Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Ancharis, есть такой вот хороший мод, улучшающий поведение противников на глобальной карте и в битвах:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/file...p;searchtext=AI

Но он не обновлялся разработчиком с октября. Сомневаюсь, что будет работать на новой версии, ведь вчера вышло DLC. Я пробовал этот мод на АИ раньше, он был очень хорош.

Изменено пользователем YbuBaKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Главное, что мне бросилось в глаза при игре с этим модом - комп на полную катушку пытается реализовать свои читы, заложенные игрой. У компов феноменальные бонусы на скорость найма юнитов, этот мод заставляет их использовать это. Враги могут за один ход нанять в одной провинции по 6-9 отрядов. Даже фракции, состоящие из одной сраной деревни. Они без мода так могут, просто не хотят. Ещё компы начинают тратить деньги, пытаются на весь объем экономики что-то настроить и наделать. Уже не будет такого, что фракция имеет 30+ городов, а армий у неё всего восемь. Состав нанимаемых армий значительно более сбалансирован. Враги стараются везде строить стены и увеличивать гарнизоны. При осаде замка, толпа кавалерии уже не будет сидеть в нём, а сделает вылазку. Враг не будет собирать 10-20 отрядов в гигантский блоб вокруг неубиваемого героя или лорда, а затем погибать от вашей магии или артиллерии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что Ancharis хочет, чтоб ИИ не читирил и не имел бонусов, а просто был умным.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради - на фоне ИИ в остальных играх линейки, в вархаммере ИИ еще более-менее вменяемый.

Все еще изи разводить и абузить дыры в поведении, но если "честно по пацански стенка на стенку" драться, то он что-то может, типа фланговых обходов.

Когда я в последний раз заходил в ванильный второй рим, ИИ все еще чарджил легкой кавой фалангу в лоб.

Так что все познается в сравнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что Ancharis хочет, чтоб ИИ не читирил и не имел бонусов, а просто был умным.

Тогда можно использовать мод на АИ и играть на сложности "Нормал". У компа не будет бонусов, а в битвах и кампании он будет заметно сообразительнее. По крайней мере, он не атакует отрядом кавалерии профильный антикавалерийский отряд, и пытается защищать свою артиллерию от попыток её повязать и вырубить летающими юнитами или кавалерией. Ну и главное: он, чёрт возьми, не сидит в замке, когда его берут какие-то бомжи!

Играя без мода на АИ, я за скавенов брал Караз-а-Карак (5 уровня, с полным 20х-стеком внутри) двумя стеками скавенских рабов с героями и РоРными отрядами, +4 катапульты чумокогтя. То есть профильных юнитов ближнего боя у меня была ровно одна штука - Стража Совета (штормокрысы с алебардами). Если бы гном просто вышел за ворота...ну, вы понимаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то понял дао скавенских буравчиков? Понятно, что это типа ютилити юнит, как саппорт для расчетов, в теории, защитник от кав. чарджей, но чё-то это редко работает как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то понял дао скавенских буравчиков?

Ломать стены же, чтобы впускать крыс сразу в город а не штурмовать стены. Плюс они отлично вливают АУЕ дамаг в толпы связанных рабами например врагов, пока ранеры нарезают. Все работает конечно на изи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сильно тупящий юнит, при получении приказа на разбор стен начинают бестолково слоняться туда-сюда, получая урон от вражеских лучников из-за стен, и нескоро приступают к делу. Но когда доходит до дела, сверлят быстро и хорошо. Можно использовать 1 отряд в армии, чтобы не тратить снаряды катапульт и пушек при штурме крепостей. Если вы реально часто штурмуете крепости. Но так вообще юнит невысокой полезности. В толпе рабов успевают кое-кого натыкать, но жалкий атак рейтинг не позволяет сколь-нибудь прилично попадать по серьёзным врагам, умеющим в ближний бой. Если только под баффом "смертельное неистовство" использовать, но под ним и рабы неплохи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие у форумчан впечатления от Малуса?

Часть буржуев недовольна тем, как его реализовали - мол, недостаточно уникальный геймплей по сравнению с тем же Дезмастером, а сама механика кривая и скучная.

Сам я наиграл где-то 100 ходов в Мортал Эмпайрс за Малуса (теперь 100 ходов за 2 дня отыграть намного легче, чем в прошлом патче). В принципе, сама концепция мне нравится, но реализована она, на мой взгляд, и правда криво. Слишком быстро увеличивается одержимость. Слишком несбалансированные бонусы/штрафы (какого черта низкая одержимость понижает навык рукопашки у ВСЕХ армий???).

Отдельно хочу поныть про озвучку. Мне очень нравится озвучка Малуса в битвах, а также в кампании при низком уровне одержимости. Однако начиная со второго уровня одержимости Малус начинает стенать как девчонка, и примерно половину кампании ты вынужден слушать его хныканье. Демон божественно озвучен в кампании, но вот в битвах это третья (или уже четвертая, после Локхира) реинкарнация Бальтазара Гельта. Я не знаю, что почему у разрабов одни и те же актеры с одними и теми же эффектами обработки в кампании звучат отлично, а в битве все время превращаются в Гельта. Магия школы Металла, не иначе.

Изменено пользователем 12112132131231211232131231
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но так вообще юнит невысокой полезности. В толпе рабов успевают кое-кого натыкать, но жалкий атак рейтинг не позволяет сколь-нибудь прилично попадать по серьёзным врагам, умеющим в ближний бой.

Эт смотря за кого играть, вон в скрайеровской лабе первый апгрейд +30 к рукопашному навыку для гриндеров во всех армиях, плюс атака магическая,а урон бронебойный, ну й бронь у них не плохая по крысиным меркам что хоть немного компенсирует низкую защиту, ах да еще две абилки. Юнит спецефичный но может и пригодится.

З.ы. Эт вобще легально что 2 из 3 крысиных юнита ДЛЦ про нинзю-убийцу скрайеровские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.ы. Эт вобще легально что 2 из 3 крысиных юнита ДЛЦ про нинзю-убийцу скрайеровские?

Нет, это нарушает все законы, срочно звони в игровую полицию - пока не поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто знает, план ДЛС для ТВВ2 выкладывали? что осталось на вторую часть?

СА никогда не выкладывала своих планов для DLC, у нас точно ещё один пак с обновлением орков (90% орки/хаи), скорее всего - это будет последним DLC для 2, с меньшей вероятностью - предпоследним.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто знает, план ДЛС для ТВВ2 выкладывали? что осталось на вторую часть?

Как минимум 1 ДЛЦ и 1 ФЛЦ:

https://steamdb.info/app/594570/dlc/

Про остальные зависит от того когда третья часть будет. Если тройка в 20, то может еще одно платное дополнение добавят, если в 21 то думаю пару-тройку еще смогут запилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чото незнаю кто как, а мне ниндзя крыс не зашел. В мортале он аутирует в медвежьем углу, механика so so, сам герой нарезатор. Малус тоже какой-то мутный изза кривой шкалы. там по сути выбора нет кроме как держать 2/3 одержимости. Та же рапанс играется лучше и динамичней.

Зато хелеброн медузы зашли на ОК, а скрайр с новыми юнитами играется веселее. +50% спасброска воркутинским крысошахтерам это не хухры мухры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покрасил владом нагашиззар. баффы за здание уникалку ( по сути выпиваешь филактерию нагаша в сосуд) так се. но в целом вся прова вечно в порче что хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У малуса шкала забивается слишком быстро, а сбрасывается слишком долго / дорого

Плюс сами бонусы мутные, а штрафы дикие ( армии на своей земле вообще не шьются)

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кампания Сникча в МЭ - реально одна из самых динамичных и весёлых, что у меня были.

к 80 ходу закрепился в углу, разобрал по кирпичикам дворфов, гоблу, лалку Малуса, который за 50 ходов так и ниасилил забороть ящерок на своём острове, Крока и Кхалиду.

Законфедератил Икита, который оказался в осаде 6 стаков Эсталии, Тилеи и Каркассона последовательно.

20 ходов подряд эпичных оборон Скавенблайта.

