Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Триады - норм, они практически идентичны гаттер ранерам, при этом дешевле, тактика использования у них одинаковая, просто у ранеров - бонус против пехоты, а у триад - против больших целей и защита от натиска, следовательно они эффективнее против кавалерии и монстры, но хуже в нарезании пехоты.

Тестил имперские тачанки в мультиплеере, понятно что это фановый юнит, но насколько бы они были эффективнее, если бы мортиры и хелбластер смотрели назад, а не вперед, можно было бы кайтить куда проще.

ты сейчас точно про гаттеров, а не дезраннеров? Гаттеры в мили у меня могли нарезать разве что артиллеристов, рабов и крестьян.

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ты сейчас точно про гаттеров, а не дезраннеров? Гаттеры в мили у меня могли нарезать разве что артиллеристов, рабов и крестьян.

Которые с 2 плачущими клинками, без стрельбы, название мог перепутать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которые с 2 плачущими клинками, без стрельбы, название мог перепутать.

Да, это дезраннеры. гаттеры - это с сюрикенами и замедлением(опционально, ещё и с ядом)

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну появления ап урона им явно пошло на пользу

Триады позволяют не лезть в штормверминов при желании и натяге

Мортиры нот бед, рорная по прежнему оп

По ощущениям сниктч также резво может отгрызть лицо вражескому лорду герою не на монстре коне, но в мп бахать лордов в лоб - всегда дело такое, а игра без Мага - это игра без Мага (скролк слишком много даёт в места долбления фронтов)

А вот на кой буй буры за свои бабки - я так и не понял - типа заковырять особо злую монстру или каву ? Ну так для этого есть куча не мили юнитов для этого, которые разберутся пока те же кленраты впитают и побегут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на кой буй буры за свои бабки - я так и не понял - типа заковырять особо злую монстру или каву ? Ну так для этого есть куча не мили юнитов для этого, которые разберутся пока те же кленраты впитают и побегут

Я так понял, что это задумывалось как массовая "сеть Амантока" для бедных с опцией понадкусать лоутир блобы всего за 999,99

Первое для крыс бесполезно, если есть гаттеры, которые могут с АП кайтить миддл/хеви каву/монстру годами или снайпера/ пулемётчики или толпы рабов вперемешку с штормверминами/ триадами

Для второго есть пестилент брес, который вайпает блобы лоутир пехоты олл найт лонг.

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и получается что в мп они АТМАТА без задач

А в сингле- даже с мастерской икита мех, хотя бонусы забавные

Единственное что на ум приходит - дать возможность эшн в штурм городов бед катапульт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера у меня была самая тупая осада за всю историю моей игры в серии ТВ (со времён первого Рима)

Четыре фуллстака эсталии (лол, ват? первый раз за мою память эсталия пережила 100-ый ход.) осадили скавенблайт и начали готовить осадные башни. Стояли шесть ходов и я уже начал побаиваться, что меня возьмут измором, ожидая, что мои крыски поумирают от голода.

Скавенблайт я законфедератил с полным фаршем 5 уровня всего на свете, вместе с полустаком Икита, который в перерывах между постоянными штурмами со стороны Тилеи, эсталии, каркассона и бретонии (дался им всем мой скавенблайт) смог насобирать 70% стека триад, плагмонков и миномётчиков .Я уж думал, что придётся делать вылазку "our battle will be legendry!" с очень низкими шансами против четырёх фуллстаков с мидтир - хайтир пехотой, артой и мидтир кавой. (откуда Эсталия на всё это взяла бабло - я не имею ни малейшего понятия.)

И вдруг они решают делать штурм.

Рассредоточив всех по стенам, улицам и создав огневые карманы на улицах (так как я рассчитывал на то, что стены таки я рано или поздно, потеряю), я ожидал, что все четыре стака будут волнами переть на мои стены, и будет свалка "Царствие небесное" стайл, но произошёл форменный "Цырк с конями"

Стартовый стек слил все осадные башни под огнём оборонительных катапульт (со стен), таран я постоянно блочил засаммоненными крысами, обстреливал в огневом мешке гаттерами и периодически отгонял недобитков тактикульными вылазками крысоогров - смертников через ворота (таран, в итоге, так не дошёл до ворот буквально несколько метров)

В итоге, стартовый эсталийский стак осилил залезть огрызками пихотов на стены в четырёх местах (и были почти сразу аннигилированы оббафанными штормверминами и плагами + дебаффы) и смог даже высадить импровизированный гуннсквад, но он был порезан на лоскуты ассасином, икитом и плагпристом (зачем высаживать на стены магов для лютой рубки - это выше моего понимания). Тем временем вышло ещё три стака двумя (или тремя волнами - я микрил, так что не замечал).Но вместо того, чтобы бежать штурмовать стены в лучших традициях кхорнатов, они начали зачем - то пытаться группироваться в один большой блоб ровно по центру карты (ожидали, что первый стак вскроет ворота?). Косплей Корпуса Смерти Крига овер 9000 лвл. С этого момента мне даже стало их жаль - весь этот гигаблоб начал быстро и плотно делиться на ноль огнём плагкатапульт со стен. Арту и блобы стрелков я затыкал постоянными саммонами крыс.

потеряв кучу народа, весь этот блоб начал бегать по карте туда - сюда, непонятно что пытаясь делать, но всеми силами избегая прямого штурма стен (хотя пихотов там было прилично). В итоге, они потеряли почти всех, пошёл массраут и я их вайпанул.

Што это было,ИИ? Што это было?

В итоге, слились четыре фуллстака (выжило человек 250, включая героев - недобитков, которых я вырезал двумя вылазками на своём ходу).Я потерял около сотни плагмонков/штормверминов от махача на стенах и около 50 штормверминов, которых кто - то пострелял в каком - то медвежьем углу карты, где не было махача,а так же по мелочи около сотни крыс от спорадического огня арты, которая не смогла сделать НИЧЕГО, кроме как поломать пару башен с краю карты, которые и так были в том бою околобесполезны и мортирками пострелять куда - то там мне за стены.

Если бы я знал, что вместо эпичного штурма произойдёт вот это вот, я бы чисто из спортивного интереса сделал бы вылазку.

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Триады и дедранеры фактически один и тот же отряд, разница только в вооружении. Для типа "элиты" это зашквар. Бурильщики неплохи в толпе мяса, или куче пулеметов/огнеметов. С точки зрения Эшина у них два плюса перед артой - быстрые и есть авангард. Короче, чисто Скайровский отряд. Переделанные шараметатели какой-то ад, раньше они могли на раннем этапе максимум каких-нибудь троллей выбить. А сейчас я забыл про четыре пачки трид/ранеров и пока рулил остальной частью армии, их полминуты закидывали газом, в результате 1/4 сдохла, остальные разбежались, причем досталось всем. Все это безобразие учинил один отряд зеленых сферовносцев. Про мортиры ХЗ, из-за механики Эшина забил на арту, основные демагеры - герои и крыски со зведочками.

Контракты УГ, "темные делишки" ОК. Сник в принципе, неплох, квестовая битва забавная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контракты УГ, "темные делишки" ОК. Сник в принципе, неплох, квестовая битва забавная.

А мне вот не зашла - если успеешь занять пригорочек в левой стороне карты, пока все патрули и дручии аутируют, то можно просто организовать cadia Stands вообще без какого - либо челленджа. но карта интересная.

по дезраннерам/традам - я никогда не воспринимал их как элитных нарезателей - как палачей или хаёвских понторезов.

они, имхо, чисто саппортный юнит - по функция ближе к каве - нарезать арту, лучников, зайти с тылу под бомбами мощно отдебаффить тяжёлую пехоту, каву которую уже кто-то грызёт. -50% брони - это не хухры - мухры. причём вполне легко опустить до 0 показатель брони тех же палачей, понторезов и фенисов - просто сайклчарджить их в тыл триадами/ дезраннерами и накастовать дебафф от лорда тчумы на зональные - 60 брони. По сути, их предназначение - ближе к вичкам. Триады имхо, более утилитарны из - за более низкой стоимости и бонуса Вс лардж - можно и сюрпризно для кавы под бомбами прикрывать гаттеров - и дебаффы вносить и помочь нарезать пехоту профильным монкам.

Миномётчики и метатели кстати, особенно злобны именно в рамках эшинского плейстайла - при засадах после первичного схлёстывания облазуются огромные блобоколбаски вражин, которые закидывать газом из за спин штурмачей - и кеково и эффективно.так же, как и виндспеллить. из этих же соображений у них особо нет смысла в арте - она в блобах вполне может серьёзно зацепить своих.

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поделитесь с нубом мудростью: как правильно разыгрывать стрелков? Просто ТВВ - мой первый Тотал вар. Начал я играть за гномов, и понял, что стрелки как-то не очень. Они немного прорежают ряды врага на подходе, но потом начинается свалка, и они грустят. А ещё в них любит заходить кава, они помирают, и плохо влияют на моральное состояние остального войска. Что я не так делал?

Изменено пользователем Джонсон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы понять, в чём ошибка, нужно понимать количество и качество стрелков, из которых ты формируешь свою армию. Еще неплохо бы понимать, кто противник. Если ты начал за Гномов - значит, скорее всего, воюешь ты с Орками.

1. Насчёт количества - Гномы не та раса, которая может составлять армии из 100% стрелковых отрядов. Это эффективно получается только у трёх фракций: Высшие Эльфы (сестры Авелорна), Тёмные Эльфы (тени) и Лесные Эльфы (стражи пути). При этом по-настоящему эффективны такие армии только у ВЭ, т.к. у ТЭ и ЛЭ есть ряд врагов, под которых придется менять состав армии, т.к. нет возможности остановить набегающих врагов и неудобно штурмовать без какой-либо артиллерии замки.

2. Насчёт качества - самые универсальные ребята из доступных тебе, это Багманские рейнджеры. Единственные стрелки гномов с защитой от натиска кавалерии. Но работает она, только если отряду приказать остановиться (команда стоп) и включить режим защиты. Возможные роли для них: убить вражескую артиллерию (выводишь их за спину врагу до начала битвы, благо есть "передовое развертывание"); отвлечь на себя кавалерию (работает при условии, что у тебя рейнджеров больше, чем у врага кавы, т.к. бегают они относительно медленно), стать целью для вражеской магии (большая её часть уменьшает здоровье всему отряду, не убивая сразу отдельных гномов. Рейнджеры утолят свою боль, хлебнув багманского, и никто не пострадает). Ну или самое простое - настрелять овердофига небронированных врагов из-за спин долгобородов/железоломов.

Забияки - умеют в последнее (стрелять из-за спин союзников), а так не очень. Из плюсов еще можно отметить способность игнорировать мелкую шушеру (псы хаоса, нетопыри), прущуюся в ближний бой. Рекомендую "режим обороны", чтобы продолжать стрелять, даже когда враг подошел в упор. Защиты от чарджа нет, нужно прятать вглубь своего построения.

Громобои - единственные нормальные стрелки гномов с бронебойным уроном. Главный минус - не могут стрелять поверх голов союзников. На передовой так же, как и забияки, стоять не могут. Решений проблемы может быть несколько: а) расставить отряды прикрытия с зазорами, напротив которых поставить громобоев. Будут стрелять в щели по приближающимся врагам; б) встать на горе. Тогда громобои будут отлично стрелять, и головы союзников им не помешают. в). прятать громобоев в середину построения, и лишь когда противник введет в бой все свои отряды, обойти ими с фланга и расстреливать с тыла формации врагов.

Ещё есть железные ящеры (обычные, с огнеметами) - отличное средство против пехоты Орков, Скавенов, Бретонии, Людей и (неожиданно) Лесных Эльфов. Жарят всех, кто недостаточно бронирован, на барбекю. Лучшая тактика применения - вариант в) описанный в ситуации с громобоями выше. Больше 2-3 отрядов в армии этих ребят просто не нужно.

Ещё есть другие виды гномских рейнжеров, но у них нет уникальных ролей, поэтому останавливаться я на них не буду.

3. А так сила гномов - это способность сдерживать противника невероятно долго, покуда артиллерия наносит ему огромный урон. От 5 до 8 отрядов в твоей армии должны составлять крепкие бронированные ребята с защитой от натиска, которые встанут на передовой насмерть и не дадут врагу пробиться к юнитам, которые наносят урон. Особенность расы - нужны разные юниты для нанесения урона и для впитывания урона. Лучше всего впитывают урон железоломы. Лучше всего наносят - органные орудия. Из дешевого и рано доступного арсенала есть замечательные "ложки" - Швырятели Обид, невероятно точная и эффективная артиллерия за свою цену, актуальна до конца игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поделитесь с нубом мудростью: как правильно разыгрывать стрелков? Просто ТВВ - мой первый Тотал вар. Начал я играть за гномов, и понял, что стрелки как-то не очень. Они немного прорежают ряды врага на подходе, но потом начинается свалка, и они грустят. А ещё в них любит заходить кава, они помирают, и плохо влияют на моральное состояние остального войска. Что я не так делал?
Образовывайся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поделитесь с нубом мудростью: как правильно разыгрывать стрелков? Просто ТВВ - мой первый Тотал вар. Начал я играть за гномов, и понял, что стрелки как-то не очень. Они немного прорежают ряды врага на подходе, но потом начинается свалка, и они грустят. А ещё в них любит заходить кава, они помирают, и плохо влияют на моральное состояние остального войска. Что я не так делал?

Ты сейчас про каких конкретно стрелков?Гномских? там просто стенд энд шут, желательно в тандерерах, которые разбирают героев, каву, небо, звёзды в мгновение ока.

Но архетипов стрелков в ТВ достаточно много:

1)Есть смаломобильные лоутир - бретонские крестьяне, хаёвские стрелки, имперские арбалетчики, скавенские рабы с пращами, гобла- они именно стационарники - пострелять во вражин пока не подошли, навешать из -за спин своих (с френдли демеджем) во вражескую свалку или вступить в стрелковую дуэль с лучниками врага.Или переключаться на монстру\ лордов/летунов

но даже их можно заставить что - то делать,when the shit hits the fan используя распределённую формацию своей передней линии( а не просто выставить всех линией), формируя "бойницы"в ряде. Это полезно и по другим причинам - защита против виндспеллов + покрывается большая площадь своей первой линией. Когда всё вокруг связано боем,их можно даже отвести на фланги и стрелять под углом или же даже зайти в тыл вражеской передней линии.

Они дёшевы и сердиты, потерять одного - двух не страшно, если этим ты спасёшь более ценные юниты, но пи этом могут внести много дамага, если ты сможешь отмикрить их вплоть до отстрела боезапаса

1,5) маломобильные хайтир - скавенские снайперы, пулемётчики, сестры авелорна, вудовские мидтир лучники."Как у мамы, только лучше". Играются так же, как и в п.1. только их выживаемость более важна для ростера, так как они дороже и дамажнее.

2)Конные лучники - тут всё понятно, мобильные многоцелевые харассеры если их кто - то ловит из юнитов врага - значит ты делаешь что- то принципиально не так. Идеальны для кайта и медленного отгрызания от слабобронированных врагов по кусочку.

3) Мобильные Лучники - дамагеры.

Дарковские тени, вудовские вейвотчеры, скавенские гаттерраннеры, хаёвские шедоуворриоры/волкеры, с натяжкой - хамелеоновые сцинки/ имперское ополчение - часто стреляют на 360, быстро бегают, прячутся, высокая бронебойность, серьёзный рейндж. Созданы для фланговых атак и для атак с тылу. Очень дорогие и полезные.Идеальные харассеры, за которыми геморно гоняться, но совершенно нельзя оставить в покое.

рекомендуется прикрывать их кавой, магией или мобильными копьеносцами/летунами. Вносят кучу демеджа, но потеря очень сильно сказывается на ростере

4) Спецлучники: лотернцские морпехи, ушебти - лучники, костяные великаны, к примеру. Или всякие герои - гибриды, вейвотчеры и т.д.

Тут в каждом случае своё предназначение.

Вообще, ключевое слово тут - "манёвры".лучники вполне себе созданы и для иных задач, кроме сидения во второй линии. ими можно (и нужно) маневрировать, кайтить, выходить за спину линии, фокусфайерить.

Микро для этого нужно ого-го, но это легче, чем микрить штурмовую каву.

ну а то, что в них заходит кава - так она для этого и создана. просто возьми несколько отрядов, удали их друг от друга и смотри. как кава тает от фокус файера, пока пытается гоняться за одни юнитом из трёх, пока два остальных шпигуют её стрелами.

используй контркаву - и будет тебе счастье.

Ну и посмотри каналы Party Elite и Zerkovich, ещё вроде milkandcookiesTW тоже раньше гайды делал - у них есть хорошие гайды по фракциям, юнитам, тактикам, ошибкам, приёмам. Также куча мультиплеерных реплеев, откуда можно взять на вооружение "идею войны" той или иной фракции.

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С интересом прочитал. Очень странный гном, и опыт у него какой-то странный. Но в принципе на вери харде вполне сойдёт и рекомендуемые им варианты. Убивать 1 на 1 вражеские армии будет, а для новичка большего и не надо, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С интересом прочитал. Очень странный гном, и опыт у него какой-то странный. Но в принципе на вери харде вполне сойдёт и рекомендуемые им варианты. Убивать 1 на 1 вражеские армии будет, а для новичка большего и не надо, наверное.
Это еще с первоВахи тема, поэтому инфа могла частично устареть. Самому простыни писать, если честно лень, да и спец по гномам из меня аховый. Написать вкратце, что надо перед строем стрелков ставить толстых героев, тормозить им вражьи стада и бить в эту кучу огнестрелом? Слишком обобщенно. А в теме 70+ страниц и там обсасывается все на свете, в том числе и гномы во второвахе. Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, там обновления как раз в мае этого года писаны. Ребята стараются поддерживать информацию в актуальном виде.

В идеале иметь не просто танкующих супер-героев с регенерацией для работы на передовой, а три линии обороны перед артиллерией: героев, собирающих блобы; железоломов, останавливающих кавалерию и тех, кто пробежал мимо героев; и стрелков, расстреливающих тех, кто облепил железоломов или пытается их обойти. А основную работу по убийству врагов в любом случае выполняет артиллерия, [ну уж нет]одящаяся на самых закрытых и безопасных позициях. Против рас, умеющих вызывать отряды прямо на голову артиллерийской прислуге (скавены, людоящеры, цари) нужно ещё ставить слееров/убийц великанов за артой, и выполнять контр-чардж в набигающие из ниоткуда отряды противника. Да и вообще состав армии должен быть совершенно разным для, к примеру, войн с Последним Бастионом и Лесными Эльфами. Единственное, что не меняется - в армии для любых задач будут герои, органы и железоломы. Просто в разных количествах и с разными дополнениями из других юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По гриндерам: был бы отличный отряд если б хитов у них раза в два было больше и даже можно было б впервый ряд ставить, а так только фланги прикрывать где их абилка на стоп сигнал в паре с пулеметчиками прост творит чудеса.

"Картинка типичный бой"
oySgKan.png

За крыс вобще и Икита в частности раньше почти не играл, вопрос пр крысоньюкам: у них там че скатер, бо все время они куда то немного в сторону от точки куда тыкнул падают? И вобще больше 5 отрядов не удалось ни разу как я не изгалялся нюкнуть.

Изменено пользователем marinero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт ядерных ракет - не заметил какой-то косости, по-моему они весьма точны. Но я сразу же прокачивал им радиус поражения, поэтому, может быть, у меня такие впечатления. Лучший способ нюкировать врагов - собрать толпу героем и бросить ядерную ракету прямо в него. По одиночным целям урон нюков весьма скромный. Если герой уже серьёзно просел по хп - остаётся кинуть "подземную угрозу" в толпу вражеских юнитов, и нюкировать всех, кто сбежится побить кланокрыс. А ещё мне любопытно - колдуны клана Эшин доступны при игре за Икита? Потому что когда я играл за него до обновления, таких магов ещё не было. А так они идеальны для создания ситуаций, где враги будут вынуждены собираться в кучи. Есть же отличный дешевый скилл, который создаёт непроходимые зоны. Можно зажать армию врага такими штуками справа и слева, и они попрутся по узенькому коридору, который ты им оставишь. Но для этого понадобится два колдуна клана Эшин. И их абилка на урон, "Вихрь", хорошо замедляет и имеет большой радиус действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За гномов вообще изи стрелковой армией играть

Не так изи, как всякими феями без пиво и чести, которые себе разгоняют ап урон под 60 - но все ещё изи

Отличная арта, хорошие стрелки - багманцы которые под техами лордом и инженером да ещё и с лычками - имеют просто овер дофига урона белого, а решён помогает решать дуэли стрелковые - арта и различные ящеры это основной дд на подходе врагов, дальше уже их доедает первая линия и стрелки , ну тех же ящеров лучше держать на флангах или заливать в блобы вокруг твоих героев , благо ближе к миду гномы могут делать аж целых два яитерских артефакта на реген и спасбросок

Собственно с появлением долгобородов продавить гнома уже весьма сложно, и заменять их на железноломов - можно скорее от жиру, чем от реальной необходимости ( хотя если вы втопырились в эльфов, лучше это сделать). Главное не брать версию с тухенд оружием, в армии зачастую места для молотобойцев то не [ну уж нет]одится, а брать их бомжовый вариант такое себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Вообще при игре на ВХ/Легенде такие рукопашники, как долгобороды с тяжелым оружием (и тем более гномьи воины с тяжелым оружием) имеют мало смысла. Убить они всё равно толком никого не смогут, а защита у них меньше, и щитов нет. Да от натиска ничем не защищены, поэтому для первой линии не годятся. А во второй лучше будут стрелки, или хотя бы мстители (если за Карак Кадрин решили поиграть). Молотобойцев я тоже редко беру в армию. Это всё ж не палачи Хар-Ганета, да и в принципе гномам нет большого смысла бить врагов в ближнем бою чем-то бронебойным. Эффективнее врага в ближку только сдерживать, а убивать совсем другими юнитами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, как вы смогли осилить гномскую кампанию? Она же наискучнейшая.

Я ее, повторюсь, тыкал на нормале, где после пары моментов вникания можно было идти и тыкать мышкой в противников, а потенциальным союзникам отсыпать мешок бабла и законфедератить одного за другим.

Чисто чтобы посмотреть, что там происходит.

Играл ессно Торгримом

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За гномов неинтересно, если магию любишь - тут да, на рунах СЭКОНОМИЛИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, как вы смогли осилить гномскую кампанию? Она же наискучнейшая.

За Белегара было интересно, когда гномы не могли селиться где угодно. Тогда у него было примерно 0 торговли, плюс начальные штрафы до взятия 8 пиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молотобойцы норм конечно на стене ДОЛБИТЬСЯ

и дефать арту со стрелками от саммонов и взрыва летунов. Да есть ФУКИН СЛЕЕРС, но камон- 0 армора, не за кингслею потом зашивать им дупы по несколько ходов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...