Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Новый автобой - 10/10, никакого рандома, навёл, увидел результат, не устроило - играем ручками, куча экономии времени на загрузках.

Бисты стали томбами, теперь у нас лимиты, а не апкипы, правда поднимаем их мы за новый ресурс, унгоров с копьями и луками можно спамить без ограничений. Теперь нам надо заполнять шкалу разрушая поселения, эта шкала даёт нам доступ к новым юнитам. Разаренные поселения в радиусе действия Камня Стада - нельзя заново заселять после ритуала, для начала нужно разрушить камень.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый автобой - 10/10, никакого рандома, не навёл, увидел результат, не устроило - играем ручками, куча экономии времени на загрузках.

Подробности. Подробности! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказали про огров наемников, как нанимать, сколько отрядов и т.д. Видно расой за предзаказ третьей части станут именно они.

https://www.totalwar.com/blog/total-war-war...-roster-reveal/

Изменено пользователем Sydex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! Кажется, гномы более всего будут рады возможности пополнить свой ростер наёмниками-ограми! Большинству других рас эти ребята станут полезны, только если будут отличаться отменными характеристиками. А гномам сойдёт любой "монструозный" юнит, чтобы, наконец, избавиться от страха перед колесницами. Пять лет гномов давили и давили - кажется, этому скоро придёт конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, огры выйдут вместе с дополнением ко второй части. Причем как я понял - на халяву, без всяких предзаказов.

А когда там дополнение выходит?

Ого! Кажется, гномы более всего будут рады возможности пополнить свой ростер наёмниками-ограми!

Как бы они не стоили как паровоз.

Да и думаю фишка будет еще в том, что их содержание будет, таким буд то они не мясо жрать будут, а золото.

Изменено пользователем Анчар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огры выходят 14, через аксес, но это не полноценная фракция, там 5 юнитов для найма прочими армиями, в мультиплеере они не доступны. Это действительно жирный хинт на предзаказ 3, когда просто так пихают весомую часть ростера.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огры выходят 14, через аксес, но это не полноценная фракция, там 5 юнитов для найма прочими армиями, в мультиплеере они не доступны. Это действительно жирный хинт на предзаказ 3, когда просто так пихают весомую часть ростера.

в плане? Типа в трешке больше огров, а не то что выдали сейчас в двушке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как норска для 2, предзаказали 3, получили доступ к полноценной играбельной фракции с полным ростером, может даже для 2. А это типа тизер.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как норска для 2, предзаказали 3, получили доступ к полноценной играбельной фракции с полным ростером, может даже для 2.

Но у Норски не было "обрубка".

А Огры всегда были наемниками, по лору. Да и высасать особо много не получится. Все что у огров было предоставленно тут есть. СТоковые огры. Ветераны. Кава. Это почти то же самое что у них есть в АоСе. Только Бистрайдеров не хватает.

ИМХО за предзаказ будут не Огры. Кабы не катай. В трешке по ограм мы вряд ли что то отличное получим.

Изменено пользователем Анчар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У огров была полноценная книжка, и еще минимум с 10 юнитов наберется, не считая именных, гноблары, ети, артиллерия, большая монстра, всякое зверье, + своя школа магии, просто выкидывать все это - глупо. Это все-таки официальный рульбук 8, а не статья из WD.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Огры всегда были наемниками, по лору. Да и высасать особо много не получится. Все что у огров было предоставленно тут есть. СТоковые огры. Ветераны. Кава. Это почти то же самое что у них есть в АоСе. Только Бистрайдеров не хватает.

Айронгатсы, лидбелчеры, йети, горджеры, котики, гнобларов можна наплодить, арта, кава на риноксах, бисты, обязательный гигант, героев несколько штук, может че еще у форджи было.

Та зная СА из тех же мэнитеров могут не один десяток юнитов сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This taster, a mere morsel of what might lie in their Kingdom, is available through Total War Access, along with a host of other content for WARHAMMER II.

Yes, the Ogre Mercenaries are our final major addition to WARHAMMER II, alongside all the other content in The Silence & The Fury, and bug fixes and balance patches notwithstanding. Feast with them, drink with them, pay them well, and maybe they will spin you a tale – one of the mysterious East, of new realms of conquest, of Daemon armies clashing, headed by terrible creatures. Of the Maw, and its insatiable hunger, and the legends that tell of a way to finally sate it…

Here’s to the future.

Если это не жирный намек на их появление в качестве полноценной игровой фракции в следующей части, то буду очень сильно удивлен.

Изменено пользователем Sydex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ss_a299cfe2fd01d8c4dbc48d42f21cd1c01fbdaea0.1920x1080.jpg?t=1625235564

https://youtu.be/2OcRCeEh1fI

Как и говорил слив.

Все бесплатные изминения.

https://youtu.be/lUMSGEJLTBc

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модельки огров однотипные, но красивые. Жалко будет, если их так и оставят в качестве наёмников, лишив полноценной фракции.

Там ещё на стриме LegendofTotalWar опять косяки показывает. Бесплатный наём лордов зверолюдей, снос построек орды (+ прибыль) и увольнение лорда - вот и деньги на каждый ход.

Изменено пользователем TheLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал Grimhammer мод - штука интересная, новые юниты, р[мордашки]нс зданий и экономики. Плюс еще с десяток вшитых полезных модов.

Но пришлось отключить его из-за дурацкого р[мордашки]нса боевки, который увеличил всем хп и порезал урон. Бои стали невероятно вязкими и затянутыми. Стрелки превратились в мусор, так как просто не успевают нанести существенного урона рукопашникам, которые всегда доходят и в ближке гарантированно выносят этих самых стрелков. Ну и всякая монстра стала просто неубиваемой - 10 юнитов арты гномов не успевают убить даже одного великана. Ну а великан как ваншотил пехтуру, так и продолжает это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё очень слабая по урону магия и очень дохлые по здоровью герои, которых нет смысла в большом количестве брать в армию. Рулят в этом моде, по моим ощущениям, отряды монстро-пехоты и монстро-кавы, а также колесницы. Потому, что они восстанавливают полное здоровье после битвы, если не потеряны отдельные модели. Всякие отряды "элитных копейщиков" получили в моде просто океан различных баффов, но их роль в бою всё равно колеблется от "бесполезное говно" до "полезны в очень маленьких количествах". Помимо того, что стрелками сложно кого-то убить из-за увеличенных хитпоинтов у всех юнитов, разработчики мода ещё и сделали большинство стрелков из лука косорукими безглазыми кретинами. Это касается в первую очередь людей, гномов и зеленокожих, чьи отряды с луками практически бесполезны для найма (включая так называемую "элиту", типа охотников или рейнджеров Багмана). Могут в кого-то попасть только эльфы. А так или берешь огнестрел, или топишь за монстров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...