Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Также, всегда наступает момент, когда партия превращается в каток и уже не бросает на игрока каких-то интересных задач, и в объединенке тебе просто нужно закрасить больше карты, потратив на это больше времени, нежели в стандартных кампаниях, каких-то новых впечатлений это мне не приносит. Обладая всем контентом по Вархаммеру, я ни разу не прошел кампанию "Смертные империи".

На самом деле необязательно. Все зависит от того, требуют ли от тебя цели лезть на другой континент. Если да, то есть хорошие шансы сцепиться с особо разожравшимся противником.

Я вот за Хотепа подчинил весь север Нового Света, Нехекару, но никак не мог найти лечебные травы, которые были нужны мне как условие победы. Союзники ящерицы отказывались строить добывающее здание на своем месторождении, а другое ближайшее было под контролем бретонцев, которые никак не хотели со мной торговать. В результате я оказался втянут в войну против бретонско-имперского союза, которые пошли на меня такими стаками, что Архаон с его вторжением показался бы предводителем мелкой разбойничьей шайки. Мне стоило огромных трудов остановить эти орды где-то в районе Бэдландсов, но и повернуть поток вспять не получалось. в результате я получил два десятка ходов жестокой мясорубки, пока судорожно добирал остаток провинций до победного лимита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Репансе де Лионесс будет играбельной в Вихре.

https://www.reddit.com/r/totalwar/comments/...freelc/f8vh1sl/

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закрыть ваниль хотя бы за 2 расы для ознакомления

Спасибо! За Империю и гномов/вампиров для начала хотел бы. Имперскую кампанию начинаю уже раз четвёртый, оттачивая старт и видя фундаметальные ошибки от незнания механик/интерфейса в пределах первых пятидесяти ходов.

Был бы благодарен за общую стратегию по прохождению короткой кампании за Империю. Обычно я в самом начале забираю Пустоши, еще одна-две провинции присоединяются к конфедерации и дальше начинается какая-то вялая игра, в конфедерации больше никто не хочет. Потом я оттяпываю Сильванию, приходит Хаос и как-то с целями кампании Империи становится совсем непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! За Империю и гномов/вампиров для начала хотел бы. Имперскую кампанию начинаю уже раз четвёртый, оттачивая старт и видя фундаметальные ошибки от незнания механик/интерфейса в пределах первых пятидесяти ходов.
У имперцев в первой части нет каких-либо особенных механик, разве что доступ к куче магов почти на любой вкус. А так-то Ваха 2 лучше первой части углублением механик на стратегической карте - рунная кузница гномов, линии крови у вампов и так далее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только Хаосу так ничего и не дали изнового :(
Хаосу дали новые скилы, а Норске - зверей, на которых можно охотится. Но в целом это конечно пшик и свинство, ибо три фракции которые болтыхаются в игре с первой части, доведут до ума в лучшем случае к третьей части трилогии. Особый шик, что все хоаситы забабловые, т.е. купи говна за свои кровные и ни в чем себе не отказывай. И это еще не худшие разрабы. Тлн. Мрк. Бзсхднт. Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаосу дали новые скилы

Это какие? Я из последний "модификации" помню олько, что при определенной прокачки орды воинов хаоса друг друга не мочат. В том плане именно у воинов хаоса не появляется штрафов от пребывания других воинов хаосов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я уже задовал подобные вопросы. Я не большей любитель усложнать игру кладя огромный болт на сам баланс, типа завышая количество бабла противнику и занижая его себе. Или там отрубая штрафы у компа и повышая их себе. ЧТо явлется "повышением" сложности в тотал варе. Я такое не люблю, и предпучитаю играть "честно" на среднем. Но не могу не признать, что это скучновато в виду, того что кремниевый болванчик туповат от слова совсем. Нет ли каких модов на двойку которые добавили бы именно мозгов ИИ, а не убили и так несуществующий баланс?

Буду очень признателен за советы, а еще если скажите как их устанавливать, буду вообще счаслив, ибо никогда раньше этим не занимался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за жанна дарк местного разлива?

Ты сам ответил на свой вопрос, это герой списанный с Жанны Д'Арк из бородатой редакции, был только в металле, правда в оригинале она была не танком нарезатором, а знаменосцем.

Был бы благодарен за общую стратегию...

- Начни гномами, самая простая в освоении раса, но и самая скучная на мой взгляд. Нет магии, нет кавалерии, не нужно много маневрировать, хорошие статы на юнитах, куча брони, хорошая экономика, удобный старт с краю карты.

- Экономика важнее более продвинутых войск (тут есть исключения для некоторых рас), сначала создаем базу, а уж потом выходим в хай тир войска, тюк хай тир еще нужно содержать как-то.

- На ранних стадиях игры, 2 стака с бомжами - лучше чем 1 стак с мид тир юнитами, 2 стака голых копейщиков возьмут столицу с гарнизоном и вражеским стаком, а 1 стак с мечниками, рыцарями и базовой артилерией - нет.

- Качайся с прицелом на будущее, синяя ветка значительно облегчает жизнь, "Стремительный удар" - одна из самых полезных абилок в игре. Желтая ветка имеет смысл только на определенных лордах, таких как Холек или Трогг.

- Пользуйся героями на глобальной карте, теже охотники на ведьм, куда полезнее на глобалке, нежели в армии, за счет возможности замедления стаков врага. Разные герои, совершают разные действия, кто-то полезнее на глобалке. а кто-то в армии. Магов, например,лучше сразу пихать в армии, исключение - Норска, т.к у них переизбыток оных. Опять же, герои на глобалке - это твои глаза, предупрежден - значит вооружен.

- Всегда старайся балансировать между доходом и количеством стаков, не стоит все пихать в один убер стак, он не сможет быть в нескольких местах одновременно. А если с финансами все хорошо, то это повод задуматься о новой армии, но не забываем про штрафы снабжения.

- Сильных врагов пытайся встретить в городах, используя гарнизон как пушечное мясо, он ничего не стоит и сам восстановится. Большие скопления стаков разводишь с помощью замедления от героев, стремительных ударов и битв в городах.

- Пытайся открыть как можно больше фракций пораньше с помощью героев, торговые соглашения это хорошее подспорье в ранней экономике, если согласия не дают, периодически проверяй, не изменили ли они решение.

- Всегда можно немножко поабузить игру, забившись армией в угол тактической карты, это часто спасает от значительно превосходящего противника. Конечно это грязь, но можно изредка и воспользоваться.

- Используй правильные инструменты против правильных врагов, идти на гномов с копьями и алебардами - равносильно самоубийству, не брать копья и алебарды против Бретоннии - ни чуть не лучше.

- Используй слабости врагов, например против графст вампиров, все что тебе нужно сделать, это зафокусить лорда, имея правильные инструменты, это можно сделать достаточно быстро, и вся вражеская армия рассыпется.

- Шоковая кавалерия и колесницы - это про цикличные чарджи, ими не стоит долго сражаться в свалке, они не для этого. Ударил с разбегу, немного постоял, отступил, снова ударил.

- У игры 2 шкалы сложности, шкала "сложность кампании" влияет только на глобалку и обмаз компа деньгами, а вот "сложность битв" влияет на статы вражеских юнитов, это сказывается на балансе сил в тактических битвах, по началу я бы это не трогал.

- Везде строй защитные сооружения.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за жанна дарк местного разлива?

Ещё и давным-давно мёртвая к моменту событий игры. Тут, правда, Ажаг и Влад с Изабеллой понимающе кивают головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какие?
Все перки полководцев рассчитанные на улучшение ветеранских войск (7 лычек и более) появились во второй части, сначала у эльфов, крыс и ящеров, потом переделали и старых персов из первой компании.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрые люди с англоязычным знанием, поясните что интересного говорят, что за новые механики и т д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая главная механика = теперь ковчег может рейпить портовый город

Ну теперь за ультуан ЕЩЕ более нервно играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрые люди с англоязычным знанием, поясните что интересного говорят, что за новые механики и т д
Малусу на ушко шепчет демон, выдавая квесты под таймер. Выполнил - получай артефакт и повышения уровня одержимости. Одержимость это фракционная шкала типа бретонской. В отличии от бретонской, игроку предоставляют два стула: низкая одержимость хороша для экономики, но дает штрафы на боевку, высокая одержимость хороша для боевки, но на максимуме дает штрафы лояльности и пополнения войск. Поднимается одержимость выполнием квестов, а снижается эликсиром made by Malekith. Каждый элексир стоит N-золота, цена каждого следующего применения больше предыдущего.

Есть два варианта старта, классический, из города и альтерантивный, где от Малуса откупаются и он уходит изображать из себя римскую экспедицию из ДЛЦ к Аттиле "Последний римлянин".

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, решил я переиграть за вампирчигов и возник такой вопрос. При постойки древней оружейной написанно что будет доступна колесница и стражи могил. При том что стражи магил в ветке кладбища. Короче построил кузню. Колесница появилась, а стражей магил нет. Это какой то баг и их и быть не должно от кузни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, решил я переиграть за вампирчигов и возник такой вопрос. При постойки древней оружейной написанно что будет доступна колесница и стражи могил. При том что стражи магил в ветке кладбища. Короче построил кузню. Колесница появилась, а стражей магил нет. Это какой то баг и их и быть не должно от кузни?
Это общая механика, еще с первой части. Пехота строится в казармах, но крутая пехота без кузницы недоступна. Что б иметь томбгардов, тебе нужно построить в этой прове также бараки (чи как там их у вампов зовут). Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно хоть написали бы, а то - "позволяет нанимать" Я и думал, сразу уперется в элитку забив на бараки, раз все равно можно "на земле" пушло поднимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...