Анчар Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 господа, не могу найти. Выкладывали же вроде официальную карту Смертных Имеперий? никто сылочку не кинет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 А еще ии не может автобоить со спавнами. 5 отрядов хаоса против 20 (с драконами и все такое) - спавны целиком убивают отряд по результату автобоя, остальные все юниты в моей армии целые. Он их по разам что ли сводит лол. Не только со спавнами. Тут просто автобой сам по себе дурацкий, большую часть урона принимают на себя элитные отряды. В первой части это +-пофиксили, а во второй опять приходится очень аккуратно юзать автобой в первые 50 ходов, потому что потеря элитного стартового отряда может означать конец кампании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Теперь понятно почему мне на тирионе бомжи выщелкали баллисту и курицу на первых 10 ходах, лол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marinero Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) господа, не могу найти. Выкладывали же вроде официальную карту Смертных Имеперий? никто сылочку не кинет? Не, не было. Есть только вот такая картинка: "картинка" но есть инфа что это покрайней мере не финальный вариант или же вобще фейк. Зато на реддите выложили список регионов из мортал эмпайр: "стена текста"wh2_main_aghol_wastelands_fortress_of_the_damned wh2_main_aghol_wastelands_palace_of_princes wh2_main_aghol_wastelands_the_palace_of_ruin wh2_main_ash_river_numas wh2_main_ash_river_quatar wh2_main_ash_river_springs_of_eternal_life wh2_main_atalan_mountains_eye_of_the_panther wh2_main_atalan_mountains_martek wh2_main_atalan_mountains_vulture_mountain wh2_main_avelorn_evershale wh2_main_avelorn_gaean_vale wh2_main_avelorn_tor_saroir wh2_main_blackspine_mountains_plain_of_dogs wh2_main_blackspine_mountains_plain_of_spiders wh2_main_blackspine_mountains_red_desert wh2_main_caledor_tor_sethai wh2_main_caledor_vauls_anvil wh2_main_charnel_valley_granite_massif wh2_main_charnel_valley_karag_orrud wh2_main_chrace_elisia wh2_main_chrace_tor_achare wh2_main_coast_of_araby_al_haikk wh2_main_coast_of_araby_copher wh2_main_coast_of_araby_fyrus wh2_main_cothique_mistnar wh2_main_cothique_tor_koruali wh2_main_crater_of_the_walking_dead_doom_glade wh2_main_crater_of_the_walking_dead_rasetra wh2_main_deadwood_dargoth wh2_main_deadwood_nagrar wh2_main_deadwood_shagrath wh2_main_deadwood_the_frozen_city wh2_main_devils_backbone_lahmia wh2_main_devils_backbone_lybaras wh2_main_devils_backbone_mahrak wh2_main_doom_glades_hag_hall wh2_main_doom_glades_ice_rock_gorge wh2_main_doom_glades_temple_of_addaioth wh2_main_doom_glades_vauls_anvil wh2_main_eagle_gate wh2_main_eataine_angerrial wh2_main_eataine_lothern wh2_main_eataine_shrine_of_asuryan wh2_main_eataine_tower_of_lysean wh2_main_ellyrion_tor_elyr wh2_main_ellyrion_whitefire_tor wh2_main_great_desert_of_araby_bel_aliad wh2_main_great_desert_of_araby_black_tower_of_arkhan wh2_main_great_desert_of_araby_el-kalabad wh2_main_great_desert_of_araby_pools_of_despair wh2_main_griffon_gate wh2_main_headhunters_jungle_mangrove_coast wh2_main_headhunters_jungle_marks_of_the_old_ones wh2_main_headhunters_jungle_oyxl wh2_main_hell_pit_hell_pit wh2_main_huahuan_desert_chamber_of_visions wh2_main_huahuan_desert_sentinels_of_xeti wh2_main_huahuan_desert_the_golden_colossus wh2_main_iron_mountains_altar_of_ultimate_darkness wh2_main_iron_mountains_har_kaldra wh2_main_iron_mountains_naggarond wh2_main_iron_mountains_rackdo_gorge wh2_main_ironfrost_glacier_dagraks_end wh2_main_ironfrost_glacier_ironfrost wh2_main_isthmus_of_lustria_fallen_gates