Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения


http://wiki.totalwar.com/w/Twelve_Days_of_Festag_2016 - сама страница The Twelve Days of Festag. Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Им еще отряд будущих чемпионов жали (молния на иконке ) - весьма бесполезны

А новые конница стрелки хороши, дешевый выход , приемлемая цена и стрелков империи на конях они НАКАЗЫВАЮТ

С учетом того как у меня людишки на легенде любили спам этих стрелков - очень ценный юнит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им еще отряд будущих чемпионов жали (молния на иконке ) - весьма бесполезны

Не соглашусь, отличный юнит за свою цену. У них характеристики лучше чем у чузенов, повышают дисциплину и тд.

Просто взглянуть на любой турнир - ни один хаоситский ростер без них не обходится.

А зачем хаоситам третий отряд конных мародеров дали?

"Warriors of Chaos are notoriously weak on the missile front. I tried to make up for that by giving the Marauder Horsemen decent melee capabilities, but hybrid units naturally need to cost a bit more. Adding an elite version of Chaos’ signature skirmisher cavalry, the Marauder Horsemasters, allows us to provide the army with a truly dangerous hybrid skirmisher.

Wear decent armour (for a semi-naked Norse Wildling).

Very painful Javelin attacks with a bit more range, especially suitable against beefy unarmoured foes (Crypt Horrors, Savage Orcs etc.).

Enough melee power to defeat most missile infantry and warhounds.

Marauder Horsemasters are very annoying enemies. Their increased staying power and firepower-per-unit means they need less attention."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сегодня возраждать империю крови на леге :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будущие воители хороши всем, кроме двух Но

Мечи

Хп (половина от чуханов )

Что делает их в кампейне бесполезным юнитом - у хаоса нет проблем с деньгами даже на легенде, а на турнирах я не заметил их массового затвора, но ты прав их все же прилично - кмк будет фикс ибо цена слишком поломная как внутри фракции так и по общим ростерам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не брать тонкости с натиском (как правило у юнитов с топорами он выше) и атак/дефом, то топоры разбавляют классик сегун схему лук>меч>копье>конь>лук, где топор наказывает мечи, так себе наказывает копья и совсем не наказывает коней.

Тухенд версии, а также алебарды кирки и молоты впихивать не стал, тут уже слишком сложная - но логичная цепочка, слишком много разных юнитов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ингейм вика говорит что разницы нет.

За примерно 10 баталий сетевых разницы не заметил.

В чем нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем нет?

Между топорами и мечами.

Типа разница только в модельках в отряде.

Так же и с двуручами, что кувалды, что топоры - одинакова.

Но могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде же топоры наказывают броню, но дамаг по безбронным ниже, чем у мечей.

Это в старых играх серии.Тут обычное оружие,тяжелое и копья из милишного.Остальное чисто визуализация(алебарды у демигрифов например идут по разряду тяжелого а не копий).

Изменено пользователем Руперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаешь посты Iron Duke по его прохождению, будто книжку какую фентезийную.

Народ подскажите как играть за дварфов новую компу, дебаф на 50% стоимости юнитов просто убивает.

а чобы его убрать надо пол карты толкать армию до нужного карака, еще и орки постоянно напападают обескровливая.

я если честно в тупике как ее проходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между топорами и мечами.

Типа разница только в модельках в отряде.

Так же и с двуручами, что кувалды, что топоры - одинакова.

Но могу ошибаться.

Она весьма ощутима и ноги растут еще с Рима, но в основном с тротиллы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...