npanop Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Очень тяжело с Хаосом бодаться. Т2 там берзы, сорк и хорорры>надо нобов строить (шутов с меком сорк с цепями рвет в лохмотья), а это очень сильно замедлит т3. Плюс дифелеров хаос может строить, значит еще плюс бусты. А если у тебя, когда у хаоса т3, нет грейда на фри слаг это скорее всего гг. Кто как против хаоса играет (Блип, Шторм, Колян, Дае поделитесь стратегической инфой)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ten thousand X kittens Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Имхо, хаосу сложнее с орками, чем оркам с ним. Мекашуты со старта сильно потреплют эко и выврут мапконтроль. На т2, конечно, будут сорк с берсами, но теми же шутами их можно осторожно обконтраливать, а со сломаным эко хаос будет задавлен нобами и(или) штормами. Другое дело, когда хаос со старта спамит хсм с хб, тут шутами без мека с аурой ничего не сделаешь, надо партизанить и обходить в технологии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npanop Опубликовано 13 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 (изменено) Имхо, хаосу сложнее с орками, чем оркам с ним. Мекашуты со старта сильно потреплют эко и выврут мапконтроль. На т2, конечно, будут сорк с берсами, но теми же шутами их можно осторожно обконтраливать, а со сломаным эко хаос будет задавлен нобами и(или) штормами. Другое дело, когда хаос со старта спамит хсм с хб, тут шутами без мека с аурой ничего не сделаешь, надо партизанить и обходить в технологии. Да нет...Фишка как раз в т2, в берзах. Очень не хочется строить труков и нобов, т.к. т3 очень замедлится, потому что берзы и сорк очень сильны, а исчо хорроры есть...Приходится бежать к ниму мекшутами и портить кровь, но беда в том, что берзы с соркам те крови ипортят значительно больше!Вообще против Хаоса лучше баннеры и пайлоганз на базе строить, а то на т2 все порушат... Изменено 13 апреля, 2007 пользователем npanop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JekaPaka Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Я бы банок построил,помоему берзы кинуться на неё,а в это время шуты палят по берзам.Когда с дружбаном играл,прокотило.Тока сорк напрягает)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ST0RMY Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 ну против хаоса выгодно строить 2 сквада шут ( либо ставить бигшуты, либо грэйды с сержантом ) ,т.к. что хорны что хсм валятся на ура. против оков сорка - береги телепорт БМа ,не трать по пусту ,а когда он их кинет - телепортнсиь к баннерам. Много хорнов хаос обычно не делает , так что их в полне можно продержать 2мя шутами и Меком (при условии что ты серьезно покоцал его на Т1). Увидишь тех - трой 1 бустов ,ибо 1 достаточно. Кошмаров хаос не делает пока не видит тех , значит когда нанешь делат ьТ3 , сделай пару вартракков и 1 танкетку ( тракками по хорнам, тпнкетка по кошмарам) это заставит хаоса разориться на них. На Т3 как уже было сказано не прожить без фри слагг ,так что грейд на них делай сразу же. Не грохай все бабло в гитов! скорее пытайся уйти в танки на Т4. Если видишь что кроме посседов и облитов у врага ничего нету ,лучше делай не гитзов ,а нобов с перчатками : скорее всего хаус пошел в ДП ,лиюо также в Т4, нобами внаглую(а главное неожиданно!) заламыйся на базу и расчищай экран в секунды ,так же нобы с перчатками эффективны как против ДП ,так и против теха и Алчущего крови ,но если пойдешь в нобов ,то делай побольше бараков для слагг). ЗЫ. Будут конкретные вопросы- спрашивай. [Добавлено позже] Да забыл ,когда сорк пойдет валить твои баннеры , весь их огонь(баннеров иточек) в ручную направляй по нему,ибо без сорка баннеров хаосу не сломать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npanop Опубликовано 13 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 ну против хаоса выгодно строить 2 сквада шут ( либо ставить бигшуты, либо грэйды с сержантом ) ,т.