Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

А дракон как себя показывает? Осмысленность лучников на орлах тоже вызывает сомнения. Хотя мб, против чистой мелишной армии...

Сам никогда дракона не использовал. На форумах пишут, что он просто отвратителен за свою цену.

Нравятся драконы - лучше взять лорда на драконе. Можно убивать практически любого лорда 1 на 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Этернал гварды со щитами под вкачаным в мили сапорт героем и магом жизни отлично терпят.

Тратить прокачку героя эльфов не в баф стрелков...это мощно

Терпит древень с прокачкой на хилл, как правильно выше заметил товарищ, но и все.

Монстрота вудов весьма так себе, кроме одинокого энта вся армия стеклянная пушка, и если остальные расы перетассовывают ростер под разных противником либо минорно (дави, оркота )либо капитально (люди,вампы ) - то эльфы это делают по уму через стрелков (огонь, яд, бронебой, дпс )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в эльфодлц больше всего поразила магия. Вроде же политика такова, что магия серьезный урон наносить не должна, но школа тени при этом какая то грепаная имба. Яма теней отлично снимает хп, а маятник просто чистит пехотные коробки в ноль. Поковырявшись в дб, обнаружил что урон от маятника - 72+36ап (зона 4м), улучшенного -72+108ап. По моему перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объединение идет тяжко, даже очень

Козлы/козлы эльфы/ козлы дварфы/козлы вампиры/козлы из миденхейма/ козлы орки и теперь еще хаоситские козлы.

В пушки развиться не смог в принципе даже к 100 ходу, марьенбург взял чудом, сначала его осаждали эльфы дофигилион лет потом мегазаруба убил им и ориона и марьенбург забрал экономику поднял, раскольников убить в принципе не смог не успел они кончились на третий ход от удивительно Козлов....

На четвертый ход мне объявил войну манфред и приперся 3 лордами и 50 отрядами зомби + 6-7 клевых юнитов типа варгейстов или гревгардов, на четвертый ход комп решил что мне будет туго и дал шляпу, который за три хода убил всех лордов вампирам и манфред пошел домой, спустя 20+ ходов он предложит мир и больше не вернется.

Эльфы в войне со мной уже 90 ходов если что, даже деньги не берут, а все за то что я ориона похоронил в марьенбурге наверно.

Играю за импи, сам импи сосет увы несчадно, его перманентно убивает вражеский агент и держит в больничке, а вот раскачанный архилектор 19 лвл успешно противостоит норланду/половине бретонии/эльфам/скелингам

Очень радуют вольные группы иногда бегаю сам поводить бои особенно когда не автовин, как то изи убивают все с пистолек, что эльфиских танцоров, что скелингов просто толпами ну и архилектор по 200+ рыл нарезает под молитвами

вся артиллерия у меня легендарные отряды если что, пушка и ракетки. В размышлениях а нужна ли арта, если содержание 40 коробок выходит в сумме дешевле чем пот по постройке орудий.

P.S. - 8 к порядку это ппц, в каждой провинции минимум 2 пивнушки и армия, для поддержания порядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. - 8 к порядку это ппц, в каждой провинции минимум 2 пивнушки и армия, для поддержания порядка.

Лучше агента на улучшение порядка размести. По средствам куда дешевле выйдет+он там будет получать экспу, хоть и немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тратить прокачку героя эльфов не в баф стрелков...это мощно

Почему? Всегда есть либо Орион, либо Дурту у которых можно прокачать обе ветки. В стрелковой ветке - наиболее полезны урон и скорость, при этом они бафают только стрелков. В рукопашной - урон оружием,бронь, атака и защита и она усиливает всех и стрелков и рукопашников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше агента на улучшение порядка размести. По средствам куда дешевле выйдет+он там будет получать экспу, хоть и немного.

