Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ветры магии - это самый больной вопрос для стратегий в реальном времени. По факту это даже игра в игре. Как сделать так, что пул то убывает, то прибывает без ущерба для ньюфага - не представляю. Разве что в каждом из заклинаний бегущем по экрану вовремя стрелочки нажимать - попал точно - получи с неодолимой силой, не нажал вовремя раз пять - мискаст тебе!

В Шедоу оф зе хорнед рэт и дарк омене реализовали ветры и тут реализуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличных от оригинала механик в длс для рима 2 не было, от слова совсем.

А об этом и речи не шло. Первое ДЛЦ скорее было "а вот теперь наконец нормальный Рим 2"

резанные кампании с парой новых юнитов и к другим играм серии выпускались. Названия написать или не надо?

Были, но они в целом отличались. тот же "Наполеон" это несколько иное. И не ДЛЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рим в целом ущербный. фб ущербное в целом. идеальный микс.

до сих пор не понимаю как фебе посадят на стулья и саму суть тотал варов с магиями и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рим в целом ущербный. фб ущербное в целом. идеальный микс.

до сих пор не понимаю как фебе посадят на стулья и саму суть тотал варов с магиями и тп

много сил нужно чтоб припаять вместо легионеров модельки хаосваров, вместо фаланги быдлопехоту, побустить чаров, и прилепить абилку на суммон АОЕ дамаг в кружочке типа "фаербол кастанулся"?

Объем кодинга не так чтобы велик, скорее даже мал. Не Атилла-Тортилла, но где-то рядом.

Напрягутся только всякие художники-моделькоделы, ну и фиг с ними.

такое даже пара-тройка упоротых фанатов сделать может, не то что крупна контора. Однако от "переосмысления устоев жанра", "отличных идей" и просто "революций в РТС" увы и эта игра не застрахована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kem проблема в том что са может сломать даже то что у них работала 3 игры подряд, введение магии, отрядов разных тиров и запил физона с анимацией - задача трудная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kem проблема в том что са может сломать даже то что у них работала 3 игры подряд, введение магии, отрядов разных тиров и запил физона с анимацией - задача трудная

ОК, давай подумаем.

Магия. ммм...

Чем горящая печенька от онагра отличается от фаербола? Ничем. От слова совсем. Есть это уже.

Чем всякие абилки командира/варваров отличаются от баффов/дебаффов? Ничем. От слова совсем. Есть это уже.

Пехтура, конница есть, слоники есть. Раздуть слоника аки лягушку и натянуть другую модельку - дракон.

Ну да, моделькоделы страдают, придется модельки/анимашку делать. Пичаль-бида.

А то что могут сломать и что и так чуть работает, так пусть ломают, через год-полтора патчами-костылями растолкают =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты меня не так понял, от слова совсем

я не говорил что это не реализуемо и пипецбидакОтострофа

но просто загляни в зов вахи или третью эпоху

и поймешь в чем проблема с магией, дракончиками, гномами и троллями

подсказка для самых маленьких - все это даже при огромных затратах человекочасов нормальных и талантливых фэнов и шлифовке, выглядит ближе к анальному цирку. А после рима, который сам по себе анальный цирк на половину в плане боевки.... ну ты поняла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выглядит ближе к анальному цирку.

Можно подумать у кого-то есть сомнения, как именно будет выглядеть вархаммер тотал вор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну а вдруг выстрелит :D

Хотелось бы конечно, но пока во второй Dark Omen в декорациях Total War не очень верю, хотя и очень хочется... Такое можно сделать только вложив всю душу в проект) И сейчас так не переводят. До сих пор помню заставку "Сейчас нас будут бить...". А пока, без хоть какой-то конкретной инфы ничего нельзя сказать. Очень интересно как сделают летунов и всякие приколы типа летучих гоблинов-камикадзе. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно как сделают летунов и всякие приколы типа летучих гоблинов-камикадзе. :rolleyes:

Нужен фанатик ночных гоблинов (вроде бы правильно назвал), вылетающий с кистенем из толпы на кого Горк пошлет, может даже на свох)

Вообще нужно больше таких элементов.

А нового Дарк Омена ждать не стоит, сейчас так не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, к франшизе Alien'ов СА отнеслись с уважением. За что им низкий поклон до земли. Авось и вахаму с "душой" сделают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежда есть, но Рим2 лишил госпожу Надежду девственности в весьма циничной и грубой форме.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в Dark Omen убрали систему misсast и взрыва пушек, которая была в Shadow of the Horned Rat.

Причина сверхбанальна - у тебя одна армия на всю кампанию, и смерть мага от мискаста или взрыв пушки приводит только к комбинации save-load.

Настольный Warhammer - это один бой. И если у тебя умрёт маг - это, конечно, грустно и печально, но это всё же смерть лишь на одно сражение, а не на весь, например, турнир.

Поэтому шансы, что в Total War реализуют мискаст с какими-нибудь сверхстрашными эффектами, - мизерны. Будут иногда критовать / действовать слабее - и то хлеб.

Поэтому буду надеяться на сохранение специфики армий со всякими вкусными плюшками, как было сказано выше - как-то гоблины-фанатики и т.п.

Изменено пользователем ^Black_Hawk^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому шансы, что в Total War реализуют мискаст с какими-нибудь сверхстрашными эффектами, - мизерны.

Вот как раз для Total Warа было бы желательно иметь "смертельные" эффекты, строить то юниты можно. Убило мага на перелилах, купил нового. Другое дело что ЦА такое не поймет, а делать проект на небольшую аудиторию фанатов Wh и игроков в настол все равно что получать убытки. Смотреть нужно на месте, ну или хотя бы дождаться первых роликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз для Total Warа было бы желательно иметь "смертельные" эффекты, строить то юниты можно. Убило мага на перелилах, купил нового. Другое дело что ЦА такое не поймет, а делать проект на небольшую аудиторию фанатов Wh и игроков в настол все равно что получать убытки. Смотреть нужно на месте, ну или хотя бы дождаться первых роликов.

В идеале конечно хардкорный режим для настолщиков был бы хорош, вот только как бы ребята из СА не решили вообще не напрягаться и сделать сюжет из серии: из Мира пропал вся магия <_< Вот уж будет багет =)

Хотелось бы в первую очередь разные расы, тем же оркам и гоблинам большие стеки с увеличенным кол-ом отрядов, но низкой моралью и лимитированное кол-во элиты за очень большие деньги. Эльфов сделать малочисленными, с меньшим кол-ом юнитов и ячеек, но адских магов, метких лучников и искусных мечников, с доктриной хитэндран, остановка - равна смерти. Гномам дать всякие адские вундервафли, но ограничить в мобильности, заставляя играть от обороны. Хаоситам демонов, которые из-за нестабильности могут отправиться обратно в варп в любой момент и чем дольше он не убивает или чем больше получает безответного урона, тем вернее шанс свалить в варп. Нежити само собой убрать мораль, обычные подразделения сделать еще медленнее гномов, но добавить возможность воскрешать павших прямо во время боя и сделать вампиров адскими нарезателями. Империи дать сбалансированную армию, но без откровенного павера, чтобы заставить комбинировать различные виды войск.

"поток мысли"
Ну и самое главное: я не хочу, чтобы алебардщики отличались от копейщиков только чуть более высокими статами и немного другими модельками - это б**ть разные войска и у них разные задачи, у тех и у других должно быть применение, а не возьму первых, потому что есть деньги mad.gif/unsure.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-' />(' />

Про магию отдельный разговор, ее при любом раскладе сделают не так, как хочется нам. Мискасты и перила - это гуд, но ЦА, поколение Второго рима (в лучшем случае второго сегуна) не оценит. Ветра магии на самом деле не так сложно реализовать с т.з. движка (да, мне кажется, что что-то типа погодных условий, было бы лучшим решением, только с динамичными изменениями и возможностью повлиять на это при определенном раскладе), как с трудностью растолковать человеку не знакомому с настольной версией.

С менеджментом поселений откровений не предвидится, тема заезжена до дыр, изобретать велосипед, в пробной части серии никто не станет.

С дипломатией тоже не просто, если делать как в COW с элементами СРИ из второго меда, то все просто, а если как в EU, то могут просто не потянуть (у них сроки все же имеются). Хотелось бы:у имперцев - тесное взаимодействие с взаимопомощью (ересь и корапт, только не фракций, а городов и генералов с армиями), у орков выборы вождя с игрой от первого лица, с последующим ростом и прибавлением статов =) у гномов, гномов (не силен, если честно), у эльфов эльфово (тоже, каюсь), у друкай и вампиров всяческие покушения и подставы интриги и многоходовки, у хаоса опять таки поединки Чемпов только за благосклонность богов, в т.ч. с возможность воскрешения генералов и в исключительных случаях, делающих их ДП-ами. Ну и в том же духе.

Емнип, у СА есть достаточно ресурсов для воплощения, было бы желание :rolleyes:

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно как сделают летунов и всякие приколы типа летучих гоблинов-камикадзе. :rolleyes:

А для человека знакомого только с настолкой 40к можно сказать как двигаются летуны в оригинале? Как флаер в зумминге или как в ховере? Ховер судя по всему сделать проще всего будет.

Вот как раз для Total Warа было бы желательно иметь "смертельные" эффекты, строить то юниты можно. Убило мага на перелилах, купил нового. Другое дело что ЦА такое не поймет, а делать проект на небольшую аудиторию фанатов Wh и игроков в настол все равно что получать убытки. Смотреть нужно на месте, ну или хотя бы дождаться первых роликов.

Вообще вот как раз в рамках модели тотал вара рандомные эффекты и тактику пушечного мяса реализовать сложно. Когда армия покупается с расчетом на долгою кампанию, игроки автоматически стараются выбрать наиболее надежные и живучие юниты, которых не потребуется полностью восстанавливать после каждого боя. Лучше уж вообще вместо мага взять какого-нибудь рыцаря, чем каждый раз покупать нового. И пока игра от наборных армий не перейдет к варианту "ваши города собрали вот такое ополчение, крутитесь с этим как хотите, милорд", магов брать просто не будут, максимум в мультиплеере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще вот как раз в рамках модели тотал вара рандомные эффекты и тактику пушечного мяса реализовать сложно. Когда армия покупается с расчетом на долгою кампанию, игроки автоматически стараются выбрать наиболее надежные и живучие юниты, которых не потребуется полностью восстанавливать после каждого боя. Лучше уж вообще вместо мага взять какого-нибудь рыцаря, чем каждый раз покупать нового. И пока игра от наборных армий не перейдет к варианту "ваши города собрали вот такое ополчение, крутитесь с этим как хотите, милорд", магов брать просто не будут, максимум в мультиплеере.

В точку.

А если маги будут героями с опытом? Кому захочется потерять мага-ветерана, прошедшего пол-материка из-за того, что "так кубики выпали". А потом нового заново растить, ага.

Про восставление войск - кстати, тоже в точку. У орков всегда большие потери. А откуда подкрепления в долгом походе?

Кстати, вспомнилось про города.

Представил себе, как орки захватывают город каких-нибудь людей, а потом.. восполняют орочьи отряды : D

Так что нас наверняка ждёт прилично так изменённая механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для человека знакомого только с настолкой 40к можно сказать как двигаются летуны в оригинале? Как флаер в зумминге или как в ховере? Ховер судя по всему сделать проще всего будет.

Как гоблин, к которому прицепили крылья и засандалили из БОЛЬШОЙ рогатки. И сказали как это круто. Нечто среднее между Икаром и дельтапланом) Теоретически он может "Корректировать свой полет" чуть лучше чем просто камень :D

http://www.games-workshop.com/en-WW/Doom-Diver-Catapult

Думаю ближе к ховеру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически он может "Корректировать свой полет" чуть лучше чем просто камень

А как он атакует? падением с верху или как то иначе?

Если игра будет делаться по всему миру FB отраженному в настоле. Это территория получается побольше чем в Риме, ближе к Империской Тотальной Войны с ее Новым Светом.

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего нового не будет! Зачем? Это итак продается. Потому то жанр РТС и загнивает, что все происходит по копипасте. А все "нововведения" - как в Героях или Дисцайплах - косметика и малозначаще.

Если бы делали япошки ( на приставки), то ввели бы вид от первого лица на дракоше, всякие рубиловы -поединки, но Креативы на это не пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как он атакует? падением с верху или как то иначе?

Пикирует в конце полета, врезаясь с весьма приличной силой, достаточной чтобы смять доспех в некондиционную консервную банку.

А территория там и правда огромная, но только если решат показывать более-менее все, а не ограничиться "Империя и окрестности". Что тоже вполне вероятно. А прочее повключать в дополнениях, если будет продаваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно не будет продаваться в принципе. ЛотР-рис показал очень плохие продажи (и это на излёте третьего фильма!). Но Креативы всегда делают один адд-дон чтобы догрести денюжку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...