wh2_main_isthmus_of_lustria_hexoatl wh2_main_isthmus_of_lustria_skeggi wh2_main_isthmus_of_lustria_ziggurat_of_dawn wh2_main_jungles_of_green_mists_spektazuma wh2_main_jungles_of_green_mists_wellsprings_of_eternity wh2_main_kingdom_of_beasts_serpent_coast wh2_main_kingdom_of_beasts_temple_of_skulls wh2_main_kingdom_of_beasts_the_cursed_jungle wh2_main_land_of_assassins_lashiek wh2_main_land_of_assassins_palace_of_the_wizard_caliph wh2_main_land_of_assassins_sorcerers_islands wh2_main_land_of_the_dead_khemri wh2_main_land_of_the_dead_pyramid_of_nagash wh2_main_land_of_the_dead_zandri wh2_main_nagarythe_shrine_of_khaine wh2_main_nagarythe_tor_anlec wh2_main_nagarythe_tor_dranil wh2_main_northern_great_jungle_chaqua wh2_main_northern_great_jungle_temple_of_tlencan wh2_main_northern_great_jungle_xahutec wh2_main_northern_great_jungle_xlanhuapec wh2_main_northern_jungle_of_pahualaxa_macu_peaks wh2_main_northern_jungle_of_pahualaxa_port_reaver wh2_main_northern_jungle_of_pahualaxa_shrine_of_sotek wh2_main_northern_jungle_of_pahualaxa_swamp_town wh2_main_obsidian_peaks_circle_of_destruction wh2_main_obsidian_peaks_clar_karond wh2_main_obsidian_peaks_storag_kor wh2_main_obsidian_peaks_venom_glade wh2_main_phoenix_gate wh2_main_saphery_port_elistor wh2_main_saphery_tor_finu wh2_main_saphery_tower_of_hoeth wh2_main_shifting_sands_antoch wh2_main_shifting_sands_bhagar wh2_main_shifting_sands_ka-sabar wh2_main_skavenblight_skavenblight wh2_main_southern_great_jungle_axlotl wh2_main_southern_great_jungle_itza wh2_main_southern_great_jungle_subatuun wh2_main_southern_jungle_of_pahualaxa_floating_pyramid wh2_main_southern_jungle_of_pahualaxa_monument_of_the_moon wh2_main_southern_jungle_of_pahualaxa_pahuax wh2_main_southern_jungle_of_pahualaxa_the_high_sentinel wh2_main_southlands_jungle_golden_tower_of_the_gods wh2_main_southlands_jungle_teotiqua wh2_main_southlands_worlds_edge_mountains_karak_zorn wh2_main_southlands_worlds_edge_mountains_lost_plateau wh2_main_southlands_worlds_edge_mountains_mount_arachnos wh2_main_spine_of_sotek_hualotal wh2_main_spine_of_sotek_mine_of_the_bearded_skulls wh2_main_spine_of_sotek_monument_of_izzatal wh2_main_the_black_coast_arnheim wh2_main_the_black_coast_bleak_hold_fortress wh2_main_the_black_flood_cragroth_deep wh2_main_the_black_flood_hag_graef wh2_main_the_black_flood_shroktak_mount wh2_main_the_black_flood_temple_of_khaine wh2_main_the_broken_land_blacklight_tower wh2_main_the_broken_land_karond_kar wh2_main_the_broken_land_slavers_point wh2_main_the_chill_road_ashrak wh2_main_the_chill_road_ghrond wh2_main_the_chill_road_the_great_arena wh2_main_the_clawed_coast_hoteks_column wh2_main_the_clawed_coast_the_monoliths wh2_main_the_clawed_coast_the_twisted_glade wh2_main_the_creeping_jungle_temple_of_kara wh2_main_the_creeping_jungle_tlanxla wh2_main_the_creeping_jungle_tlaxtlan wh2_main_the_road_of_skulls_har_ganeth wh2_main_the_road_of_skulls_kauark wh2_main_the_road_of_skulls_spite_reach wh2_main_the_road_of_skulls_the_black_pillar wh2_main_tiranoc_tor_anroc wh2_main_tiranoc_whitepeak wh2_main_titan_peaks_ancient_city_of_quintex wh2_main_titan_peaks_ironspike wh2_main_titan_peaks_ssildra_tor wh2_main_titan_peaks_the_moon_shard wh2_main_unicorn_gate wh2_main_vampire_coast_pox_marsh wh2_main_vampire_coast_the_awakening wh2_main_vampire_coast_the_blood_swamps wh2_main_volcanic_islands_fuming_serpent wh2_main_volcanic_islands_the_star_tower wh2_main_yvresse_elessaeli wh2_main_yvresse_tor_yvresse wh_main_athel_loren_crag_halls wh_main_athel_loren_vauls_anvil wh_main_athel_loren_waterfall_palace wh_main_athel_loren_yn_edryl_korian wh_main_averland_averheim wh_main_averland_grenzstadt wh_main_bastonne_et_montfort_castle_bastonne wh_main_bastonne_et_montfort_montfort wh_main_black_mountains_karak_angazhar wh_main_black_mountains_karak_hirn wh_main_black_mountains_mighdal_vongalbarak wh_main_blightwater_deff_gorge wh_main_blightwater_karak_azgal wh_main_blightwater_kradtommen wh_main_blightwater_misty_mountain wh_main_blood_river_valley_barag_dawazbag wh_main_blood_river_valley_barak_varr wh_main_blood_river_valley_dok_karaz wh_main_blood_river_valley_varenka_hills wh_main_bordeleaux_et_aquitaine_aquitaine wh_main_bordeleaux_et_aquitaine_bordeleaux wh_main_carcassone_et_brionne_brionne wh_main_carcassone_et_brionne_castle_carcassonne wh_main_chaos_wastes wh_main_couronne_et_languille_couronne wh_main_couronne_et_languille_languille wh_main_death_pass_iron_rock wh_main_death_pass_karag_dron wh_main_death_pass_karak_drazh wh_main_desolation_of_nagash_black_iron_mine wh_main_desolation_of_nagash_karak_azul wh_main_desolation_of_nagash_spitepeak wh_main_eastern_badlands_crooked_fang_fort wh_main_eastern_badlands_dringorackaz wh_main_eastern_badlands_karak_eight_peaks wh_main_eastern_badlands_valayas_sorrow wh_main_eastern_border_princes_akendorf wh_main_eastern_border_princes_matorca wh_main_eastern_oblast_praag wh_main_eastern_oblast_volksgrad wh_main_eastern_sylvania_castle_drakenhof wh_main_eastern_sylvania_eschen wh_main_eastern_sylvania_waldenhof wh_main_estalia_bilbali wh_main_estalia_magritta wh_main_estalia_tobaro wh_main_forest_of_arden_castle_artois wh_main_forest_of_arden_gisoreux wh_main_gianthome_mountains_khazid_bordkarag wh_main_gianthome_mountains_kraka_drak wh_main_gianthome_mountains_sjoktraken wh_main_goromandy_mountains_baersonlings_camp wh_main_goromandy_mountains_frozen_landing wh_main_helspire_mountains_graeling_moot wh_main_helspire_mountains_serpent_jetty wh_main_helspire_mountains_the_monolith_of_katam wh_main_hochland_brass_keep wh_main_hochland_hergig wh_main_ice_tooth_mountains_doomkeep wh_main_ice_tooth_mountains_icedrake_fjord wh_main_ice_tooth_mountains_longship_graveyard wh_main_lyonesse_lyonesse wh_main_lyonesse_mousillon wh_main_middenland_carroburg wh_main_middenland_middenheim wh_main_middenland_weismund wh_main_mountains_of_hel_aeslings_conclave wh_main_mountains_of_hel_altar_of_spawns wh_main_mountains_of_hel_winter_pyre wh_main_mountains_of_naglfari_naglfari_plain wh_main_mountains_of_naglfari_varg_camp wh_main_nordland_dietershafen wh_main_nordland_salzenmund wh_main_northern_grey_mountains_blackstone_post wh_main_northern_grey_mountains_grung_zint wh_main_northern_grey_mountains_karak_ziflin wh_main_northern_oblast_fort_ostrosk wh_main_northern_oblast_fort_straghov wh_main_northern_worlds_edge_mountains_karak_ungor wh_main_northern_worlds_edge_mountains_khazid_irkulaz wh_main_ostermark_bechafen wh_main_ostermark_essen wh_main_ostland_castle_von_rauken wh_main_ostland_norden wh_main_ostland_wolfenburg wh_main_parravon_et_quenelles_parravon wh_main_parravon_et_quenelles_quenelles wh_main_peak_pass_gnashraks_lair wh_main_peak_pass_karak_kadrin wh_main_reikland_altdorf wh_main_reikland_eilhart wh_main_reikland_grunburg wh_main_reikland_helmgart wh_main_rib_peaks_grom_peak wh_main_rib_peaks_mount_gunbad wh_main_southern_badlands_agrul_migdhal wh_main_southern_badlands_galbaraz wh_main_southern_badlands_gor_gazan wh_main_southern_badlands_gronti_mingol wh_main_southern_grey_mountains_grimhold wh_main_southern_grey_mountains_karak_azgaraz wh_main_southern_grey_mountains_karak_norn wh_main_southern_oblast_fort_jakova wh_main_southern_oblast_kislev wh_main_southern_oblast_zavastra