Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada


Рекомендуемые сообщения

Ну, вообще то сложная и увлекательная игра - она привлекает больше народа, нежели легкая.

Сложной должна быть тактика. А не борьба с камерой и интерфейсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в одной плоскости ибо батл флит готик как никак. традиции фигли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще то сложная и увлекательная игра - она привлекает больше народа, нежели легкая.

Азаза, зачем тогда вообще стратежку В КОСМОСЕ делать ))))

камрады, вы немного не правы, есть разница между уровнем сложности игры в плане настроек ИИ и 2-ух и 3-ехмерной картой, реально у многих просто мозг не сможет думать в трехмерной плоскости, а игру надо продавать, а как отдельную сложность лишнюю плоскость не добавишь, так что они пошли по легкому пути, другое дело, что возможно решили не напрягаться и сократить время производства (полагаю, что в 3д багов будет куда больше, а оно им надо?). Ну и Анф прав, все таки в оригинале 2Д ;)

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в оригинале может быть и 1д и 0д, вообще как то по *уй. это не ман-о-вар, это космос.

в 3д игрок сломает мозг? - на *уй такого игрока. в костёр его, он заведомо [Отзывчивый] его гены не нужны. как он бедняга вообще живёт.

в хоум ворлд мозг многие сломали?

одни [Отзывчивый]ы уже перенесли спейсхалк таким какой он на столе, ожидаемо получилась блевота какой свет не видывал, другие сделали армагеддон в таком два дэ, что ни в сказке сказать ни пером описать. заканчивается 2015 год, игровые пека выдают мощи нереальной, но всякие уроды делают игру для продажи ретардам шкурок на кораблики. ретарды радостно повизгивая [ну уж нет]валивают. откройте глаза скудные умом, посмотрите вы этот трейлер без бросания чепчиков по поводу ой смотри кораблики из вахи. ой ура. ой держите деньги. тупо обои на фон под космос, топо бревна пуляющие друг в друга с расстояния в 10 см, сталкивающиеся друг с другом с анимацией и физикой хуже чем если бы это были два кирпича.

перенос, как он есть, настолок не нужен от слова совсем, они такие потому, что реализовать на столе многое просто не реально, поэтому и идут на компромисы в правилах, на додумывание за кадром.

на компе реально все, что угодно, он для того и сделан. но нет. зачем, ведь жрут же всё подряд...и [собака] радуются.

потенциал у сеттинга огромный, но, раз за разом, жадные мрази идут по пути наидибильнейшего снимания бабла.

запорото всё, теперь ещё и батлфлит(твари, просто твари).

ок, го некст, что там осталось...а не, ничего не осталось.

Ваши предложения?
ты вменяемый вообще??? мои предложения, чтобы они не полыхали...в космосе...ферштейн? не?
Скорее всего шкурки эти будут бесплатные.
святая простота :image010: Изменено пользователем культурки не хватает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кислорода-то в кора[эх жаль]х нету, гореть нечему, правда? А вонзание в ближке для красочности, вон там в каком-то моменте когда про хаотов рассказывают, они с батарей через всю карту в кого-то фигачат.

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кислорода-то в кора[эх жаль]х нету, гореть нечему, правда?
сразу в игнор. спасибо этой теме, будет выявлять подобных.

эту игру делают для тебя и таких как ты, радуйся.

Изменено пользователем культурки не хватает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в оригинале может быть и 1д и 0д, вообще как то по *уй. это не ман-о-вар, это космос.

в 3д игрок сломает мозг? - на *уй такого игрока. в костёр его, он заведомо [Отзывчивый] его гены не нужны. как он бедняга вообще живёт.

Специально для "отзывчивых" объясняю по пунктам почему свободный 3д космос - плохое решение с точки зрения геймдизайна.

1) Отсутствие ориентиров в космосе. Если на земле у нас всегда есть два постоянных ориентира (верх и низ), то в космосе их нет и игрок вынужден ориентироваться не в четырех сторонах света, а во всех шести. Аналогично там нет и ландшафтных ориентиров. В любой ртс ты можешь оставить армию вон у того холма и потом легко этот холм найти, т.к помнишь что слева от холма была гора, а под холмом озеро, а следовательно армию надо искать правее горы и выше озера. В космосе таких ориентиров нет. Более того, при некоторых положениях камеры, угловые размеры целого флота могут оказаться настолько малы, что одно неверное движение камеры может подарить игроку несколько замечательных минут чертыханий и поисков проклятого флота.

2) Проекция на экранную плоскость и перспектива. Сейчас компьютеры отрисовывают картинку путем проекции трехмерных объектов на экранную плоскость, полученная таким образом ПЛОСКАЯ картинка выводится на наши ПЛОСКИЕ мониторы. Но если в обычной игре понимать размеры и расположения объектов на плоском изображении нам помогает чувство перспективы, то в космосе оно не работает. Ты смотришь на солдата на фоне дерева и понимаешь что солдат близко к нам, ведь обычно солдат имеет рост 1,8 метра, а деревья метра 4 в высоту. В космосе не только наблюдается тотальный дефицит объектов с которыми можно сравнивать другие объекты, но и сами объекты зачастую имеют настолько скромные угловые размеры, что невозможно определить их взаимное расположение. Даже в реальности можно наблюдать этот эффект, просто вспомнив как выглядят созвездия на самом деле.

"Не самая удачная иллюстрация, но мне лень искать другие."
Yi-UpyXkLk4.jpg

Видите как на самом деле расположены звезды в созвездии Ориона? Но мы-то видим абсолютно плоскую картинку и воспринимаем их так, словно они все [ну уж нет]одятся в одной плоскости. С флотом в игре получится точно такая же история.

3) Мышь и третья координата. Так уж получилось, что мышь работает только с двумя координатами. И если через указатель мыши всегда можно построить перпендикуляр к экранной плоскости, то указать конкретную точку на этом перпендикуляре невозможно без дополнительных костылей. Обычно таким костылем выступает точка пересечения перпендикуляра с поверхностью земли, но земли-то у нас нет. В результате очевидным решением оказывается либо выставление этой точки на некотором расстоянии от камеры, что возвращает нас к пункту 1.

Поэтому идеальным решением для космических стратегий оказывается псевдо-3д с этажностью в духе Empire at War или Sins of a Solar Empire. А отзывчивые могут идти лесом, я хочу сражаться с Хаосом, а не с геометрией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенос, как он есть, настолок не нужен от слова совсем, они такие потому, что реализовать на столе многое просто не реально, поэтому и идут на компромисы в правилах, на додумывание за кадром.

Нет нужен, т.к. я хочу поиграть в БФГ, а в моем мухосранске днем с огнем не сыщешь человека чтобы сыграть хоть одну партию в БФГ, даже в :oops: Вассале в румы по БФГ заходит меньше десятка людей в месяц. И плевать я хотел на трехмерность, ньютоновскую физику и т.д. Если захочу по этому угореть - поиграю в Элит какой-нибудь. Тем более что если трусы одевать совсем до конца и выходит на бэковые дистанции в 100к километров, то боевка станет еще нуднее чем в, прости Г-споди, Еве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упаси боже БФГ от 3d. Космические РТС не просто так вымерли как жанр. Они же никому не нужны.

Изменено пользователем CraSHarK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол как конине то бомбит на ровном месте, 3д ему не завезли, которое даже в мастеррейс хоумворлде (который нинужен) весьма...неоднозначное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нету в хоумворлде тридэ, там та же самая плоскость эклиптики и автовыравнивание. Верх тридэ-тактики там - залезть вайгровской БКшке под брюхо бомберами. Кроме этого - прям и не вспомню где оно решало.

Желающим понять почему полноценное тридэ не так круто для аудитории как может казаться, предлагаю поиграть в Space Engineers, оставить стартовый кораблик у астероида, отлететь от него километра на три-четыре, покрутиться немного и потом попытаться его найти прежде чем кончится кислород.

P.S.

И в Хоумворлде корабли тоже за милую душу горели. Но конина наверняка этого не помнит

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще что мне не понравилось, так это то что там говорят, мол, поврежденные корабли можно прямо из боя послать в варп чтобы они там починились)))

Даже не трогая починку в варпе, прыгать из системы вроде как нельзя, и такой прыжок в любом случае плохо закончится для всех. кто оказался рядом.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не трогая починку в варпе, прыгать из системы вроде как нельзя, и такой прыжок в любом случае плохо закончится для всех. кто оказался рядом.

Вообще то можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одни [Отзывчивый]ы уже перенесли спейсхалк таким какой он на столе, ожидаемо получилась блевота какой свет не видывал

хз чем не понравилось. Нормальная игра, среди пошаговых очень даже. Или пошаговые стратегии как жанр говно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть фишка шорт джампа или прыжка веры в орко стиле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

батарей через всю карту в кого-то фигачат

Не с батарей, а с лэнсов. И фигачит А-он, у которого эти лэнсы на 60 см пуляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не с батарей, а с лэнсов. И фигачит А-он, у которого эти лэнсы на 60 см пуляют.

Вот ващще пофиг. Батареи 60е у хаотов тоже есть. Вонзалово в упор? Нет. Получите и распишитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желающим понять почему полноценное тридэ не так круто для аудитории как может казаться, предлагаю поиграть в Space Engineers, оставить стартовый кораблик у астероида, отлететь от него километра на три-четыре, покрутиться немного и потом попытаться его найти прежде чем кончится кислород.

Шутишь? Я когда в первый раз играл, на километр отлетел, запрыгнул на какой-то астероид, а потом черт знает сколько добирался обратно, с перезагрузками =)

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для "отзывчивых" объясняю по пунктам почему свободный 3д космос - плохое решение
ты в курсе про хоумворлд?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутишь? Я когда в первый раз играл, на километр отлетел, запрыгнул на какой-то астероид, а потом черт знает сколько добирался обратно, с перезагрузками =)

Ну от плотности поля зависит. Три-четыре километра - это чтобы желающие испытать живительный эффект ориентации в тридэ ощутили его на себе в полном объеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты в курсе про хоумворлд?

Там весь 3д - враги, спавнящиеся выше/ниже нулевой плоскости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то можно.

Вроде как неоднократно говорилось, что гравитационные поля в системе сбивают переход в варп, поэтому надо тикать к краю системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в правилах это прописано как резкая перемена курса и вырубание всех систем, для того чтобы тихо уползти на край системы и отварпать. Но в настолке отображение корабликов условное. Здесь же просто сделают прямой отварп, дабы выглядело проще и понятнее. Правда если отварпавшие корабли смогут возвращаться в ТОТ же бой, я вознегодую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как неоднократно говорилось, что гравитационные поля в системе сбивают переход в варп, поэтому надо тикать к краю системы.

В рулбуке написано что это маленько опасно... однако хороший навигатор может вырулить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3д соснуло что было очевидно ибо излишняя дрочильня ради дрочильни.

и уж тогда это не батлфлит готикбуддет а очередная соснувшая попытка в 3дэ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...