Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насчёт Локхира полностью согласен. Пираты, даже после прокачки всех спец. скиллов Локхира и проведения особого ритуала - всё равно хуже теней, т.к. жалкий радиус стрельбы и быстро устают. Харибд и мантикор может нанимать любой игрок за Темных Эльфов, и нельзя сказать, что в руках фракции Благословенный Ужас они сильно полезнее: я всё равно предпочитаю гидр, т.к. они универсальны. По сути, единственная фишка Локхира, которая делает его неплохим - это +50% дохода от рабов, а все эти специальные механики, ритуалы и скиллы на пиратов - бесполезная помойка. С Алитом Анаром не сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

локхира дракон.

у локхира реген

у локхира сладкие завры без стрельбы что весело ложится от дарк шардов под ковчегом.

зачем локхиру гидры? как человек что за него прошел и на легенде и в вортексе и в мортале я замечу. Он далеко от бублика и тирибона. есть союзная чумная крыса. Золото в городе. сразу при ковчеге и без гемора с малекитами и хелбронами что мешаются.

Нужен раш в палачей\бг и дарк шард дарк шард. магичка теней\зверей

Изменено пользователем ANF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реген - да, вкусно. Но дракон есть у любого не-легендарного дредлорда. Соседи не самые вредные, проблем может доставить только Ица, после того, как раскачается. Но это уже плюсы стартовой позиции, а не фракции. Я же имел в виду то, что как фракция Благословенный Ужас довольно невнятна, а фракционные бонусы в основном бесполезные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у любого не-легендарного дредлорда.

- на этом можно закончить описывая легенду где у тебя 1 стак 2\3 кампании чтоб жопу не жало.

ица раскачавшись не дает тебе проблем кроме главного кочки.

Еще раз. Локхир самый простой лорд для прохождения морталки и особенно вортекса после того как у хелеброн навалило проблем в сношениях с малекитом ( и она как лорд слабее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не берусь судить о силе.

Имхо, в баталиях против ИИ все энивей сводится к трешсодомитскому угару с абузом механики, если мы говорим о легенде. А если о сложностях ниже, то можно играть вообще за какого угодно лорда, искусственный идиот в любом случае не в состоянии предоставить непреодолимый челлендж. В мультике же все равно существует лишь один ЛЛ, и это Алариэль.

Так на легенде и вх зачастую ИИ твои армии видит, не раз и не два ловил его за читингом. Просто из того что насыпали Хаям, алит анар слабейший - но веселый.

Вот кстати еще Третч не пришей кобыле хвост (кек только заметил, хвост)

Алит Анар - третий по силе легендарный лорд Высших Эльфов. Не знаю, где ты там увидел у него какие-то недостатки. И глобальная механика у него интересная, и руки короля теней имбовые. Плюс легчайший старт: враги-овощи, полностью невидимая армия, бьющая засадой по-скейвенски.

4й с конца, за подробностями к Арксесу (когда лень начинать по новой очевидное, как с кокхиром и проще сослаться на Аллаха ТВВ )

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я играл за парала на легенде. это полный швах. особенно вортекс. под боком викинги. омега жаба. третч. скелет [Отзывчивый] третч. ператка. малекит и морати как просто вечный каток на тебя.

ах да. третч

ты имеешь слабого в хтх лорда лучника. да баллиста. да засада но один провал и все с нуля кампейн..

плюс говно провы на старте в кишке скверн.

в коопе с тирибоном изи да. с легким рашем в зеленую для парала прову нагарит к сладкому мечу кхейна ( что не нужен конечно ему в целом)

Изменено пользователем ANF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алит парал отличная баллиста, без толкового навеса при сходке армий становится околобесполезным - так как надо либо фланговать и ловить агр от быстрых и злых отрядов врага, либо стрелять по стрелкам врага (настреливая 50 фрагов под конец боя кек)

zMFy7mEXX4U.jpg

Вроде и интересно, а вроде и снова ситуация с малусом. Да и с учетом того, насколько сейчас остроухие любят в гражданку на бублике - почти автовойна с тирионом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Алита хоть какие-то отличия по механике от Тириона да Теклиса, а Локх ваниль-ванилью, чем и уныл. У Третча та же фигня, как генералы-то они с Локхом всем хороши, но как фракционные лидеры тупо не интересны. Новый бесплатный эльф похоже, хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его уникальные механики теряются в МЕ, а крутить вихрь в 20й раз игрушка дьявола, поэтому новые лорды в вихре отодвинуты от гонки за воронку, даже до креативов дошло

Перки за убийство новых ЛЛ

"тырк"

LGimmedDC7E.jpg

-i8Vyo_7vlQ.jpg

I1yVRyxN8LY.jpg

Не густо, но и не пусто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати кого из ЛЛ посоветуете за дарков кроме малекита ? а то за него прошел компанию и хочу еще за дарков сыграть но что то все пресновато смотрятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что ты хочешь от игры за ТЭ

Если еще не блюешь от драки за бублик - то хелеброн (вички и забавный кровавый джихад с относительно поздним выходом в бублик) и морати (игра от магии и ранний заход в бублик)

Если уже блюешь - Локхир (пираты и изи ковчеги, бублик после люстрии) и малус, но последний ноу фан где то к середине чистки гор и бедленсов без перекопов, а без хага на старте - еще и езда на велосипеде где вместо колес - звезды давида

Читер вариант - малус в вихре, даже на леге проходится за около 70 ходов при желании (именно желании, а не потном абузе чего либо) как раз примерно поймешь зашел не зашел. В МЭ его рекомендовать можно только в коопе

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери локхира. дракон на 18м. сразу ковчег. изи союз с крысой.

подарочные азазавры утыканные болтами даркшардов

Хелеброн хороший выбор для легенды. немного помогаешь малекиту. запускаешь кровавые крестовые походы. Главное вкачивать синю линейку на захват фукин слейвов в данжен. Ради рабов надо особенно активно мочить крыс ради этого ( привет третчу и немного тех скавенов что малекиту срут в начале).

Я прошел легенду за нее но в квинтекс не захватил лол. примерно около 160 ходов как помню

Изменено пользователем ANF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати кого из ЛЛ посоветуете за дарков кроме малекита ? а то за него прошел компанию и хочу еще за дарков сыграть но что то все пресновато смотрятся
Хелеборн. Локх разве что кучей лег.лордов под боком и ранними пиратами. Малус в МИ отвратительный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь с имприком и сникчем к северу и кхалидой с азазавром на западе от обосраного острова.

теперь смысла продавать столицу Малекиту нет вовсе

Изменено пользователем ANF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему?
Еще раз попробовал Малуса в Империях, на этот раз от Нагарронда. Боже, какая же кривая фракция. Ну свалил я в Нагорот, лады. А все цели победы-то остались у гномов в горах. Допустим, сам дурак. Но и горы ни черта не панацея - там кроме гор еще и пустоши, которые НЕНАВИСТЬ-НЕНАВИСТЬ. Казалось бы, радуйся - рабы сами к тебе идут, но нет же - там ландшафт такой, что без подземных ходов ползти будешь три дня полем, два дня лесом. Пока ты эти пять дней чопаешь, к тебе уже прибежали соседи, потому что у них метро, а у тебя ЧСВ в туннели не помещается. Жечь все в нули тоже так себе вариант, см. насколько это удается Хаосу (спойлер: не удается) Зато можно в джунглях селиться. Тока где джунгли и где Малус в МИ. Фуф. Да ну его нафиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по тому что я видел - все таки Элтарион и правда будет "ложкой дегтя" данного длц.

Дело даже не в том, что его фракционные механики не слишком интересные. Скорее в том, что они не нужны.

Впервые увидев "таймер" прибытия Грома, я было понадеялся, что разрабы наконец замутят какую-нибудь движуху на Ультуане, по типу вторжения Хаоса в 1 части при игре за Империю. Когда перед прибытием Архаона, тебя уже на 40 ходу начинали рашить бомжестаки норски.

Но увы, этого не случилось. Чистишь вилкой стартовую провинцию - и дальше либо сам отправляешься к оркам, либо (зачем-то) скипаешь 150 ходов и ждешь Грома.

То есть совершенно непонятно, зачем нужны все эти миллиарды защитных бонусов.

Никакого челленджа, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вопрос выше ко мне обращен, то я играю на вх и смотрел стрим Турина, который играл также на ВХ

Ну список вариантов как улучшить этот изичный геймплей не велик. 1 для начала поставить легендарку 2 поискать моды 3 дождаться фиксов разрабов (что очень сомнительно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...