Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Командный Кубок России по WHFB - 2014


Рекомендуемые сообщения

Вот честно, пытаюсь написать репорт уже раз четвертый - то браузер глюкнет, то котейка на клаву залезет и поxeрит все написанное...

Думаю, нужно начать с благодарностей.

Огромное спасибо организаторам за турнир! Вы просто молодцы! Особенно учитывая, что (почти наверняка подобная ситуация не только у меня) времени посвящать хобби не так много, а турнир такого масштаба не только прекрасная возможность поиграть довольно много, но и пообщаться со знакомыми и не очень игроками.

Спасибо Стасу-Ананасу за приглашение - было действительно приятно поиграть в столь дружном коллективе. Искренне надеюсь, что не в последний раз.

Спасибо команде - Кириллу, Косте, Славе и Мите - за то, что не позволили мне спуститься на дно морское.

Спасибо оппонентам за игры! Пожалуй, это первый раз когда все игры были максимально приятными.

Теперь чуточку цифирей.

Итоговое место команды - 11. Причем спокойно могли быть повыше, если бы %вставить нужную причину%.

Итоговое количество очков - 53. 5 из 9 Империй на Кубке.

"Ростер"
Grand Master on Barded Warhorse: General, Runefang, Charmed Shield, Luckstone, Potion of Foolhardiness, 255

Wizard Lord on Warhorse: Level 4, Life, Obsidian Lodestone, Crown of Command, Sceptre of Stability, 313

Battle Wizard on Warhorse: Level 2, Heaven, Ironcurse Icon, Dispel Scroll, 142

Captain of the Empire on Barded Warhorse: BSB, Great Weapon, Full-Plate Armour, Dragonhelm, Dawn Stone, The Other Triksters Shard, 163

Captain of the Empire on Imperial Pegasus: Full-Plate Armour, Sword of Striking, Enchanted Shield, Dragonbane Gem, 136

13 Knights of the Inner Circle: FCG, Standard of Discipline, 370

2x5 Knightly Orders: Musician, 2x120

2xGreat Cannon: 2x120

5 Demigryph Knights: 290

Steam Tank: 250

Total: 2399

Ростер один-в-один с мини-командника в сентябре, так что он у меня наигран более чем. Из минусов - почти нет диверта, нет стабильной атакующей магии, основной ударный отряд дивертится. Из плюсов - очень много очков сконцентрировано в одном месте (так что сохранив только его проиграть "во много" сложно), довольно сильная шутинг-фаза. Но вообще - скорее всего нужно было брать скидывать пегаса и пушку в пользу второй пачку кур.

И вот настает суббота, я просыпаюсь во время и еду на турнир. Боже, кого я обманываю - я как обычно проспал.

На месте решаем, что я - овощ картофель (хотя потом Гуу назвал меня сладким бататом), и впереди ОВОЩей ждет Ангар!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 1. Ангар 19.

Волею случая мне предстоит сыграть с Zatras'ом и его Dark Elves!

"Ростер"
Supreme Sorceress General; Magic Level 4; Lore of Death 245

Master on Dark Pegasus; Lance; Heavy Armour; Sea Dragon Cloak; Shield; Talisman of Preservation 183

Master on Dark Pegasus; Lance; Heavy Armour; Sea Dragon Cloak; Shield; Battle Standard; Cloak of Twilight 213

20 Dreadspears; FCG; Standard of Discipline 225

31 Witch Elves; FCG; Razor Standard 416

2x5 Dark Riders; Shield 85

31 Har Ganeth Executioners; FCG; Banner of Swiftness 417

4 Reaper Bolt Thrower 70

2x5 Doomfire Warlocks 125

Total: 2399

Не самый удачный матчап в силу палачей, ну да ладно - не привыкать.

Расставились по простому - напротив, пушки раскиданы по флангам дабы иметь максимальный радиус поражения.

3DgMC9ne00w.jpg

На авангардах фаста выбегает и встает в 19 дюймах от ванилей.

5o4OdeBZnRA.jpg

Выигрываю ход я.

Ход 1.

Ванили чарджат, но не добегают. Куры поворачиваются в сторону варлоков, каток пятится. В магию - кладу сигнатуру небес на один болтомет. Стрельбой убиваю 2 болтомета и взрываю пушку.

BR0KnF9SKM0.jpg

Дарки набигают, в магию - ничего, стрельба ничего.

Ход 2.