у меня 2 героя, монк и шляпа, монк перманентно молится "под дворцом"

содерджать много героев пока не выходит, все строится на улучшение экономики и моральки, собственно наш выбор это кузница и орда хорошей наеджной пехоты + легендарные подразделения + рейксгвардия базовая, да я ее не теряю специально

шляпа бегает киляет вражеских героев, хотя он уже 15+ лвл и казначей и прочее

всем лордам кстати ухожу в социалку у всех железная воля, но это все равно только +3

сейчас вроде везде +10-20 к порядку, так что ок, но в начале бугуртишь много на тему порядка

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кампании на верихарде ушастыми потруднее, чем остальными. Типа орда из пары-тройки армий, вынужденная защищать точки на местности. Войска не оч, даже на поздних этапах не понагибаешь. Если соберусь проходить второй раз, возьму Дурту, монстрота все-таки получше себя проявляла.

С янтарем смешно: всё дефицит да дефицит - вторжение хавоса - все просятся в союзники - обмазываешься янтарем - вин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Войска не оч, даже на поздних этапах не понагибаешь. Если соберусь проходить второй раз, возьму Дурту, монстрота все-таки получше себя проявляла.
Щас 50 ход за Дурту, на старте сам Дурту нагибает как боженька, Ориону такое и не снится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ориона - 50% содержания кавы это ого-го. Кстати, чего дает дикая охота кроме снижение содержания еще больше? Не пойму где посмотреть эффекты :(

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато у Ориона божественная озвучка.

У Дурту она тоже отменная. Вообще дико признателен локализаторам, что не стали переозвучивать отряды на русский - хватило первого Рима и второго Медиевала :D.

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел миникампанию за Дуртху. Слабо представляю, как за стрелковую армию проходить финальную битву, затащил только Дуртху, который Моргура валили и танковал все в проходе + его АоЕ от меча.

Открылся Музильен и Красный Лорд, который имеет статы чуть лучше вампирлорда и особый дебаф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел миникампанию за Дуртху. Слабо представляю, как за стрелковую армию проходить финальную битву, затащил только Дуртху, который Моргура валили и танковал все в проходе + его АоЕ от меча.

У меня там превозмогали Дурту, тримен и 4 пачки трикинов. Выстояли до конца. А 6 ветеранских пачек лучников отгоняли набигающих унгоров и прочую мелочь. Вот олени там не зашли, слишком быстро увязали. Орла слишком быстро покоцали, отозвал. Дракон тоже никого толком не съел, но, по крайней мере, постоянно вязал вражеских лучников.

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Красный Лорд, который имеет... особый дебаф.
Который, что интересно работает только на лордов и героев.

P.S. Всю миникомпанию пошел полным стеком кавалерии и Орионом закачанным на скорость.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моргур в мультиплеере - это что-то с чем-то. Практически неуязвимый герой(75% сопротивление магии и выстрелам, регенерация), который саммонит 4(!) пачки отродий. И всё это за 2к золота.

У Дурту она тоже отменная.

Дурту просто брутально рычит что-то нечленораздельное. А Орион столь же брутально выдает нечто осмысленное.

Изменено пользователем Oblivion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил танцоров против воков обычных. Нормально держали встречный чардж с холма, оставили им 68 человек у самих 10 осталось, прежде чем брэйкнуться. Постоянно под абилкой на + к дефу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил танцоров против воков обычных. Нормально держали встречный чардж с холма, оставили им 68 человек у самих 10 осталось, прежде чем брэйкнуться. Постоянно под абилкой на + к дефу.

Вок=Warriors of Chaos?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда бессмысленный тест. У обычных танцоров нет армор пирсинга. Они НЕ предназначены для борьбы с высокобронированной пехотой.

Попробуй лучше танцоров с копьями - у этих хоть пробивание брони есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в эльфодлц больше всего поразила магия. Вроде же политика такова, что магия серьезный урон наносить не должна, но школа тени при этом какая то грепаная имба. Яма теней отлично снимает хп, а маятник просто чистит пехотные коробки в ноль. Поковырявшись в дб, обнаружил что урон от маятника - 72+36ап (зона 4м), улучшенного -72+108ап. По моему перебор.

Поставь размеры отрядов больше отметки - пека для учебы - и поймешь что дамажат в этой игре две школы - огонь и смерть - ибо у меня тот же маятник не может толком покоцать отряд унгоров

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У эльфов в компаниях нет свиты, ну совсем уж нет. В лучшем случае знамена. Остальное сыпется нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...