Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Покрас с душой и без таковой


Рекомендуемые сообщения

А откуда снесли этот светочь мысли? :) Интересно почитать стартовый тред и посмотреть на работу.

А вообще да, бездушность она такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Жизнь без воина возможна, когда в Мире исчезнут посредственности, поверь
Не поверю. Для меня, технаря, вера сама по себе сомнительна как концепция. И посредственность не исчезнет никогда, потому что она существует только и исключительно внутри сравнения посредственности с не-посредственностью, и пока будет существовать возможность сравнения, будет и посредственность, и всё остальное. Боле того, твое утверждение опровергается историей -- Вторая Мировая началась ровно в тот момент, когда высокими договаривающимися сторонами рулили люди, по сравннию с которыми все нонешние политики вместе взятые -- просто перхоть.

Ремесленник может стать художником)
Да, если на художника есть платежеспособный спрос. Но если такового спроса нет, то рмесленник очень быстро станет мертвым, и не факт что художником, может и не успеть. А коммунизм -- штука красивая, безусловно, но увы, несбыточная. Для того, чтобы ремесленник мог невозбранно стать художником вне платежеспособного спроса, человек сам по себе должен стать чем-то другим, и не факт, что человеком.

Крестьянин - это Творец в чистом виде , я б Художником его и назвал бы если у него хозяйство цветет и развивается.
Ну, полагаю, мой дед-колхозник над этим утверждением поржал бы от души, он, говорят, мужик ехидный был, но ладно, нехай.

Заказчики к нам приходят разные - те кто с жучки ток пересел на фольксваген и те , кто на бентли давно и серьезно ездит
Что-то я не въехал в эту мысль. Причем тут бентли и фольксвагены? Поясни.

А халтурщиков- даже не ремесленников -в профе дизайнеров полно
А то я не знаю, сам такой. Но тут же процесс обоюдный, причем сложный, не только в халтурщиках и прочих дело. Есть платежеспособный спрос на качественные изделия -- растешь, кончился спрос -- всё, ты уперся лопатками в потолок, пора уходить из профессии или смириться с тем, что профессионального роста больше не будет, и начинать тупо и без рассуждений рубить капусту. Обратное тоже действует, есть на рынке хорошие работы -- заказчик, даже тот, кто хочет просто бахато и недорохо, уже прикидывает, чтоб не хуже чем у людей было, и спрос на качественную работу растет. И есть еще фактор рекламы, чем более раскручено имя, тем оно дороже вне зависимости от, но полагаю, что это ты не хуже меня знаешь.

Вся эта муть с неким трансцендентным переходом приземленного ремесленника к возвышенному художнику переходит уже в сиране мистику
Мы за мистику тут и. Что не так?

Интересно почитать стартовый тред и посмотреть на работу.
Изволь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробежал глазами тред по диагонали.

ЧТО ГЛАВНОЕ В РАБОТЕ ЛЮБОГО ХУДОЖНИКА-это ЕГО СТИЛЬ. Если нет узнаваемости, не своего почерка- тогда ты не художник. а ремесленник,копирующий чужие техники или учишься рисовать еще и ищешь свой стиль-это я ясно выразился?
Вот это хрень какая-то, ейбогу. Если "художник" сознательно заморачивается вопросами стиля - он сраный маляр.

Художник же тот и только тот, кого разрывает от желания сделать красиво. И ему слегка сирануть на какие-то там стили. Он просто делает и все. Т.к. личность он одна, то работы его часто имеют некоторые общие нюансы. Потом за ним тянутся орды критиков и искусствоведов, которые начинают обнюхивать его работы и из этих нюансов выдумывать для классификации какие-то там стили.

Вообще я бы с удовольствием присоединился к забегу, но еси честно, не ловлю суть батла, кто против кого что доказывает. Тут каждый свою какую-то тему затирает. Галахад вон вообще за интерьеры доказывает.

Жизнь без воина возможна, когда в Мире исчезнут посредственности, поверь
Чувак, шо ты куришь? :)

Для меня, технаря, вера сама по себе сомнительна как концепция.
Сжиженый технофашизм тоже не очень вариант :) Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ловлю суть батла, кто против кого что доказывает
Лови волну, бро. Самую суть сейчас выжму специально для тебя, можешь не благодарить.

Зырь сюда. Есть, допустим, нехто -- художник по минькам, который, к примеру, всю дорогу красит выставочно-полочную художку. За стиль и прочее реально мистика, потом раскуришь, сейчас не за них. Но -- немаловажно -- художник полю[эх жаль]ет красить бриллиант минечки темно, тускло и так вот как-то. Имеет право походу, и толкать свои работы коллекционерам тоже имеет право -- платежеспособный спрос есть, ну и всё. И вот этому самому художнику подкидывают настольную армию обмазать. И обмазывает он ее ровно так, как привык -- темно, тускло и так как-то, ну стиль такой, все дела. Заказчик армии, может, настол не курит или еще что, но вот. И тема в том, что надо ли художнику вежливенько намекнуть заказчику, что тот в настол будет выглядеть Легионом Серого Пятна, или мазать тупо как заказали. Ну, я так тему вижу. За интерьеры и ремесленников мы это потом разотрем, как волну словишь. Кстати мы с тобой, помнится, когда-то слегка стукались лбами за какого-то вуда имени Аны -- тусклого и темного, и ты мне тогда загонял, что столоармия в таком стиле фуфел.

Сжиженый технофашизм тоже не очень вариант :)
Ты шо? Только кристаллизованный, только хардкор. Изменено пользователем Костоправ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тема в том, что надо ли художнику вежливенько намекнуть заказчику, что тот в настол будет выглядеть Легионом Серого Пятна, или мазать тупо как заказали.
Если поинт только в этом, то тут такое дело, много факторов:

- может ли красящий в принципе красить ярко или нет.

- понимает ли он вообще разницу между стендово-модельными нюансами и требованиями для стола. Есть ведь такие, которые столов в глаза не видели. А есть еще болезнь чорного грунта...

- баланс между нежеланием фигачить целую армию и страстью к деньгам. У меня например данный баланс жестко в сторону первого :)

- является ли краситель приличным человеком. Может ему вообще три палки возложить на удовлетворенность и дальнейшую судьбу заказчика и его армию особенно.

- а может сам заказчик именно такую армию и хочет - мрачную, темную и невнятную. Например, в таком стиле сойдет чонибудь вампирское или там крысюки.

Вообще намекнуть конечно стоит. Как-то так. Но я не особо усматриваю в этой локальной проблеме конфликта художник-ремесленник.

Кстати мы с тобой, помнится, когда-то слегка стукались лбами за какого-то вуда имени Аны -- тусклого и темного, и ты мне тогда загонял, что столоармия в таком стиле фуфел.
Чесна не помню точно, но что-то такое могло быть. Потому что это таки моя позиция )

А почему стукались лбами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поинт только в этом
По большому счету да, но дальше трансцендентально понеслось -- отсюда.

- может ли красящий в принципе красить ярко или нет.
Ну допустим может. Когда-то мог например или еще как.

- понимает ли он вообще разницу между стендово-модельными нюансами и требованиями для стола
Это вот вопрос, да. Но допустим, понимает.

- является ли краситель приличным человеком. Может ему вообще три палки возложить на удовлетворенность и дальнейшую судьбу заказчика и его армию особенно.
Этот вопрос я оставил бы за скобками. Ну просто потому, что если человеку возложить прибор на удовлетворенность заказчика, то это, пардон, тупой и циничный дилетантизм. И тут тащемта почва для дискуссии отсутствует.

- а может сам заказчик именно такую армию и хочет - мрачную, темную и невнятную. Например, в таком стиле сойдет чонибудь вампирское или там крысюки.
Успокоил. Вомперы и крысюки на данный момент мои любимые квадратные подставки. Можно не париться, не пытать Груумша и не ломать кисточки. Но в данном конкретном случае речь шла за сам видел чего. И тут еще один тонкий момент. Конечно, как говорили у нас в издательстве, "коли клиент упорно хочет, он это порно и получит", но в большинстве случаев нам все же удавалось отговорить заказчиков от порнухи, которой они исходно хотели, и все-таки втолкать что-то условно съедобное. Ну просто потому, что подпись-то под работой была не заказчика, а полюбому кого-то из нас, ну вот штоп свои же камрады не ржали. Так стоит ли художнику объяснять заказчику за разницу между полко- и столопокрасом, если сам заказчик не одупляет сходу?

я не особо усматриваю в этой локальной проблеме конфликта художник-ремесленник
Ну тут же вот Сталкер утверждает, что у художника есть некоторый стиль (и тут я с ним тащемта солидарен), и художник имеет право обмазывать все что хочет ровно в своем стиле. А коли ты ремесленник, то и стиля у тебя нету (тут я ???), и ты имеешь полное право скакать от конфетного столопокраса к серому полочному невозбранно, ну во всяком случае я его так понял, пусть поправит, если вдруг. И полюбому мы тут не для того, чтобы критиковать стиль художника, но лишь для того, чтобы высказать свое сраное мнение (ну тут я, положим, тоже где-то тут же, ну вот не нравится мне стиль художника ххх, но раз красит и кому-то нравится, то почему нет, я тут что, самый главный пропеллер?). А все остальное смотри за трансцедентальное.

А почему стукались лбами?
А нам с тобой чего, много надо, штоп лбами постучаться? Тоже какая-то тема была за разницу между столо- и полкопокрасом. Изменено пользователем Костоправ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Без души" - означает, что технически миня покрашена безупречно, но автор слишком увлёкся техничностью, чего-то по дороге потеряв

Разовью первоначальный посыл несколько в другую сторону-"что-то" потерянное по дороге это что? Давайте конкретнее, в чем претензия? Я полагаю, что речь идет о эмоциональности. То есть, недостаточно характерных черт, чтобы можно было прочесть образ как личность. Это относится к армиям точно так же. Личность созданную художником, либо личность самого художника, выраженную через его средства выражения. Для меня оба подхода одинаково ценны.

Так вот. В мине We7 я совершенно отчетливо вижу интересную неординарную личность, выраженную в основном, через цветовую гамму. Кто не может разглядеть, извиняйте) Таки вы что-то теряете в этой жизни. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суну-ка я сюда свое свиное рыло.

Адекватных критиков и художников какого-то особенного уровня не так уж много. А все остальные оценивают покрас именно на уровне нравится\не нравится. И, если художник не желает оценки такого уровня, то нечего и выкладывать на всеобщее обозрение. Адекватную критику от человека выше себя уровнем вполне можно получить, показав фотографии\миниатюру персонально ему. А если желаешь восхваления, то уж будь готов, что люди могут и не оценить такого душевного порыва.

Я часто вижу миниатюры, расписанные технически совершенно, так, что мне, с моим-то уровнем, и сказать нечего. Но это не мешает им в то же время быть невыносимо скучными. Аж челюсть сводит. Вроде и покрашено хорошо, и идея есть какая-то, а посмотреть не на что. Вот ты какая, бездушность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так стоит ли художнику объяснять заказчику за разницу между полко- и столопокрасом, если сам заказчик не одупляет сходу?
Имхо, не просто "стоит объяснять", а даже обязан объяснить. Если заказчику объяснили, он понял, но все равно хочет Легион Серого Пятна, то пожалуйста, это уже его осознанный выбор.

недостаточно характерных черт, чтобы можно было прочесть образ как личность.
Чтение личности по плавности блендинга? Йо-хо-хо, это даже круче чем психоанализ по постам и диагноз по аватаркам :image044:

и художник имеет право обмазывать все что хочет ровно в своем стиле. А коли ты ремесленник, то и стиля у тебя нету (тут я ???), и ты имеешь полное право скакать от конфетного столопокраса к серому полочному невозбранно, ну во всяком случае я его так понял, пусть поправит, если вдруг.
Какой-то адски нелогичный тезис. Напоминает загадку о возрасте марьиивановны при учете стоимости кило гвоздей. Или график зависимости глобального потепления от количества пиратов.

Но в данном конкретном случае речь шла за сам видел чего.
Если говорить о конкретно данном гноме, то мне такой покрас гномов в целом не по нраву. Но это значит ровным счетом не более того, что мне не по нраву, и все. И да, если фигануть в таком стиле всю армию, на столе будут Гномы Серой Неразборчивости. Но этот вопрос - это интимный вопрос заказчика и исполнителя. Форжик включается потом, когда армия ставится на стол, или попадает на форжик уже как армия конкретного человека. Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтение личности по плавности блендинга? Йо-хо-хо, это даже круче чем психоанализ по постам и диагноз по аватаркам image044.gif

Окаай, тогда я грязный эстет) А слова "художественный образ", "тонкая цветовая гамма" гомерически смешны))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может заказчик шаман и постоянно употррепродукцияет разные там мухоморы для придания яркости миру, так что яркая армия порвет его реальность на тысячи маленьких кусочков? заказал армию на полку или диораму какую а-ля подземелие? вот там такие землистые цвета будут очень в тему? или же это армия гномов маленького но гордого гномьего народца из Тускляндии, в коей, как известно, все живут под землей и яркие одежды означают траур и ваще не принято.

Изменено пользователем MrПерчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маааааать моя палитра. Я, конечно, тоже адепт секты лизателей кисточек, но крашу видимо не тем и приходов нет. Если тут за ремесло, то как не вспомнить труЪ художников маслом по холсту, что картины писали за бабло, чтобы было что пожрат и спонсоры радовались. Они, делавшие на заказ и как захочет заказчик - кто? А то их нонче зовут художниками, а так-то получается, что ремесленники.

Кстати, а в каких единицах измерять художественность? А то мне тут говорят, что всякий там модерн и прочие рандомные мазки краски это искусство, а я не верю. Это к тому, что восприятие и классификация ремесло/искусство штука довольно индивидуальная. Есть у меня товарищ, к слову, который вообще любую покраску аэром считает бездуховной. Более того, у него бездуховность даже хорошо выполненная растяжка кистью. Тоже точка зрения на искусство, нэ?

Изменено пользователем Roadwind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят, самое художническое художничество на холсте - это когда малюешь своими жидкостями организма да экскрементами, используя для этого кисть из собственных же волос, вставленную в зад. или вон художниками величают юродивых, прибивающих свою мошонку к красной площади или же урезающие себе часть уха. да чего там про наших художников! посмотрите на площадь рядом с лувром! какая там елка художественная стоит! между прочим - изделие американского художника! у него еще есть подобное что то

Изменено пользователем MrПерчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот специально не поленился и пошел на Кулмини посмотреть - 9,1 баллов от 45 голосававших

Это самый высокий балл среди других художников покрасивших такую же миниатюру, по моему это что то значит.

А есть душа в работе или нет души, это неверно обозначеный критерий.

Правильнее будет сказать по душе вам эта работа или нет.

Если не по душе, чтож поделать, всем не угодить.

Изменено пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагаю, что речь идет о эмоциональности. То есть, недостаточно характерных черт, чтобы можно было прочесть образ как личность.
Минуточку, давайте разберемся. В каком месте недостаток или избыток характерных черт есть эмоциональность? Я всегда полагал, что эмоциональность в изо, да и в рокенроле тоже, суть насколько сумел художник передать мне, зрителю, те эмоции, которые им рулили, когда он писал "апофеоз войны" например или сочинял "полшага до песни". В девках из плейбоя характерных черт навалом, ну сиськи-то во всяком случае у всех разные, но они от этого не перестают быть мертвыми безэмоциональными пластмассовыми куклами. Так что был бы признателен за пояснение этого вот твоего тезиса. На мой личный взгляд вот тут все правильно:
Я часто вижу миниатюры, расписанные технически совершенно, так, что мне, с моим-то уровнем, и сказать нечего. Но это не мешает им в то же время быть невыносимо скучными. Аж челюсть сводит. Вроде и покрашено хорошо, и идея есть какая-то, а посмотреть не на что.
И как с этим быть?

Если заказчику объяснили, он понял, но все равно хочет Легион Серого Пятна, то пожалуйста, это уже его осознанный выбор.
Не-а. И я даже тебе намекнул на. В той области, где вот лично ты нихрена не разбираешься даже по верхам (допускаю, что в твоем случае таких областей не существует, но предположим), для тебя лично нет никакого осознанного выбора -- за тебя делает выбор тот, к кому ты пришел за типа объяснениями. Без вариантов. Либо тот, к кому ты пришел, убедит тебя (на самом деле распропагандирует, потому что ничего кроме пропаганды ты не воспримешь в силу непонимания предмета), и ты сделаешь то, что тебе говорят, либо не убедит, и выбора ты так и не сделаешь. И тут да, вопрос добросовестности, а по большому счету профессионализма, того, к кому ты пришел.

Какой-то адски нелогичный тезис.
Ну за художников и ремесленников по большому счету Сталкер начал, я только поддержал срач, насколько сумел. Не взлетело, а жаль.

Окаай, тогда я грязный эстет)
Нет, ты чистый эстет.

А слова "художественный образ", "тонкая цветовая гамма" гомерически смешны))
Ну кому, может, и смешны. Но я предлагаю вернуться к рекламным девкам, ладно, отвлечемся от плейбоя и сисек. Вот смотри. Если фотограф и ретушер вменяемые, то в этих вот девках и художественный образ, и тонкая цветовая гамма -- оно все присутствует, иначе либо заказчик идиот, либо фотограф и ретушер дилетанты. Однако жизни в тех девках ну вот ни на копейку. Вроде и технически все хорошо, и тени-света там. где должны быть, и цветовое решение на заглядение, и даже какой-то там образ читается, а пластмасса пластмассой.

по моему это что то значит.
Значит, но надо делать поправку на сами по себе кульки. На кульках любят гломур и плавные растяжки. Если ты рискуешь показать там нечто другое, то для получения высоких баллов ты должен быть по меньшей мере Русто или ЕллоуВаном. Изменено пользователем Костоправ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, во, правильно, тему создали отдельную!

Я немного выпал из, так что мне сказать почти и нечего, все за меня сказали Косто и Дима.

Ты меня удивляешь. Для саморекламы, конечно, для чего ж еще-то. И расскажи циничному мне, что ты свои работы показываешь на варфоржике и иных местах без этой мысли.

Не спорю, не спорю, всё так. С другой стороны- я часто жду, может кто-то подскажет что-то интересное по глейзингу блендинга ннм. Мне ведь дааалеко есть куда расти. Вдобавок критика вызывает у меня баттхёрт, который в дальнейшем преобразовывается в то, что следующие миньки я крашу более тщательно. =) Наоборот, если меня только хвалят, я чувствую лень и стагнацию.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал три страницы, нифига не понял. Может кто тезисно пересказать, в чем суть срача?

З.Ы. Я пока что понял, что на одной стороне поляны трава зеленее, чем на другой. Причем так одновременно на всех сторо[ну уж нет].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясняю: мой покрас пурифаеров - 1000% душевный, нутыпонел

Там же говнообмаз в три цвета? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне почему-то вспоминается, что второй раз уже на товарища We7 так накинулись. по крайней мере второй раз на моей памяти.

прошлый был из-за чозена, который очень даже красивый.

автор-то радоваться должен, что вызывает такие феласафские размышления...

Изменено пользователем dima_v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да где на него накинулись?! Там критики то даже особой не было. А тема о бездушности за счет техничности стара как этот форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

критики то даже особой не было

ну какое-то непонятное недовольство и недосказанности в духе "ну ты не сечешь", показалось "накинулись"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...