Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

СA еще постоянно выгораживают проблему паверкрипа, и вопрос не только о балансе, а о функционале фракции. Пока Иккит обмазывается мастерской и мини нюками, а Сникч абилками множащими стаки и целые фракции на 0, Скрок и Квик техонечко плачут в углу. И так с большинством фракций с растянутым релизом, не говоря уж о каких нибудь вудах или орках.
Да, есть такая проблема. Но и разрабов можно понять - это ж сколько усилий вытаскивать старичков на новый уровень, а главное - забесплатно. Понять, но не простить - взялся за гуж, не говори что не дюж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вот не адепт сфо и гримхамера (вроде как уже одно и тоже), но камон - любители с урезанным девкитом (по сравнению со старыми ТВ) за миску риса вполне себе делают интересные инновация старичкам

Особенно смешной реворк империи получился, столько помпы - а результат хех мда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Гор-Рока именная битва какая-то потная, нужно чтоб выжил союзный Накай и ноунейм слаан, битва идет сразу в 3х местах, а в наши подопечные заложен суицидальный алгоритм действий, слаан, с радостным хрюканьем, прет своим пузиком на алебарды, а Накай хочет по пвпешиться с гигантским крабом, несмотря на разницу в весовых категориях. Пройти сражение без хилящих бастиладонов, штуки так 4, вообще нереально.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Гор-Рока именная битва какая-то потная, нужно чтоб выжил союзный Накай и ноунейм слаан, битва идет сразу в 3х местах, а в наши подопечные заложен суицидальный алгоритм действий, слаан, с радостным хрюканьем, прет своим пузиком на алебарды, а Накай хочет по пвпешиться с гигантским крабом, несмотря на разницу в весовых категориях. Пройти сражение без хилящих бастиладонов, штуки так 4, вообще нереально.
Ну уж прям никак
"Раскрывающийся текст"
8KXiKsP.jpg
Вот что реально помогло отвлечь крысов, так это призыв мелких динозавров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень понял, какое отношение скриншот имеет к Гор-Року. Без хилов, у меня Накай стабильно самоубивался прямо к подходу подкреплений, что приводило к автоматическому проигрышу. Игнорить крыс я тоже пробовал, но это не спасало от суицидальных союзников лезущих на ражон, результат дало только закидывание хилами союзных лидеров.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж прям никак
"Раскрывающийся текст"
8KXiKsP.jpg
Вот что реально помогло отвлечь крысов, так это призыв мелких динозавров.

У гор рока другая битва за щит, и там реальный пот - пот в рандоме, потому что надо спасать жабу и накая, одновременно на своем фронте не провтыкав

И рецепт там такой, больше карнозавров и сцинков на риптерадо[ну уж нет], плюс бастиладоны с хилящим кристалом - делишь их на две группы и ран к собюзникам, свой фронт можно выграть жутким завром, гор роцком и кроаком.

Да и то можно соснуть, так как накай может вьехать не в пехоту вампиратов, а в героя на крабе и ОМЕГАКРАБА. И тогда гг пгг, отлетает он быстрее, чем даже карнозавр благословленный добегает до их места долбления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень понял, какое отношение скриншот имеет к Гор-Року.

У гор рока другая битва за щит, и там реальный пот...
Пардон, спутал теплое с мягким. У Техи тоже какой-то квестовый бой с союзниками-самоубийцами, правда против крыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может после ковчегов и подобные морские флотилии всем остальным добавят. а то надо кому то хоть както собирать морские ништяки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а за Влада вообще можно законфидератить Манфреда? А то у него уже 130 лояльности, а Конфидератство все красное.

Если только рипнуть его, то это отстой, я не для этого столько оберегал земли Дракенхофа, что бы на них войной идти(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно. захвати остермарк. аверланд + штирланд и изи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сила фракции для конфедерации определяется как отношение армии к числу провинций.

Чтобы сделать союзника более сговорчивым нужно полностью разрушить несколько вражеских городов рядом с ним и дать ему их колонизировать, у него увеличиться количество провинций и при этом резко уменьшится армия. + подкидываем денег и будет счастье

Вот как законфедератить ред дюка до того как его бретонцы вайпнут я не понимаю.

Изменено пользователем pacak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня единственный вариант напрашивается. Это закинуть в самом начале игры для "просвета" героя ему, а дальше уже вырезать хуманов для повышения лояльности. Авось что и вылезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут гига рандом в плане того, что вроде как общие тенденции для конфедерации известны (и то пруфов не видел, но верю) - а вот ситуации на карте всегда разные. Иногда заключив военный союз - ты практически до конца кампейна себе обеспечил отсутсвие конфедерации, если только союзник не надкусит нехило. Иногда их проще покупать - я так жаб скупал за 200-400 к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут гига рандом в плане того, что вроде как общие тенденции для конфедерации известны (и то пруфов не видел, но верю) - а вот ситуации на карте всегда разные. Иногда заключив военный союз - ты практически до конца кампейна себе обеспечил отсутсвие конфедерации, если только союзник не надкусит нехило. Иногда их проще покупать - я так жаб скупал за 200-400 к

Это из-за того, что когда ИИ выносит решение о том, хочет он законфедератиться или нет, он соотносит силу фракций (своей и того, кто предлагает законфедератиться). Но проблема состоит в том, что ИИ рассматривает силы союзников как свои, поэтому имея сильную фракцию (то есть игрока) в союзниках, он и себя начинает мнить владыкой мира.

Так что все верно, военный союз мешает конфедерации больше, чем помогает.

Cold-blooded logic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из-за того, что когда ИИ выносит решение о том, хочет он законфедератиться или нет, он соотносит силу фракций (своей и того, кто предлагает законфедератиться). Но проблема состоит в том, что ИИ рассматривает силы союзников как свои, поэтому имея сильную фракцию (то есть игрока) в союзниках, он и себя начинает мнить владыкой мира.

Так что все верно, военный союз мешает конфедерации больше, чем помогает.

Cold-blooded logic.

едрить того тода, сто лет тебя не видел

Ну ты фактически во всем прав, я это и описал, кроме одного - иногда военный союзник даже при наличии в его жизни всех благ и минимума угроз, соглашается на конфедерацию. Как почему зачем - ху кноус, заметил только то, что при игре за условный порядок - это происходит куда чаще

Короче проще развалить щи Манфреду, чем зад ему лизать

Манферд слишком сильный лорд, чтобы его легко так пропускать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из интересного в новом патче - с выходом длц (пр)опускать придется скорее Влада, поскольку Манька на первых ходах будет конфедератить всю Сильванию за исключением стартовой провы бати. Геймплейно понятно зачем (хоть как-то усилить вампиров на фоне разжиревшей империи, которая даже в руках ИИ жрет всю мапу), но все же обидно будет видеть фактический выпил Влада из игры, поскольку Манька скорее всего именно его первым будет жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. Помнится стартовал я за Изабеллу еще в до ВХ2 времена и Манфреда очень быстро захватил с экстерминацией, так как очень уж Дракенхоф хотелось забрать у него.

Да и не до него было бы.

А сейчас не пойми как оно было бы

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда особенно грустно за Харкона

я к неум сразу приплывал Ноктилом и усе ГГ ПГГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда особенно грустно за Харкона

я к неум сразу приплывал Ноктилом и усе ГГ ПГГ

А Харкон тут вообще причем?

DarthM, я от тебя джва года уже жду рецензию по томбам: настолка vs компьютерное воплощение

Изменено пользователем 12112132131231211232131231
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну учитывая, что его там и не должно быть и он больше для фана там и с легким натягиванием совы, но все же натягиванием (я знаю что в конце времен нагаш его реснул)

Но как по мне не очень обидно за того, кого ввели (понимаю странно будет звучать) именно для игрока. А когда ты сам будешь за Влада, ты сам кого хочешь задоменируешь.

ПС

Господа, я уже задовал подобные вопросы. Я не большей любитель усложнать игру кладя огромный болт на сам баланс, типа завышая количество бабла противнику и занижая его себе. Или там отрубая штрафы у компа и повышая их себе. ЧТо явлется "повышением" сложности в тотал варе. Я такое не люблю, и предпучитаю играть "честно" на среднем. Но не могу не признать, что это скучновато в виду, того что кремниевый болванчик туповат от слова совсем. Нет ли каких модов на двойку которые добавили бы именно мозгов ИИ, а не убили и так несуществующий баланс?

Буду очень признателен за советы, а еще если скажите как их устанавливать, буду вообще счаслив, ибо никогда раньше этим не занимался

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Харкон тут вообще причем?

но все же обидно будет видеть фактический выпил Влада из игры, поскольку Манька скорее всего именно его первым будет жрать.

Потому что таких вот "лордов неудачников" в игре очень много

мгновенный выпил влада\харкона\ноктила\аранессы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...