Сейчас остался один пункт до 5 схем, дабы мочь вайпать фракции - Квик разожрался просто сенсационно, надо уже его осадить немного (много), но в открытую силёнок не хватает - он уже в около 8 стаках бродит при моих двух и одном - в скавенблайте.

В общем, реально весело, задорно, коли-режь,убегай-прячься, да-да. В первый раз за скавенов играю вообще без арты и думвиллов и чувствую себя хорошо. Бронебойные Гаттеры и оббафанные триады - это прям веселуха.

Гунн сквад из Сникча и ассасина убивает вообще всё, что я пока встречал - героев, каву, Медуз, котлы Кхейна, горы, небо, Зигмара. Малус попытался сбежать ещё до того, как смог перекинуться в Тзаркана.

Способности ниндзямагов радуют, кроме скиттерлипа ничего бесполезного особо и нет (да и скиттерлип полезен, если вляпаться в полстека бретонской арты и не смочь в засаду).

Скавенские бурильщики астеройдов ничем не впечатлили, в стаке Сникча вообще чувствуются лишними (пока штурмовой гласскенон - стайл стак, ололокая, уже месится с вражеской армией, они только добегают до кучи малы.)

из откровенного полома:

1) - у меня уже штук 7 спутников, дающих + к кол-ву жрецов чумы или эшинских ниндзямагов. В итоге, полкарты завалено моими ассасинами, жрецами и магами, которые бегают, нарезают, пилят схемы, распространяют заразу и крадут технологии.

2) - Распространение подземной империи так и не порезали.

С момента появления фермы в Лотерне, Наггаронде, Хар Грефе и нескольких других проблема бабла больше не стоит, также как и проблема еды хода с 40 - когда есть уже штук 10 "кормовых" городов.

3) - Отсутствие дипломатических штрафов за "схемы". Собираешь баблишко, артефакты, а донорам - хоть бы хны.

4) - Вайп фракции пока не делал, но пахнет поломом - если получится одним щелчком раздолбать квика, у которого уже 30 городов - это будет просто запредельно. Ну и запредельно весело.Вопрос делавшим - легендарный лорд после вайпа остаётся на карте? или фракция - фсё и конфедератить (чтобы собрать всех покемонов) будет некого

Вообще, мне теперт кажется, что главной угрозой для старого мира должен быть Сниктч, а не какой-то там Архаон.

По схемам - действительно нужных там не особо много, имхо.

использовал только наблюдалки, кражу денег, кражу артефактов, инстакилл генерала, падение морали на 5 ходов.

Игрища с перераспределением подземных городов, городаскавенского, исследования не кажется сильно полезным.

Хотя на халяву отжать город с 5 уровнем стен и стенами без потерь - дорогого стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходит у твоих восьми пиков как бы невзначай и спрашивает - ты шо зоганутый, ты шо там делаешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скавенские минометы это просто жесть какаято. вайпают народ со стен как нефиг делать изза траектории. думаю собрать специальный осадный стак, из ебурильщиков и минометов.даже пушки не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вырезал все города у гельта. тот остался в форте.

агенты бегают и гадят.

дипломатия и все такое есть

но гельт и ко в форте не нанимаются силами ИИ ( а такм и юнитов даже можно нанять)

в общем смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто - то тестил эшиновские юниты в мультике? Является ли сникч хоть какой-то альтернативой даже не Скролку, а хотя бы квику?

играбельны ли триады? Гаттеров я брал почти в каждый бой и без баффа на бронебойность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играбельны ли триады? Гаттеров я брал почти в каждый бой и без баффа на бронебойность.

Триады - норм, они практически идентичны гаттер ранерам, при этом дешевле, тактика использования у них одинаковая, просто у ранеров - бонус против пехоты, а у триад - против больших целей и защита от натиска, следовательно они эффективнее против кавалерии и монстры, но хуже в нарезании пехоты.

Тестил имперские тачанки в мультиплеере, понятно что это фановый юнит, но насколько бы они были эффективнее, если бы мортиры и хелбластер смотрели назад, а не вперед, можно было бы кайтить куда проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...