have 2 wrong Upgrades: Targeting Matrix and Enhanced Battle Bridge.

Glory to the Emperor!

Tindalos Interactive and Focus Home Interactive


Цены изменились - в целом - не значительно. Единственное что - авиация очень подорожала, легкий крейсер теперь стоит что то около 126. Обратил щас внимание, что двойная мега-пушка стоит на 10 очков меньше чем 8 торпед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены изменились - в целом - не значительно. Единственное что - авиация очень подорожала, легкий крейсер теперь стоит что то около 126. Обратил щас внимание, что двойная мега-пушка стоит на 10 очков меньше чем 8 торпед.

Был случай, когда меня одинокий Император задолбал бомберами, так как мой авиакораблик слинял в варп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Ugrade ”Void-Locust Swarmcloud” from the Mark of Nurgle now deal Pure damage, instead of damage mitigated by Armor.

Они это серьезно?

А в чем проблема? Эти 3 дпса и так особо не заметны, так еще и работают на дистанции 2500.

Кстати, разработчики отдельно отметили, что не стали нерфить оркам еще и урон. И так достаточно.

Изменено пользователем WIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, разработчики отдельно отметили, что не стали нерфить оркам еще и урон. И так достаточно.

Ну так оркам точность понерфили.

Надо будет наскрести на апгрейды эскортам, чтобы крутились порезвее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так оркам точность понерфили.

Надо будет наскрести на апгрейды эскортам, чтобы крутились порезвее

Точнось понизили, цену увеличили, таунт (они больше всего пользовались) понерфили. Должно быть норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наигрался в скирмише с АИ, решаю таки попрбовать мультиплеер

@

Создаю имперского адмирала

@

Беру два донтлесса и два сворда

@

Кидает на кренделя с прокачанным оверлордом и двумя свордами

@

Роняю кал

@

Крендель жмется на углу карты в чистом поле и водит странные хороводы

@

Мчусь на него в надежде умереть достойно, фокушу эскорты

@

Он сливает эскорты даже не двигая их, тратит все свое микро на попытки таранить оверлордом донтлессы и пускать торпеды с минималки

@

Донтлессы бесконечно маневрируют, пытаясь спастись от тарана, оба огребают пару раз, оба капитана бунтуют и расстреливаются

@

Никак не трогаемые сворды носятся за оверлордом и е@#$ат с локоном на 3К

@

Донтлессы остаются в двух полосках хп до смерти, закрипленный оверлорд уходит в варп

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СЕКТОР ГОТИК, Б$%^Ь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, по левелам там регулировка вообще отсутствует? Типа очки и все?

Я-то с АИ до линкора докатался, более-менее представляю расклады, а у новичка может матка опуститься от такого дерьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, по левелам там регулировка вообще отсутствует? Типа очки и все?

Я-то с АИ до линкора докатался, более-менее представляю расклады, а у новичка может матка опуститься от такого дерьма.

ELO система вроде как должна действовать.

Хотя я сейчас со своим батлкрузером воевал против явного новичка. Он ничего зафокусить и затаранить толком не смог.. Ну и против броадсайда батлкрузера шансов у него было маловато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг с незагружающимся флотом хаоса убрали, ура

а, зато теперь баг с обнаружением и авгурами. крутота

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как там после патча (не играл еще), но до него меня замучил другой баг - мои орочьи ведра периодически останавливались и никуда не летели, только поворачивались с нулевой скоростью. Особенно взбесило, когда батлкрузер с разведданными на борту прилично оторвался от врагов, но внезапно встал, его догнали и нагло ограбили. В таких случаях помогает только рэд баттон да микро варп джамп.

В общем если патча не поправили, то буду на офф. форуме искать инфу на счет этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как там после патча (не играл еще), но до него меня замучил другой баг - мои орочьи ведра периодически останавливались и никуда не летели, только поворачивались с нулевой скоростью. Особенно взбесило, когда батлкрузер с разведданными на борту прилично оторвался от врагов, но внезапно встал, его догнали и нагло ограбили. В таких случаях помогает только рэд баттон да микро варп джамп.

В общем если патча не поправили, то буду на офф. форуме искать инфу на счет этого.

Этот баг никуда не пропал) сегодня вся моя гребеная флотилия хаоса встала в момент обхода орочьей) за что была сразу наказана))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот баг никуда не пропал) сегодня вся моя гребеная флотилия хаоса встала в момент обхода орочьей) за что была сразу наказана))

бай зе вилл оф Дарк Годз! Алл хайль Зиинчь! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...