Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Мимо. Во-первых это очень дорого, во-вторых и в главных, у мечников и секирщиков нет защиты от натиска и бонуса по крупняку, в-третьих и те, и другие уступают копейщикам по защите от стрел и защите в принципе. Вот и выходит, что играя от"стоим, стреляем, добиваем тех кто добежит", менять копейщиков не на что, да и не нужно.

Это вообще какой-то караул. Ты написал такую ерунду, что продолжения не будет. Скажу лишь, что ты совершенно не понимаешь сути теней.

Насчет "дорого" на 100 ходу у меня пол Ултуана 8000 дохода за ход и 5 полных армий 6ую собираю.Мечники и львы есть во всех в 2 больше половины. Защита от стрел эльфам малоактуальна:скавены лизарды и хаос не могут в стрельбу почти совсем,дручии слабее самих эльфов в этом аспекте,враждебных эльфов всех зачистил.

Если ты про игры с невидимостью то ИИ сломан и видит замаскированые отряды в 8 случаях из 10(выходит точно на них о чем много где пишут).

А бойцов корпуса морской пихоты Лотерна никто не нанимал? Это ж имбища за свои то деньги, особенно те что со щитами.

В 2 первых армиях по 3 отряда обоих типов.Нормальные универсальные войска,от собак и прочей подобной гадости нормальных лучников прикрывать самое то и залп не страдает.Позже конечно не очень нужны.

Изменено пользователем Руперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насчет "дорого" на 100 ходу у меня пол Ултуана 8000 дохода за ход и 5 полных армий 6ую собираю.Мечники и львы есть во всех в 2 больше половины.

Вы когда такие вещи пишите, указывайте заодно сложность. От нее зависит стоимость содержания отрядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы когда такие вещи пишите, указывайте заодно сложность. От нее зависит стоимость содержания отрядов.

Уже писал.Тактическая максимальная,стратегическая нормал.Не вижу причин компу читы по экономике давать и дипломатию ломать.На высоких еще комедия с характеристиками начинается.

то есть у имбы убивающую всех с оодного выстрела не может быть недостатков? Сириусли?)

ПС. А как то объясненно в беке что в холодном климате зхабыли динозавры. В смысле как они выживают?

ну в текстах игры есть указания что ящерицы специально адаптируются к холодному климату так получаютя лучшие их бойцы.

Бретония 101. Ставим в серёдку лорда или реликварий. А теперь посмотрим на урон который якобы больше.

Есть мнение что вы не можете прочитать собственные таблицы,особенно по лидерству.В середку это куда? Такая здоровенная армия разворачивается нехило по фронту,баффов хватит на 3-4 отряда. В таблице нет кстати точности,а она у бретонцев хреновая.

Изменено пользователем Руперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, в Атилле это было сильнее выражено. Вот там рили отряд бомжей с дротиками мог юнит нормальной пехоты в несколько залпов располопамить, если ему давали.

Лолшто? В аттиле стрелковые отряды самые бесполезные во всей серии,если не в жопу в упор.

По поводу стрелковой норски. Вы просто в рим2 не играли, где пилумы и дротики были основной движущей силой. Орды с дротиками ломали все.

Это до первого патча чтоле?Да тогда можно было стены зачищать,потом нет.Я на полгода этот дурдом забросил.Впрочем релиз второго рима был худшим за серию.

Изменено пользователем Руперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писал.Тактическая максимальная,стратегическая нормал.Не вижу причин компу читы по экономике давать и дипломатию ломать.На высоких еще комедия с характеристиками начинается

Ну вот и все.

На нормале хоть десять фулл стааов штампуй из элиты. На вери харде даже два стака средней элитности непозволительная большую часть игры роскошь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и все.

На нормале хоть десять фулл стааов штампуй из элиты. На вери харде даже два стака средней элитности непозволительная большую часть игры роскошь.

Десять не выйдет даже 3 врятли потянет(армию из динозавров вызываемую по 1 обряду у ящериц вообще пришлось почти сразу распустить).Впрочем я считаю нормальная сложность так потому и называется что игра на ней выглядит так как задумывалась.

Изменено пользователем Руперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, кто то играет в компанию мультиплеерную?

Как это все происходит? с сейвами или одна сессия одна компания? Реальные бои есть или все только автобоем?

С сейвами, бои настраиваются, реальные можно спектатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, кто то играет в компанию мультиплеерную?

Как это все происходит? с сейвами или одна сессия одна компания? Реальные бои есть или все только автобоем?

Сейвы, выглядит как в героях5 - смотришь бои в коопе, и человек может кидать отряды тебе под управление

В пвп смотришь бои и можешь рулить компом

В коопе в 2 части играть можно только вдвоем за одну сторону, в пвп нет ограничения

В первой части в коопе выбирается любая фракция каждому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десять не выйдет даже 3 врятли потянет(армию из динозавров вызываемую по 1 обряду у ящериц вообще пришлось почти сразу распустить).Впрочем я считаю нормальная сложность так потому и называется что игра на ней выглядит так как задумывалась.

Блин да ответьте чем сложности отличаютсЯ? Уже не знаешь как играть. Что бы честно было. Что бы никому никаких бонусов не было это это хардкор или нормал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормал.

Только вот печаль-беда: слишком легко становится

А люди потом еще выдают "ой, даже не знаю, я все прошел без проблем"

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет "дорого" на 100 ходу у меня...

Причем тут позднее эко? На позднем этапе можно маяться любой дурью, например

eeKb917.jpg

Львы это не поздний отряд - одно здание Т3 без доп. требований вроде кузницы и т.п. достигается довольно быстро. Но если ты на старте заменишь копья на секиры, то бабло серьезно просядет, если вовсе не рухнет.

Я напомню, что разговор шел о следующем: если играть от лучников, то их прекрасно прикрывают обычные копейщики. Единственные кто могут из заменить в принципе - гвардия феникса. и мечники и секирщики по совокупности ТТХ роль стенки выполняют хуже, что правильно - это ударная, атакующая пехота.

Мечники и львы есть во всех в 2 больше половины.
Учитывая что мечники и львы это функционально один и тоже же отряд, только львы Т3, а мечники Т4....

Если ты про игры с невидимостью то ИИ сломан и видит замаскированые отряды в 8 случаях из 10(выходит точно на них о чем много где пишут).
Да-да, вот только пока стелс не спадет, атаковать их нельзя. Поэтому вкачиваются технологии и скилы на дальность стрельбы и после этого расстреливаешь лучников высших, а те даже ответить не могут. Во всяком случае, это как я сам собираюсь действовать на темных, когда закончу с Квиком. И да, это не я такой умный, на форуме тоталвара вычитал про этот финт. Также тени это гибридная пехота, а не чистые стрелки, перестреливать специализированных стрелков без хитрых трюков, им жирно будет. Зато с двуручниками и дуалами их народ одобрял зело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, на нормале противник совсем не агрессивен. И всем по барабану, что ты шляешся по их территориям

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что даже на харде ии не магет, давайте откровенно - он тупой и единственное что может, это закидывать мясом, без бафов по экономике он ни на что не способен, лучше уж ему отключать бонусы в бою нежели лишать его экономических бафов. На нормале и харде, если вы до этого играли в игры TW, проиграть - практически невозможно, на вх хотя бы будут сложности первые 100 ходов, потом идет понижение градуса.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут позднее эко? На позднем этапе можно маяться любой дурью, например

Львы это не поздний отряд - одно здание Т3 без доп. требований вроде кузницы и т.п. достигается довольно быстро. Но если ты на старте заменишь копья на секиры, то бабло серьезно просядет, если вовсе не рухнет.

Я напомню, что разговор шел о следующем: если играть от лучников, то их прекрасно прикрывают обычные копейщики. Единственные кто могут из заменить в принципе - гвардия феникса. и мечники и секирщики по совокупности ТТХ роль стенки выполняют хуже, что правильно - это ударная, атакующая пехота.

Учитывая что мечники и львы это функционально один и тоже же отряд, только львы Т3, а мечники Т4....

Да-да, вот только пока стелс не спадет, атаковать их нельзя. Поэтому вкачиваются технологии и скилы на дальность стрельбы и после этого расстреливаешь лучников высших, а те даже ответить не могут. Во всяком случае, это как я сам собираюсь действовать на темных, когда закончу с Квиком. И да, это не я такой умный, на форуме тоталвара вычитал про этот финт. Также тени это гибридная пехота, а не чистые стрелки, перестреливать специализированных стрелков без хитрых трюков, им жирно будет. Зато с двуручниками и дуалами их народ одобрял зело.

Про деньги справедливо потому я и считаю его поздним больше по экономической доступности чем технологической.

Дык я и меняю копейщиков на штурмовые отряды чтобы получить более агрессивную тактику.Провести ВСЕ сражения кампании от обороны очень скучно.А так то да пробить эльфийский строй в обороне может разве что Хаос и мертвецы.

Про теней справедливо не думал о таком

На нормале и харде, если вы до этого играли в игры TW, проиграть - практически невозможно

Играю в ТВ на нормале в основном,с первого сегуна мне норм.Проиграть кстати можно, но не во всех частях серии.Во втором сегуне и 2 риме запросто например(в риме правда не за всех).

Изменено пользователем Руперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что даже на харде ии не магет, давайте откровенно - он тупой и единственное что может, это закидывать мясом, без бафов по экономике он ни на что не способен, лучше уж ему отключать бонусы в бою нежели лишать его экономических бафов. На нормале и харде, если вы до этого играли в игры TW, проиграть - практически невозможно, на вх хотя бы будут сложности первые 100 ходов, потом идет понижение градуса.

Ну на харде , что за дарков, что за норску на меня сразу все нападают. На самом деле, больше раздражает, что провинцию не оставить без присмотра героя, сразу какие то восстания начинаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Впрочем я считаю нормальная сложность так потому и называется что игра на ней выглядит так как задумывалась.

Нет, нормал - это тоже изимод для тех, кто не очень в этой игре. А хард и вери хврд наоборот сложнее чем раньше. По крайней мере, так дело обстоит в линейке тв по вахе. Пруфы - в интервью разрабов касательно сложности игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на харде , что за дарков, что за норску на меня сразу все нападают. На самом деле, больше раздражает, что провинцию не оставить без присмотра героя, сразу какие то восстания начинаются

А в чем проблема восстаний? Это вообще бесплатный опыт, они всегда предсказуемы, объединил провинцию - жди восстания, убил стак ренегатов, получил + к порядку, благолепие на N ходов. Многие даже специально на бунтах опыт фармят, т.к стаки ренегатов - смехотворные. Не хочешь восстаний, после первого, позаботься о строении на порядок, за дрючей не обмазывайся рабами без меры. Игра не должна быть рельсами, где ты паровозом берешь провинцию за провинцией оставляя открытые тылы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю в ТВ на нормале в основном,с первого сегуна мне норм.Проиграть кстати можно, но не во всех частях серии.Во втором сегуне и 2 риме запросто например(в риме правда не за всех).
Сегун 2 плюсую, стартовал по привычке на харде, получился адовый сосач. И это при том, что не брал какую-нибудь сложную фракцию в центре событий

А в чем проблема восстаний?
В стеке который надо держать для усмирения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стеке который надо держать для усмирения.

