Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Тирион самый легкий старт пока из всех стримов судя по стартовому описанию, Крог Гар вери хард

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У всех рас есть базовая сложность. Точнее у всех стартовых позиций. В первой части легкие были только гномы ( Белигар при этом сложный) Там вверху в описание это прописано

Про Тириона не удивлен. Эльф стартующий на Ультуане среди эльфов и противников нет других толком вообще

Изменено пользователем 139ть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер стрельба gqgvGwG.png

дикие лесники на их фоне просто ЛУЧШЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статы хаев есть в видосах, сравните блин

Как можно сравнивать без цифр лесных и хаев в дисциплине убивания заурусов?

Найти схожие к статам заурусов статы в тоталвар1

Схожие к хаяи статы в нем же

Проверить

Профит

По стартам. У крог гара самый сильный старт и ерлигейм в игре, стример по крайней мере это подтвердил прямым текстом. Да и на самом стриме он всех гнул в любой плоскости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и скинков 8 отрядов и терадоны.

Кстати, а есть какая песочница в первой части, поставить отряды против друг друга, пострелять кроме как мультиплерного варианта? Интересно, сильно ли хуже крестьяшки лучники чем men-at-arms bow в плане стрельбы.

Изменено пользователем Count
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и скинков 8 отрядов и терадоны.

Кстати, а есть какая песочница в первой части, поставить отряды против друг друга, пострелять кроме как мультиплерного варианта? Интересно, сильно ли хуже крестьяшки лучники чем men-at-arms bow в плане стрельбы.

ну. обычная синглеернгая битва. что хочешь себе набирай.что хочешь пртивнику набирай. в этом плане тотал вар не изменился.

ПС Купил себе предзаказ (да-да-да. Все ради халявной норски. И такой вопрос.

Пес- Кхорн

Ворон - Тзиинч

Орел - Слаанеш

Змей - Нургл?

Угодить всем я так понимаю нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пес- Кхорн

Ворон - Тзиинч

Орел - Слаанеш

Змей - Нургл?

Угодить всем я так понимаю нельзя?

Ворон - Нургл

Орел - Тзинч

Змей - Слаанеш

Да, довести почитание до максимума можно только с кем-то одним. Остальные боги после этого оскорбятся и пришлют своих героев с армиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ворон - Нургл

Орел - Тзинч

Змей - Слаанеш

ээ, а почему такой рандом?О_о и не канонично както О_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пес- Кхорн

Ворон - Тзиинч

Орел - Слаанеш

Змей - Нургл?

Угодить всем я так понимаю нельзя?

Есть нюанс -там не ворон, а ворона и она нургляцкая.

Зато, если не лень, можно прокачать у каждого бога 2 из 3 уровня и потом выбрать одного на 3 уровень( кхорнятскиепушки имба) псоле чеого остальные залочатся, а вот их подарки останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть нюанс -там не ворон, а ворона и она нургляцкая.

Зато, если не лень, можно прокачать у каждого бога 2 из 3 уровня и потом выбрать одного на 3 уровень( кхорнятскиепушки имба) псоле чеого остальные залочатся, а вот их подарки останутся.

А какие дары?

Кхорн пушки дает. Тзиинч Грейтора дает. А остальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие дары?

Кхорн пушки дает. Тзиинч Грейтора дает. А остальные?

Вверху экрана(там где количество/доход денег показывают) есть 4 шкалы(одна на бога) каждая разбита на 3 ячейки и вот за каждую заполненую ячейку боги шлют свои дары. Например(пишу по памяти могу и напутать,) за первую -нургль +10% к востановлению потерь, кхорн +10%, сланеш-10% содержания отрядов, тзинч +10% к скорости иследования технологиий, остальные можно глянуть наведя курсором на соответствующую ячейку, ваш К.О.. Приход "очков поклонения" сделан так что мы за создание тотема того же кхорна получаем +6 очков в его шкале поклонения и по -2 в шкалах других богов. Итого, путем не хитрых мунипуляций , если не спешить вбухивать всё в одного бога, можна добить заполнение шкал каждого бога на 2 уровня что конечно долго и муторно(сам сделал кхорна и по 1 ячейке сланеша и нургля) но вполне реально. Ах, да, повторюсь -после полного заполнения шкалы какого либо бога все остальные блокируются на том уровне на котором они были в данный момент но их бонусы не исчезают, профит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подрезал скриншот конца хода из стрима за теклиса:

6m1N4IrU-o0.jpg

Интересно, они будут доступные в мультиплеере?

Изменено пользователем YandexServoSkull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасный ролик. Карта большая, но красивая. Колокол у крыс хорошо выглядит. Лорд на драконе у эльфов какой-то живучий, хотя противники всего лишь крысы. Ну, и конечно видны недостатки: особенно отвратительная анимация бега у эльфов с двуручными мечами, бездействующие в паре метров от битвы отряды, ненужность таранов (ворота взломали раньше, чем они дошли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На габесторе первая часть (голая конечно) 599,но нужно успевать ловить. Сейчас "кончились", в течении трех часов могут еще закинуть

Брал там все длс,пришло сразу и нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, они будут доступные в мультиплеере?

Нет. В мультиплеере на старте будут только 4 основные расы. Раньше объединенной кампании пвп рас 1 против 2 ждать не стоит, может даже дольше.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. В мультиплеере на старте будут только 4 основные расы. Раньше объединенной кампании пвп рас 1 против 2 ждать не стоит, может даже дольше.

:( А я думал забурится за норску в новой компании.

Значит будем начинать за денозавриков. Или дарков.

ПС Что по уникальным механикам новых фракций ? У Дарков рабы, у скейвинов города-под-городами

А у остальных

ПСС Ограничения на завершение компании по ходам есть в первой части?

ПССС А сколько крысяков в одном отряде?О_О по 200?

. Раньше объединенной кампании пвп рас 1 против 2 ждать не стоит, может даже дольше.

А она разве не одновременно с выходом второй части выходит?

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У лизардов будет возможность выводить улучшенные отряды из благословенных нерестилищ и механика геолиний, которые будут бафать соседние города.

У хаев механика интриг, которая позволяет изменять отношения между третьими фракциями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У лизардов будет возможность выводить улучшенные отряды из благословенных нерестилищ и механика геолиний, которые будут бафать соседние города.

У хаев механика интриг, которая позволяет изменять отношения между третьими фракциями.

типа что бы левые парни обиделись на моих противников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...