wh_main_stirland_the_moot wh_main_stirland_wurtbad wh_main_talabecland_kemperbad wh_main_talabecland_talabheim wh_main_the_silver_road_karaz_a_karak wh_main_the_silver_road_mount_squighorn wh_main_the_silver_road_the_pillars_of_grungni wh_main_the_vaults_karak_bhufdar wh_main_the_vaults_karak_izor wh_main_the_vaults_zarakzil wh_main_the_wasteland_gorssel wh_main_the_wasteland_marienburg wh_main_tilea_luccini wh_main_tilea_miragliano wh_main_troll_country_erengrad wh_main_troll_country_zoishenk wh_main_trollheim_mountains_bay_of_blades wh_main_trollheim_mountains_sarl_encampment wh_main_trollheim_mountains_the_tower_of_khrakk wh_main_vanaheim_mountains_bjornlings_gathering wh_main_vanaheim_mountains_pack_ice_bay wh_main_vanaheim_mountains_troll_fjord wh_main_western_badlands_bitterstone_mine wh_main_western_badlands_dragonhorn_mines wh_main_western_badlands_ekrund wh_main_western_badlands_stonemine_tower wh_main_western_border_princes_myrmidens wh_main_western_border_princes_zvorak wh_main_western_sylvania_castle_templehof wh_main_western_sylvania_fort_oberstyre wh_main_western_sylvania_schwartzhafen wh_main_wissenland_nuln wh_main_wissenland_pfeildorf wh_main_wissenland_wissenburg wh_main_yn_edri_eternos_the_oak_of_ages wh_main_zhufbar_karag_dromar wh_main_zhufbar_oakenhammer wh_main_zhufbar_zhufbar P.S. И по поводу ящеров, великого плана и востаний: играя за Крок-Гара у меня во время бунтов всегда бунтовщиками крысы оказываются, даже на занятый мной Кхемри набегал стек крыс. В первой части играя за гномов по моему было также только вместо скавенов были орки. Так что считай что это вражеские недобитки ведут партизанскую войну. Изменено 5 октября, 2017 пользователем marinero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) Теперь понятно почему мне на тирионе бомжи выщелкали баллисту и курицу на первых 10 ходах, лолАвтобой не любит малочисленные юниты, увы им. Я почти все ручками прохожу, пока еще не обрыдло. Изменено 5 октября, 2017 пользователем TAKT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Автобой не любит малочисленные юниты, увы им. Я почти все ручками прохожу, пока еще не обрыдло. Камрад, перепровряй пожалуйста инфу перед тем как писать. Численность тут не причем. Мастера меча умирают так же легко, как и фениксы. А к многочисленным скавенам автобой и вовсе невероятно жесток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Численность тут не причем. Мастера меча умирают так же легко, как и фениксы. А к многочисленным скавенам автобой и вовсе невероятно жесток. я вот хз. у меня стяг был в отрядов 12. против скейвиновского естественно в несколько раз больще. Писал что 90% моя победа и вообще как девочек этихкрыс гонятьбудем. В итоге то я победил автобоем.только у меня в ноль ушли все отряды кроме малекита и одного отряда стражи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Не, не было. Есть только вот такая картинка: Картинка похожа на фейк, т.к. расположение Ултуана неверное и очертания материков Нового Света полностью не совпадают с тем, что мы сейчас имеем в игре. P.S. И по поводу ящеров, великого плана и востаний: играя за Крок-Гара у меня во время бунтов всегда бунтовщиками крысы оказываются, даже на занятый мной Кхемри набегал стек крыс. В первой части играя за гномов по моему было также только вместо скавенов были орки. Так что считай что это вражеские недобитки ведут партизанскую войну. Так всё ж очевидно: если в регионе есть скверна, то восставшие всегда будут представителями той фракции, чья скверна распространена в провинции. А на Вампирском Берегу (в особенности в свежезахваченных ими городах) при недостатке скверны