Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Ящеры вообще проблем не испытываю с кем либо и ломают лица

Для отхила есть спецюнит

Минус 30 армора хорошо, но не против бронированных целей лул (когда там от 80+)

15-18? Кто то скипает дофига архиважных талантов, ради сомнительных спеллов, либо катает с гомо2очами

Бастилодонт с оживляющим кристаллом - лэйтовый юнит, раньше хода 60 его не получить, и то если целенаправлено в него идти. Регенерация на героях ограничена 1 использованием.

Броня не игнорирует урон, а режет его, любой минус от неё ведёт к увеличению урона. Опять же, у этого заклинания очень хороший дебаф на вражескую атаку, -34 это серьезно.

Мздамунди спокойна живет в начале без красной ветки, т.к. Армия завров убьёт тебе экономику, а качать скинков не стоит, в синей нужен только опыт походов, в чем проблема прокачки? А рашить во вторую половину красной ветки - вообще смысла нет, там все привязано к 7 ветеранству.

Самые полезные ветки для него, это 2 желтые именные, а заклинания займут 8-10 поинтов, при нынешнем капе в 40 - это все спокойно качается.

Модами не пользуюсь, сложность вх.

Стремительный удар - это не маст пик, куча рас спокойно без него живут, теже жабы, за счёт качества юнитов, и крысы, за счёт количества стаков, тем более, первая половина синей ветки у жаб - просто слив очков. Вообще скилл переоценён, он безусловно сильный, но без него можно спокойно жить, если планировать наперёд и заниматься разведкой агентами. С другой стороны, у некоторых рас действительно хорошая синия ветка в 2.

У Мздамунди нет проблем не с ветрами, куча бонусных от прокачки, не с мискастом.

Вот порпробуйте качать мага лл именно как мага, и он будет вам по 300 килов выдавать.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Раньше последнее заклинание школы металла Final Transmutation, одно из самых дорогих заклинаний в игре, не делало абсолютно ничего.

Это заклинание в перегреве наносило колоссальный урон по лорду, как два похищения душ и осла[эх жаль]ло броню. В игре против тпп мне хватило 1 этого заклинания и обвинения вичхантера чтобы снести его лорда.

На старте первой части магия была поломна и многие хорошие игроки бросили игру из-за нее. Я и сам дропнул так как надоело в эту мотыгу играть в мультиплеере с догфайтами магов, а в кампании ии убивался еще более неинтересно после познания мульт-фишечек и без всякого васянства с эксплойтом тупости ии, забиванием в угол и тд. Так умер тв-вх на есл. Хотя в первый месяц было круто наблюдать за развитием меты, самые первые кайты танками и чизы гигантами.

Изменено пользователем Geto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это заклинание в перегреве наносило колоссальный урон по лорду, как два похищения душ и осла[эх жаль]ло броню. В игре против тпп мне хватило 1 этого заклинания и обвинения вичхантера чтобы снести его лорда.

Ты говоришь про релизную версию.

После первых нескольких патчей трансмутация превратилась в 0 урона за 25 маны и оставалось ею где-то с релиза бистов до релиза норски.

Бтв сейчас турниры выглядят намного адекватнее, потому что банятся всякие эксплойты и чересчур имбалансные вещи, ставятся жесткие лимиты на юниты и т.д. Это помогает видеть столкновение +- сбалансированных ростеров вместо абузов имбы.

Изменено пользователем 12112132131231211232131231
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бастилодонт с оживляющим кристаллом - лэйтовый юнит, раньше хода 60 его не получить, и то если целенаправлено в него идти. Регенерация на героях ограничена 1 использованием.

Очки навыков > юниты

Броня не игнорирует урон, а режет его, любой минус от неё ведёт к увеличению урона. Опять же, у этого заклинания очень хороший дебаф на вражескую атаку, -34 это серьезно.

С топовой пехотой в игре, которой начхать на мораль практически - это очень важно, да

Мздамунди спокойна живет в начале без красной ветки, т.к. Армия завров убьёт тебе экономику, а качать скинков не стоит, в синей нужен только опыт походов, в чем проблема прокачки? А рашить во вторую половину красной ветки - вообще смысла нет, там все привязано к 7 ветеранству.

В принципе на этом можно было и закончить, знаний 0, и дело только не в стремительном ударе

Самые полезные ветки для него, это 2 желтые именные, а заклинания займут 8-10 поинтов, при нынешнем капе в 40 - это все спокойно качается.

Модами не пользуюсь, сложность вх.

И это не 15 лвл. Хотя бы потому что там есть требования

Стремительный удар - это не маст пик, куча рас спокойно без него живут, теже жабы, за счёт качества юнитов, и крысы, за счёт количества стаков, тем более, первая половина синей ветки у жаб - просто слив очков. Вообще скилл переоценён, он безусловно сильный, но без него можно спокойно жить, если планировать наперёд и заниматься разведкой агентами. С другой стороны, у некоторых рас действительно хорошая синия ветка в 2.

Продолжай вещание без одного из важнейших перков, особенно на вх. И Свои познания в экономике, без которых тебе армия завров конечно всю убивает =)

Вот порпробуйте качать мага лл именно как мага, и он будет вам по 300 килов выдавать.

Малекит и без прокачки магии 600 набивает

Короче, лучше бы молчал :?

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас играю на ВХ, без синей ветки играть не вариант - основные фичи ВХ это невменяемая экономика и невменяемая дипломатия. Если не качать скилы на удешевление войск, эко тебя убьет. Да и без удара... ко мне стабильно приходило по три стека темных, в том числе и по полстека гидр + черных драконов, добавляешь туда соседний стек, состоящий наполовину из теней, черных стражей или колесниц и от твоей армии останутся ошметки, как раз на третий стек, идущий на расстоянии одно хода позади.

На харде тоже лучше иметь удар, 6-7 стеков четвертого и пятого ритуала это таки 6-7 стеков.

В магию лорду есть смысл вкладываться сразу, если он сидит в гарнизоне и больше ничего не делает. Я так дефился на скавенах - найму провидца, у него сразу 6-8 уровень, вложусь в магию, от одной армии хаоса с войсками он отобьется, от двух останутся рожки да ножки.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл без стремительного удара вх за Скрока и Мздамунди, никаких непреодолимых сложностей небыло, да последняя волна ритуала закидывает мясом, но это решаемо. Наверное я какой-то особенный. Также и без -15% к содержанию в каждой армии, за Мздамунди, закончил с 5 стаками, этого мне вполне хватало, особенно учитывая то, что кампания не поощряет расползание, по большому счету нас интересуют только 3 основные провинции и города с ресурсом вихря.

-34 это не мораль, а атака, маленькая атака - меньше попаданий по тебе, меньше урона.

Свою пассивную агрессию можно поубавить, я понимаю, гарсоны играют, но у нас тут цивилизованное общение.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл без стремительного удара вх за Скрока и Мздамунди, никаких непреодолимых сложностей небыло, да последняя волна ритуала закидывает мясом, но это решаемо. Наверное я какой-то особенный.

Конечно особенный, я вот легенду за хаос прошел без прокачки орд и лордов. Рассказы бывалого п ежжи

Также и без -15% к содержанию в каждой армии, за Мздамунди, закончил с 5 стаками, этого мне вполне хватало, особенно учитывая то, что кампания не поощряет расползание, по большому счету нас интересуют только 3 основные провинции и города с ресурсом вихря.

Ну это вообще пушка, и да - 23

-34 это не мораль, а атака, маленькая атака - меньше попаданий по тебе, меньше урона.

Даже не понял о чем я

Свою пассивную агрессию можно поубавить, я понимаю, гарсоны играют, но у нас тут цивилизованное общение.

Упитано, ты слишком знаток тв вахи ( ноуп)

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я согласен с Виго, у жабы вполне неплохие заклинания. Вы тут больше обсуждаете вопрос прокачки, но это дело вкуса - кому чем комфортней играть. Все таки изначально вопрос был в том, хороший у жабы лор или плохой.

Чиф, вот ты как считаешь, какой лор лучше, чем то, что есть у жабы?

Имхо, примеры хороших лороов - лор Теклиса, лор жабы, лор смерти, лор вампиров и лор жизни. Пример среднего - лор хаев, лор металла. Пример плохого - лор Морати, лор гоблинов.

Изменено пользователем 12112132131231211232131231
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл без стремительного удара вх за Скрока и Мздамунди, никаких непреодолимых сложностей небыло, да последняя волна ритуала закидывает мясом, но это решаемо. Наверное я какой-то особенный. Также и без -15% к содержанию в каждой армии, за Мздамунди, закончил с 5 стаками, этого мне вполне хватало, особенно учитывая то, что кампания не поощряет расползание, по большому счету нас интересуют только 3 основные провинции и города с ресурсом вихря.
Я прочел какие-то странные вещи. Вместо тысячи слов три картинки

uHhRlhc.jpg

Две армии умеренной элитности. ВСЕГО две армии. Жаб вкачан на удар, крокодил тоже, плюс на снижение содержания, суммарно - 28 (-58 для завров)

k7BYzNe.jpg

Три полностью отстроенных провы

2eter7q.jpg

Да, это ВХ.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже играю на ВХ, и поражаюсь, как фракции, чья территория - одна "деревня" 3 уровня, набирают 2 фулловых армии :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать за вторую часть, но в первой Стремительный удар не является обязательным перком. Закончил недавно на Вх свою первую кампанию за зеленокожих и лишь у одного из 6 лордов был этот перк, и то это был Скарсник, у которого он по умолчанию. Правда орды Хаоса до меня максимум парами доходили, так как разбредались по карте, но водить два-три стека для борьбы с ними не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать за вторую часть, но в первой Стремительный удар не является обязательным перком. Закончил недавно на Вх свою первую кампанию за зеленокожих и лишь у одного из 6 лордов был этот перк, и то это был Скарсник, у которого он по умолчанию. Правда орды Хаоса до меня максимум парами доходили, так как разбредались по карте, но водить два-три стека для борьбы с ними не проблема.

Я осознал, как ошибся в раскачке Изабеллы, не взяв ей эту абилку, когда с югов начали заходить гномы в количестве 4+ стека (на пике их заходило 8, плюс 2-3 я замечал бегавших по их территории)

Спасло только то, что были Влад и еще один лорд.

Все остальные уже абилку получили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прочел какие-то странные вещи. Вместо тысячи слов три картинки

Ты прочел влажные фантазии бывалого Аллан Пиза, занимающегося бола =)

Утка

В целом нет, в очень редких исключениях когда у тебя армия может размотать несколько чужих

Но такое редко катит когда ии рожает стаки ИЛИТЫ из ниоткуда, да еще и с золотыми лычками бывает

Вообще я согласен с Виго, у жабы вполне неплохие заклинания. Вы тут больше обсуждаете вопрос прокачки, но это дело вкуса - кому чем комфортней играть. Все таки изначально вопрос был в том, хороший у жабы лор или плохой.

Чиф, вот ты как считаешь, какой лор лучше, чем то, что есть у жабы?

Имхо, примеры хороших лороов - лор Теклиса, лор жабы, лор смерти, лор вампиров и лор жизни. Пример среднего - лор хаев, лор металла. Пример плохого - лор Морати, лор гоблинов.

Для сильнейшего мага, характеристика неплохие - ну такое себе, согласись. И кроме пары неплохих прямых заклинаний у него только баффы\дебаффы. Плохи ли они или хороши? Сказочник считает что хороши, я убежден что средней паршивости. Но мякота в том, что это легендарный лорд, зачем ему качать что то невнятное, когда можно нанять бомжа и не тратить драгоценные очки?

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сильнейшего мага, характеристика неплохие - ну такое себе, согласись. И кроме пары неплохих прямых заклинаний у него только баффы\дебаффы. Плохи ли они или хороши? Сказочник считает что хороши, я убежден что средней паршивости. Но мякота в том, что это легендарный лорд, зачем ему качать что то невнятное, когда можно нанять бомжа и не тратить драгоценные очки?

Вообще крутость в настолке или в бэке очень плохо скейлится в крутость в рамках тв вх. Вспомнить хотя бы Архаона с его мизерным АП уроном. Или например Морати - она же, насколько я помню, очень могущественная колдунья, но в рамках игры ее лор один из худших - абсолютно никакой логики или синергии между заклинаниями, куча лоу тирных кастов, и аж полторы абилки, которые наносят хоть какой-то урон.

У жабы есть лучший дизейбл в игре - сетка. В остальном заклинания (особенно бафф из школы небес) средние, в этом я согласен - ни хорошие, ни плохие, но я по крайней мере вижу между ними определенную синергию, комета+сетка как самый банальный пример. Дефолтный бомжелорд так не сможет.

Для сильнейшего мага ВО ВСЕМ МИРЕ ФБ жабка в его нынешней реализации мб и не очень впечатляет, но на фоне многих других легендарных лордов- он вполне могёт. Да и к тому же, я не очень представляю, как можно было бы отобразить его могущество в магии, при этом не сломав к чертям хотя бы подобие баланса или не сделав Мазди слабее чем он сейчас. Дать ему доступ к нескольким лорам, по аналогии с Манфредом? Пришлось бы тратить еще больше скиллпоинтов на заклинания. Заменить лоу тирные баффы/дебаффы на хай тирный аое дамаг из других школ? Они все стоят очень дорого по мане. Больше bound спеллов, которые не требуют маны? Так панель абилок и так не бесконечная, даже с нынешним небольшим количеством баунд спеллов многие из абилок, получаемых за артефакты/прокачку, просто исчезают с этой панели, потому что для них не хватает места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно синергия есть

"И касты полезные"

RmIb5ni6lyM.jpg

xhAkC-BE5AE.jpg

d9jbzVy5tTg.jpg

Столько ДИПИЭСА влить в толпу днище орков, аж целых 20 киллов с двух полезных скиллов. Остальные набил маунтом

Нит, нисколько тут не сносный спелл бук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиф, ну что за демагогия. Ты ведь не хуже меня знаешь, что комета - заклинание со сравнительно низким аое и сравнительно высоким АП уроном. Понятно, что каким-нибудь бернинг хедом можно было бы с одного каста набить на бомжеорках сотню фрагов. Но попробовать заюзать бернинг хэд на каких-нибудь блек гардов - и это их даже не пощекочет. В то время как комета на оверкасте может вайпнуть пару плотно вставших отряда блекгардов или любой другой отряд с высокой броней.

Я не могу ничего сказать про полезность или бесполезность Разрушителя городов, потому что это новый спелл и я не знаю в точности какой у него урон. Плюс он рандомный, а рандом я не люблю.

Но про комету ты зря так, имхо. Тесты на бомжеорках это не лучшее для нее применение. Да и анимация у нее какая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиф, ну что за демагогия. Ты ведь не хуже меня знаешь, что комета - заклинание со сравнительно низким аое и сравнительно высоким АП уроном. Понятно, что каким-нибудь бернинг хедом можно было бы с одного каста набить на бомжеорках сотню фрагов. Но попробовать заюзать бернинг хэд на каких-нибудь блек гардов - и это их даже не пощекочет. В то время как комета на оверкасте может вайпнуть пару плотно вставших отряда блекгардов или любой другой отряд с высокой броней.

Я не могу ничего сказать про полезность или бесполезность Разрушителя городов, потому что это новый спелл и я не знаю в точности какой у него урон. Плюс он рандомный, а рандом я не люблю.

Но про комету ты зря так, имхо. Тесты на бомжеорках это не лучшее для нее применение. Да и анимация у нее какая!

А может и не вайпнуть

И это не демагогия, я в первой магией практически не пользовался

Это из последнего боя, так и блекам вкатывал и гвардам и фениксийцам - все равно мунди выше сотки не поднимал магией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может и не вайпнуть

И это не демагогия, я в первой магией практически не пользовался

Это из последнего боя, так и блекам вкатывал и гвардам и фениксийцам - все равно мунди выше сотки не поднимал магией

Только что провел тест. Если согнать в кучу 3-4 пака блекгардов/палачей и зарядить по ним кометой с оверкастом- у тех из 6000 (6500 в случае блек гардов) хп остается порядка 1000-2000. При этом, из-за формулы распределения урона, моделек умирает действительно довольно мало.

Ты можешь возразить, что раз отряд в целом не теряет боеспособности (из 75 бойцов у палачей остается в среднем 40-50 бойцов, которые могут продолжать наносить урон и т.д.), но на мой взгляд заклинание, которое снимает вражеской элите с золотыми лычками по 60-90% хп за 20 маны - это хорошее заклинание. Даже если счетчик фрагов при этом не зашкаливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните про Бегущих по трубам и Бегущих в ночи. Зачем они нужны? У нас есть квик с заделом на клан крыс и штурмовиков, есть Скрок с заделом на Плагов и Арту. Это заделка для Эшина? Кто их как юзает? Можно ли от них армию собирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните про Бегущих по трубам и Бегущих в ночи. Зачем они нужны? У нас есть квик с заделом на клан крыс и штурмовиков, есть Скрок с заделом на Плагов и Арту. Это заделка для Эшина? Кто их как юзает? Можно ли от них армию собирать?
Основной функционал - замедление и ослабление противника сетями и ядом под огнем арты. Могут во фланговые атаки, избиение обычных стрелков (нет, Тени и Морская Стража не чистые стрелки). Подробней про скавенов тут. Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните про Бегущих по трубам и Бегущих в ночи. Зачем они нужны? У нас есть квик с заделом на клан крыс и штурмовиков, есть Скрок с заделом на Плагов и Арту. Это заделка для Эшина? Кто их как юзает? Можно ли от них армию собирать?

Их в онлайн-сражениях применяют очень активно. Главная цель - раздражать противника, заставлять его впустую распылять силы. Обычно ставят 2 отряда в авангард, по лесу/укрытиям добираются до тыла вражеской армии, затем начинают троллить выстрелами более ценные юниты. Идеально - занять собой кавалерию или отряды, поставленные для прикрытия стрелков/арты.

В прохождении кампании я не знаю, какой от этих ребят толк. Разве что, набрать их в "армию сдерживания", постоянно сидящую и обороняющую ключевой город? Просто для большинства ситуаций на поле боя идеальна комбинация арта+мясо, которое держит+спец. юниты для контры большим/бронированным монстрам. Стрелки не сильно-то и нужны, учитывая крутость и артиллерии скавенов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что провел тест. Если согнать в кучу 3-4 пака блекгардов/палачей и зарядить по ним кометой с оверкастом- у тех из 6000 (6500 в случае блек гардов) хп остается порядка 1000-2000. При этом, из-за формулы распределения урона, моделек умирает действительно довольно мало.

Ты можешь возразить, что раз отряд в целом не теряет боеспособности (из 75 бойцов у палачей остается в среднем 40-50 бойцов, которые могут продолжать наносить урон и т.д.), но на мой взгляд заклинание, которое снимает вражеской элите с золотыми лычками по 60-90% хп за 20 маны - это хорошее заклинание. Даже если счетчик фрагов при этом не зашкаливает.

Провел аналогичный - только у одного отряда хп опустилось примерно до 60%, остальные потеряли дай боже 15-20

Неплохо, но все еще не убедительно, особенно учитывая что не искусственно создать такой блоб - практически анрил, ии очень любит линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните про Бегущих по трубам и Бегущих в ночи. Зачем они нужны??

Это один из самых имбаласных отрядов сейчас. Из-за яда и мувспида большинство средней и тяжелой кавалерии не способно их догнать. А в ближнем бою они дают звиздюлей легкой кавалерии. В сумме выходит почти неуязвимый юнит.

Вообще Убивака прав, их оч любят в мультиплеере. Только если у человека не все было хорошо в детстве, он возьмет вместо двух отрядов десять, забьет отстаток скавенскими колесницами и магом с лором чумы. Вуаля, непобедимый ростер готов.

Изменено пользователем 12112132131231211232131231
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...