Пегас не долетает до варлоков. Левые рыцари выходят на контр-чардж для пушки, правые же тусят. Курицы и каток уходят подальше от палачей. В фазу магии кладется реген на мискасте и архимаг теряет три уровня, сохраняя только двеллеры. Стрельбой оставляю 1 болтомет.

Варлоки влетают в рыцарей и кур, райдеры - в рыцарей. Вторые валят 2 денж-теста и бегут от пушки куда подальше. Все остальное - вперед. Солнце диспелю. В хтх с райдерами рыцари стоят, демики выигрывают в 1, но лидак пройден. Варлоки брейкают ваниль, но не догоняют.

GxAJttfLh5g.jpg

Ход 3.

Танк въезжает в варлоков, пегас в варлоков. Клин бежит от палачей, которых я поддиверчиваю отраленными конями. Стрельбой достреливаю последний болтомет. В хтх танк давит волшебных коней, куры и пегас оставляют 1 варлока, но не преследуют.

yaFQ-0AGW0Y.jpg

Палачи влетают в ваниль, пегас-БСБ в пегаса, вички не добегают до танка, райдеры в пушку. В магию на всем отбиваю солнце, так что проходит ДнД на демиков. В хтх пушка и ваниль умирают ("правая" конница продолжает дружить с райдерами - и так будет до конца игры), мой пегас остается в 1 вунде, но лидак пройден.

Ход 4.

Танк перегревается и теряет все стимпоинты, демики не могут пролезть и прийти на помощь к капитану. Электричка снова выходит из лоса экзекуторов. В хтх ничего.

Вички добегают до танка, экзекуторы выходят на финишную прямую к моему боингу. В магию диспелю солнце. В хтх дарковский пегас добивает моего капитана и демики валят 7 рерольный (ведь ДнД я так и не снял) бодрым маршем убегают за край стола.

Ход 5.

Иннеры убегают от палачей.

Палачи не добегают до иннеров. В хтх вички дожимают танк (который на тот момент остался в 4 вундах и ведь из 8 сейвов нужно кинуть ровно 4 единички).

Ход 6.

Времени уже нет, но мы приходим к устраивающему нас обоих решению - маленький маг выбегает для диверта палачей, рыцари убегают в закат и мы считаемся.

Итого:

С моей стороны потеряно все кроме - половины ванили, генерала, БСБ, большого мага и иннеров. 1238.

Я же убил только 2 пачки варлоков и 4 рбт. 530.

Считаемся - 6-14 в пользу DE. Но меня что-то глюкнуло и я записал результат неправильно и отдано Васе было 5-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 2. Fire Glory.

Вторая игра и второй стол. Оппонет - Warriors of Chaos и benge.

"Ростер"
Sorceror Lord, General: Talisman of Preservation; Dispel Scroll; Spellshield; Warrior Bane; Level 4; Tzeentch; Mark of Tzeentch; Daemonic Mount,

barding, 430

Exalted Hero: Armour of Destiny; Scaled Skin; Mark of Tzeentch; great weapon; Battle Standard; Daemonic Mount, barding, 271

Exalted Hero: Talisman of Endurance; Dragonhelm; Third Eye of Tzeentch; Burning Body; Mark of Tzeentch; halberd; Daemonic Mount, barding, 236

3 x Chaos Chariot: Mark of Slaanesh 3x115

18 Chaos Warriors: Standard of Discipline; Mark of Tzeentch; shield; musician; standard bearer 341

Chimera: Regenerating Flesh 245

Hellcannon 210

4 Skullcrushers of Khorne: ensorcelled weapons; musician 322

Total: 2,400

Встали напротив.

2KVAYTn8fq8.jpg

Ход остается за Мишей.

Ход 1.

Крашеры вперед, боинг вперед, коляски минорно у себя в деплое. В магию проходит гейт на иррезисте в танк, унося 9 вундов и мага-генерала в варп. ХК мажет.

В мой ход - танк на 1 стимпоинте едет к катку, остальное вперед набигать. В фазу магии лечу танк при помощи регроу, а стрельбой сношу 4 вунды ХК.

p4HoCgz1t28.jpg

Ход 2.

Крашеры не добегают до танка, химера влетает в него. Остальное слабо маневрирует, ХК слезает с холма. Танк выживает.

В мой ход - чардж в коляску катком и та почти добегает до края стола. Куры подворачиваются в сторону танка. Танк давит химеру, оставляя ее в 1 вунде. Снова лечу танк. Стрельбой уношу одну коляску, вторая пушка взрывается.