к. что хорны что хсм валятся на ура. против оков сорка - береги телепорт БМа ,не трать по пусту ,а когда он их кинет - телепортнсиь к баннерам. Много хорнов хаос обычно не делает , так что их в полне можно продержать 2мя шутами и Меком (при условии что ты серьезно покоцал его на Т1). Увидишь тех - трой 1 бустов ,ибо 1 достаточно. Кошмаров хаос не делает пока не видит тех , значит когда нанешь делат ьТ3 , сделай пару вартракков и 1 танкетку ( тракками по хорнам, тпнкетка по кошмарам) это заставит хаоса разориться на них. На Т3 как уже было сказано не прожить без фри слагг ,так что грейд на них делай сразу же. Не грохай все бабло в гитов! скорее пытайся уйти в танки на Т4. Если видишь что кроме посседов и облитов у врага ничего нету ,лучше делай не гитзов ,а нобов с перчатками : скорее всего хаус пошел в ДП ,лиюо также в Т4, нобами внаглую(а главное неожиданно!) заламыйся на базу и расчищай экран в секунды ,так же нобы с перчатками эффективны как против ДП ,так и против теха и Алчущего крови ,но если пойдешь в нобов ,то делай побольше бараков для слагг). ЗЫ. Будут конкретные вопросы- спрашивай. [Добавлено позже] Да забыл ,когда сорк пойдет валить твои баннеры , весь их огонь(баннеров иточек) в ручную направляй по нему,ибо без сорка баннеров хаосу не сломать. ИМХО киллакан спам поэффективней лутед танков будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ten thousand X kittens Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 (изменено) По собственному опыту пытаюсь играть именно так, как описал EEG)Storm, очевидно, это и есть основная линия игры на хаос. Правда я обычно строю мекшоп только для т4, ибо с ресами беда) Вот реплей с примером подобной игры. Хаос не сильный, зато все наглядно. Изменено 13 апреля, 2007 пользователем Xar`Kood Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
g1Rz4 Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 а ещё вовремя поставленные мины в нужном месте сильно решают против берсов, да и против любого масс раша (как обычно марин СМами в начале). ИМХО хаоса на Т2 валить надо. берсы не спасают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ind Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 шутов с меком сорк с цепями рвет в лохмотья а кто отменял телепорт?присоединяешь мека к шутам и телепартируешься... ИМХО так можно любую группу от цепей спасти.. покрайней мере.. я играл против такого чела... который прям зразу отсоединял мека присоединял его к окованной группе и телепортировался... А вообще тут пишут правильно... Орки на Т2 обязаны громить хаос... [Добавлено позже] а ещё вовремя поставленные мины в нужном месте сильно решают против берсов, да и против любого масс раша (как обычно марин СМами в начале). ИМХО хаоса на Т2 валить надо. берсы не спасают. првильно говорит) я играл с ним прям после выхода патча Гирза был первым орком против кого я играл в 1.2 и тактики особой против зеленокожих не знал, но темнемение там мины всё решили... у меня даже гдето повтор есть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ST0RMY Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 ИМХО киллакан спам поэффективней лутед танков будет. 1) пойдешь в их спамм до Т3 ,в Т3 так и не уйдешь 2) ресов жрут много ,а у тебя их так много не будт ,чтобы наспаммить 3-4 ящика 3) такник работаеют как артиллерия ,стреляя с безопастного расстоянияч раскидывают врага 2 Ксар Код - обычно я делаю Мек Шоп пока делается Т3 ,либо прямо перед ним (по мере надобности) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npanop Опубликовано 13 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 1) пойдешь в их спамм до Т3 ,в Т3 так и не уйдешь 2) ресов жрут много ,а у тебя их так много не будт ,чтобы наспаммить 3-4 ящика Я и говорю про т3. Когда фри слаги, ресов очень много. Вот и спамишь киллаканов. http://www.warhammer-forums.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=5481. Вот репка. Репка правда старая, но тут просто война на т3 была довольно долгой и я там как раз киллаканов спамил. Вообще редко поиграть нормально получается из-за не хватки времени, как привило только в воскресение и то не всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WH_David Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 (изменено) Имхо, против хаоса гитсы с доком и шишки с клешнями. Мне помогало, И против тоже(я ведь еще и хаосит). Изменено 3 мая, 2007 пользователем David_Haem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FLeT Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Ненаю я делаю начале 2 отряда шутов с героем после 4 банера им апгрейд на свинцомет и их же раздаю и если он рзвился до берсов например пачечку нобов дальше по ситуации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ST0RMY Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Ненаю я делаю начале 2 отряда шутов с героем после 4 банера им апгрейд на свинцомет и их же раздаю и если он рзвился до берсов например пачечку нобов дальше по ситуации... "пачечку нобов" стопорит сорк и уделывает в секунды все че есть. Аналогично происходит с шутами ,которым попросту придется бегать всю игру от скадов врага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WH_David Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 "пачечку нобов" стопорит сорк и уделывает в секунды все че есть. Аналогично происходит с шутами ,которым попросту придется бегать всю игру от скадов врага. А что тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FLeT Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 (изменено) Не согласен если на т1 все прально сделал то у тя к его первому отряду берсов с сорком будет 2 пачки шутов с свинцометами и отряд главарей...здесь уже сорк не решит будь хоть 2 отряда берсов.урон свинцометов после грейда свое дело сделает...А ппротив ступора мек с портом присоединяешь и портируешь если хорошее микро проблем не возникнет. Изменено 4 мая, 2007 пользователем FLET Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WH_David Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Не согласен если на т1 все прально сделал то у тя к его первому отряду берсов с сорком будет 2 пачки шутов с свинцометами и отряд главарей...здесь уже сорк не решит будь хоть 2 отряда берсов.урон свинцометов после грейда свое дело сделает...А ппротив ступора мек с портом присоединяешь и портируешь если хорошее микро проблем не возникнет. Согласен. Микро решает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexter Van-Scrilian Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Акогда оно не решало? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolyan Опубликовано 5 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Проблема не в берсах, а вот чо при этой тактике хаос довольно быстро идет в т3>>поссесов и облитов, ты уже нобами и шутами не уделаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FLeT Опубликовано 5 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 ну согласен т3 у хаоса быстрое но если ты будешь жать то по ресам выйграешь и течь не упусттишь...А насчет облитов они слабее че отряд налетчиков :D ну канечно в ближнем а поссеседы проблема но он одни нечего не сделает темболле у нас есть банка:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ten thousand X kittens Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Хаос в быстрый т3: кто маконтрль выиграл, тот и победил. Для этого рациональнее делать двух слагг для захвата дальних точек и шутов сразу после постройки бараков для захвата ближних. Можно также и 3х слагг, но лично я такое не практиковал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bloody Sunday Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 (изменено) Итак, уважаемые, помоги советом. Есть игрок за хаос, который в начале игры любит удариться в клепание отрядов культистов и снабжает их гранатометами, что в итоге? Слаги, не добежав разлетаются по округе, с шутами подобная ситуация, так как культисты быстро бегают, да и умеют запускать гранаты на куда большие расстояния нежели шуты палить, заманивать на банеры бесполезно, банеры не дотягиватся, как и посты. Пробовал телепортацию Биг Мэка с отрядом хотя бы слагов и поддежкой шутов бесполезно =\ Выручают налеты штормбойзов разве что, но пока все средства уходят на рейнфорс, никакого развития не получается. Самому же уходить в развитие, хотя бы до техники не представляется возможным, снесут быстрее...Ваши предложения? Изменено 20 июня, 2007 пользователем Bloody Sunday Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FLeT Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Всегда от этого отбивался токо незнаю как само получается =) [Добавлено позже] свинцометы вроде жгут бедных культяпок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 отвечу, однимсловом - микроконтроль ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 А у Чавоса гренки сразу открыты ? 0.о если нет - дави вначале... если не получилось попробуй (или доработай..ибо я давно не ДКшился :) ) в общем идея : Юзай 1 отряд Штормов и Мек+8-12Слагг кидаешь это в толпу вражин. Вражина вероятней всего начнет судорожно отбегать.. в это время можно подтащить немного Шут с бигшутами и вдарить по печени... я бы предложил фаст тех, но за почти год так и не вывел его для орков )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти