Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Ну так, юнит для латетных киберкотлет.

Требуют уймы микроконтроля и общего понимания как ими играть, но если всё делать правильно, они окупятся сторицей.

Если же не хочется париться с этим мракобесием и нужны обычные стрелки - даркшарды с щитами лучший вариант, благо они еще и почти любую скирмиш дуэль могут выиграть за счет серебрянных щитов.

Да я уже вернулся к хаям, за дарков какой то совсем безыдейный аналкарнавал

Ну повторюсь - микрить стрелов когда вся карта в крысах, каве, ящурках - такое

в двойне такое, когда у ии за счет сложности моральные яйца тяжелее, чем душевные болезни анфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В коопе дикие беспричинные краши при синхронизациий (охоты за сокровищами,руины)

Пересчеты хэша, прыганья настройками, дирееиксами файлами игры ниче не работает

Вот это -аналкарнавал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За крыс или ящеров можно просто вытянуть армию цепью и наступать. А потом с тыла врагу отряды сумонить.

Правда воевать крысами против кры, особенно, если это еще и штурм тот еще цирк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже вернулся к хаям

Тирион небось?

Что-то мне подсказывает, что за Теклиса аналкарнавал еще более суровый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как размещать героев в провинциях?А то я чота кнопки такой не вижу.

Вопрос совершенно не праздный:только на 2 сутки игры я нашел меню "обзор фракции".3 игры подряд она была в группе меню вместе с дипломатией заданием и вот этим всем,а теперь зачем то в правом верхнем углу вместе с меню армий и городов.

Изменено пользователем Руперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то жаловался что союзники не аггрятся на появившихся на ритуал хаоситов. Они может и хотели бы, но объявить войну хаоситам которые бегут не на твой ритуал НЕЛЬЗЯ.

И ещё баг, если захватить место город где делается ритуал вместо его разрушения то ритуал не прекратится. Вот пожалуйста мирно дружат мои интервенты и хаоситы которые уже никого не атакуют. Kalda, Kaelra и Altar были местами проведения ритуала.

Раскрывающийся текст
ngkrExM.jpg
Изменено пользователем Count
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коопе у меня 250 ресурса на ритуал, все компы заканчивают первый. Топовую армию нападения лупят тут же в труху.

Наши соплеменнички ритуал делать или мешать чужому как то не хотят. В соло так же, кто если не мы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здорова пачаны, тут такая тема по первому ТВВ

есть ли возможность в кампании менять размеры армий? хотелось бы вместо замеса 20на20 или 40на40 чегото более тактически осмысленного, чтобы например в стеке было не более 10-12 отрядов тип того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только размеры юнитов.

Если кто то из мододелов разве что ручки не запустил

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но объявить войну хаоситам которые бегут не на твой ритуал НЕЛЬЗЯ.

Зато армии вторжения войну всем ультуаном объявляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лохализатор откопал старого бота

Локализацию в целом я защищать не намерен. Мне конкретно за оскорбления в адрес людоящеров обидно.

Есть вот например одна игра под названием "Эадор. Сотворение", где как раз раса lizardman'ов называлась людоящерами (собственно до перевода ТВВ2 вроде этот вариант вообще нигде кроме Эадора не встречался, вроде). И ни у игроков претензий, насколько я знаю, не возникало. Возможно потому, что "людоящер" звучит все-таки лучше, чем "ящерочеловек", "ящеролюд", "человекоящер".

И вот когда локализаторы ТВВ2 в кои то веки смогли выдать нормальный перевод слова (хотя судя по общему качеству перевода это вышло у них абсолютно случайно), это еще кому-то и не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё баг, если захватить место город где делается ритуал вместо его разрушения то ритуал не прекратится.

Это не баг. Ритуал не прекращается, он сфейлит в конце.

Тирион небось?

Что-то мне подсказывает, что за Теклиса аналкарнавал еще более суровый

За теклиса кампания топ, мидгейм теклис с сигардами - лучшее из твв. К концу игры я начал карнавалить стаками драконов,, но это я просто от осад устал.

Изменено пользователем YandexServoSkull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тирион небось?

Что-то мне подсказывает, что за Теклиса аналкарнавал еще более суровый

Теклис топовый магина на районе тащемта

Локализацию в целом я защищать не намерен. Мне конкретно за оскорбления в адрес людоящеров обидно.

Лохалезатор плез, ты не стараешься, октябрь будет голодным и без премии.

