Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada


Рекомендуемые сообщения

Легко обыгрывается вводом подкреплений вместо строительства.

Ну, просто тут пишут много про Homeworld, а там как раз всё строится в процессе боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А мы точно о вахамме говорим?

Не знаю, у вас похоже тут какая-то своя игра - Warcraft в космосе или что-то типа того. Детальная кастомизация посудин совсем не сочетается со строительством в бою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, у вас похоже тут какая-то своя игра - Warcraft в космосе или что-то типа того. Детальная кастомизация посудин совсем не сочетается со строительством в бою.

А оно и будет старкрафтом в космосе. Кастомизация в лучшем случае между миссиями, если вообще будет. ИМХО, стратегия - плохая идея. Лучше бы было управление одним кораблем в массовых зарубах ботов. Командовать крейсером или линкором, но в полной мере интереснее, чем бешено дрочить мышку и вертеть камерой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо, опять ванги набежали осуждать игру по пяти строчкам анонса? =) Изменено пользователем DeathRoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бэковых дистанций тоже не будет

А какие у нас бэковые дистанции? Если будут слизывать с того же хомворлда тогда всё будет хорошо. Там дистанция начиналась от клоуз комбата до пушки которая била на всю карту и при точном попадании испаряла мазер шип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тысячи и десятки тысяч километров.

Сеттинг очень радует, но слишком уж легко все слить в космосе, бэковых дистанций тоже не будет, что печально.

"авторитетное мнение тру флотовода"
Засуньте этим немощам по бенблейду в гузно каждому, они ни черта не смыслят в настоящей пустотной войне (с)

817543052.jpg

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, десятки тысяч км и в итоге играть россыпью зеленых маркеров на черном фоне) Нет уж, слать надо эти "бэковые" расстояния в известном направлении и играть в нормальную игру про таранящие друг-друга пафосные корабли-соборы :)

Изменено пользователем Nefelyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделают же РТСку со строительством прямо в бою и кучей микро. ЦА ведь любит микро.

Ну вот не надо так делать, ну позязя!

А ведь вероятность крайне высока, что именно так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что "РТСок со строительством прямо в бою и кучей микро" прям пруд пруди, вы к нам не из 2005 года случайно?

И оттуда же походу представления о том, что "ЦА любит микро".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в игре не будет возможности пафосно (подами, челноками и что там еще применяется?) взять на абордаж лоханку противника, это будет фэил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что "РТСок со строительством прямо в бою и кучей микро" прям пруд пруди, вы к нам не из 2005 года случайно?

Они не зря вымерли.

И оттуда же походу представления о том, что "ЦА любит микро".

То-то ДОТКа цветет и пахнет и клонами обрастает. Там микро на микро через микро по микро плачет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт абордажа: если бы сделали как в ОРБ примерно, только чутка глубже (уж коль у нас корабль не кубик с полоской ХП а всё-таки корабль с движком, отсеками и т.д.) и было бы не плохо в этом плане.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим была по старварсу игра, Empire at War кажется. Там как раз реализованы бои в космосе, и даже моды на 40к вроде делались. Оно конечно играбельно... и даже местами весело... но...

ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАДО ТАК!!!1АДЫНАДЫНАДЫН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все правильно помню, были когда-то даже игори по блевотному стар треку - Bridge Commander, кажется, назывались. Вот что-то такое бы замутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, десятки тысяч км и в итоге играть россыпью зеленых маркеров на черном фоне) Нет уж, слать надо эти "бэковые" расстояния в известном направлении и играть в нормальную игру про таранящие друг-друга пафосные корабли-соборы :)

А я бы с большим удовольствием в такое поиграл. Если был бы очень подробный менеджмент кора[эх жаль]. Флот не слишком большой.

А для зрелищности - всегда можно сделать визуализацию стрельбы, попаданий, чт-то врде икс-рея для попаданий итд итп.

а абордаж - врде спейсхалка.

но эт никогда не сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"3д космос не нужен в РТС про космо кораблики, ага. Вот 25 феврая выходит абсолютная ненужность, ага."

" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385">


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы с большим удовольствием в такое поиграл. Если был бы очень подробный менеджмент кора[эх жаль]. Флот не слишком большой.

А для зрелищности - всегда можно сделать визуализацию стрельбы, попаданий, чт-то врде икс-рея для попаданий итд итп.

а абордаж - врде спейсхалка.

но эт никогда не сделают.

FTL же =)

да и EVE:O подит под описание XD

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"3д космос не нужен в РТС про космо кораблики, ага. Вот 25 феврая выходит абсолютная ненужность, ага."

" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385">

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3д космос не нужен в РТС про космо кораблики, ага.

В "РТС про космо кораблики" 3d космос может и нужен, а вот в компьютерной адаптации BFG, нет.

Изменено пользователем Senior G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "РТС про космо кораблики" 3d космос может и нужен, а вот в компьютерной адаптации BFG, нет.

Я так понимаю, что основные опасения из-за вращений по оси? Но позвольте, в Хоумворлде2 у батлшипов и эсминцев вполне выраженные верх и низ. У наших они плоские (а-ля стардестроеры из SW), у противников - "на ребре". В любом случае не сигарообразные, и никаких проблем с расположением вооружения на палубах, и никакого сверх-перекручивания флотов на марше, всегда у построения видно где верх а где низ. Так что не разделяю ваши опасения.

Не стоит оправдывать лень разрабов (ну и бюджет) замашками на функциональность - она бы от фулл 3д не пострадала если грамотно ее сделать.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...