Так ты же знаешь когда оно будет, не надо же держать там войска 24/7, достаточно потратить 2-3 хода стэка. Можно даже специально встать в режим грабежа, чтоб спровоцировать его быстрее, подавить и идти по своим делам.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты же знаешь когда оно будет, не надо же держать там войска 24/7, достаточно потратить 2-3 хода стэка. Можно даже специально встать в режим грабежа, чтоб спровоцировать его быстрее, подавить и идти по своим делам.
Ну, рассмотрим пример из моей игры за Морс. 80+ ход, Квик воюет с мертвяками за пирамиду Нагаша, рядом отирается еще один стек все что ниже - освоено. Самая нижняя прова, отжатая у эльфов потихоньку начинает сползать в минуса по порядку не сильно, но учитывая, что там живет герой с вкачкой на порядок и стоит указ на порядок, это раздражает. Ладно, небольшая перестройка пойдет на пользу. Это, как говорится, легкий вариант. Вариант посложней, с тем же Квиком неподалеку - каждый ход-два атакуется вражеская армия или поселение (это собственно причина, почему скавены еще не передохли с голоду), с порядком, естественно, все плохо. Второй стек помогает, как и массовая застройка домиками на порядок, но даже это не спасает, щас Квик режет армию трупоков, затем надо быстро набегать на ближайшее поселение, с баблом туго, поэтому придется потратить на него два хода, заниматься восставшими у него тупо нет времени, даже если они восстали под боком. Да, второй стек им займется, но ему еще дойти надо. И это, в принципе, простой вариант. Простой, потому что лечится доп. стеками, а бывает все и поинтересней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема восстаний? Это вообще бесплатный опыт, они всегда предсказуемы, объединил провинцию - жди восстания, убил стак ренегатов, получил + к порядку, благолепие на N ходов. Многие даже специально на бунтах опыт фармят, т.к стаки ренегатов - смехотворные. Не хочешь восстаний, после первого, позаботься о строении на порядок, за дрючей не обмазывайся рабами без меры. Игра не должна быть рельсами, где ты паровозом берешь провинцию за провинцией оставляя открытые тылы.

В том, что армия воставших с каждым ходом увеличивается на треть. и пока ты придешь им щи крошить, там полный стяг будет. Причем из топовых юнитов. у меня на шестом ходу полный стяг пиратов и рыцарей ужаса плясал. У меня постоик то таких нету, а тут восстания. Пусть майдан делится ресурсками

ладно города которые ты захватил. Ну с какого в столице то моей родненькой сразу в пол катится народная любовь. Ок это было бы только за дарков, мол фича что бос должен напоминать постоянно кто здесь какахи, а кто бог златорукий. Но у лизардов то с какого, у которых грейтер гуд блин национальная фишка. Или у Норски которые поклоняются войне и за то что герой не дома прохлождлается, а морды бьет соседу. Наоборот вырастать народная любовь должна.

Эх, хорошо за хаоситов. Никаких восстаний. Только вызженая земля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе доступна возможность играть за Хаос и Норску в ТВ2?

По поводу твоих проблем - за дарков нужно иметь по меньшей мере 1 полностью прокачанное здание типа "Арены" на каждую провинцию без рабов, и по 2 - на каждую провинцию с рабами. Со временем наберешь бонусов на плюс к общественному порядку и можно будет часть арен продать, использовать слоты по-другому. В Нагарронде есть т5 здание, которое даёт, если не ошибаюсь, +10 к общественному порядку. Можно фигачить тройную долю рабов без арен вообще, как построишь этот ништяк.

Ещё ни за какую расу не рекомендую делить провинцию с соседом, распространяющим скверну. Это на случай, если у вас союз со скавенами/вампирами/Морати. Продумывайте заранее, как и что захватывать. Если в провинции уже есть хотя бы 1 город такого созюника - нужно или смириться и отдать всю провинцию ему, или разрывать союз и полностью зачищать: тут уж исходя из своих приоритетов.

Да, и про обычные ритуалы на увеличение общественного порядка тоже не забываем, полезная вещь при захвате новых территорий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе доступна возможность играть за Хаос и Норску в ТВ2?

а не буду говорить очевидного, что первая и вторая часть, суть одна игра.

По поводу восстаний, спасибо. Короче на начальном этапе превозмогать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно но ящерицы не считают врагами только вудов и хаев.Во всяком случае у их ЛЛ нет трейта против них,а против гномов есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я малекит, и в провинции норски (весь север континента) от одного города до второго 4 хода маршем. Играть в игру угадай где стаканчик и появится армия повстанцев мне не нравится, особенно если там еще есть коррапт хаоса

Ии даже на верихарде странный. 20 стек пройдет мимо деревни и пойдет на укрепленный город умирать

Отряд в 10 рыл пойдет не в город, а на равного по силе героя с армией которые идут город отьивать но отстают на пол хода

Хаоситы мимо деревни пойдут на другой конец карты умирать без шансов о малекита

А еще ии не может автобоить со спавнами. 5 отрядов хаоса против 20 (с драконами и все такое) - спавны целиком убивают отряд по результату автобоя, остальные все юниты в моей армии целые. Он их по разам что ли сводит лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...