Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только что добил пиратскую кампанию пять копеек по впечатлениям.

Сирены очень бодро режут пехтуру,у них самих очень маленький урон проходит(главное следить чтобы распад не начался) они довольно быстрые плюс бонус по броне.Стражи глубин основной отряд линии(обычные против пехоты алебардовые на монстру),прометейцы у меня против кавы и работали(хотя у соседей Лютера годной кавы и нет) на флангах.

Призраки хорошо работали только в начале базовую пехоту рвут, но потом дохнут быстро. Дохлые огры бесполезны чуть более чем полностью,трупы суицидники полезны только в начале(потом слоты чем то полезнее набить).

Стрелки бесполезны все кроме тех что пушки в руках таскают вот этих 2-3 отряда на армию можно брать,карронады мусор, мортиры решают.

В эпилоге написали что я могу натравливать дохлого Аманара на врагов.Как это сделать?

Пришёл абсолютно к тем же выводам и формации, кроме прометейцев. Каву они догнать и сделать интерсепт не могут никакую - очень низкая скорость. (Ну, наверное, только под сетью "Я не русалки") те же зомбари с ручными пушками и мышки со снайперами делят на ноль любую тяжёлую каву в разы быстрее.

Призраки - герои, тащемта, неплохи как фланкеры - хороший урон, скорость и,в принципе, они даже могут успешно перехватывать не профильную ВС лардж кавалерию. Их перформанс намного лучше, чем у отряда призраков.

Мне очень зашли мыши с зомбарями. Очень высокая скорость, хороший урон. Всяких лордов и Больших тварей снайпят на ура. Очень помогает в условиях отсутствия "дуэлянтов" в ростере.

Сирены у меня в компании опустошают толпы и почти не теряют здоровье. Крайне злой юнит.

Пока не щупал Гигакрабов и Некрофексов.Что лучше?

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл абсолютно к тем же выводам и формации...
Забавно, пираты вызывают у игроков диаметрально противоположные взгляды на одни и те же отряды.

Например, каронады ОК, пулеметчики отстой против всего, кроме щитов, зомби с мушкетами (не мушкетонами!) лучшие стрелки, летучие зомби отстой х2, стражи не могут в первую линию... =)

Пока не щупал Гигакрабов и Некрофексов.Что лучше?
Гигакраб умеет танчить, причем хорошо. Некрофекс неплохо стреляет, в ближке пожиже. На форумах [ну уж нет]валивают легендарного, с огнеметом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, пираты вызывают у игроков диаметрально противоположные взгляды на одни и те же отряды.

Например, каронады ОК, пулеметчики отстой против всего, кроме щитов, зомби с мушкетами (не мушкетонами!) лучшие стрелки, летучие зомби отстой х2, стражи не могут в первую линию... =)

Ну там челы играют на легкой и средней сложности, естественно у них другое впечатление будет от отрядов, нежели у нормальных игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Стражи глубин:

> Дорогие

> Малочисленные и мало хп на модельку, 1на1 сольют любому другому отряду хтх-элиты типа гвардии феникса, черной гвардии, чузенам и т.д.

> Нет щитов и больших резистов, теряют половину хп с 2-3 залпов любого более-менее адекватного отряда стрелков

> Входят в ростер одной из самых злых стрелковых ганлайн-армий, где даже на спине у монстры тусят зомби с мушкетами и пушками

Использовать их как отряд для построения фронта - пустая трата средств и слотов стака. Лучше строить фронт от 5-6 отрядов зомбей с мушкетами, при полной прокачке соответствующих перков у адмирала они вместе с артой в кол-ве 4-5 батарей и магией выкашивают большую часть того, что на них идет. Дальше стак добивается крабами с пушкарями, большими крабами, колоссами (еще +арта), которые подчищают то, что умудрилось дойти до твоей армии. Оставшиеся 2-4 слота можно заполнить комбинацией зомбей с алебардами и стражей, которые защитят арту от фланкеров и поковыряют особенно злых монстров/лордов, до которых твоя стрельба каким-то образом пока не дошла. Прикол в том, что зачастую армия противника разбегается до того, как достигнет твоего фронта из-за модификатора army loss penalty. Играю на вх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл абсолютно к тем же выводам и формации, кроме прометейцев. Каву они догнать и сделать интерсепт не могут никакую - очень низкая скорость.

Мне очень зашли мыши с зомбарями.

Пока не щупал Гигакрабов и Некрофексов.Что лучше?

Пираты чаще играют на своих картах(при перехвате в море всегда) там много воды,там прометейцы догоняют неплохо.

А я базовых и гранатных попробовал,чушь какая то.Ну и 3 качать не стал(ну то есть нанять можно было но не интересно).

Краб стреляет плохо но злой особенно на монстру в ближке.Некрофекс больше на толпы.Именной вообще только против них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Стражи глубин:

> Дорогие

> Малочисленные и мало хп на модельку, 1на1 сольют любому другому отряду хтх-элиты типа гвардии феникса, черной гвардии, чузенам и т.д.

Где бы я их еще встретил в Люстрии то.Ящерицы иногда крысы,другие пираты и 1 раз Сеттра приплыл.У пиратов хорошо что в кампании сам выбираешь с кем воевать и надо ли вообще куда то ходить(я 120 ходов на 7 городах сидел потом еще 3 присоединил).

Как воевать от зомбей вообще не понимаю,они во первых очень медленные(даже в воде),во вторых от них урона нет в принципе.Не забуду впечатление от 3 отрядов с гранатами:сотни взрывов а потом хорошо если 30 убитых на 3 отряда.

Изменено пользователем Внезапный Чизбургер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где бы я их еще встретил в Люстрии то.Ящерицы иногда крысы,другие пираты и 1 раз Сеттра приплыл.У пиратов хорошо что в кампании сам выбираешь с кем воевать и надо ли вообще куда то ходить(я 120 ходов на 7 городах сидел потом еще 3 присоединил).

Как воевать от зомбей вообще не понимаю,они во первых очень медленные(даже в воде),во вторых от них урона нет в принципе.Не забуду впечатление от 3 отрядов с гранатами:сотни взрывов а потом хорошо если 30 убитых на 3 отряда.

как и за любую нежить от трупсы. Закидывай шапками, ходи онли двумя полными стягами. Я Так за кхемри играл (ибо забить стяг одними конструктами не помужицки) вот и выходило что пятитысячная армия оторая стоит как навоз. Прайда у пиратов все это за бабло содержать надо....

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и за любую нежить от трупсы. Закидывай шапками, ходи онли двумя полными стягами. Я Так за кхемри играл (ибо забить стяг одними конструктами не помужицки) вот и выходило что пятитысячная армия оторая стоит как навоз. Прайда у пиратов все это за бабло содержать надо....

У меня до 70 хода была только 1 армия,в 70-120 полторы,потом 2 и только после 150 3.Хотя если набивать шлаком то мейби можно(но мне чота претит).

Вот как раз томбов играл меньше всего потому что армия из треша(и даже ограниченые по численности подразделения так то мусор в массе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до 70 хода была только 1 армия,в 70-120 полторы,потом 2 и только после 150 3.Хотя если набивать шлаком то мейби можно(но мне чота претит).

Вот как раз томбов играл меньше всего потому что армия из треша(и даже ограниченые по численности подразделения так то мусор в массе).

Играя в игру про армии ты должен иметь АРМИЮ!!!!!! :D

ПС Там на шлак ограничение по столько поскольку. на тех же лучников. Ну есть ограничение. Но впроцессе развития ты и не заметишь его. ну весит у тебя на четыре стяга ограничения в 20 лучников, да вобще побарабану. А вот на что то действительно сириус бизнес ограничения есть. И вот эти юниты - топчики. те же ушебти, просто мясорубки Кинишь их в противника, а там только кровавые брызки и виднеются.

