Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

А так как ФБ будет на том же движке, то нет смысла обсуждать. И я говорил о карте с Хельмовой Падью в Сегуне втором. третьей эпохе она корявая. ШУтрум ручной Минас Моргула до сих пор с дрожью вспоминаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так примерно. Но я видел и более жесткие вещи раньше. С персанажами из кайона и меланхолии. Причем без каких либо анимаций.

сделайте меня развидеть это, надо подарить автору сего мода катану, для сэппуку :D

Меня из всех модов только карты волнуют. Так, что если ты спрашиваешь про моды добавляющие пиратов, яри-темпо-синоби, рескины юнитов и т.д. , то не жалко.

Но так, как картостроение на движке рима и Аттилы идет очень вяло, то и его не жалко. До сих пор не Хельмовой пати ни фермопил.

Отвечая на твой вопрос - мне без разницы. Если кому-то нравятся подобные моды .то он может жаловаться.

пусть будет, по аналогии с Сегуном могут не добавить каких-нибудь рейкландских бомжей, фанатам будет обидно и было бы неплохо их запилить (пусть будут, не жалко)(все мы поминим 300 спартанцев в бронетруселях, помним, скорбим :rolleyes: ), да и ИИ порой ведет себя хардкорнее (не всем это надо, но иногда бывает хорошо), а карты в первую очередь будут в 2-ух больших ДЛС с оставшимися 12-ю расами и 2/3 суши, инфа 148%

А так как ФБ будет на том же движке, то нет смысла обсуждать. И я говорил о карте с Хельмовой Падью в Сегуне втором. третьей эпохе она корявая. Штурм ручной Минас Моргула до сих пор с дрожью вспоминаю.

ха, а ты пробовал играть на максимальных кол-вах юнитов в отряде за любых орков и устраивать зерграш - там интеллект у половины отключается и они просто тупят на месте до конца боя, не двигаясь, а уж осады всяких Минас-Тиритов, отдельная тема, особенно, когда вся армия застревает в каком-нибудь доме, благо ИИ противника тупой и не пользуется ситуацией, так порой, только перезагрузкой лечится =)

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя не очень понял, но твоя фамильярность мне не нравится.

Ой, еще скажи, что обиделся :rolleyes:

Короче, моддинг, должен или быть или не быть, а ограничения - это не круто. Одни запилят тебе Хельмовую Падь, другие сделают аниме-девок, все довольны, все счастливы. ГВ же, не собирается давать инструменты для моддинга вовсе, не думаешь же ты, что они запилят для ФБ Минас-Моргул или Шир? :D

Моддинг тем и хорошо, что позволяет воплотить самые смелые фантазии (зависит от движка, но сейчас он получше, чем были).

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограниченный модинг в игре по вахе не особенно жалко. Все равно большая часть модов будет представлять собой убогие рескины и правки, или еще каку небылицу, и может только единицы запилят, что-то стоящее аля зомби-пираты или большое количество орденов империи, возможно.

Изменено пользователем Geto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограниченный модинг в игре по вахе не особенно жалко. Все равно большая часть модов будет представлять собой убогие рескины и правки, или еще каку небылицу, и может только единицы запилят, что-то стоящее аля зомби-пираты или большое количество орденов империи, возможно.

Так и пусть, авось запилят, даже наверняка, а так и не узнаем <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограниченный модинг в игре по вахе не особенно жалко. Все равно большая часть модов будет представлять собой убогие рескины и правки, или еще каку небылицу, и может только единицы запилят, что-то стоящее аля зомби-пираты или большое количество орденов империи, возможно.

Не запилят, запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрабы почему-то не умеют в ии в стратежках. Моды на ии нужны. Мододелы почему-то могут делать так, что ии начинает все нормально строить, нормально изучать и хотя бы пытается комбинировать войска.

Ну приехали, ии в модах на тв может что то большее, чем бубалех мартышки куратора от западных скреп консолей. Сириусли

СИРИУСЛИ

Сделал мой день, пойду еще 6 стеков за ход отобью, сами себя ведь не отобьют, а на следующий ход ведь новые придут. ..

Вы когда фантазируете то хоть сноску ставьте =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам больше скажу, ИИ умеет занимать возвышенность и обороняться на ней, пока не истечет время, а если играть на высокой сложности, но выбить их оттуда будет дорогого стоить, разве что, если у тебя армия лучше в разы.

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тотал варе постоянно жалуются на ии, даже когда ванильный весьма сносный на страт уровне, и чуть похуже на тактическом. И мне стало интересно, в тотал варе разработчики не могут запилить монстра ии из-за проблем с его реализацией или они понимают, что тогда игроки уже будут кричать по иной причине?

Изменено пользователем Geto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я же говорю. Умеют линейной пехотой, колоннами бежать на твои позиции.

И засреват и танчить лбом, и шайтанить спец юнитами

Смешно просто слышать про моды а в тв которые что то улучшают. Тем более кардинально. Тем более на этом движке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но постойте, если фанатские моды так плохи, зачем их запрещать? Они ведь так ужасны, что никто и так не предпочтет эти жалкие поделки, когда рядом будут длц абсолютной шикарности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другим компания наличие модов и выпуск мод тулов не мешает хотеть и зарабатывать денег, а гв мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты примеры приводи компании, которая к видеоиграм отношения не имеет и запрещает модинг в играх по лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот ВНЕЗАПНО вопрос посетил: почему Warhammer, а не тот же LotR? Объективно, у последнего фанатов поболее, да и Хоббиты, совсем недавно прошли в кино, народ помнит. Запилили бы и радовались профиту (СА), Warhammer (тем более FB), очень рисковый проект. Уж не хотят ли на нем отточить движок для будущего LotR'a, ходили слухи, что когда-нить сделают сериал, вроде Престолов, под это дело и игру :image105:

Просто, уж больно неожиданно они взялись за FB (да-да, слухи ходили, но из разряда почти невероятных, до этого года), учитывая, что по Warhammer'y FB последняя игра, это Mark of Chaos, которая встречена была с прохладой. Нам же предлагают первые 10 часов аналогичного WH:MoC геймплея :? Меня вот это немного напрягает, уж не хотят ли нам подсунуть демку <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот ВНЕЗАПНО вопрос посетил: почему Warhammer, а не тот же LotR? Объективно, у последнего фанатов поболее, да и Хоббиты, совсем недавно прошли в кино, народ помнит. Запилили бы и радовались профиту (СА), Warhammer (тем более FB), очень рисковый проект. Уж не хотят ли на нем отточить движок для будущего LotR'a, ходили слухи, что когда-нить сделают сериал, вроде Престолов, под это дело и игру

Ну во-первых по ВК и без того немало игр, взять хотя бы серию BFME.

Во-вторых, наверняка лицензия для разработки стоила бы несравненно дороже лицензии по Вахе - Кристофер Толкиен УЖАСНО жадный человек.

В-третьих, в сеттинге Средиземья навряд ли бы получилась та столь любимая СА "песочница". Там канон прописан очень четко.

Изменено пользователем Oblivion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, наверняка лицензия для разработки стоила бы несравненно дороже лицензии по Вахе - Кристофер Толкиен УЖАСНО жадный человек.

Маленькая поправка. У Кристофера нет прав на собственно события от Хоббита до Войны кольца включительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькая поправка. У Кристофера нет прав на собственно события от Хоббита до Войны кольца включительно.

Спасибо за информацию.

Но всё же Кристофер может, наверное, вновь попытаться отсудить себе 160 миллионов, как это было во время съемок первой трилогии Джексона С: Зачем эти сложности с "право я имею, или тварь дрожащая", когда есть GW, которые точно являются единственными и безраздельными владельцами прав на собственную игру.

Изменено пользователем Oblivion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию.

Но всё же Кристофер может, наверное, вновь попытаться отсудить себе 160 миллионов, как это было во время съемок первой трилогии Джексона С: Зачем эти сложности с "право я имею, или тварь дрожащая", когда есть GW, которые точно являются единственными и безраздельными владельцами прав на собственную игру.

Ну, это да. Но, как показывает практика: люди не всегда идут легким путем :) Да и не известно, про авторские права ГB особо. Может там человек 50 в авторах числятся, просто пока все согласны на текущие диведенты :rolleyes:

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, уж больно неожиданно они взялись за FB

Как неожиданно? Они разве не с 2011 говорили, что им интересен фб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно сказали - из Warhammer FB выйдет отличная песочница.

Ну и самый позитивный вариант - может они просто фанаты вахи. В вахе намеков на историю полно. CA историю любит. Можно ли желать чего-то лучше FB, если хочется и драконов, и ренессанса.

Хотя подлянки аля Rome 2 тоже можно ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...