Railway - как переводится? Если следовать твоей аутоимунной болезни, дорожножелезный?

Или может бистмены станут ЛЮДОЗВЕРИ?

А не присесть ли тебе на среброшлем, да по самый черный панцирь и того, этого - больше не какить тут с твинков

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зверолюды, крыслоюды норм.

Я ХЗ как по вортексу побеждать, кроме как устраивать гонку - успей первым. Дарки, хаи и ящеры сидят в своих трех провинциях с тремя фулстаками и им норм.

Чумной прист за обряд унылый и бесполезный. Инжинер наверно полезный, но фиг он куда дойдет.

И я понять не могу, благословление гнилью, которое в ФБ яд давало тут просто дебафает всех без разбора? Нафиг оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зверолюды, крыслоюды норм.

Я ХЗ как по вортексу побеждать, кроме как устраивать гонку - успей первым. Дарки, хаи и ящеры сидят в своих трех провинциях с тремя фулстаками и им норм.

Чумной прист за обряд унылый и бесполезный. Инжинер наверно полезный, но фиг он куда дойдет.

И я понять не могу, благословление гнилью, которое в ФБ яд давало тут просто дебафает всех без разбора? Нафиг оно надо?

Какая разница кто первым проведет ритуал? Главное кто сможет защитить же, причем когда проводит ии - ты к нему с остальными двумя фракциями портируешься и они в бой по таймеру заходят, а когда я сам защищал то ли убил-следующая зашла, то ли убивал слишком быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зверолюды, крыслоюды норм.

Я ХЗ как по вортексу побеждать, кроме как устраивать гонку - успей первым. Дарки, хаи и ящеры сидят в своих трех провинциях с тремя фулстаками и им норм.

Чумной прист за обряд унылый и бесполезный. Инжинер наверно полезный, но фиг он куда дойдет.

И я понять не могу, благословление гнилью, которое в ФБ яд давало тут просто дебафает всех без разбора? Нафиг оно надо?

А ЛЮДОКРЫС не хочешь?

Гонка не нужна, просто главное иметь в руках стальные шары, когда ии будет проводить последний ритуал

Собственно вихрь как кампейн хорошь всем, кроме главного - традиционная лень са в балансе ии полностью угробила саму гонку

а так все хорошо, кроме главной фишки и смысла

ага

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин ответьте по героям у меня днище вышибает.Оповещения "вы еще не двигали героя в этом ходу" выбешивают а как пристроить их на местности я не знаю.В прошлых 3 частях была кнопка а тут её нет.

Изменено пользователем Руперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница кто первым проведет ритуал?

Кто первый начнет, тот первым закончит и к следующему этапу перейдет.

При условии, что армии вторжения ничго сделать не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто первый начнет, тот первым закончит и к следующему этапу перейдет.

При условии, что армии вторжения ничго сделать не могут.

Так какая в этом глобальная разница, если в конце ты изи обломаешь ритуал и ИИ уже так не победит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин ответьте по героям у меня днище вышибает.Оповещения "вы еще не двигали героя в этом ходу" выбешивают а как пристроить их на местности я не знаю.В прошлых 3 частях была кнопка а тут её нет.

Да отключи ты эти дурацкие оповещения и не мучайся.

Размещение, как я понял, происходит автоматически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тестил - фениксггвардами можно также успешно заменить всю пехоту, как в сегуне нагинатами, или свордмастера все же нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тестил - фениксггвардами можно также успешно заменить всю пехоту, как в сегуне нагинатами, или свордмастера все же нужны?

Свордмастера лучше. Тоже самое с блэкгардами и палачами темных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свордмастера лучше. Тоже самое с блэкгардами и палачами темных.
Лол, в сегуне 2 было тоже самое - нагинаты могли бить и пехоту, и конницу, но каву они брали хуже яри, а от самураев с катанами несли тяжелейшие потери.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свордмастера лучше. Тоже самое с блэкгардами и палачами темных.

Но против монстроты никак не могут ежжи

Лол, в сегуне 2 было тоже самое - нагинаты могли бить и пехоту, и конницу, но каву они брали хуже яри, а от самураев с катанами несли тяжелейшие потери.

Нагината блум тем не менее весьма эффективен, конина там и в катанах вязла, яри просто инста смерть, нагинаты чуток давали потрепыхаться

С учетом того что рулила стрельба, эффективнее было забивать универсалами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...