Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Моды и фиксы для...чего? Чтобы что? Пришел гром на 50 ходу и с 30 фулстаками? Скромный (нет) вопрос - а зачем?

Элтарион и почти все новые юниты хаев разочаровывают своей ненужностью, камон вот эти вот рескины юнитов ТЭ и перемикс уже существующих - он вообще зачем? Ладно феникс, магички и колесницы (спорно но ладно), но вот эти чуханы всех сортов претендующие на место в стеке лотернцев и львы (кек очередные холодные без всадников) добавлены для более менее ровного счета с орками, которым нужен был апдейт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну список вариантов как улучшить этот изичный геймплей не велик. 1 для начала поставить легендарку 2 поискать моды 3 дождаться фиксов разрабов (что очень сомнительно)

Ответ, гениальный в своей простоте.

Спасибо, что не поленился ответить, но все эти варианты мне уже хорошо известны.

Легендарка с хорошими стрелками - это цирк с конями, примерно по той же причине, почему вуды это одна из самых легких легендарок в игре. А без стрелков - тоже цирк. Но уже без коней. И людей.

Моды, даже самые простые типа тех, которые сейвскамить запрещают (сорт оф легенда здорового человека) энивей будут сломаны где-то неделю после релиза длц.

Разрабы гейм брейкающий баг с бухтой пиратов сколько не могли пофиксить...месяц, кажется? Каков шанс, что они свою тяп ляп поделку исправят на что-то вразумительное, потому что 12112 на варфордже недоволен?

Сколько воя было после того, как они выпустили Малуса в текущем виде - и что, много пофиксили? Какие-то минорные изменения циферок при разных стадиях одержимости, не более.

Моды и фиксы для...чего? Чтобы что? Пришел гром на 50 ходу и с 30 фулстаками? Скромный (нет) вопрос - а зачем?

Элтарион и почти все новые юниты хаев разочаровывают своей ненужностью, камон вот эти вот рескины юнитов ТЭ и перемикс уже существующих - он вообще зачем? Ладно феникс, магички и колесницы (спорно но ладно), но вот эти чуханы всех сортов претендующие на место в стеке лотернцев и львы (кек очередные холодные без всадников) добавлены для более менее ровного счета с орками, которым нужен был апдейт

Ну, лично я бы не отказался от модов, чтобы Гром хотя бы просто ПРИШЕЛ. С одним стаком или 10, или 30 - плевать. Зачем? Чтобы был хоть какой-то толк от миллиарда защитных механик, которыми напичкали Элтариона. Потому что Ультуан и так был одной из скучнейших локаций в игре, потому что там буквально НИЧЕГО не происходит. Минорный бафф джихадам Хелеброн это не изменит.

То есть тебе дают фракцию, завязанную на дефе. Но не дали, от чего тебе собственно дефаться

Судя по тому, что я видел по геймплейным видео, либо Магомед идет к горе, либо скипает 150 ходов.

Изменено пользователем 12112132131231211232131231
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они смогут реализовать особенность ужасов Тзинча в 3-й части? Чтобы на месте погибших появлялись другие, причём в удвоенном количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего это будут разные отряды или по смерти розовых по типу ушебти или зомби можно призвать синих\бримстоунов.

ну либо развааливаясь внутри отряда они будут как реген юнита

Изменено пользователем ANF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну либо развааливаясь внутри отряда они будут как реген юнита

Можно сделать как у абамы, после смерти отряда вываливается новый юнит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, лично я бы не отказался от модов, чтобы Гром хотя бы просто ПРИШЕЛ. С одним стаком или 10, или 30 - плевать. Зачем? Чтобы был хоть какой-то толк от миллиарда защитных механик, которыми напичкали Элтариона. Потому что Ультуан и так был одной из скучнейших локаций в игре, потому что там буквально НИЧЕГО не происходит. Минорный бафф джихадам Хелеброн это не изменит.

То есть тебе дают фракцию, завязанную на дефе. Но не дали, от чего тебе собственно дефаться

Судя по тому, что я видел по геймплейным видео, либо Магомед идет к горе, либо скипает 150 ходов.

Я не смотрел конкретно твой стрим, меня больше зеленопопые интересовали (как я и говорил, хаи тут докинуты до кучи)

Едрить ты стену сделал , даже резать не было душно

Ты давно видимо за ушастых не играл, уже приличное время на бублике творится полный драм энд донбасс, где ты изи конфедератишь лишь пару миноров, а после влетаешь в миноров с которыми они воевали , а после и мейнов. Где даже тирибон с зелёными отношениями и договором о ненападении - чует неподмвтый тохес убивак и влетает с ноги в крысу.

А потом к тебе плывут дарки всех видов, вампираты и крысы. Ах да теклис сосат, алитпарал глубоко сосат и зачастую даже при смерти не хотят в конф. Кстати у хаев одни из самых пососных гарнизонов, вот и механики на деф может про это.

Нееее бублик уже оч давно место слема, ты прав только в одном - направление элтариона самое скучное, а так те же гномы куда скучнее (хотя дави в канаве топ фб)

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну щас накидали орков. Теперь вечно нападает ноктил\малекит\хелеброн\третч\норска может и любит пока не соберутся в единую норску и не повязнут в кислеве и ко.

Плюс морати. иногда жаб переклинит или килостру (один раз но было) итого ты в жопе по всем фронтам кроме бретов только ( и то там налетят норски и сорта фукинслейвов\приспешников\жопошников хаоса по ивентам архаона)

итого. Еще и грома в этот гадюшник радости? не спасиб. я не голодный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не смотрел конкретно твой стрим, меня больше зеленопопые интересовали (как я и говорил, хаи тут докинуты до кучи)

Едрить ты стену сделал , даже резать не было душно

Ты давно видимо за ушастых не играл, уже приличное время на бублике творится полный драм энд донбасс, где ты изи конфедератишь лишь пару миноров, а после влетаешь в миноров с которыми они воевали , а после и мейнов. Где даже тирибон с зелёными отношениями и договором о ненападении - чует неподмвтый тохес убивак и влетает с ноги в крысу.

А потом к тебе плывут дарки всех видов, вампираты и крысы. Ах да теклис сосат, алитпарал глубоко сосат и зачастую даже при смерти не хотят в конф. Кстати у хаев одни из самых пососных гарнизонов, вот и механики на деф может про это.

Нееее бублик уже оч давно место слема, ты прав только в одном - направление элтариона самое скучное, а так те же гномы куда скучнее (хотя дави в канаве топ фб)

А чем еще в пол четвертого утра заниматься, как не постить платиновые стены на любимый форум

Ну в принципе да, за бубличных хаев я давно не играл. Мне хватило по одному прохождению за Тириона и Алариэль, которые оказались пожалуй скучнейшими кампаниями для меня. Но это еще до вампиратов было.

Я буду только рад, если сейчас ситуация и правда изменилась, и на Ультуане происходит какой-то движ. Но если судить по тому, что я видел - чет как-то не особо, в случае с Элтарионом уж точно.

Бтв, ты про Вихрь или про МЕ говоришь? Геймплей, который я видел, происходил в Вихре. Мб в МЕ ситуация сильно отличается.

А вот за дави я как раз не переживаю в плане челленджа. Во-первых им там что-то подкрутят в плане логики ИИ, и они вроде больше не будут конфедератиться в одну большую фракцию со скоростью трансформера. Ну а во-вторых, и это намного существеннее - новые орки, которые сами конфедератятся с бешенной скоростью+все новые механики и отряды, которые очевидно их усилят. Так что и order tide, судя по всему, уйдет в прошлое (до следующего патча), и самому играть за дворфов будет интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они смогут реализовать особенность ужасов Тзинча в 3-й части? Чтобы на месте погибших появлялись другие, причём в удвоенном количестве.

В теории что-то похожее уже есть. Малус при трансформации "умирает" и заменяется на другой юнит.

