Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Ага, спасибо. Начал играть за Локхира, какая-то халява - в море куча сундуков, вкачал ковчеги в грабеж - меньше 6к лута с городов на падает, плюс 2к с боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

6к с города это мало для "злых" фракций с ветками на разграбление, обычно идёт что-то районе 10к-20к за свежие города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это фишка локхира. и его именно ковчега. однако пока джунгли окончательно не позовут, то лучше держать его вблизи от чупайотля и дружжить с крысой.

ее сожрет ица. а тем временем надо побороть теклиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще ковчеги позволяют Очень рано выходить в элитные юниты.

А тем временем СА решила зашквариться об эпик гей стор, но это история для другого треда, которого нет

Изменено пользователем 12112132131231211232131231
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем СА решила зашквариться об эпик гей стор, но это история для другого треда, которого нет

Поднимите мне веки...

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...40&start=40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6к с города это мало для "злых" фракций с ветками на разграбление, обычно идёт что-то районе 10к-20к за свежие города.

С пиратской столицы упало 90к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А игру на очень высоком/легендарном уровне можно пройти без армий состоящих из одних драконов, танков и прочего, что можно видеть в похождениях на youtube? Точнее, можно ли насладится игрой с различной вариацией войск и при этом дойти до победы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А игру на очень высоком/легендарном уровне можно пройти без армий состоящих из одних драконов, танков и прочего, что можно видеть в похождениях на youtube? Точнее, можно ли насладится игрой с различной вариацией войск и при этом дойти до победы?

Да, конечно же. Можно играть на Легенде чем угодно, кроме спама милишников - всяких там чозенов и мастеров меча. Любые миксы из стрелков, чудовищ и арты будут довольно успешны. Также хороши спамы различных юнитов (некрофекс-колоссы, мамонты, стегадоны, дракоогры-шагготы, королевские гиппогрифы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно же. Можно играть на Легенде чем угодно, кроме спама милишников - всяких там чозенов и мастеров меча. Любые миксы из стрелков, чудовищ и арты будут довольно успешны. Также хороши спамы различных юнитов (некрофекс-колоссы, мамонты, стегадоны, дракоогры-шагготы, королевские гиппогрифы).

милишниками тоже можно , но уже сложнее. там уже прям потеть нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у дарк эльфов пофиг в целом. главное иметь 6-8 пачек арбалетчиков. пары мощных героев. говно пехота недолго держит строй ( или разрывается в куски всякими кора[эх жаль]ми)

у локхира да можно корсаров набрать. но блекгард то все равно лучше и теряет меньше. а значит и возродит потери быстрее после боя.

если это вторичная армия что охраняет бунтующие провы или отбивается от мусора типа орков диких то при генерале с хорошими перками ( типа хаев с скидосом на копейщиков\колесницы, то можно набрать)

Изменено пользователем ANF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имприк. легенда в морталке. 70 ходов

торговли нет( но порты в пруд у ламии и острова малуса вкинули. просто аутизм что не сделали точку перехода. Хотя б торговли)

помирился с дварфом захватив прову.

начинается адок.

Эшин обьявляет войну даже не раздолбав местных орков и гоббо. У них по дефолту 4 фулстака. рабы и бегуны не сильны да. но они перекопами нападают в крысу на города что не построили стены.

Ты при этом еле имеешь одну армию и только на силе егерей режешь слейвов и лучниками прибивать бегунов. Мой совет. никаких гонок за бегунами драконом и кавой. они долго бегают на их мощной скорости и забивают камнями на ходу.

Так вот пока ты без перекопа одной армией ты бегаешь через край карты с мостом ( дабы не помирать в болотах у свиноторга и не ловить засады), то три армии крыс десантируются через туман войны как и где удобно.

примерный результат типичных драк

USYd3OQ-_iI.jpg

поняв что гримгор объявил мне войну и денег нет даж на лорда чтоб на бунтарей в засады в кружке города нет я сначала решил бросить стартовые провы и уехал на бублик. Потом поняв что смысл то туповат я решил рестартануть кампейн.

даже взяв быстро город-столицу то смиритесь.

это будет шоу бенни хилла на 50+ ходов. стоит отойти от города к последней твердыне крыс то тут как тут еще фул стак из ниоткуда и ты два хода туда (дай бог без засад ибо ты в засаде сам прячешься).

взяв каледор по ивенту я получил т5 город что позволил иметь лорда на засаде в столице от ребелов и пару лордов с годными перками.

устав убивать палачей и гидр копейщиками и лучниками я на 75 ходу решил отдохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну челендж в свете 4х армий. огромных разрывах меж городами. никаких союзников. никакой торговли

выживать сложно. все бои вручную. восполнение потерь через муки. армии рабов (фулл стак сникча) дает на развилке или 350-410 голды или 3% восполнения потерь.

Изменено пользователем ANF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так расписал, что захотелось самому за него поиграть :) Кажется, челлендж?
Комбинация слабого эко и медленного перемещения на страт.карте, с наличием, одной-единственной мощной армией. В общем, похоже на Малуса, только еще хуже - у темных хоть рабы приносят тонны профита.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gM69IzXQS9E.jpg

NtHTgJCiYDo.jpg

это как бы только 100й ход

Изменено пользователем ANF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я контролировал эту территорию, играя кампанию за Сникча. Действительно, болота у Свиноторга довольно мерзкие, и если нет возможности пользоваться подземными путями для перемещения, то путь через них будет занимать не менее трёх ходов, что ужасно долго. Отсутствие торговли связано с привязкой столицы Имрика к столице провинции Каледор, скорее всего, так что на поздних стадиях кампании это можно поправить. Но на поздних стадиях игры всё равно гораздо больше денег будут генерировать "маги-предприниматели". Забавно, что последний патч понерфил экономический эксплойт Высших Эльфов всего на 50%, тогда как экономический эксплойт Скавенов получил 90% нерф. Несправедливо! Тем более, что теперь появились лорды-маги, и смысла приаттачивать мага-героя к не-легендарным лордам нет вообще. Если раньше ещё можно было часть магов брать с боевыми трейтами, например, "Горячий нрав", и планировать их успешную карьеру в армии какого-нибудь принца или принцессы, то теперь 95% всех нанимаемых магов-героев будут "предпринимателями", безвылазно занимающимися бизнесом в самой богатой провинции. Скука смертная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"маги-предприниматели"

А можно для чайников рассказать об этом эксплойте поподробнее? Чтоб знать, как делать некрасиво, хех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие торговли связано с привязкой столицы Имрика к столице провинции Каледор, скорее всего, так что на поздних стадиях кампании это можно поправить.\
Если под "поздней стадией компании" понимать быструю победу, то да :P Прова рядом в Каррак-Варом как раз дает морскую торговю, если соединена со остальными. Так-то Имрик может торговать с гномами и обитателями нижнего правого угла - Кроком и Халидой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно для чайников рассказать об этом эксплойте поподробнее? Чтоб знать, как делать некрасиво, хех

За 40 влияния можно купить героя-мага с трейтом "предприниматель". Даёт увеличение дохода в локальной провинции (не помню точную цифру сейчас, раньше было +30%) и +3% увеличение налоговых сборов по всей империи. Это настолько круто, что нанимать героев-магов с другими трейтами просто нет смысла. Кстати, такой же трейт бывает у служанок, но их массовый найм доступен только при игре за Алариэль, т.к. каждый город 3-го уровня предоставляет дополнительную служанку. Но в случае со служанками можно ждать много ходов, пока появится нужная девочка с этим трейтом, а "маг-предприниматель" есть всегда, учитывая количество школ магии - мы ведь берём его ради денег, нам плевать, что он там потенциально способен колдовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишу и экономический эксплойт для Скавенов (в котором теперь смысла мало):

1. Нам понадобится 12 столиц провинций, если играем за Сникча - хватит и 9

2. Во всех строим Храмы Рогатой Крысы 5 уровня

3. Каждый ход нанимаем предводителя воинов. Он нанимается сразу 13 уровня, что позволяет взять ему скилл на доход от главной постройки поселения.

4. Увольняем предводителя воинов, продолжаем получать его бонус, т.к. он жив, а бонус - глобальный.

5. Повторяем каждый ход, увеличивая число предводителей воинов, ведущих вашу чёрную бухгалтерию.

Результат - уже через 20-30 ходов денег хватает абсолютно на всё, и пенальти на содержание армий можно просто не замечать.

Фичу Скавенов понерфили в хлам: с 20%/40% бонус опустили до 2%/4%. Хотя иметь 12 провинций с городами 5 уровня - это уже значит быть довольно близко к полной победе в кампании, так что я смысла в этом большого не увидел.

При этом способность "Предприниматель" понерфили очень выборочно:

+30% в локальной провинции и +3% на всю империю снизили до -

+15% в локальной провинции и +3% на всю империю, что ничуть не отменяет абуза данной фичи, а с появлением полководцев-магов - только повышает целесообразность данных действий по тотальному "предпринимательству".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишу и экономический эксплойт для Скавенов (в котором теперь смысла мало):

1. Нам понадобится 12 столиц провинций, если играем за Сникча - хватит и 9

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем мой вам совет за имрика

получив каледор забивайте песюн на стартовую прову. сносите все. и пусть сникчс гримгором дерутся, а у вас есть опция расшириться на гексоатль и иные старые добрые драки за бублик с торговлей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...