Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Но против монстроты никак не могут ежжи

Отводи свордмастеров и делай контр-чарджи фениксгардами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто тестил - фениксггвардами можно также успешно заменить всю пехоту, как в сегуне нагинатами, или свордмастера все же нужны?

Не играл еще плотно за хаев в кампании, сужу в первую очередь по мультиплееру где уже успел их потестить. Алебарды в этой игре чуток сломаны (бьют довольно медленно и не очень cost effective против пехоты). К тому же, у фениксгардов нет антиинфантри, в отличии от свордмастеров.

Короче, хотя бы несколько отрядов мечников я бы взял, чтобы иметь аргумент против каких нибудь чузенов с грит вепоном или других мили специалистов. Да и вообще отряд с армор пирсингом всегда пригодится, тем более что у хаев не монстровых юнитов с бронебойностью довольно мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да отключи ты эти дурацкие оповещения и не мучайся.

Размещение, как я понял, происходит автоматически.

Оповещения отключил,герои пассивно не качаются все равно.хз баг или фича,но они еще во 2 риме под такую прокачку новую механику героев и придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин ответьте по героям у меня днище вышибает.Оповещения "вы еще не двигали героя в этом ходу" выбешивают а как пристроить их на местности я не знаю.В прошлых 3 частях была кнопка а тут её нет.

в правом нижнем углу около кнопки конца хода есть шестеренка, там можно настроить н ачто уведомление показывает н ачто нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отводи свордмастеров и делай контр-чарджи фениксгардами..

Я ужо написал причину почему решил нанять так

С другой стороны у свордмастеров есть дешевый аналог - зоофилы, а вот у фениксов только нищекопья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я статы эльфов особо не рассматривал, но львы разве не противомонстрой должны быть по бэку?
В игре львы этот ваш типичный отряд с тяжелым двуручным оружием, рубящий доспехи и пехоту. Нетипичным является резист к стрелам и бонус рубки в лесу. Хотя, вспоминая тех же лесных эльфов... С другой стороны - 100 брони, мое уважение.

Щас отбиваюсь от хаоса и скваенов, четыре ударных колесницы для пролома строя, шесть пачек львов как основная пехота, три отряда стражи феникса против крупняка, четыре дракона для удара в тыл массе и поплевывания огнем. Щас последовательно разбил три стока из шести - один крысячий и два хаоских. Крысы надемажили одной артой, все остальное сдохло бестолку, хаоты надемажили артой, великанами и избранными с секирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я статы эльфов особо не рассматривал, но львы разве не противомонстрой должны быть по бэку?

да в сущности нет, они были пехотой с двурой

фениксы были с 4 инвулем и алебардой (+1 сила всегда = 4)

свордмастера +2 к силе на чардже, выше вс. армора нет толком (5+) - наиболее хрупкие вне хтх, но по две атаки в профиле

львы в профиле была сила 4, +2 к силе на чардже, 3+ от стрел но по 1 атаке в профиле, вс как у фениксов

спутал двуру и цеп, поправили ниже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свордмастера +2 к силе на чардже, выше вс. армора нет толком (5+) - наиболее хрупкие вне хтх, но по две атаки в профиле

львы в профиле была сила 4, +2 к силе на чардже, 3+ от стрел но по 1 атаке в профиле, вс как у фениксов

Эм. Двура давала +2 перманентно. Никаких на чардже

еще в последней редакции у них было пэрри 6++

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я статы эльфов особо не рассматривал, но львы разве не противомонстрой должны быть по бэку?

Тут львы это те-же свордмастера с нюансами

Дешевле, ломают лица мечникам и щитам, слабее стаы (но не сильно ). У обоих отрядов есть защита от выстрелов, но у львов еще и от магии вроде. С другой стороны стрельба эльфов такая поломная, что мастера после 4го залпа уже начинают потеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по стримам маунты которая не монстра (колдуаны, кони и так далее) не в фаворе

они сплеш атаку что ли забирают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про бэк именно. Они разве как и вудовские дровосеки не должны за зверьем диким следить были?

Я ни разу не специалист по бэку фб, но они ведь телохранители в первую очередь. И следят в первую очередь за убийцами ДЭ.

То, что они должны белых львов выследить и убить это скорее часть церемониала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про бэк именно. Они разве как и вудовские дровосеки не должны за зверьем диким следить были?

А ведь кто то возмущается что у них нет львов петов

Аоr все еще в наших сердцах ежжи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лохалезатор плез, ты не стараешься, октябрь будет голодным и без премии.

Railway - как переводится? Если следовать твоей аутоимунной болезни, дорожножелезный?

Или может бистмены станут ЛЮДОЗВЕРИ?