Правда, все это реализовано, как обычно, в лучших традициях индусских быдлокодеров из Империи-над-которой-не-заходит солнце, то есть через пень-колоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем еще в пол четвертого утра заниматься, как не постить платиновые стены на любимый форум

Ну в принципе да, за бубличных хаев я давно не играл. Мне хватило по одному прохождению за Тириона и Алариэль, которые оказались пожалуй скучнейшими кампаниями для меня. Но это еще до вампиратов было.

Я буду только рад, если сейчас ситуация и правда изменилась, и на Ультуане происходит какой-то движ. Но если судить по тому, что я видел - чет как-то не особо, в случае с Элтарионом уж точно.

Бтв, ты про Вихрь или про МЕ говоришь? Геймплей, который я видел, происходил в Вихре. Мб в МЕ ситуация сильно отличается.

А вот за дави я как раз не переживаю в плане челленджа. Во-первых им там что-то подкрутят в плане логики ИИ, и они вроде больше не будут конфедератиться в одну большую фракцию со скоростью трансформера. Ну а во-вторых, и это намного существеннее - новые орки, которые сами конфедератятся с бешенной скоростью+все новые механики и отряды, которые очевидно их усилят. Так что и order tide, судя по всему, уйдет в прошлое (до следующего патча), и самому играть за дворфов будет интереснее.

И то верно

Я про МЕ, вихрь катать в 20й раз уже сил нема, судя по нытью в западных тырнетах - такая любовь ушастых к расколу vol2 это креативы решили усложнить и замедлить элфтайд с бублика, где без четкой стратегии по гайдику - шансы игшрока законфедератить друзей ушастых околонулевые, а если игрок не эльф - то вместо сообщений о конфах он слышит безумные звуки выяснений, кто босс качалки ултуана. Как бы заметная разница с релизной версией и старухопатчем, когда там просто рандомный (ага белый) цвет бублика и погнали. Ну и постоянный прессинг со всех сторон. В вихре оно конечно по другому за счет ритуалов, но камон - катать вихрь Без уникального квестлайна, который можно завершить до 100 хода, три года подряд? Ноуп

Дави скучные в плане гибкости армий и отсутствием магии, да армия от обороны. Но хаи тоже играют от обороны, однако гораздо более гибкие - в плане противодействия зеленопопому такси (гримгор притормози притормози) у них капитально ниче не изменится, максимум что смогут родить грибы - это такой же прессинг как в сфо на леге. Больно, но не ново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал чейндждлог патча. Сегодня понерфят экономику ВЭ и скейвенов. До свидания, "маги" - предприниматели и "предводители воинов" - бухгалтеры. Возможно, фракции ТЭ и Культ Сотека станут сильнейшими в одиночной кампании для игрока, т.к. их фичи, кажется, не трогали.

Я [ну уж нет]ожу очень ироничным, что Высшим Эльфам добавили целую кучу юнитов, но ютуберы с ранним доступом к новому дополнению продолжают набирать полные стаки Сестёр Авелорна. Когда их уже, наконец, понерфят? Это просто нелепо. У ВЭ уже и так есть: лучший в игре дракон, лучший отряд для ближнего боя, лучший пехотный отряд против монстров, теперь ещё и неплохие колесницы, но всё это просто не нужно! Не нужны игроку никакие Стражи Феникса, если у Сестер можно разогнать защиту примерно до таких же параметров и ставить их в первую линию. Не нужно микрить колесницами, если ты просто строишься "шашечками", кастуешь Сеть Аминтока и всё умирает на подходе. А новые юниты Ивресс не получают бонусов от ветки полководца, и следовательно, будут иметь какой-то смысл только в армии легендарного лорда Эльтариона Мрачного. Короче говоря, буду играть за Орков, к дьяволу эльфов - они скучные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо это центральная фракция вахи и стоит на волноломе всех и вся что живут не по табличкам жаб.

а что их нерфить? у них не быстрый юнит в получении если не королева набирает.

когда карадриан введется в игру то тогда и повидаем стражу.

ну под сетью и от хелбластеров мрут пачками

Изменено пользователем ANF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хеллбластеры - это другое. Они эффективны только против пехоты, чудищ ими не убить. И в любом случае у Империи есть отряды, задача которых - стоять на передовой и держать противника, так что армия всё же разнообразна. А у ВЭ унылая штамповка одного юнита. Я имею в виду нерф непрофильных параметров Сестер Авелорна, которые делают их такими универсальными. Это в первую очередь параметр защиты (он огромен при полной раскачке!), а также - в меньшей степени - параметры брони и урона в ближнем бою. Тогда появится смысл взять в армию какую-то тяжелую пехоту или драконов, для формирования надёжной первой линии и контры чудовищам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как показала практика два фокус фаер бластера или каронады фокусит юнит то эффект такой же и даже дальше чем у сестер. можно заменить на лупу хиша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковчег Хиша - да, вот это профильный антимонстр. Жалко только, что снарядов так мало. Хеллбластерами можно убить не очень бронированного монстра - скажем, дракона. Но с тяжелой броней будут уже проблемы. А Сестрички нормально так отстреливают даже полные армии из стегадонов, главное - быть атакующей стороной и не драться с динозаврами, если у них количественное преимущество. В любом случае, у Империи очень разные юниты в армии - ковчег для одного, хеллбластер для другого, и хеллсторм - для третьего. И еще есть мечники или алебардисты на передовой, поскольку тупой спам артиллерии с героями будет играться только до первой засады, в которой поляжет в полном составе. Империя - сбалансированная фракция со сбалансированными юнитами. У них есть сильные и слабые стороны. У Сестёр Авелорна же я слабых сторон в упор не вижу. Отсутствие защиты от натиска? Ха! Слабенько, не тянет на полноценный недостаток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз. маг имперахи на пегасе с инфильтрой = минус отряд под фокус фаером арты.

у сестер авелорна рейнджа лука который можно забить артой и магией.

и еще раз. это в 90+% т4 постройка и при этом отдельная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел апдейдт

Судя по стримам за эльтариона, на ультуане все без изменений - тирион и королева косплеят пьяных деда с батей из мема, что сцепились, а бублик делится на болеющих и подсосов. У самого эльтариона несколько забавных талантов уникальных делающих из него не такой уж и мусор

Фулстак из сестер с кучей мили дефа - это дорогой и абсолютно негибкий стак, который повстречав масс каву и арту (а те же дарки последнее время Очень любят стрелометы, не говоря уж о пушка какаоса которые за минуту набивают по 60+ сестричек) нещадно терпят, а уж осада укрепленных городов с более менее армией в нем - это привет нам нечем лезть на стены, а патроны то все. Не говоря уже о том, что это надо настакать около 6-8 служанок с определенным трейтом и не самыми лоулвл талантами, чтобы иметь такой сомнительный мемный стак. Из разряда 19 звездных драконов. Хотя нет, 19 звездных драконов гораздо мощнее и не требует ролить кучу героинь с трейтом. Г без задач короче

Хелфаеры и катюши имперахи в дуэте делят на 0 любые проблемы с монстрами, вульфхарт гарантирует это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то верно

Я про МЕ, вихрь катать в 20й раз уже сил нема, судя по нытью в западных тырнетах - такая любовь ушастых к расколу vol2 это креативы решили усложнить и замедлить элфтайд с бублика, где без четкой стратегии по гайдику - шансы игшрока законфедератить друзей ушастых околонулевые, а если игрок не эльф - то вместо сообщений о конфах он слышит безумные звуки выяснений, кто босс качалки ултуана. Как бы заметная разница с релизной версией и старухопатчем, когда там просто рандомный (ага белый) цвет бублика и погнали. Ну и постоянный прессинг со всех сторон. В вихре оно конечно по другому за счет ритуалов, но камон - катать вихрь Без уникального квестлайна, который можно завершить до 100 хода, три года подряд? Ноуп

Дави скучные в плане гибкости армий и отсутствием магии, да армия от обороны. Но хаи тоже играют от обороны, однако гораздо более гибкие - в плане противодействия зеленопопому такси (гримгор притормози притормози) у них капитально ниче не изменится, максимум что смогут родить грибы - это такой же прессинг как в сфо на леге. Больно, но не ново

C конфедерацией там, насколько мне представляется, такой же не поддающийся пониманию феллоу хуманов алгоритм, как с раннее упомянутыми тобой засадами.

"как работают засады"
В засадах ИИ проверяет соблюдение некоторых странных критериев, типа расстояния между его лордом и твоим перед тем, как последний уйдет в засаду. Вне зависимости, видил ИИ твоего лорда или нет. Если расстояние соблюдено - то твой лорд "исчезает" для искусственного идиота, и он ведет себя так, будто этого стака в игре нет. Пример, конечно, утрированный, и критерии там чуть более сложные, но общая логика примерно такова. Если какие-то условия соблюдаются - ИИ будет действовать определенным образом.

С конфедерациями аналогично дело обстоит, как мне кажется - набор каких то статичных критериев, из-за которых ИИ ведет себя весьма...скажем так, нетривиально. Мне вот однажды удалось засвидетельствовать (в ванили), как нищий теклис с одной провинцией и половиной стека законфедератил Тириона, который занимал топ-1 в рейтинге силы фракций.

Насчет того что дави скучны в плане отсутствия разнообразия и магии я соглашусь. У меня у самого 2 кампании за них еще в первой части, каждую из которых я дропнул еще до 100 хода, ибо скучно и нет челленджа. Ну и "реворк" у них, конечно, довольно условный.

Вообще, если вспоминать слова Грейс из CA о том, что для 2 части планируются еще 2 длц с лордами, то если выкинуть последнее длц из этого числа, то как раз хватает на дворфов и вампиров. Плюс, там в последнем патче немного реворкнули Стригоев и дали им "именного" персонажа в лидеры. Как отметили любители фб лора на реддите, этого лорда как раз прикончил один из вампирских героев.

Но это, опять же, только теория. А теориями о будущих длц лучше не увлекаться, иначе вновь набегут всякие анчариусы с вишлистом про кислев/катай/дерьмодемонов, и обязательно прям завтра

Изменено пользователем 12112132131231211232131231
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, они конкретно заруинили ушастым конфедерации, так как постоянные войны - вот сейчас в коопе имриком по квесту получил каледор (да опять торгуешь не им и да дабл обосрамс, в коопе с имриком у обоих игроков Нет целей на победу кек чебурек) - и там стандартна гачимучильня с лотерном против половины бубла

они всегда набегают и спрашивают как изучить технологию

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, они конкретно заруинили ушастым конфедерации, так как постоянные войны - вот сейчас в коопе имриком по квесту получил каледор (да опять торгуешь не им и да дабл обосрамс, в коопе с имриком у обоих игроков Нет целей на победу кек чебурек) - и там стандартна гачимучильня с лотерном против половины бубла

они всегда набегают и спрашивают как изучить технологию

Ну в принципе мне кажется что версия, которую ты озвучил в перессказе из западных тырнетов - что разрабы спецом намашнили такой алгоритм для конфедерации, чтобы ушастые конфедерались лишь при оч специфичных условиях - вполне может иметь место.

Как Имрик, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имрик хорошЬ, отличный антилардж лорд который свою армию делает пироманами, а врагов пирофобами. Ну и да, без каких либо усилий -89% к содержанию драконов. Ну и делает наконец то полезными принцев дыраконов, как по цене так и по импакту

Квестовые драконы веселые и дают кучу бафов с пассивками, в том числе и инфинити вигор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все портит старая история с малусом и столицей ( почему эти животные до сих пор не могут в перенос столиц, когда даже васяны модами обмен городами сделали)

А и да, забыл про теху из нижней ветки (пробуждение древних) - изи минус 94% к содержанию драконов

Поиграл за грома, гобла с диким ап уроном никуда не делась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, как они умудрились такую наглость сделать: каменные тролли это просто перекрашенные обычные тролли с двуручными дубинками.

Речных не поленились сделать нормальных, а почему на каменных забили? Там всего-то надо было уши и нос сделать побольше, есть же модели, и пятёрочные и АоСовые.

И это в платном дополнении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...