Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

кубики управляют реальностью?


Рекомендуемые сообщения

Привет!

Сидел тут, сидел.... никого не трогал - читал статью о вреде курения. Попутно нашел 100500 статей о вреде алкоголя/сигарет/наркотиков. ИЧСХ, доказано, что все эти препараты, например, могут серьезно ослабить здоровье, а кого-то реально убить.

Короче, шанс умереть повышается.

Но, есть нюанс. Есть такие персонажи, которым пофигу. Живут долго и счастливо с болезнями, типа рака и т.д. и т.п. Или бухают всю жизнь до 90 лет.

Был у меня в армии ХСМ (по пятерке) такой парень "Коргат" - по-сути обычный ХСМ (правда с плащем, но модель была обычная - не чемпион, не индеп). Так, вот - куда бы он не врубался, чем бы в него не стреляли - он мог ОДИН откидать все лидаки после потери всего отряда и простоять ещё пару тройку ходов в рукопашке с дредом/ДП/героями, или выдержать десять попаданий из лазерной пушки. Иначе, как везением назвать это было нельзя - оппонент выкидывал единицы на попадание и т.д. Но, что это было за везение!

Так, вот, может быть в реальной жизни за каждого из нас кто-то так же откидывает кубики (или они кидаются сами), поэтому и получается, что кто-то умер в пять лет, а кто-то прошел три войны, бухал и курил как сапожник и умер в 90? Потому что он выкидывает всегда 6-ки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, есть нюанс. Есть такие персонажи, которым пофигу. Живут долго и счастливо с болезнями, типа рака и т.д. и т.п. Или бухают всю жизнь до 90 лет.

Чувак, в лотерею тоже кто-то джекпот отхватывает, но ты вот лично хоть с одним таким счастливчиком знаком?

Был у нас в клубе один персонаж - считал, когда атаку планировал, что все его удары попадут, вся ответка противника - промажет и защиту противник - не пробросит :). Раз в пятилетку получалось по его плану :).

Про миню твою - советую ради прикола записать статистику игр так десяти и оценить - действительно магия или ты просто акцентировал своё внимание на каких-то ярких случаях, которых было 1/10, но запоминающихся.

Теорвер рулит. Но вот в везение новичков - я верю. Кубики им очень часто лучше матожидания (статистику я по каждой игре веду :)) ложатся.

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да куча таких баек. Из первого пришедшего на ум: всегда убивал вампир-лорда в 4++ варде атаками хаммереров за одну фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да куча таких баек. Из первого пришедшего на ум: всегда убивал вампир-лорда в 4++ варде атаками хаммереров за одну фазу.

У тебя кубы пиленые :D :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот ещё что. У каждой модельки есть свои параметры. Например, два мара друг против друга - по-сути, результат может быть одинаков, а, может они убьют себя (иня-то одинаковая, допустим). Другое дело, когда у модели параметры в разы больше, чем у модели-противника. То, есть тот же ДП с гораздо большей вероятностью закопает Игешника, чем наоборот. Однако, есть вероятности (редко, но раз в год и палка стреляет), что ДП будет откидывать единицы на попадания и вунду. И такое бывает.

И, вот, допустим у, например, бухающего 80 лет алкоголика по дефолту навык "антисмерть алкоголика", который дает ему правило: очень низкая вероятность смерти от алкоголя. Киньте д6. На 2+ результат смерти от алкоголя не наступает (помните, что единица - всегда провал).

И, наоборот, у кого-то правило "смерть мексиканца" - во время злоупотребления алкоголя киньте д6. На 5+ результат смерти от алкоголя не наступает. Понятно, что шанс умереть у первого меньше, чем у второго,но он все же есть, как и шанс выжить у второго.

Или навык - "отчаянный водитель" - ваш шанс выжить в серьезном ДТП гораздо выше, чем у окружающих. В результате ДТП пройдите тест на фатальность ДТП. Как обычно киньте Д6. При броске на 2+ результат не вступает в силу (вместо 4+ у остальных персонажей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про алкоголь - это генетика. Кубики кидаются при генерации персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или навык - "отчаянный водитель" - ваш шанс выжить в серьезном ДТП гораздо выше, чем у окружающих. В результате ДТП пройдите тест на фатальность ДТП. Как обычно киньте Д6. При броске на 2+ результат не вступает в силу (вместо 4+ у остальных персонажей).

Читал как-то мемуары одного механика-водителя танка в ВОВ. Он говорил, что "меня никогда не убьют - я под болванку подставлю танк так, что сам обязательно выживу". И есть ещё куча факторов, которые надо учитывать, кроме базовых характеристик "модели". Как и с алкоголем, где могут быть какие-нибудь ферменты в организме специальные, которые его эффективнее расщепляют и т.д.

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, касательно игр - тут все просто. Кто-то верит в удачи и неудачи. И у него бывают лютые вины, а потом - куча единиц на 2+ подряд.

А я например настолько верю в ЗБЧ и матстат, что почти всегда все уклабывается в его рамки =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, касательно игр - тут все просто. Кто-то верит в удачи и неудачи. И у него бывают лютые вины, а потом - куча единиц на 2+ подряд.

А я например настолько верю в ЗБЧ и матстат, что почти всегда все уклабывается в его рамки =)

Я бы это сформулировал немного по-другому. Если кому-то "везёт", это значит, что количество экспериментов было недостаточным и имеет место банальная статистическая погрешность :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это рандом все. Кому-то везет-везет постоянно, а потом такой фейл случается, что пипец.

Опять же, везение это не только в лотерею выиграть, это еще куча всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения нью-эйдж методологии реальность создается коллективным разумом в точке простраства. И когда созданные реальности смешиваются при парадоксе их столколовения кубики кидаются по этим правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы это сформулировал немного по-другому. Если кому-то "везёт", это значит, что количество экспериментов было недостаточным и имеет место банальная статистическая погрешность :).

Иногда банально не хватает времени, чтобы увеличить количество попыток)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trust me, I'm a statistician!

Таки действительно, профессия у меня - статистик, так что знаю что говорю.

Просто считайте 100, 1000 наблюдений - и все станет ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салат, сначала прочитал, что ты - статист=)

— Тут как со всякой статистикой, — сказал он. — Умело её подтасовывая, можно доказать всё, что угодно.

По статистике, один пешеход попадает под колеса автомобиля каждые 17 минут. Бедняга!

Если мой сосед бьет свою жену ежедневно, а я — никогда, то в свете статистики мы оба бьем свою жену через день.

Не люблю статистику.

Кубы - это нереальное упрощение. Модификаторов столько, что можно считать, что на каждый чих миллиард кубов кидается. Всё это неподвластно никаким закономерностям или статистикам, но если кому-то нравится думать, что если человек подскользнулся и сломал ногу, значит кто-то за него кубик не прокинул - ну окай.

Изменено пользователем Mad Max Mafer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вспоминается замечательный писатель Терри Пратчетт, серия про Ринсвинда, где боги играли в настолку =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю статистику.

Кубы - это нереальное упрощение. Модификаторов столько, что можно считать, что на каждый чих миллиард кубов кидается. Всё это неподвластно никаким закономерностям или статистикам, но если кому-то нравится думать, что если человек подскользнулся и сломал ногу, значит кто-то за него кубик не прокинул - ну окай.

Для жизни кубики - может и упрощение, но для простенькой настольной игры с кубиком даже 100 экспериментов будет много. Думаю, профессионал меня поддержит ;), если я скажу, что в нашем случае уверенно можно говорить о закономерности после 50 попыток :).

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубы управляют людьми, да-да! Разве вы не слышите звуки бьющихся друг об друга кубов у себя за спиной? Прислушайтесь... Сейчас прокидывают ваш тест на бдительность! Вы думаете что это все бред и кубов, контролирующих вашу жизнь, нет? Ха, не тут то было! Просто не прокинули ваш тест на интеллект! Вы подскальзнулись на льду? Тест на ловкость! Вас принудили работать на праздники? Тест на силу воли! Теперь вы знаете все. Я должен бежать. Они скоро найдут меня. Я должен успеть рассказать миру правду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астрокубикон и демоны теорвера.

про сферическое ведро с идеально черными квантовыми кубами еще будем говорить? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубы управляют людьми, да-да! Разве вы не слышите звуки бьющихся друг об друга кубов у себя за спиной? Прислушайтесь... Сейчас прокидывают ваш тест на бдительность! Вы думаете что это все бред и кубов, контролирующих вашу жизнь, нет? Ха, не тут то было! Просто не прокинули ваш тест на интеллект! Вы подскальзнулись на льду? Тест на ловкость! Вас принудили работать на праздники? Тест на силу воли! Теперь вы знаете все. Я должен бежать. Они скоро найдут меня. Я должен успеть рассказать миру правду!

Много Пелевина читать вредно для психического здоровья ;). Вы ещё звук пилы вспомните :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубики не кубики, но % вероятностей вполне участвует в жизни людей. Только считают не шансы единичных людей вступить в г, а больших масс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле реальностью управляют иллюминаты.

eye_reasonably_small_400x400.jpg

Изменено пользователем Мика Ньютон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...