Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Прошел битву за Тор иверсс, но ачивку прошел кампейн не дали, хотя прошел вортекс кампейн...

даже видосик показали это баг или фича и опять захваптывай всю карту, как я за Архана делал?

P.S. Битва за тор ивресс офигенная, пока любимейшее сценарное сражение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Качу паровым катком по карте за сестёр на ВХ.

Вопрос:

Не могу нанять глэйд капитана (просто нет опций ни в найме, ни в строениях).

Это баг или фича?

Законфедератил Бомжей Ореона в Нехекаре, у них капитаны нашлись, перешли мне в наследство.

нанять по прежнему не могу ни в вичвуде ни в стоянке Ореона. У полученных по наследству Кэпов есть опция маунтить оленя и нету - маунтить орла.

ЧЯДНТ? Или кэпов нанимает в кампании какое-то очень специфичное здание в одном из лесов?

Изменено пользователем Retardo Degenerales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты его из аксесса то забрал, чтоб нанимать?

Ой.

Спасибо, что удивительно, как только я его заредимил в аксессе, возможность найма появилась уже в текущей кампании.

Я - то думал, что в текущей уже не появится.

Изменено пользователем Retardo Degenerales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил Феникс Кинга, пришлось просто перезайти в кампейн )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил Феникс Кинга, пришлось просто перезайти в кампейн )

В смысле?

Изменено пользователем Листопадов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ачивку за легенду на эльфах

просто не хотела игра засчитывать когда грома первый раз победил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про СФО мод может кто-нить чиркануть пару строк? Стоит-не стоит? До этого не пользовал моды меняющие структуру, только косметику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл на СФО моде за Хаос, Гномов, Бретонию, Орков и Лесных Эльфов. Бегло ознакомился с Высшими и Темными Эльфами в моде, а также со Скавенами. Могу сказать следующее:

- все фракции орд в этом моде играются интереснее, чем в оригинале. Они намного сильнее и намного интереснее, добавлены дополнительные фракционные механики.

- условно "злые" фракции усилены, условно "добрые" - ослаблены. Но это касается не всех. Например, Орки в СФО моде очень сильные, а ТЭ - не очень. Гномы - очень слабые и убогие, а Бретония - рулит.

- в целом, игра на СФО моде очень долгая и затянутая. Разработчики мода намеренно стремились сделать геймплей с многочисленными пропусками ходов. В особенности, если играешь за какую-то фракцию порядка. Чтобы заработать на апгрейд городов (здания ужасно дорогие), нужно не нанимать дополнительных армий, а иногда - и распустить часть уже набранных, после чего 20-30 раз жамкнуть по кнопке "конец хода", занимаясь только строительством. Почему так? Радикально снижен доход от побед в битвах и разграблений вражеских городов. Многим фракциям крайне невыгодно воевать в принципе.

- ещё Лесные Эльфы сделаны с любовью, фракция сильная и интересная. Может быть, они немножко overpowered.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот я похоже, завалю кампанию за Сестёр.

Катком нёсся до 100 хода, вообще не испытывая проблем и потом несколько призадумался.

Провёл ритуал в Вичвуде, у Гномов, в Люстрии и в нехекаре, готовился в королевской поляне и у драйчи (которую законфедератил за 80к золота, что пришлось сделать, так как квестово её не законфедератить, а воевать я бы не потянул, так как у неё был военный союз с половиной карты). Искал момент , чтобы надрать зад залётным норскам, чтобы конфедератнуть лес в Империи и уже подойти к финальной осаде Бублика, так как замес там планировался знатный, а возможность локально повоевать с Аллариэдь и не допустить объединения бубулика и полного контроля над Лесом я упустил.

И тут я понял, что дело в швах и я сам себе вырыл яму:

1) пытался задружиться с гномами, чтобы спокойно оставить лес между гномами и нежитью без защиты и снёс зеленозадых и клан морс, дабы понравиться им, позволив гномам разожраться до просто неприличных размеров.(46 поселений, вроде)

довёл отношения от -150 до 100 и даже при таком показателе не смог банально заключить пакт о ненападении.

2) Пропустил открытие и нормализацию отношений с Карлом и он рейдил меня ходов 10, а потом объявил войну, к которой радостно присоединились гномы с отношением в 120. (1 и 4 рейтинг силы.)

3) Первое Вторжение хаоса было в жалкие 6 стаков и они даже не одолели Кислев. Кислев, Карл. А я надеялся, что архаон войдёт в Империю и гномов и те подзабудут обо мне ходов на 50, что позволит мне отритуалить последние два леса и выйти на финал на бублике.

В итоге, я своими руками построил ордертайд и он обернулся против меня. На первый же ход войны с Империей и гнумами я получил 9 осад.И если 1на1,1 на2 я уделываю любые стаки, то при такой мясной обороне сдюжить и попутно проводить ритуалы - наверное, проблематично.

Теперь, видимо, поиску стратегического баланса на карте, наверное, стоит отвести больше времени.

Изменено пользователем Retardo Degenerales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и у драйчи (которую законфедератил за 80к золота, что пришлось сделать, так как квестово её не законфедератить, а воевать я бы не потянул, так как у неё был военный союз с половиной карты)

Есть один полезный трюк - смотришь, с кем УЖЕ воюет твоя предполагаемая жертва. Например, Драйка воюет обычно со скавенами и вампирами. Обращаешься к ним, предлагаешь вступить в войну с Драйкой. Вступаешь в войну, при этом её союзники не могут вступиться и объявить войну тебе. Ещё и немного золота можно получить с тех, кто даёт тебе возможность вступить в интересную для тебя войну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не всегда работает

Фракия может не иметь соперников

Эти сплочениям могут не иметь дип отношения с тобой как опцию

Самое сладкое- на предложение тру махача с их врагом они могут сказать - наномашина сынок, тикай с переговоров, тебе тупо смэрт

Схема рабочая, но часто так можно в нули опустить отношач с теми, с кем ты воевать не хотел - а дальше привет торгрим в смысле война ты че карлик ты че

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...позволив гномам разожраться до просто неприличных размеров.(46 поселений, вроде)...

2) Пропустил открытие и нормализацию отношений с Карлом и он рейдил меня ходов 10...

3) Первое Вторжение хаоса было в жалкие 6 стаков и они даже не одолели Кислев. Кислев...

Забавно, насколько по разному может развиваться ход компании

EHVtKxe.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно, кампания каждый раз играется по-новому. Потому, наверное, нам всё ещё интересна эта игра, несмотря на крайне тупой АИ и ряд других мелочей :)

Вот у меня, например, полностью вымерла основная фракция Гномов. Ещё был супер-сильный Клан Моулдер (3 уровень силы в мире), но его подкосило вторжение Хаоса, а сейчас завоевывает Карл Франц. А в Ултуане минорный Сафери выпилил Тириона насмерть, ненадолго завладел большей частью бублика, после чего пришла Морати и покрасила континент в розовый цвет.

post-19347-1607419878_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно, кампания каждый раз играется по-новому.

Начал новую кампуху тоже на вх с вх инвазиями хаосни.

И снова всё по - другому.

к 50 ходу провёл ритуал в вичвуде, на пару с Панаром и импотенстким Хотепом вынес минорных дручий с Мамкой для выхода к морю и торговли.

Устроил блицкриг на аллариэль и даже загробастал меч кхейна, хотя хз зачем он сёстрам, которые уже к 50 ходу имеют думстаки (даже если не спамить хокрайдеров).

Тирион дружить не хочет, но и не воюет(пока.).Бублик потихоньку конфедератится. что мне очень не нравится.

Конфедератнул Ореонцев, нарезал лизардов и захватил лес в Люстрии. Остались гнумы, Драйча и бомжелес в нордланде. (мерзких карланов мстительно оставлю напоследок)

Из изменившегося - баланс на карте в этот раз существенно лучше. Карлики, Карлуша, мертвяки и крысы вяло барахтаются друг в друге и дружить/воевать со мной пока не хотят, что воркс фор ми.

Молдер кукует на севере, Скрайр почти раздавлен Тилеей. Но на этот раз со мной решил воевать Малекит с Бабкой, за что внезапно огрёб на нескольких засадах и теперь страдает от моих набегов на Корованы и карательных отрядов Панара.

Хочу нарезать его стаки, найти на севере анголов, насовать им зашиворот, чтобы законфедератить лес и героически убежать захватывать леса дальше, отдав инициативу по анальному захвату дручий Панару.

мне нравится, что теперь есть стимул не завязать в захватах ненужных территорий, а акцент смещён именно на набигание и убегание.

Вот честно, по двум кампаниям, единственный верный и надёжный союзник сестёр - это Панарка.

Другие ХЭ дружить не хотят, карланы и Карлуша - тоже, война, как я понял, вопрос времени ноу маттер хау ю трай.

Кстати, с финансами проблем нету вообще, я помню тут кто - то жаловался.

Главное, быстро захватывать леса и мажоров в Атель Лорене + на торговле около 5к сейчас делаю. Главное - выйти к морю на северо - востоке.

На легенде, наверное, будет не так, но я смысла в легенде, кроме подкрепления ЧСВ особо не вижу.

Имею сейчас три около фуллстака, на планомерное расширение и оборону, учитывая корни, хватает за глаза.

Изменено пользователем Retardo Degenerales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока активнее прохожу кампанию за Драйку, нежели за Сестёр - т.к. их я медленно гоняю на стримах. Драйкой я устроил себе ненужные сложности в самом начале, попытавшись подружиться с вампирами. Не помогло ни событие на +50 к отношениям, ни объявление войны Рейкланду в обмен на торговый договор с Манфредом. Потратил массу ходов впустую. Мне кажется, правильнее всего будет каждые 10 (или меньше) ходов телепортироваться к новому дереву и захватывать его военной силой. Когда я так стал делать, дела сразу же пошли в гору. Выполнение заданий на конфедерацию имеет только два преимущества перед решением вопроса путём насилия: ты получаешь дерево потенциально более высокого уровня, а также героев/лордов другой фракции (которые, чаще всего, бесполезны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока активнее прохожу кампанию за Драйку, нежели за Сестёр - т.к. их я медленно гоняю на стримах. Драйкой я устроил себе ненужные сложности в самом начале, попытавшись подружиться с вампирами. Не помогло ни событие на +50 к отношениям, ни объявление войны Рейкланду в обмен на торговый договор с Манфредом. Потратил массу ходов впустую. Мне кажется, правильнее всего будет каждые 10 (или меньше) ходов телепортироваться к новому дереву и захватывать его военной силой. Когда я так стал делать, дела сразу же пошли в гору. Выполнение заданий на конфедерацию имеет только два преимущества перед решением вопроса путём насилия: ты получаешь дерево потенциально более высокого уровня, а также героев/лордов другой фракции (которые, чаще всего, бесполезны).

Мне кажется, тут ещё вопрос втягивания в ненужные длительные войны с мажорами.

Я в первой попытке усадил ходов 30 на пустой геноцид крыс и зеленозадых в нехекаре и не добился искомого - нейтралитета с карлами.

Сейчас втянулся в ненужную войну с Сыной и Бабкой ( мне правда нужен этот порт, изх которого меня пытаются выдавить), но смог за 5 ходов сломать им хребет и готовлюсь захватить наггаронд и ливнуть.

Так что если не допустить войны с мажорами - квесты не очень нужны, но если таки втянуться, то на обычный захват может не остаться свободных стаков для параллельного захвата леса и вересков и игры в кошки - мышки с врагом - мажором.

Опять же, имхо, квестовый конфдерат Видриота, Торгована, Мела Гибсона и Старого бревна весьма нужен, так как даже в мидгейме у них по 2-3 стака, пятые города с гарнизонами и блицкриг проводить достаточно кровопролитно.

а квестами можно срубить весьма хорошие нетронутые стартовые стаки с золотыми лычками.

Причём у меня был баг/фича, когда я конфедератнул Драйчу, что "задвоились" RoRы. фиолетовые вейвотчеры, зоаты и олени были одновременно и в стаке у Сестёр и в полученном стаке Драйчи.

Ну и как плюс - требования квестовые достаточно мягкие.От 1 до трёх битв со специфическим противником (который, к тому же может быть из "шёпотов леса".)

По моим подсчётам - это практически в любом случае займёт меньше ходов, чем силовой захват вересков и леса, если квест выполняется "по пути". Исключение, разве что, Мел Гибсон с его требованиями раздербанить 10 поселений.

Изменено пользователем Retardo Degenerales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C экономикой у вудов действительно никаких проблем нет. Она просто работает чуть иначе, чем у большинства фракций. Каждое деревце увеличивает % дохода в каждом поселении. Одно поселение при полной прокачке дает минимум 2к золота (до всех бонусов, ресурсов и т.д.), что хватает на содержание среднего фуллстака. Соответственно, законфедератив Атель Лорен (а конфедератятся вуды очень легко), ты можешь себе позволить иметь 4 фуллстака даже на вх/легенде. Если грейдил вековой дуб и/или спамишь глейд капитанов с их бонусом к доходу - то запросто сможешь позволить себе и пятый стак. Хотя по правде говоря, вудам не особо нужно такое количество армий. Чтобы защищать Атель Лорен, достаточно и одного стака, а остальными можно наводить шухер по карте. Сложности у вудов только в начале, когда действительно нет ни экономики, ни вменяемых способов её улучшить, и держаться приходится на доходе от битв и разграблений. Но после первых законфедераченных поселений проблем становится в разы меньше.

Все это на основании опыта игры за Ориона на ВХ.

В принципе, реворк мне ожидаемо оч понравился. Я наиграл бессчетное количество кампаний в 1 и 2 части за вудов, и по сравнению с тем, что было, нынешние кампании за них - это манна небесная. Есть конечно определенные нарекания, типа забагованных оленей из длц, никакущий "реворк" Ориона и скудное дерево технологий, но в целом я как игрок за вудов оч доволен тем, что с ними сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про СФО мод может кто-нить чиркануть пару строк? Стоит-не стоит? До этого не пользовал моды меняющие структуру, только косметику.

Короткий ответ - стоит, если задолбала ванила и хочется чего-то принципиально нового. В противном случае - нет.

Более подробный ответ. Что из себя представляет СФО? Это не только глобальная переработка всего геймплея, но и компиляция огромного количества модов в одну большую мешанину. В этом есть и плюсы, и минусы. Плюсы заключаются в том, что тебе не надо думать, какие моды с какими сочетаются, а с какими нет - тебе все преподносят на блюдечке в более-менее готовом и отлаженном виде. Минусы заключаются в том, что скорее всего далеко не все в этой мешанине придется тебе по вкусу, а выбирать "блюдо по вкусу" посредством опциональных сабмодов далеко не всегда представляется возможным.

СФО - это намного более медленный геймплей, нежели в ванили. На раннем и среднем этапе игры не получится сноуболлить так же, как в ванили. С другой стороны - элитные юниты типа бретонских рыцарей Грааля "приведены в соответствие с лором" и могут в количестве пары штук уничтожать вражеские фуллстаки, что на мой взгляд придает игре чрезмерную аркадность.

В общем и целом в СФО точно стоит хотя бы раз поиграть, но вот задерживаться в этом "дивном новом мире" захочется далеко не каждому. Хорошие и годные идеи здесь соседствуют с кромешным мраком.

Но вообще, стоило бы сперва выяснить, что тебе хочется получить от модов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попа дробней, плз, я ни в чём зазорном их не заметил.

Например, оленьи рыцари. Они когда чарджат некоторые юниты, отличающиеся по размеру от хумана, не наносят урон своей "массой" (impact damage, то, что не указывается в статах юнита, но присуще любому кавалерийскому отряду в игре). Ну то есть когда кава чарджит и под ее копытами разлетаются солдаты - это и есть impact damage, зависящий от массы кавы. А олени, хотя очень красиво и далеко разбрасывают вражин своими рогами, не наносят этот урон по врагам нестандартного размера (по некоторым наносят, по некоторым нет)

А сестрицы, которые должны хилиться на 20% хп спустя 30 сек, ничего не отхилят, если во время этих 30 сек кинуть на них любой хилящий спелл, который поднимет им хп хотя бы до 21%. При этом абилка потратится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, оленьи рыцари. Они когда чарджат некоторые юниты, отличающиеся по размеру от хумана, не наносят урон своей "массой" (impact damage, то, что не указывается в статах юнита, но присуще любому кавалерийскому отряду в игре). Ну то есть когда кава чарджит и под ее копытами разлетаются солдаты - это и есть impact damage, зависящий от массы кавы. А олени, хотя очень красиво и далеко разбрасывают вражин своими рогами, не наносят этот урон по врагам нестандартного размера (по некоторым наносят, по некоторым нет)

А сестрицы, которые должны хилиться на 20% хп спустя 30 сек, ничего не отхилят, если во время этих 30 сек кинуть на них любой хилящий спелл, который поднимет им хп хотя бы до 21%. При этом абилка потратится.

О, спасибо, не замечал.

Я старался всегда ими чарджить пехоту, там проблем с импактом не детектил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, правильнее всего будет каждые 10 (или меньше) ходов телепортироваться к новому дереву и захватывать его военной силой.

Я на вх/вх примерно так и делаю. Разве что от Алариэль был запрос, там хаоты набежали, что хорошо. Последние, что я хотел, это воевать с бубликом. К 100 ходу осталось не занята роща в Люстрии. В Нагароде, у имперцев и на бублике еще ритуалы запускать.

Выполнение заданий на конфедерацию имеет только два преимущества перед решением вопроса путём насилия: ты получаешь дерево потенциально более высокого уровня, а также героев/лордов другой фракции (которые, чаще всего, бесполезны).
Играю безумной Бревниной, квест на конфу с Друкху был ровно один. Все остальных только завоевывать. Персонаж, конечно, унылый. Харизмы ноль. А вот сестрички классные, давно так не доставляли реплики в окне дипломатии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...