А не присесть ли тебе на среброшлем, да по самый черный панцирь и того, этого - больше не какить тут с твинков

Если переводить railway дословно, получится вообще рельсовопутевой, а вовсе не железнодорожный, так что пример не самый удачный.

Более того, можно привести такие примеры, как например рыба-пила, которая на английском sawfish и по твоей логике должна быть пилорыбой.

Вероятно, с учетом того что в случае вахи уже устоялся перевод "ящеролюди", локализаторам следовало использовать именно его, но их очевидно слабо волнуют устоявшиеся переводы. Это ничего хорошего о них не говорит, но это отдельная тема. А сам по себе перевод lizardmen как людоящеры вполне приемлем.

Собственно, с переводом "ящеролюди" все нормально, пока мы не доходим до единственного числа. Но оно в вахе вроде встречается достаточно редко, там больше конкретизированно "сцинк" или "завр".

И ты серьезно полагаешь, что если бы я был лохализатором ТВВ2, я бы впрягся исключительно за одних людоящеров? Собсно, причину, по которой я за них впрягся, я уже назвал. Этот перевод был в Эадоре, и оскор[эх жаль]я вариант перевода "людоящер", ты оскор[эх жаль]ешь тем самым (хоть и непреднамеренно) Эадор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарки и лизарды сейчас это откровенное катание по клаве, нужны балансные правки, много правок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарки и лизарды сейчас это откровенное катание по клаве, нужны балансные правки, много правок.

Это в смысле компания или онлайн?

В компании я Квика не потянул против Кро-Гара, там такой каток у него сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в смысле компания или онлайн?

В компании я Квика не потянул против Кро-Гара, там такой каток у него сразу.

Кампания.

Я пробовал 2 кампании. За хаев до 168, за крыс до 45. И в обоих случаях карта окрашивалась в цвета Дручиев. Бороться с ордами явно переапанной по статам пехоты, да еще под их баффом это явный лол.

Крысы сейчас кмк октровенно недоделаны.

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кампания.

Я пробоваил 2 кампании. За хаев до 168, за крыс до 45. И в обоих случаях карта окрашщивалась в цвета Дручиев. Лол.

Я за 200 ходов выйграл кампанию за счет вихря ящерами и после этого мне было предложено заняться очищением мира (то есть продолжить кампанию в режиме доминирования) так вот у Малекита на тот момент было 82 поселения!! это только чтоб одних дручий размотать надо ходов 200 (учитывая сложность ВХ, стаков у него вагон с тележкой), в общем победа доминированием для меня не реально мне скорее надоест чем я реально столько отыграю за одну фракцию.

В данный момент играю за Теклиса 145 ход, проведено всего 2 ритуала (уже успел заметить что хай эльфы это не каток из зверей ящеров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играют в свои верихарды, а потом жалуются на баланс.

Слушай, я всего лишь на харде играю и не строю из себя гуру микроменджмента и Турина. В общем то у крыс сейчас сломан расчет автобоя, из за этого на глобале они ничего из себя не представляют. А что касается баланса юнитов, то там кровь и слезы. Это и так ясно.

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сложности. язапутался. что бы было так сказать "честно" не мне бонусов, ни компу. Это нужно "Сложную" выбивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот играл на харде за квика, и честно тоже есть на что жаловаться. С учётом увеличения стоимости апкипа армии в процентах, чем больше армий на карте, даже крысами нехватка денег ощущается огого как, особено при том что ты начинаешь рядом с Крок-гаром. В целом пока что игра идёт крайне напряженно вначале, и всё оч медленно до конца и тянется. Все эти исследую мир, руины и мусор в море остались для меня за бортом пока я переваривал всё у себя дома. ИИ крайне расстроил своим жульничеством, чёртовы Хаи что живут на трёх островах постоянно закидывали меня фулл стаками с хай тир юнитами, это просто нелепо. Я так свой кусок земли и не покинул до самого конца игры. Лидак крыс конечно сильно расстроил, бонусы за численность и лорда должны быть по существеннее, учитывая что я качал квика на лидак везде где можно. У меня кроме крысо огров отряды не помирали вообще, а исключительно убегали.

В целом при всех новых крутых фишках игры, половины даже разглядеть не успеваешь из за излишней напряжности на карте.

Ну и крысы конечно немного расстроили. Наверно самая порезанная в плане наличия юнитов из оригинала фракция. А колокол это вообще задница, сам себе едет, сам собой ТАРАНИТ. Лорд на костоломе стоит как приклеенный, даже за ручку что перед ним не держится. Ужасающее тринадцатое превратилось в самой штормверминов... Как бы не была в целом приятна и хороша игра, играя за крыс не могу отделаться от ощущения того что что-то не то, не хватает деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо использовать автобой просто. А так крысы давят тупым мясом за счет сумона. Попав в окружение все ломаются по морали.

За пестиленс вполне комфортно играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...