А ваще обычные скелеты и зомбаки имхо получше. Они как то не так быстро разваливаются и дохнут, в них завязнуть как нефиг в отличии от кхемри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где бы я их еще встретил в Люстрии то

Как воевать от зомбей вообще не понимаю, они во первых очень медленные

Ну вот когда в районе 60-го хода к тебе в южные моря скинут 8 думстаков засоа, горящих желанием убить именно тебя, тогда толпы воинов/чузенов и попрут. Так-то стражи глубин сильно страдают даже от не самой крутой антипех пехоты типа тех же корсаров, банально не хватает численности. Именно поэтому стражи хорошо раскрываются в связке с зомби.

Зомби не должны никуда идти. Если это [Отзывчивый]ы с алебардами, то они либо стоят у арты, либо проходят на пару десятков метров вперед остановить зарвавшийся отряд/монстру или несколько отрядов, которые убиваются не ими, а артой/магией/мушкетами-с-флангов. Если это имбецилы с мушкетами, они стоят на месте и настреливают. Фокус в том, что ИИ легко разводится на слив всей своей орды в 3 отряда зомбей, достаточно поставить их максимально широким фронтом и подальше друг от друга. Дальше по толпе работает все остальное. Другие виды зомби либо не нужны, либо имеют смысл только на первых 10-20 ходах.

Изменено пользователем Tristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот когда в районе 60-го хода к тебе в южные моря скинут 8 думстаков засоа, горящих желанием убить именно тебя, тогда толпы воинов/чузенов и попрут.

Кампания какая? Хаосу на меня решительно пофиг,я же на Вихрь не кастую ничего.Я из всего Хаоса за кампанию имел 2 битвы с норскийскими пиратами и все.

Кстати вопрос: у меня всю кампанию по табличке славы ЛЛ преследовал какой то пират с вопросительным знаком(и была еще новость что мной кто то интересуется).Но за всю кампанию никто так и не появился.ЧТО ЭТО БЫЛО?

Изменено пользователем Внезапный Чизбургер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дек дороперы с ружьями, несмотря на свою малую эффективность в сингле, чуть ли не лучший выбор ростера в мультиплеере, практически в каждой расписке есть 2-3 отряда + тероргейст для охраны, и многие расы, такие как хаос, вампиры и прочие, практически ничего не могут этому противопоставить.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически ничего не могут этому противопоставить.

Вампирские варгейсты вполне работают против них, если долетают, а вот Хаос только если из Хэлканнов будет долбить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вампирские варгейсты вполне работают против них, если долетают, а вот Хаос только если из Хэлканнов будет долбить.

Когда их прикрывает Харкон на терроргейсте, самый популярный выбор сейчас, да ещё и ванильный терроргейст может быть в придачу? В лучшем случае, будет кто-то один, никто не даст им лететь в хтх на дроперов без боя с такими то ВВС.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там челы играют на легкой и средней сложности, естественно у них другое впечатление будет от отрядов, нежели у нормальных игроков.

Я ХЗ, чем весело играть на сложностях, где бретонские крестьяне гоняют грейвгардов, кроме, конечно, повышения ЧСВ. Может, кто - то фапает на свою трайхардовость, но имхо,игра лимитами- это не то, для чего разработчики делали столько разных фракций и юнитов. Тем более, тотал вор - это не игра с миллионом механик тактикульного затаскивания. Всё равно всё сводится к "хаммер&Энвил, сайклчарджингу, терроринъекциям, кайту и фланкингу с набрасыванием всяких фэйт оф бьюна.

Дек дороперы с ружьями, несмотря на свою малую эффективность в сингле, чуть ли не лучший выбор ростера в мультиплеере, практически в каждой расписке есть 2-3 отряда + тероргейст для охраны, и многие расы, такие как хаос, вампиры и прочие, практически ничего не могут этому противопоставить.

Абсолютли. В общем-то, у зомбей с мушкетами тоже в мульте хорошее кост эффишенси, но в позднем сингле они имхо просто неуместны из -за не ахти какого дамага, и отстойной меткости. Ну и рассыпаются от любого пука.

Ну вот когда в районе 60-го хода к тебе в южные моря скинут 8 думстаков засоа, горящих желанием убить именно тебя, тогда толпы воинов/чузенов и попрут. Так-то стражи глубин сильно страдают даже от не самой крутой антипех пехоты типа тех же корсаров, банально не хватает численности. Именно поэтому стражи хорошо раскрываются в связке с зомби.

Зомби не должны никуда идти. Если это [Отзывчивый]ы с алебардами, то они либо стоят у арты, либо проходят на пару десятков метров вперед остановить зарвавшийся отряд/монстру или несколько отрядов, которые убиваются не ими, а артой/магией/мушкетами-с-флангов. Если это имбецилы с мушкетами, они стоят на месте и настреливают. Фокус в том, что ИИ легко разводится на слив всей своей орды в 3 отряда зомбей, достаточно поставить их максимально широким фронтом и подальше друг от друга. Дальше по толпе работает все остальное. Другие виды зомби либо не нужны, либо имеют смысл только на первых 10-20 ходах.

Лол, вот и тактикульные советы подъехали. Лимит стрелков, арты и абуз ИИ. Тактикульно, чо.

В начале игры этот ростер сольётся даже о стартовых Норскийских пиратов, которые у Сартосы плавают.

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ХЗ, чем весело играть на сложностях, где бретонские крестьяне гоняют грейвгардов, кроме, конечно, повышения ЧСВ. Может, кто - то фапает на свою трайхардовость, но имхо,игра лимитами- это не то, для чего разработчики делали столько разных фракций и юнитов. Тем более, тотал вор - это не игра с миллионом механик тактикульного затаскивания. Всё равно всё сводится к "хаммер&Энвил, сайклчарджингу, терроринъекциям, кайту и фланкингу с набрасыванием всяких фэйт оф бьюна.

Я говорю не про сложность в битвах, а про сложность в кампании. Чизбургер, например, известен тем, что играет на нормал сложности кампании, и рассказывает всем, какой там простор для тактики и стратегии. Для справки, вот описание сложности из блога разрабов (взято отсюда https://www.totalwar.com/blog/difficulty-ba...l-war-warhammer )

o ‘Normal’ will still allow the player to quite simply experience the world, but will be slightly more challenging in the late game. This level is intended to be significantly easier than the equivalent in previous titles and experienced players will probably want more of a challenge. For just trying out a new unfamiliar Race for the first time though, normal can be a solid choice.

Изи и нормал в кампании - это по сути читкод для облегчения жизни казуалам, где деньги льются рекой, провинции никогда не бунтуют, а ИИ не создает никаких препятствий для экспансии.

Понятно, что 10 фениксгардов лучше, чем 10 копейщиков-ополченцев. 10 вейтвотчеров лучше, чем 10 глейд гардов. Проблема в том, что от сложности зависит в том числе и стоимость содержания отрядов. Там, где "игрок на сложности нормал" просто забивает себе стеки самыми хай тирными юнитами и удивляется, зачем вообще брать низкоуровневые отряды, игрок на более высокой сложности вынужден балансировать между паверными отрядами и их конским содержанием.

Конечно, по мере покраса карты эта разница исчезает, и на сотом ходу даже на легенде можно исключительно из супер мега хай тир содержать войска. Проблема в том, что к сотому ходу обычно главные челленджи исчезают с карты, и остается лишь заниматься планомерным малярством на карте.

Изменено пользователем 12112132131231211232131231
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю не про сложность в битвах, а сложность в кампании. Чизбургер, например, известен тем, что играет на нормал сложности кампании, и рассказывает всем, какой там простор для тактики и стратегии.

Прошло 2 года а у тебя все печет =) .

Я ничего такого не рассказывал,я написал что вижу среднюю правильной лично для меня потому что там:

1)Работает дипломатия

2)Бонусы компу по экономике имеются(они ему их даже на легком дают лол), но не читерские откровенно.

Мнение разработчиков о том где и чо правильно лично я спускаю в унитаз после того как на харде и выше они сломали всю дипломатию(которую выстраивали с Империи), а комп достает фуллстаки из воздуха(вследствие чего та же игра против экономики которая так заходила во 2 Шогуне и Империи стала бессмысленна чуть более чем полностью).

Тебе я не мешаю играть как тебе нравится,но вот не надо врываться в треды с делением игроков на нормальных и не очень.

Тем более причины подрыва неясны: сложность кампании(не битв)никак характеристики юнитов не меняет.

Покрасом никогда не увлекался и когда они стали вводить альтернативные пути победы прохожу только им.Да и раньше в основном короткие кампании проходил(у меня знаешь ли нет времени красить 100 провинций на легенде).

Изменено пользователем Внезапный Чизбургер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ХЗ, чем весело играть на сложностях, где бретонские крестьяне гоняют грейвгардов, кроме, конечно, повышения

На высоких сложностях битв я и сам поигрываю иногда,тогда нечто подобное происходит.

Но какой смысл играть со сломанной именно стратегической частью когда тебя по дефолту все ненавидят и комп спамит армиями нон стоп я никогда не пойму.За таким в товер дефенс какой надо наверное а не в стратегии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изи и нормал в кампании - это по сути читкод для облегчения жизни казуалам, где деньги льются рекой, провинции никогда не бунтуют, а ИИ не создает никаких препятствий для экспансии.

Понятно, что 10 фениксгардов лучше, чем 10 копейщиков-ополченцев. 10 вейтвотчеров лучше, чем 10 глейд гардов. Проблема в том, что от сложности зависит в том числе и стоимость содержания отрядов. Там, где "игрок на сложности нормал" просто забивает себе стеки самыми хай тирными юнитами и удивляется, зачем вообще брать низкоуровневые отряды, игрок на более высокой сложности вынужден балансировать между паверными отрядами и их конским содержанием.

Конечно, по мере покраса карты эта разница исчезает, и на сотом ходу даже на легенде можно исключительно из супер мега хай тир содержать войска. Проблема в том, что к сотому ходу обычно главные челленджи исчезают с карты, и остается лишь заниматься планомерным малярством на карте.

С этим полностью согласен, да. Видимо, не так понял.

1)Работает дипломатия

2)Бонусы компу по экономике имеются(они ему их даже на легком дают лол), но не читерские откровенно.

Мнение разработчиков о том где и чо правильно лично я спускаю в унитаз после того как на харде и выше они сломали всю дипломатию(которую выстраивали с Империи), а комп достает фуллстаки из воздуха(вследствие чего та же игра против экономики которая так заходила во 2 Шогуне и Империи стала бессмысленна чуть более чем полностью).

С этим, тащемта, тоже согласен, я в своё время (Первый ТВ по вахе) сильно пёкся из - за сильного урезания дипломатии (что мне очень всегда нравилось) и существенного упрощения экономики .До сих пор с грустью вспоминаю манипулятивные и провокационно - экономические победы в Шогуне.

Но потом я смирился, это таки части ТВ не про стратегию, а именно что про войну, так что, с этим остаётся, имхо, просто смириться.

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На высоких сложностях битв я и сам поигрываю иногда,тогда нечто подобное происходит.

Но какой смысл играть со сломанной именно стратегической частью когда тебя по дефолту все ненавидят и комп спамит армиями нон стоп я никогда не пойму.За таким в товер дефенс какой надо наверное а не в стратегии.

Поэтому я до сих пор считаю соотношение "нормал/хард для битв и Хард для стратегии" наиболее оптимальным. Чтоб и какой - никакой челлендж сначала и уж откровенно не было "искусственной стрельбы в колени". Легенду никогда не пробовал (оно мне не надо), вопрос игравшим - там челлендж в лейтгейме есть или просто такая же покраска карты? На ВХ так, в общем - то и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим, тащемта, тоже согласен, я в своё время (Первый ТВ по вахе) сильно пёкся из - за сильного урезания дипломатии (что мне очень всегда нравилось) и существенного упрощения экономики.

Но потом я смирился, это таки части ТВ не про стратегию, а именно что про войну, так что, с этим остаётся, имхо, просто смириться.

На среднем система союзов(репутация склонности компьютерных лидеров) и те же набеги более менее работают.Хотя инфрастурктуру не пожжешь да.

Поэтому я до сих пор считаю соотношение "нормал/хард для битв и Хард для стратегии" наиболее оптимальным. Чтоб и какой - никакой челлендж сначала и уж откровенно не было "искусственной стрельбы в колени". Легенду никогда не пробовал (оно мне не надо), вопрос игравшим - там челлендж в лейтгейме есть или просто такая же покраска карты? На ВХ так, в общем - то и было.

У меня зеркально нормал для стратегии хард для битв.

Изменено пользователем Внезапный Чизбургер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но какой смысл играть со сломанной именно стратегической частью когда тебя по дефолту все ненавидят и комп спамит армиями нон стоп я никогда не пойму.За таким в товер дефенс какой надо наверное а не в стратегии.

Мнение разработчиков о том где и чо правильно лично я спускаю в унитаз после того как на харде и выше они сломали всю дипломатию(которую выстраивали с Империи)

1)Работает дипломатия

В этом и есть твоя коренная ошибка. Она не работает как раз на уровне ниже харда. Потому что если ты кидаешь предложение торговли своему заклятому врагу, а он это спокойно принимает - это не дипломатия. Если ты можешь заключить союз с любой фракцией на выбор - это не дипломатия. Если тебя все любят и обожают вокруг, тебе не нужно задабривать соседа посильнее, чтобы просто не отхватить от него люлей - это не дипломатия. Это тупое малярство, где ты волен делать всё, что угодно, а ИИ послушно заключит любые договоры без предварительных условий.

На верихарде, чтобы заключить торговое соглашение, тебе сперва нужно наладить отношения с фракцией, возможно еще и подарить им звонкие шекели. Чтобы заключить союз - у вас с фракцией должны быть общие враги, а твоя фракция должна быть сильнее или хотя бы +- наравне с твоим будущим союзником. Договор о ненападении ИИ заключит, только если уже ведет войны или видит в тебе реальную угрозу. И т.д., примеры можно приводить бесконечно. Я уже молчу про то, что ключевая фича целой фракции (влияние у Хаев) теряет практически весь свой смысл на сложности ниже харды, потому что ИИ всё равно сделает то, что ты от него захочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом и есть твоя коренная ошибка. Она не работает как раз на уровне ниже харда. Потому что если ты кидаешь предложение торговли своему заклятому врагу, а он это спокойно принимает - это не дипломатия. Если ты можешь заключить союз с любой фракцией на выбор - это не дипломатия. Если тебя все любят и обожают вокруг, тебе не нужно задабривать соседа посильнее, чтобы просто не отхватить от него люлей - это не дипломатия. Это тупое малярство, где ты волен делать всё, что угодно, а ИИ послушно заключит любые договоры без предварительных условий.

Но нормале ничего такого не наблюдается.После сорваного мира с ящерицами( да у меня договороспособность с самой высокой планки на самую низкую слетела потому что я напал на заклятого врага на следующий ход) со мной даже воюющие с ними орки торговать ходов 25 не хотели,а задружились мы через все 40.Страшно представить как исправляется репутация на ВХ.

Я уже молчу про то, что ключевая фича целой фракции (влияние у Хаев) теряет практически весь свой смысл на сложности ниже харды, потому что ИИ всё равно сделает то, что ты от него захочешь.

И опять неправда.Замириться с Сафери и Каледором у меня никак не получилось(даже влиянием,они просто стали меня чуть меньше ненавидеть).За Авелорн ага.

Изменено пользователем Внезапный Чизбургер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но нормале ничего такого не наблюдается.После сорваного мира с ящерицами( да у меня договороспособность с самой высокой планки на самую низкую слетела потому что я напал на заклятого врага на следующий ход) со мной даже воюющие с ними орки торговать ходов 25 не хотели,а задружились мы через все через 40.Страшно представить как исправляется репутация на ВХ.

Это "дипдоверие" никак не зависит от сложности. Там, действительно, если своего союзника атаковать вопреки всем договорам - ИИ не станет с тобой дружить.

Вот только если самому себе не вставлять палки в колеса, да еще и в тех механиках, которые не зависят от сложности (и даже от игровой части, ибо эта механика еще как минимум со второго Рима примерно так и работала), то нетрудно убедиться, что "дипломатия" на нормале (если не понижать свою "порядочность") - это просто приказ ИИ "дай мне то, что я хочу".

Изменено пользователем 12112132131231211232131231
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...