Ход 3.

Крашеры снова не могут в чардж, зато коробка влетает в ваниль. Бегущая коляска раллится. Химера догрызает танк. Ваниль стойко умирает.

Боинг чарджит коляску - та фли (снова не добегает до края). Курицы чарджат химеру - фли, редирект в воков. В магию проходит тафна на кур. Стрельбой убиваю пораллившуюся коляску. В хтх выигрываю, но Миша кидает стабборн.

Ход 4.

Крашеры подходят к месту действия, химера раллится, а последняя коляска нет и убегает за край. ХК залезает на холм, правда взрывает сама себя. В хтх ничего.

На мой ход - влетаю боингом в воков. В магию кладется сигнатура небес на воинов, реген на себя, тафна диспелится. В стрельбу - ядро не долетает до химеры. В ближнем бою брейкаю и стаптываю воков, врезаясь в крашеров.

Ход 5.

Химера чарджит куриц. В ближнем бою - крашеры суммарно закапывают рунфанг и сколько-то иннеров. Бегут, не догоняю. Причем получается, что бсб не достает до демиков - слишком далеко убежали вслед за крашерами. И конечно, куры ничего не делают химере, зато сами ловят вунду или что-то вроде этого и валят 8 стабборн на 3х кубах. И конечно, химера догоняет и стаптывает бесполезных куриц.

В мой ход - чардж в крашеров. Не догнал. Последняя ваниль влетает в химеру. В магию кладу сигнатуру небес на химеру, которая ее и убивает. Ядро из пушки не долетает до крашера.

Ход 6.

Крашеры раллятся.

Влетаю в крашеров остатками катка - на всем отбивается тафна, зато проходит реген и сигнатура небес на кхорнатиков. По итогам хтх - у меня остается 6 рыцарей, маги и БСБ. На крашерах остается 4 вунды, они проходят брейк.

Итого:

У Миши в потерях все кроме крашеров - 2303.

У меня - генерал, ваниль, танк, капитан на пегасе, демики, пушка. 1271.

16-4 в мою.

Изменено пользователем ImqT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 3. Четверо в трусах.

Третий стол и "первый" состав. Парились долго и сложно - по весу. Поэтому мне предстояла встреча с Angry_Lizard и его Warriors of Chaos!

"Ростер"
Chaos Lord of Tzeentch, General; Great Weapon; Shield, Talisman of Preservation, Dragonhelm, Soul Feeder, Crown of Command, Disc of Tzeentch, 363

Sorcerer Lord, Lore of Metal; Magic Level 3, 235

Exalted Hero of Tzeentch, Great Weapon; Barding; Battle Standard,Armour of Destiny,Scaled Skin,Daemonic Mount, 271

Chaos Sorcerer, Lore of Fire; Magic Level 1,Dispel Scroll, 135

5 Marauder Horsemen of Slaanesh,Flail, 85

10 Chaos Marauders of Slaanesh,Musician, 80

2х5 Chaos Warhounds, 30 Pts

3х1 Chaos Chariot of Nurgle, 125 Pts

2х1 Chimera,Flaming Breath; Regenerating Flesh, 275

3 Skullcrushers of Khorne Ensorcelled Weapons; Musician, 244

Total Army Cost: 2398

Пожалуй тут нужно написать, что с Кириллом была очень приятная игра - все отмерялось много раз, вымерялся каждый миллиметр, чтобы потом не было внезапностей.

Расставились растянуто - ход выигрывает Кирилл.

L9pM9gGjSq4.jpg

Ход 1.

Все минорно вперед - встает в 19" от моих сил. В магию проходит -1 армор на танк.

В мой ход - фейл чардж ванилями в коляску и собак. Каток залезает на холм, курицы встают позади коней. В стрельбу - убиваю самую "левую" коляску, которую даже не сфоткал. Вторая пушка не стреляет 2 хода.

Ход 2.

Коляски влетают в ванили, лорд и одна химера - в кур, крашеры - в пушку. Вторая химера не долетает до демиков.

1Ib4ZanQ5ns.jpg

Собаки бегут дивертить клин. В магию диспелю все что можно и нельзя, в хтх - ничто не брейкается. Пушка умирает и крашеры пробегают мимо кур.

Танк влетает в коляску с ванилью, каток в коляску (собаки сказали фли). В магию - лечу куриц. Стрельба ничего. Танк ломает коляску, коляска переживает встречу с катком в 1 вунде и бежит - догоняю последним оставшимся рыцарем и иннерами. Догнал, убил, врезался в собакеров. Куриц становится мало (капитан умер в челлендже), но они проходят брейк.

Ход 3.

Химера и БСБ влетают в куриц. В магию не диспелю -армор на демиков, но проходит айбан в одну из химер (в "здоровую" - самая первая остается в 1 вунде).

В хтх убиваю собак и поворачиваюсь к демикам. Разумеется ни одной вунды эти бесполезные петухи не сделали - то реген, то армор прокинут... и они валят лидак - их догоняет и БСБ, и химеры. В итоге догнали все. На левом фланге мародеры наконец дожевали пушку.

В мой ход (самый последний - ибо времени уже нет) - вычарджовываю рунфангом в одновундовую химеру. В магию ураноном снимаю 2 вунды с целой химеры. В стрельбу с танка ополовиненная химера показывает реген. В хтх из 5 атак грандмастер попал 1, на что был откинут реген - в ответ химера наносит 1 вунду, стоим дружим.

Время кончилось и мы считаемся.

У меня в потерях - полторы ванили, 2 пушки, капитан и курицы. 846.

У Кирилла - 3 коляски и полторы пачки собак. 420.

Итого - 8-12. Вот так я в очередной раз убеждаюсь, что не могу в 3+.

Изменено пользователем ImqT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо танк то делал?

В первый ход ядром не дострелил до лорда, на второй ход влетел в коляску, на третий получил от химеры реген на ядро.

Изменено пользователем ImqT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот настает конец первого игрового дня - а значит пора ехать домой. Прихватив тверской десант вместе с yoshi отправляемся в мое Замкадье. Посидели хорошо, мило пообщались. Даже рукавички подаренные появились!

Игра 4. Cannon Fodder.

Третий стол. Оппонент неожиданный. Ajax и его Daemons of Chaos! К слову - что не командник четвертый тур я стабильно играю с Яном.

"Ростер"
Lord of Change: General; Lvl 4; Lore of Metal; Lesser Gift @ 495.0 Pts

10 Pink Horrors of Tzeentch @ 130.0 Pts

10 Pink Horrors of Tzeentch @ 130.0 Pts

10 Pink Horrors of Tzeentch @ 130.0 Pts

15 Pink Horrors of Tzeentch: Standard; Gleaming Pendant @ 210.0 Pts

5 Chaos Furies of Tzeentch @ 70.0 Pts

5 Flesh Hounds of Khorne @ 165.0 Pts

1 Beasts of Nurgle @ 60.0 Pts

4 Beasts of Nurgle @ 240.0 Pts

1 Beasts of Nurgle @ 60.0 Pts

4 Bloodcrushers of Khorne: Standard; Musician; Banner of Swiftness @ 295.0 Pts

4 Plague Drones of Nurgle: Standard; Musician; Rot Fly; Plague Proboscis; Standard of Discipline @ 275.0 Pts

Skull Cannon of Khorne @ 135.0 Pts

Total Army Cost: 2395.0

Меня наглухо передеплоили и в итоге картина следующая:

lPylL3gDuJE.jpg

Ход выигрываю я.

Ход 1.

Танк, даром что на дороге, перегревается и остается в 2 стимпоинтах. Агрессивно вперед всем чем можно, кур увожу на правый фланг от импаса. В магию раскастовываюсь по самые помидоры. В стрельбу - мисфаер танку (теряет вунду), одна пушка не стреляет 2 хода, вторая убивает одну муху.

Демоны пятятся, только пушка робко выглядывает из-за холма в сторону танка. В магию птица затыкается на первом касте и я диспелю гейты кубами. Ядро попадает в кур, но не вундит.

Ход 2.

Танк кидает третий мисфаер и остается в 1 стимпоинте. Ваниль чарджит четверку бистов, чтобы не мешались. Куры продолжают нагнетать правый фланг. Стрельба - ядро из танка дарит нам еще один мисфаер (теряет вунду) и пушка не стреляет 2 хода. В хтх потихоньку сыплю бистов.

Выходят собаки, все остальное пятится. В магию - ничего. Стрельба ничего - пушка не достреливает до танка. В хтх снова ничего.

Ход 3.

Танк перегревается (пятый мисфаер подряд) и теряет все стимпоинты. Ваниль вчардживает в бистов (их на тот момент всего 3 осталось), но 2 умирает на денжах. Демики влетают в фурий, клин вперед.

swIsIW_JSoU.jpg

В магию - регроу на влетевших коней, тафну на первых. Стрельба убивает еще одну муху. В хтх - остается 9 вундов на жабках, но те нормально кидают инстабилити. Фурии скушаны.

В ход демонов - одинокий бист вбегает в танк (ловит вунду на СэШ), мухи вбегают в ваниль. Собаки в пушку.

KVmRTJZ_9U8.jpg

Птица вылетает из арок, пинки дивертят демиков. В магию - вроде ничего. Стрельба сносит 1 или 2 вунды петушку. В хтх - брейк ванилей, одних догоняют, вторые гордо бегут к моему деплою навстречу кхорнособакам. Собаки оверранят во вторую пушку.

Ход 4.

Рыцари не дочардживают в пинков, демики влетают в пинков. Танк НЕ перегревается и оставляет гриндами биста в 1 вунде. В магию проходит реген и вроде все. В хтх остается 6 пинков, на инстабилити умирает еще 3. Собаки нямкают пушку и поворачиваются к ванили, которую я пораллил.

Тут приходит Вася и говорит, что времени нет.

Собаки вбегают в ваниль. Пушка вылезает из-за холма и смотрит на каток. В магию проходит айбан на собак и пятый спелл металла на рыцарей. Стрельба сносит 2 иннеров. В хтх собаки сжирают коней, а курицы - пинков.

wFV-j4GRICM.jpg

Считаемся.

С моей стороны в потерях обе пушки и обе ванили. 480.

Со стороны демонов - одни пинки и фурии. 200.

9-11 в пользу Яна.

Изменено пользователем ImqT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С демонами неожиданно для тебя много ошибок имха, включая деплой

Жень, я просто-напросто абсолютно не представляю как играть моим ростером против таких демонов. Или жаться в дальнем углу стреляя ядрами и кидая кометы, или бежать вперед, ибо в хтх у меня беззаговорочное преимущество. Я решил побежать, но меня подвел танк, выключившись из игры своими мисфаерами.

Ну и да - на пятый ход я с хорошей долей вероятности ломал курами крашеров, а катком ездил бы по пинкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 5. Оголтелые.

Четвертый стол, Ogre Kingdoms, Rondebar.

"Ростер"
Tyrant (General; Great Weapon; Glittering Scales; Talisman of Preservation; The Other Tricksters Shard) - 307

Slaughtermaster (Magic Level 4; Lore of Beasts; Iron Fist; Ironcurse Icon) - 293

Bruiser (Great Weapon; Battle Standard; Rune Maw Banner) - 201

Butcher (Magic Level 2; Lore of the Great Maw; Great Weapon; Hellheart) - 194

Butcher (Magic Level 1; Lore of Beasts; Great Weapon; Dragonbane Gem) - 114

9 Ironguts (Look-Out Gnoblar; Standard; Musician; Gutlord; Standard of Discipline) - 437

3 Ogres - 90

3 Ogres - 90

3 Mournfang Cavalry (Iron Fist; Heavy Armour; Musician) - 220

3 Mournfang Cavalry (Iron Fist; Heavy Armour; Musician) - 220

1 Sabretusk Pack - 21

1 Sabretusk Pack - 21

1 Sabretusk Pack - 21

1 Ironblaster - 170

Расставились кучно - Ваня занял левый угол, вынеся одних булей и собаку на правый фланг, я растянулся по центру, встав иннерами в 2 ряда против пушки.

Ход за мной.

Ход 1.

Выхожу вперед, одна ваниль бежит ловить "правую" собаку. В магию вроде бы ничего. Стрельба - танковое ядро не долетает, одна пушка бабахает, вторая сносит вунду гату.

Огры чуть-чуть вперед, пушка выползает из-за холма на пострелять в танк. В магию большое бистовкое копье не каст. Стрельба - пушка сносит 2 вунды танку.

Ход 2.

Фейл-чардж в собаку правыми конями. Танк поворачивается в сторону пушки, правда выезжает как-то резко вперед. В магию лечу танк. Стрельба - танковое ядро не долетает до пушки (вроде как), зато имперская пушка суммарно убивает 3 гатов и сносит 3 вунды огропушке. Может, когда надо!

В ход огров - були чарджат танк и ваниль (коряво посдтавил и те пришли в бок, хотя вроде мерил на лицо - перемерили и оказалось, что я был крайне не прав). Собаки бегут по флангам - одна к пушке, вторая к танку. Стрельба - огры не хотят стрелять, они хотят бамбалейло и чудо огровской техники разваливается. В хтх - теряю коня, но прохожу брейк и поворачиваюсь к булям.

TshTQ1zrsyw.jpg

Ход 3.

Танк начинает бить по ограм, незалоченная в комбате ваниль поворачивается к ограм. Демики встают, что они начинают "держать забор". Каток разворачиваю так, чтобы боком принимать огров в случае чего. В магию на всем отбивается тафна на куриц, остальное не важно. В хтх - ничего интересного.

Большие парни поняли, что время пришло и побежали - собака в танк, морнфанги и боинг - в демигрифов, собака - в пушку. В магию на иррезисте проходит сигнатура биста на мурнфангов - все огровские маги получили по вунде. В хтх суммарно убивают 2.5 курицы и я валю брейк, но их не догоняют, и все врезается в иннеров. Пушка пережила атаку сабретаска и показала глаза Императора на брейке.

Ход 4.

Раллю демиков. Чардж ванилью в булей, танк добивает огров. В магию на всем отбивается трон, так что проходит и реген, и тафна, и ре-рол единиц на каток. С учетом импактов и ударов по инициативе - тиран (который стоял с края гатов) вываливается из контакта до своих атак. В ответ я сношу 4 вунды рунфангом у мурнов, сколько то еще вношу двурой и калаками в магов. Выигрываю комбат и поворачиваюсь лицом - а мурнфанги бегут. Собака доедает ничего не делает пушке и крюшнике собаке. Були брейкаются и стаптываются ванилью.

A6Nk16rc0NI.jpg

Покоцанные мурны раллятся. Целые мурнфанги обходят танк и готовы вонзаться в рыцарей, последняя собака бежит дивертить коней. В фазу магии проходит только стабборн на коробку, остальное отбиваю. В хтх - собака доедает пушку (валю фир-тест), в хтх убиваю слотера и батчера с бистом. Стабборн пройден.

Ход 5.

Танк додавливает сабретаска, ваниль вбегает в собаку-дивертягу, куры в гатов. В магию мне приходит что-то не очень много кубов и я решую, что трон не нужен. Отбивается тафна, зато кладется реген и ре-ролл копий. Стрельбой с танка вношу 5 вундов в кошконаездников. Деремся - стабборн гатами пройден, собака убита.

Собака не добегает до демигрифов, мурны влетают в бог иннров, последний мурнфанг - в кур (теряет вунду на денжаке). Ване приходит что-то около 11 кубов, но последний маг по родной лоре знает только 2 спела - стабборн и паник-тест. Стабборн отбиваю на всем, паника в коней - тест пройден, а вот маг сожран пастью. По итогам хтх - одинокий мурнфанг остается в 1 вунде, от гатов остается 2 тела, генерал в 3 вундах и бсб. считаем комбат-резалт - все "ровно".

Считаемся.

С моей стороны потрачено - маленький маг, две пушки, половина иннеров. 567.

Со стороны Рондебара - все маги, половина гатов, пушка, огры, сабретаски. 1233.

14-6 в пользу Империи.

Изменено пользователем ImqT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему хотел на 11-9 разойтись? Или это уже традиция, предлагать оппоненту разойтись не играя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему хотел на 11-9 разойтись? Или это уже традиция, предлагать оппоненту разойтись не играя :)

Ты о чем, Саша? У меня все игры были потные и я боролся за каждый птс!

Изменено пользователем ImqT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все было правильно, мне так же было выгодно играть до конца, чтобы набить очков по максимуму, так как всей командой было решено играть на максимум на всех столах - был шанс влезать в тройку. До самого конца было непонятно кто победит. Я недополучил очень много очков (недогнал кур с пегасом, недобил рыцарей), потому и счет такой.

Ключевым моментом считаю свою ошибку при активации ХХ на 3+. Если бы придержал на один ход, то взрывал бы его на 2+ зайдя в боинг рыцарей, не дал бы им обкастоваться и была бы совсем другая история. Ну это так...на будущее заметки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто на конец 5ого хода мы посчитали очки и уточнив у судей хватит ли нам времени на еще один ход решили доиграть. Все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнем хтх все могло перевернуться в любой момент - но я кидал 5+ как бог, сейвя почти все что влетало.

С другой стороны - если бы я кидал чуть-чуть получше в плане ту-вунд, то мог доесть мурнфангов. Если бы кидал сейвы чуть похуже - мог потерять и большого мага, и всех иннеров.

Изменено пользователем ImqT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...