материализуются повстанцы-люди и основывают Колонии Империи в Новом Свете :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) P.S. И по поводу ящеров, великого плана и востаний: играя за Крок-Гара у меня во время бунтов всегда бунтовщиками крысы оказываются, даже на занятый мной Кхемри набегал стек крыс. В первой части играя за гномов по моему было также только вместо скавенов были орки. Так что считай что это вражеские недобитки ведут партизанскую войну. У меня за Крок'Гара в Кхемри повстанит стабильно нежить, появляется даже южнее, в той провинции в горном ущелье выше Карак Зорна. А вот на югах стабильно везде вылезают крысы, даже в эльфийской колонии - местном Мадагаскаре - только они спаунятся :) Изменено 5 октября, 2017 пользователем Lopendrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Камрад, перепровряй пожалуйста инфу перед тем как писать. Численность тут не причем. Мастера меча умирают так же легко, как и фениксы. А к многочисленным скавенам автобой и вовсе невероятно жесток.(пожимает плечами) Мой опыт первой ТаталВахи утверждал, что автобой очень любит сливать одиночные юниты. Если это поправили во втрой части, ну и слава богу. Хотя автобой сейчас любит сливать варп- огнеметчиков, которые как раз малочисленные. Но драконы вроде норм были. :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 (пожимает плечами) Мой опыт первой ТаталВахи утверждал, что автобой очень любит сливать одиночные юниты. Если это поправили во втрой части, ну и слава богу. Хотя автобой сейчас любит сливать варп- огнеметчиков, которые как раз малочисленные. Но драконы вроде норм были. :- На самом деле, не поправили, а сделали хуже. В одном из патчей на первую часть автобой несколько сбалансировали (на релизе стартовая элита умирала в первом же автобое с бомжами) А тут все по старому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marinero Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Картинка похожа на фейк, т.к. расположение Ултуана неверное и очертания материков Нового Света полностью не совпадают с тем, что мы сейчас имеем в игре. Так всё ж очевидно: если в регионе есть скверна, то восставшие всегда будут представителями той фракции, чья скверна распространена в провинции. А на Вампирском Берегу (в особенности в свежезахваченных ими городах) при недостатке скверны материализуются повстанцы-люди и основывают Колонии Империи в Новом Свете :D По поводу картинки говорят что это творчество комьюнити на основе то ли увиденого в каком то ролике, то ли по описанию какого то видеоблогера что был летом у СА в гостях на презентации игры(эт когда скавенов обьявили) и там ее увидел, вобщим проще говоря это вольная фантазия на основе слухов. Так же есть инфа что карта будет похожа но больше что частично подтверждается приведнным мною списком провинций с реддита. По поводу скверны ты и Лопендрик правы. Загрузил старый сейв Крок-гара когда я только снес пирамиду Нагаша и скверна нежити была за 40%, повстанцы действительно нежить. При скверне в 7% нежить и 4% скавены у меня начали бунтовать скавены, нужно ещо перепроверить. На югах действительно только скавены. Но в принципе один хрен не лизарды ;) . С другой стороны хоть бы и лизарды там же в южноземье вроде должны быть и одичавшие ящеролюды, да и сланы местные из-за ненадежной связи с Люстрией по своему интерпретируют генеральную линию партии. Да и тем более это ТВ где Итца моим Послденим защитникам войну обьявила ,при том чтоу меня с ними до этого контакта даже не было и в окне дипломатии они у меня не отображались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Господа, а в чем прикол колесниц у хаоситов ? Я до сих пор не вкурил. Чем они лучше конницы ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sangvinij Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Господа, а в чем прикол колесниц у хаоситов ? Я до сих пор не вкурил. Чем они лучше конницы ) Они имеют очень высокий натиск и со времен первого Рима самая кривая единица конницы, иногда вообще не убиваемая, прием чисто из-за механики игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrgwefdwe Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Мне колесницы вообще не зашли. Они, конечно, живучие, но толком никого не убивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Колесницы нужны чтобы ломать строй противника. Еще ими можно перехватывать ударную каву. Все, точка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Что там говорить про восстания и отношения фракций, когда я за тириона только открыл теклиса на карте, то отношения поехали в такой лютый минус, что я даже перепроверил - брательник ли это. Кривая механика тв легко кладет и на лор и на логику, так всегда было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCP-106 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) Господа, а в чем прикол колесниц у хаоситов ? Я до сих пор не вкурил. Чем они лучше конницы ) Очень хорошо нарезают пехоту,сотнями натурально.Твою кстати тоже.Вражеские в смысле.Но много их не нужно против тяжелой конницы совершенно беззащитны и монстров тем более. Тут пишут не убивают никого.Так они должны ездить а не стоять,постоянно чарджить. Изменено 5 октября, 2017 пользователем Руперт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Колесницы буквально катают сквозь строй И еще ломают ворота :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Колесницы буквально катают сквозь строй Ну не знаю, если бы сквозь строй вопросов бы не было. А так только по болчкам ин аче вязнут и все, ту-ту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Господа, а в чем прикол колесниц у хаоситов ? Я до сих пор не вкурил. Чем они лучше конницы ) У хаоса две колесницы. Вот та, которая подороже, обладает высоким АП уроном. У хаоситской конницы АП урон весьма низкий, поэтому если ты играешь против дворфов каких нибудь - колесницы вносят многократно более высокий урон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) Еще в игре есть такое понятие как масса, чем она выше, тем легче юнит проходит через другие войска, отсюда неоднозначность колесниц, колесницы на горбистах и разоргорах - рулят, просто сминая пехоту, а колесницы на коняшках - значительно хуже. Они требуют много контроля , но пехоту действительно разваливают, в мультиплеере их очень любят против гномов брать. Изменено 5 октября, 2017 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Воркшоп - работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) Играю мало поэтому ходов только 50 сыграл за дарков. Очень тематично получается, северян выпилили северных соседей, пришлось хар ганет, половину железных гор, вест коаст и деадвод отбивать у мунгов с агхолами и их ордами стеков (комп наконец-то держит по 4-5 армий в одном месте). Ресурсов уже скоро на второй ритуал, но я так ни одного еще не провел - все шесть лордов при деле. Игра радует больше первого ТВ. Хотя до уровня содомии легенды ЗРИ в аттиле еще не дотягивает, когда война со всеми, викинги, пять штурмов ребелами городов за ход, иран сьевший ври плавает в твоем средиземном море и толпа гуннов вокруг медиолана припершиеся по квесту. Изменено 5 октября, 2017 пользователем Geto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Теклис тоже не ЗРИ, но содомия та еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти