ImqT Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Вот честно, пытаюсь написать репорт уже раз четвертый - то браузер глюкнет, то котейка на клаву залезет и поxeрит все написанное... Думаю, нужно начать с благодарностей. Огромное спасибо организаторам за турнир! Вы просто молодцы! Особенно учитывая, что (почти наверняка подобная ситуация не только у меня) времени посвящать хобби не так много, а турнир такого масштаба не только прекрасная возможность поиграть довольно много, но и пообщаться со знакомыми и не очень игроками. Спасибо Стасу-Ананасу за приглашение - было действительно приятно поиграть в столь дружном коллективе. Искренне надеюсь, что не в последний раз. Спасибо команде - Кириллу, Косте, Славе и Мите - за то, что не позволили мне спуститься на дно морское. Спасибо оппонентам за игры! Пожалуй, это первый раз когда все игры были максимально приятными. Теперь чуточку цифирей. Итоговое место команды - 11. Причем спокойно могли быть повыше, если бы %вставить нужную причину%. Итоговое количество очков - 53. 5 из 9 Империй на Кубке. "Ростер"Grand Master on Barded Warhorse: General, Runefang, Charmed Shield, Luckstone, Potion of Foolhardiness, 255 Wizard Lord on Warhorse: Level 4, Life, Obsidian Lodestone, Crown of Command, Sceptre of Stability, 313 Battle Wizard on Warhorse: Level 2, Heaven, Ironcurse Icon, Dispel Scroll, 142 Captain of the Empire on Barded Warhorse: BSB, Great Weapon, Full-Plate Armour, Dragonhelm, Dawn Stone, The Other Triksters Shard, 163 Captain of the Empire on Imperial Pegasus: Full-Plate Armour, Sword of Striking, Enchanted Shield, Dragonbane Gem, 136 13 Knights of the Inner Circle: FCG, Standard of Discipline, 370 2x5 Knightly Orders: Musician, 2x120 2xGreat Cannon: 2x120 5 Demigryph Knights: 290 Steam Tank: 250 Total: 2399 Ростер один-в-один с мини-командника в сентябре, так что он у меня наигран более чем. Из минусов - почти нет диверта, нет стабильной атакующей магии, основной ударный отряд дивертится. Из плюсов - очень много очков сконцентрировано в одном месте (так что сохранив только его проиграть "во много" сложно), довольно сильная шутинг-фаза. Но вообще - скорее всего нужно было брать скидывать пегаса и пушку в пользу второй пачку кур. И вот настает суббота, я просыпаюсь во время и еду на турнир. Боже, кого я обманываю - я как обычно проспал. На месте решаем, что я - овощ картофель (хотя потом Гуу назвал меня сладким бататом), и впереди ОВОЩей ждет Ангар! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Игра 1. Ангар 19. Волею случая мне предстоит сыграть с Zatras'ом и его Dark Elves! "Ростер"Supreme Sorceress General; Magic Level 4; Lore of Death 245 Master on Dark Pegasus; Lance; Heavy Armour; Sea Dragon Cloak; Shield; Talisman of Preservation 183 Master on Dark Pegasus; Lance; Heavy Armour; Sea Dragon Cloak; Shield; Battle Standard; Cloak of Twilight 213 20 Dreadspears; FCG; Standard of Discipline 225 31 Witch Elves; FCG; Razor Standard 416 2x5 Dark Riders; Shield 85 31 Har Ganeth Executioners; FCG; Banner of Swiftness 417 4 Reaper Bolt Thrower 70 2x5 Doomfire Warlocks 125 Total: 2399 Не самый удачный матчап в силу палачей, ну да ладно - не привыкать. Расставились по простому - напротив, пушки раскиданы по флангам дабы иметь максимальный радиус поражения. На авангардах фаста выбегает и встает в 19 дюймах от ванилей. Выигрываю ход я. Ход 1. Ванили чарджат, но не добегают. Куры поворачиваются в сторону варлоков, каток пятится. В магию - кладу сигнатуру небес на один болтомет. Стрельбой убиваю 2 болтомета и взрываю пушку. Дарки набигают, в магию - ничего, стрельба ничего. Ход 2. Пегас не долетает до варлоков. Левые рыцари выходят на контр-чардж для пушки, правые же тусят. Курицы и каток уходят подальше от палачей. В фазу магии кладется реген на мискасте и архимаг теряет три уровня, сохраняя только двеллеры. Стрельбой оставляю 1 болтомет. Варлоки влетают в рыцарей и кур, райдеры - в рыцарей. Вторые валят 2 денж-теста и бегут от пушки куда подальше. Все остальное - вперед. Солнце диспелю. В хтх с райдерами рыцари стоят, демики выигрывают в 1, но лидак пройден. Варлоки брейкают ваниль, но не догоняют. Ход 3. Танк въезжает в варлоков, пегас в варлоков. Клин бежит от палачей, которых я поддиверчиваю отраленными конями. Стрельбой достреливаю последний болтомет. В хтх танк давит волшебных коней, куры и пегас оставляют 1 варлока, но не преследуют. Палачи влетают в ваниль, пегас-БСБ в пегаса, вички не добегают до танка, райдеры в пушку. В магию на всем отбиваю солнце, так что проходит ДнД на демиков. В хтх пушка и ваниль умирают ("правая" конница продолжает дружить с райдерами - и так будет до конца игры), мой пегас остается в 1 вунде, но лидак пройден. Ход 4. Танк перегревается и теряет все стимпоинты, демики не могут пролезть и прийти на помощь к капитану. Электричка снова выходит из лоса экзекуторов. В хтх ничего. Вички добегают до танка, экзекуторы выходят на финишную прямую к моему боингу. В магию диспелю солнце. В хтх дарковский пегас добивает моего капитана и демики валят 7 рерольный (ведь ДнД я так и не снял) бодрым маршем убегают за край стола. Ход 5. Иннеры убегают от палачей. Палачи не добегают до иннеров. В хтх вички дожимают танк (который на тот момент остался в 4 вундах и ведь из 8 сейвов нужно кинуть ровно 4 единички). Ход 6. Времени уже нет, но мы приходим к устраивающему нас обоих решению - маленький маг выбегает для диверта палачей, рыцари убегают в закат и мы считаемся. Итого: С моей стороны потеряно все кроме - половины ванили, генерала, БСБ, большого мага и иннеров. 1238. Я же убил только 2 пачки варлоков и 4 рбт. 530. Считаемся - 6-14 в пользу DE. Но меня что-то глюкнуло и я записал результат неправильно и отдано Васе было 5-15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Игра 2. Fire Glory. Вторая игра и второй стол. Оппонет - Warriors of Chaos и benge. "Ростер"Sorceror Lord, General: Talisman of Preservation; Dispel Scroll; Spellshield; Warrior Bane; Level 4; Tzeentch; Mark of Tzeentch; Daemonic Mount, barding, 430 Exalted Hero: Armour of Destiny; Scaled Skin; Mark of Tzeentch; great weapon; Battle Standard; Daemonic Mount, barding, 271 Exalted Hero: Talisman of Endurance; Dragonhelm; Third Eye of Tzeentch; Burning Body; Mark of Tzeentch; halberd; Daemonic Mount, barding, 236 3 x Chaos Chariot: Mark of Slaanesh 3x115 18 Chaos Warriors: Standard of Discipline; Mark of Tzeentch; shield; musician; standard bearer 341 Chimera: Regenerating Flesh 245 Hellcannon 210 4 Skullcrushers of Khorne: ensorcelled weapons; musician 322 Total: 2,400 Встали напротив. Ход остается за Мишей. Ход 1. Крашеры вперед, боинг вперед, коляски минорно у себя в деплое. В магию проходит гейт на иррезисте в танк, унося 9 вундов и мага-генерала в варп. ХК мажет. В мой ход - танк на 1 стимпоинте едет к катку, остальное вперед набигать. В фазу магии лечу танк при помощи регроу, а стрельбой сношу 4 вунды ХК. Ход 2. Крашеры не добегают до танка, химера влетает в него. Остальное слабо маневрирует, ХК слезает с холма. Танк выживает. В мой ход - чардж в коляску катком и та почти добегает до края стола. Куры подворачиваются в сторону танка. Танк давит химеру, оставляя ее в 1 вунде. Снова лечу танк. Стрельбой уношу одну коляску, вторая пушка взрывается. Ход 3. Крашеры снова не могут в чардж, зато коробка влетает в ваниль. Бегущая коляска раллится. Химера догрызает танк. Ваниль стойко умирает. Боинг чарджит коляску - та фли (снова не добегает до края). Курицы чарджат химеру - фли, редирект в воков. В магию проходит тафна на кур. Стрельбой убиваю пораллившуюся коляску. В хтх выигрываю, но Миша кидает стабборн. Ход 4. Крашеры подходят к месту действия, химера раллится, а последняя коляска нет и убегает за край. ХК залезает на холм, правда взрывает сама себя. В хтх ничего. На мой ход - влетаю боингом в воков. В магию кладется сигнатура небес на воинов, реген на себя, тафна диспелится. В стрельбу - ядро не долетает до химеры. В ближнем бою брейкаю и стаптываю воков, врезаясь в крашеров. Ход 5. Химера чарджит куриц. В ближнем бою - крашеры суммарно закапывают рунфанг и сколько-то иннеров. Бегут, не догоняю. Причем получается, что бсб не достает до демиков - слишком далеко убежали вслед за крашерами. И конечно, куры ничего не делают химере, зато сами ловят вунду или что-то вроде этого и валят 8 стабборн на 3х кубах. И конечно, химера догоняет и стаптывает бесполезных куриц. В мой ход - чардж в крашеров. Не догнал. Последняя ваниль влетает в химеру. В магию кладу сигнатуру небес на химеру, которая ее и убивает. Ядро из пушки не долетает до крашера. Ход 6. Крашеры раллятся. Влетаю в крашеров остатками катка - на всем отбивается тафна, зато проходит реген и сигнатура небес на кхорнатиков. По итогам хтх - у меня остается 6 рыцарей, маги и БСБ. На крашерах остается 4 вунды, они проходят брейк. Итого: У Миши в потерях все кроме крашеров - 2303. У меня - генерал, ваниль, танк, капитан на пегасе, демики, пушка. 1271. 16-4 в мою. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем ImqT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) Игра 3. Четверо в трусах. Третий стол и "первый" состав. Парились долго и сложно - по весу. Поэтому мне предстояла встреча с Angry_Lizard и его Warriors of Chaos! "Ростер"Chaos Lord of Tzeentch, General; Great Weapon; Shield, Talisman of Preservation, Dragonhelm, Soul Feeder, Crown of Command, Disc of Tzeentch, 363 Sorcerer Lord, Lore of Metal; Magic Level 3, 235 Exalted Hero of Tzeentch, Great Weapon; Barding; Battle Standard,Armour of Destiny,Scaled Skin,Daemonic Mount, 271 Chaos Sorcerer, Lore of Fire; Magic Level 1,Dispel Scroll, 135 5 Marauder Horsemen of Slaanesh,Flail, 85 10 Chaos Marauders of Slaanesh,Musician, 80 2х5 Chaos Warhounds, 30 Pts 3х1 Chaos Chariot of Nurgle, 125 Pts 2х1 Chimera,Flaming Breath; Regenerating Flesh, 275 3 Skullcrushers of Khorne Ensorcelled Weapons; Musician, 244 Total Army Cost: 2398 Пожалуй тут нужно написать, что с Кириллом была очень приятная игра - все отмерялось много раз, вымерялся каждый миллиметр, чтобы потом не было внезапностей. Расставились растянуто - ход выигрывает Кирилл. Ход 1. Все минорно вперед - встает в 19" от моих сил. В магию проходит -1 армор на танк. В мой ход - фейл чардж ванилями в коляску и собак. Каток залезает на холм, курицы встают позади коней. В стрельбу - убиваю самую "левую" коляску, которую даже не сфоткал. Вторая пушка не стреляет 2 хода. Ход 2. Коляски влетают в ванили, лорд и одна химера - в кур, крашеры - в пушку. Вторая химера не долетает до демиков. Собаки бегут дивертить клин. В магию диспелю все что можно и нельзя, в хтх - ничто не брейкается. Пушка умирает и крашеры пробегают мимо кур. Танк влетает в коляску с ванилью, каток в коляску (собаки сказали фли). В магию - лечу куриц. Стрельба ничего. Танк ломает коляску, коляска переживает встречу с катком в 1 вунде и бежит - догоняю последним оставшимся рыцарем и иннерами. Догнал, убил, врезался в собакеров. Куриц становится мало (капитан умер в челлендже), но они проходят брейк. Ход 3. Химера и БСБ влетают в куриц. В магию не диспелю -армор на демиков, но проходит айбан в одну из химер (в "здоровую" - самая первая остается в 1 вунде). В хтх убиваю собак и поворачиваюсь к демикам. Разумеется ни одной вунды эти бесполезные петухи не сделали - то реген, то армор прокинут... и они валят лидак - их догоняет и БСБ, и химеры. В итоге догнали все. На левом фланге мародеры наконец дожевали пушку. В мой ход (самый последний - ибо времени уже нет) - вычарджовываю рунфангом в одновундовую химеру. В магию ураноном снимаю 2 вунды с целой химеры. В стрельбу с танка ополовиненная химера показывает реген. В хтх из 5 атак грандмастер попал 1, на что был откинут реген - в ответ химера наносит 1 вунду, стоим дружим. Время кончилось и мы считаемся. У меня в потерях - полторы ванили, 2 пушки, капитан и курицы. 846. У Кирилла - 3 коляски и полторы пачки собак. 420. Итого - 8-12. Вот так я в очередной раз убеждаюсь, что не могу в 3+. Изменено 4 декабря, 2014 пользователем ImqT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axilees Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 а чо танк то делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) а чо танк то делал? В первый ход ядром не дострелил до лорда, на второй ход влетел в коляску, на третий получил от химеры реген на ядро. Изменено 4 декабря, 2014 пользователем ImqT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 все отмерялось много раз, вымерялся каждый миллиметр Время кончилось Nuff said )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Хорошие репорты :) пиши дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) И вот настает конец первого игрового дня - а значит пора ехать домой. Прихватив тверской десант вместе с yoshi отправляемся в мое Замкадье. Посидели хорошо, мило пообщались. Даже рукавички подаренные появились! Игра 4. Cannon Fodder. Третий стол. Оппонент неожиданный. Ajax и его Daemons of Chaos! К слову - что не командник четвертый тур я стабильно играю с Яном. "Ростер"Lord of Change: General; Lvl 4; Lore of Metal; Lesser Gift @ 495.0 Pts 10 Pink Horrors of Tzeentch @ 130.0 Pts 10 Pink Horrors of Tzeentch @ 130.0 Pts 10 Pink Horrors of Tzeentch @ 130.0 Pts 15 Pink Horrors of Tzeentch: Standard; Gleaming Pendant @ 210.0 Pts 5 Chaos Furies of Tzeentch @ 70.0 Pts 5 Flesh Hounds of Khorne @ 165.0 Pts 1 Beasts of Nurgle @ 60.0 Pts 4 Beasts of Nurgle @ 240.0 Pts 1 Beasts of Nurgle @ 60.0 Pts 4 Bloodcrushers of Khorne: Standard; Musician; Banner of Swiftness @ 295.0 Pts 4 Plague Drones of Nurgle: Standard; Musician; Rot Fly; Plague Proboscis; Standard of Discipline @ 275.0 Pts Skull Cannon of Khorne @ 135.0 Pts Total Army Cost: 2395.0 Меня наглухо передеплоили и в итоге картина следующая: Ход выигрываю я. Ход 1. Танк, даром что на дороге, перегревается и остается в 2 стимпоинтах. Агрессивно вперед всем чем можно, кур увожу на правый фланг от импаса. В магию раскастовываюсь по самые помидоры. В стрельбу - мисфаер танку (теряет вунду), одна пушка не стреляет 2 хода, вторая убивает одну муху. Демоны пятятся, только пушка робко выглядывает из-за холма в сторону танка. В магию птица затыкается на первом касте и я диспелю гейты кубами. Ядро попадает в кур, но не вундит. Ход 2. Танк кидает третий мисфаер и остается в 1 стимпоинте. Ваниль чарджит четверку бистов, чтобы не мешались. Куры продолжают нагнетать правый фланг. Стрельба - ядро из танка дарит нам еще один мисфаер (теряет вунду) и пушка не стреляет 2 хода. В хтх потихоньку сыплю бистов. Выходят собаки, все остальное пятится. В магию - ничего. Стрельба ничего - пушка не достреливает до танка. В хтх снова ничего. Ход 3. Танк перегревается (пятый мисфаер подряд) и теряет все стимпоинты. Ваниль вчардживает в бистов (их на тот момент всего 3 осталось), но 2 умирает на денжах. Демики влетают в фурий, клин вперед. В магию - регроу на влетевших коней, тафну на первых. Стрельба убивает еще одну муху. В хтх - остается 9 вундов на жабках, но те нормально кидают инстабилити. Фурии скушаны. В ход демонов - одинокий бист вбегает в танк (ловит вунду на СэШ), мухи вбегают в ваниль. Собаки в пушку. Птица вылетает из арок, пинки дивертят демиков. В магию - вроде ничего. Стрельба сносит 1 или 2 вунды петушку. В хтх - брейк ванилей, одних догоняют, вторые гордо бегут к моему деплою навстречу кхорнособакам. Собаки оверранят во вторую пушку. Ход 4. Рыцари не дочардживают в пинков, демики влетают в пинков. Танк НЕ перегревается и оставляет гриндами биста в 1 вунде. В магию проходит реген и вроде все. В хтх остается 6 пинков, на инстабилити умирает еще 3. Собаки нямкают пушку и поворачиваются к ванили, которую я пораллил. Тут приходит Вася и говорит, что времени нет. Собаки вбегают в ваниль. Пушка вылезает из-за холма и смотрит на каток. В магию проходит айбан на собак и пятый спелл металла на рыцарей. Стрельба сносит 2 иннеров. В хтх собаки сжирают коней, а курицы - пинков. Считаемся. С моей стороны в потерях обе пушки и обе ванили. 480. Со стороны демонов - одни пинки и фурии. 200. 9-11 в пользу Яна. Изменено 4 декабря, 2014 пользователем ImqT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajaximus Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 О, я снова знаменит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 С демонами неожиданно для тебя много ошибок имха, включая деплой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 С демонами неожиданно для тебя много ошибок имха, включая деплой Жень, я просто-напросто абсолютно не представляю как играть моим ростером против таких демонов. Или жаться в дальнем углу стреляя ядрами и кидая кометы, или бежать вперед, ибо в хтх у меня беззаговорочное преимущество. Я решил побежать, но меня подвел танк, выключившись из игры своими мисфаерами. Ну и да - на пятый ход я с хорошей долей вероятности ломал курами крашеров, а катком ездил бы по пинкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Игра 5. Оголтелые. Четвертый стол, Ogre Kingdoms, Rondebar. "Ростер"Tyrant (General; Great Weapon; Glittering Scales; Talisman of Preservation; The Other Tricksters Shard) - 307 Slaughtermaster (Magic Level 4; Lore of Beasts; Iron Fist; Ironcurse Icon) - 293 Bruiser (Great Weapon; Battle Standard; Rune Maw Banner) - 201 Butcher (Magic Level 2; Lore of the Great Maw; Great Weapon; Hellheart) - 194 Butcher (Magic Level 1; Lore of Beasts; Great Weapon; Dragonbane Gem) - 114 9 Ironguts (Look-Out Gnoblar; Standard; Musician; Gutlord; Standard of Discipline) - 437 3 Ogres - 90 3 Ogres - 90 3 Mournfang Cavalry (Iron Fist; Heavy Armour; Musician) - 220 3 Mournfang Cavalry (Iron Fist; Heavy Armour; Musician) - 220 1 Sabretusk Pack - 21 1 Sabretusk Pack - 21 1 Sabretusk Pack - 21 1 Ironblaster - 170 Расставились кучно - Ваня занял левый угол, вынеся одних булей и собаку на правый фланг, я растянулся по центру, встав иннерами в 2 ряда против пушки. Ход за мной. Ход 1. Выхожу вперед, одна ваниль бежит ловить "правую" собаку. В магию вроде бы ничего. Стрельба - танковое ядро не долетает, одна пушка бабахает, вторая сносит вунду гату. Огры чуть-чуть вперед, пушка выползает из-за холма на пострелять в танк. В магию большое бистовкое копье не каст. Стрельба - пушка сносит 2 вунды танку. Ход 2. Фейл-чардж в собаку правыми конями. Танк поворачивается в сторону пушки, правда выезжает как-то резко вперед. В магию лечу танк. Стрельба - танковое ядро не долетает до пушки (вроде как), зато имперская пушка суммарно убивает 3 гатов и сносит 3 вунды огропушке. Может, когда надо! В ход огров - були чарджат танк и ваниль (коряво посдтавил и те пришли в бок, хотя вроде мерил на лицо - перемерили и оказалось, что я был крайне не прав). Собаки бегут по флангам - одна к пушке, вторая к танку. Стрельба - огры не хотят стрелять, они хотят бамбалейло и чудо огровской техники разваливается. В хтх - теряю коня, но прохожу брейк и поворачиваюсь к булям. Ход 3. Танк начинает бить по ограм, незалоченная в комбате ваниль поворачивается к ограм. Демики встают, что они начинают "держать забор". Каток разворачиваю так, чтобы боком принимать огров в случае чего. В магию на всем отбивается тафна на куриц, остальное не важно. В хтх - ничего интересного. Большие парни поняли, что время пришло и побежали - собака в танк, морнфанги и боинг - в демигрифов, собака - в пушку. В магию на иррезисте проходит сигнатура биста на мурнфангов - все огровские маги получили по вунде. В хтх суммарно убивают 2.5 курицы и я валю брейк, но их не догоняют, и все врезается в иннеров. Пушка пережила атаку сабретаска и показала глаза Императора на брейке. Ход 4. Раллю демиков. Чардж ванилью в булей, танк добивает огров. В магию на всем отбивается трон, так что проходит и реген, и тафна, и ре-рол единиц на каток. С учетом импактов и ударов по инициативе - тиран (который стоял с края гатов) вываливается из контакта до своих атак. В ответ я сношу 4 вунды рунфангом у мурнов, сколько то еще вношу двурой и калаками в магов. Выигрываю комбат и поворачиваюсь лицом - а мурнфанги бегут. Собака доедает ничего не делает пушке и крюшнике собаке. Були брейкаются и стаптываются ванилью. Покоцанные мурны раллятся. Целые мурнфанги обходят танк и готовы вонзаться в рыцарей, последняя собака бежит дивертить коней. В фазу магии проходит только стабборн на коробку, остальное отбиваю. В хтх - собака доедает пушку (валю фир-тест), в хтх убиваю слотера и батчера с бистом. Стабборн пройден. Ход 5. Танк додавливает сабретаска, ваниль вбегает в собаку-дивертягу, куры в гатов. В магию мне приходит что-то не очень много кубов и я решую, что трон не нужен. Отбивается тафна, зато кладется реген и ре-ролл копий. Стрельбой с танка вношу 5 вундов в кошконаездников. Деремся - стабборн гатами пройден, собака убита. Собака не добегает до демигрифов, мурны влетают в бог иннров, последний мурнфанг - в кур (теряет вунду на денжаке). Ване приходит что-то около 11 кубов, но последний маг по родной лоре знает только 2 спела - стабборн и паник-тест. Стабборн отбиваю на всем, паника в коней - тест пройден, а вот маг сожран пастью. По итогам хтх - одинокий мурнфанг остается в 1 вунде, от гатов остается 2 тела, генерал в 3 вундах и бсб. считаем комбат-резалт - все "ровно". Считаемся. С моей стороны потрачено - маленький маг, две пушки, половина иннеров. 567. Со стороны Рондебара - все маги, половина гатов, пушка, огры, сабретаски. 1233. 14-6 в пользу Империи. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем ImqT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 14-4 в пользу Империи. Еще один с 12-6 :D Ну а так репорт хороший, понравился!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Почему хотел на 11-9 разойтись? Или это уже традиция, предлагать оппоненту разойтись не играя :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Почему хотел на 11-9 разойтись? Или это уже традиция, предлагать оппоненту разойтись не играя :) Ты о чем, Саша? У меня все игры были потные и я боролся за каждый птс! Изменено 5 декабря, 2014 пользователем ImqT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Все было правильно, мне так же было выгодно играть до конца, чтобы набить очков по максимуму, так как всей командой было решено играть на максимум на всех столах - был шанс влезать в тройку. До самого конца было непонятно кто победит. Я недополучил очень много очков (недогнал кур с пегасом, недобил рыцарей), потому и счет такой. Ключевым моментом считаю свою ошибку при активации ХХ на 3+. Если бы придержал на один ход, то взрывал бы его на 2+ зайдя в боинг рыцарей, не дал бы им обкастоваться и была бы совсем другая история. Ну это так...на будущее заметки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Ты о чем, Саша? У меня все игры были потные и я боролся за каждый птс! Видимо это слухи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Просто на конец 5ого хода мы посчитали очки и уточнив у судей хватит ли нам времени на еще один ход решили доиграть. Все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) В последнем хтх все могло перевернуться в любой момент - но я кидал 5+ как бог, сейвя почти все что влетало. С другой стороны - если бы я кидал чуть-чуть получше в плане ту-вунд, то мог доесть мурнфангов. Если бы кидал сейвы чуть похуже - мог потерять и большого мага, и всех иннеров. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем ImqT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Отличный репорт :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения