Бернхард Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Легко обыгрывается вводом подкреплений вместо строительства. Ну, просто тут пишут много про Homeworld, а там как раз всё строится в процессе боя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 А мы точно о вахамме говорим? Не знаю, у вас похоже тут какая-то своя игра - Warcraft в космосе или что-то типа того. Детальная кастомизация посудин совсем не сочетается со строительством в бою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Не знаю, у вас похоже тут какая-то своя игра - Warcraft в космосе или что-то типа того. Детальная кастомизация посудин совсем не сочетается со строительством в бою. А оно и будет старкрафтом в космосе. Кастомизация в лучшем случае между миссиями, если вообще будет. ИМХО, стратегия - плохая идея. Лучше бы было управление одним кораблем в массовых зарубах ботов. Командовать крейсером или линкором, но в полной мере интереснее, чем бешено дрочить мышку и вертеть камерой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Шо, опять ванги набежали осуждать игру по пяти строчкам анонса? =) Изменено 17 января, 2015 пользователем DeathRoller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 В вселенной мрачного тёмного будущего есть только осуждение невышедших проектов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonan Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 бэковых дистанций тоже не будет А какие у нас бэковые дистанции? Если будут слизывать с того же хомворлда тогда всё будет хорошо. Там дистанция начиналась от клоуз комбата до пушки которая била на всю карту и при точном попадании испаряла мазер шип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 А какие у нас бэковые дистанции? Тысячи и десятки тысяч километров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Тысячи и десятки тысяч километров. Сеттинг очень радует, но слишком уж легко все слить в космосе, бэковых дистанций тоже не будет, что печально. "авторитетное мнение тру флотовода"Засуньте этим немощам по бенблейду в гузно каждому, они ни черта не смыслят в настоящей пустотной войне (с) Изменено 18 января, 2015 пользователем Master Chef Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nefelyr Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Ага, десятки тысяч км и в итоге играть россыпью зеленых маркеров на черном фоне) Нет уж, слать надо эти "бэковые" расстояния в известном направлении и играть в нормальную игру про таранящие друг-друга пафосные корабли-соборы :) Изменено 18 января, 2015 пользователем Nefelyr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Сделают же РТСку со строительством прямо в бою и кучей микро. ЦА ведь любит микро. Ну вот не надо так делать, ну позязя! А ведь вероятность крайне высока, что именно так и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Такое ощущение, что "РТСок со строительством прямо в бою и кучей микро" прям пруд пруди, вы к нам не из 2005 года случайно? И оттуда же походу представления о том, что "ЦА любит микро". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Если в игре не будет возможности пафосно (подами, челноками и что там еще применяется?) взять на абордаж лоханку противника, это будет фэил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Такое ощущение, что "РТСок со строительством прямо в бою и кучей микро" прям пруд пруди, вы к нам не из 2005 года случайно? Они не зря вымерли. И оттуда же походу представления о том, что "ЦА любит микро". То-то ДОТКа цветет и пахнет и клонами обрастает. Там микро на микро через микро по микро плачет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViruSS Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Если карабликов интересных наклепают, можно будет выдергивать и на 3д принтер.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 А теперь любители TBS оплевывают RTS, лениво почесывая чсв и ощущая себя элитой. Just as expected. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Насчёт абордажа: если бы сделали как в ОРБ примерно, только чутка глубже (уж коль у нас корабль не кубик с полоской ХП а всё-таки корабль с движком, отсеками и т.д.) и было бы не плохо в этом плане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Между прочим была по старварсу игра, Empire at War кажется. Там как раз реализованы бои в космосе, и даже моды на 40к вроде делались. Оно конечно играбельно... и даже местами весело... но... ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАДО ТАК!!!1АДЫНАДЫНАДЫН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 19 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Если все правильно помню, были когда-то даже игори по блевотному стар треку - Bridge Commander, кажется, назывались. Вот что-то такое бы замутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Max Mafer Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Внезапно: Sid Meier's Starships Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бром Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Ага, десятки тысяч км и в итоге играть россыпью зеленых маркеров на черном фоне) Нет уж, слать надо эти "бэковые" расстояния в известном направлении и играть в нормальную игру про таранящие друг-друга пафосные корабли-соборы :) А я бы с большим удовольствием в такое поиграл. Если был бы очень подробный менеджмент кора[эх жаль]. Флот не слишком большой. А для зрелищности - всегда можно сделать визуализацию стрельбы, попаданий, чт-то врде икс-рея для попаданий итд итп. а абордаж - врде спейсхалка. но эт никогда не сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 "3д космос не нужен в РТС про космо кораблики, ага. Вот 25 феврая выходит абсолютная ненужность, ага."" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) А я бы с большим удовольствием в такое поиграл. Если был бы очень подробный менеджмент кора[эх жаль]. Флот не слишком большой. А для зрелищности - всегда можно сделать визуализацию стрельбы, попаданий, чт-то врде икс-рея для попаданий итд итп. а абордаж - врде спейсхалка. но эт никогда не сделают. FTL же =) да и EVE:O подит под описание XD Изменено 26 января, 2015 пользователем Kem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 "3д космос не нужен в РТС про космо кораблики, ага. Вот 25 феврая выходит абсолютная ненужность, ага." " type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) 3д космос не нужен в РТС про космо кораблики, ага. В "РТС про космо кораблики" 3d космос может и нужен, а вот в компьютерной адаптации BFG, нет. Изменено 26 января, 2015 пользователем Senior G Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) В "РТС про космо кораблики" 3d космос может и нужен, а вот в компьютерной адаптации BFG, нет. Я так понимаю, что основные опасения из-за вращений по оси? Но позвольте, в Хоумворлде2 у батлшипов и эсминцев вполне выраженные верх и низ. У наших они плоские (а-ля стардестроеры из SW), у противников - "на ребре". В любом случае не сигарообразные, и никаких проблем с расположением вооружения на палубах, и никакого сверх-перекручивания флотов на марше, всегда у построения видно где верх а где низ. Так что не разделяю ваши опасения. Не стоит оправдывать лень разрабов (ну и бюджет) замашками на функциональность - она бы от фулл 3д не пострадала если грамотно ее сделать. Изменено 27 января, 2015 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти