Angrily Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Итак, раз уж есть некоторое количество человек, изъявивших желание замутить что-нибудь по ФБ, предлагаю выкладывать сюда Персонажей. С ГМом пока не определились, поэтому пока в общих чертах - как зовут, откуда родом, сколько лет и т.д. и т.п. Я, если буду-таки ГМом - участвовать не буду, только водить, если не судьба быть гейммастером - тоже обязательно выложу персонажа :) Пока предлагаю ввести некоторые ограничения: - Персонаж должен быть гуманоидным и _примерно_ человеческих пропорций. То есть Огров нельзя. - Присутствие персонажа в Аравии должно быть объяснимо и логично. Если хотите что-то добавить или предложить - пишите :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greg Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Напишу к завтрему, так что место мне забейте:) [Добавлено позже] По поводу создания новой ветки форума свяжись с суперами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Squal Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Так, эта... надо типа завязки какой-то для начала, чтобы было с чем вязать какого мой персонаж например находится тут :) С ГМом в первую очередь нужно определиться! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 28 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Так ГМа надо сначала в соседней теме надо определить. Грег не хочет, но хочу я :) В качестве мини-завязки - твой персонаж в Аравии :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greg Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Блин, ну определились ужо. Ангрили ведет. В качестве мини-завязки - твой персонаж в Аравии Не, чувак, так не пойдет. Во первых, на кой хрен куча народа собралась в Аравии? Ясен пень, что то им нужно. А что им нужно? Если ты нам расскажешь, мы напишем тееб персов исходя из идеи. Я лично желал бы быть членом простой группы искателей сокровищ. Не обремененные лишней моралью и деньгами, группа людей ищет древние заклятые сокровища. Конечно нам нужен хотя бы один маг по найму, потому как проклятия - штука неприятная. Проводник из местных, бойцы и так далее. Все это ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 28 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 2 Грег: не волнуйся, идеи у меня есть :) Просто я не был уверен, что буду ГМом. Завтра будет вводная. Хотя нет, лучше сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 28 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Итак: Место действия - Аравия. Небольшой городок Эль-Джакан, находящийся несколько южнее и западнее разрушенного города Бэль Алиада (Предвосхищая возможные вопросы - первый городок выдуман, второй - вполне реален и служит для ориентации на карте мира:)). Говорят, этот небольшой городок был построен на костях рабов, привезённых сюда кровавым пашой Кашаном. Никто не знает зачем понадобилось строить что-то прямо в центре Великой Пустыни Аравия. Но факт остаётся фактом - городок существовал и даже какое-то время процветал. Основатели прорыли туннели основательной длины прямо под городом. Их система всегда была загадкой, но когда некогда их попытались разрушить, в городских колодцах исчезла вода. Молитвы богам не помогали и люди покинули это место. Стали ходить слухи, что место это проклято неспокойным духом кровавого паши. Примерно сто лет назад Султан Джавир в качестве жеста исключительного милосердия переселил сюда свего визиря Канака, наказывая за попытку переворота, вместо того, чтобы просто казнить его. Предполагалось, что мятежник и его немногочисленные сообщники погибнут, но удача была на их стороне - после некоторых усилий снова удалось пустить воду по колодцам и восстановить некоторые разрушения, нанесённые временем. Городок снова ожил - стали прибывать обездоленные со всех концов Аравии, ибо визирь в попытке привлечь людей отменил почти все налоги. Для многих это казалось раем - ты получаешь то, что делаешь своими руками и то что выращиваешь в своём огороде, не платя при этом в казну ни единого медяка. Восстановление старых домов и строительство новых велось повсюду. Энтузиазм превышал все ожидания. Караваны потекли к городу, ибо торговые пошлины были ниже чем где-либо в Аравии. Через тридцать лет, когда визирь умер, он оставил после себя вполне процветающее место, где люди жили в мире и согласии. Помня старые легенды, власти города приказали закрыть и опечатать туннели, дабы вода не пропала вновь. Всё было прекрасно до поры до времени. Примерно пятьдесят лет назад сын покойного Султана Джавира Азхек возжелал себе значительную часть прибыли, полагая, что судьба была несправедлива с теми кто покушался на правление его отца и что лидеры города до сих пор должны его фамилии. Но старейшины - правители городом, думали по-другому. Азхек получил решительный отказ на все свои посягательства. В ненависти своей он собрал армию и пошёл на город. Но жители, отцы которых своими руками строили этот город, не собирались сдаваться. Была объявлена военная мобилизация. Сын Султана встретил жесточайшее сопротивление армии Эль-Джакана. Множество сражений произошло в пустыне, до тех пор пока армия Азхека не подошла стенам городка. В кровавой битве он был разбит храбрыми горожанами и позорно бежал. С тех пор было ещё несколько посягательств с его стороны, но все они были отбиты и в итоге, он был убит наёмным убийцей во время очередной осады. Но пара десятилетий войн сильно отразились на Эль-Джакане. Казна была пуста и старейшины, впервые за двадцать лет, подняли налоги. Много людей погибло и город казался полупустым. Но он был жив. Медленно, но верно отстраивались дома, росло население, пополнялась казна. Как во времена визиря город воскресал. Примерно пять лет назад через городок прошёл один из крестовых походов Бреттонцев. Жители устали от кровавых войн, поэтому решили просто предложить им всё что нужно - провизию, воду и место для отдыха и сна, лишь бы они не трогали их. Благородные рыцари решили, что город не оказывающий сопротивления не стоит разрушать или захватывать, и согласились. В течение нескольких месяцев их армия пребывала в городке, затем согласно договору ушла, оставив после себя в целом благоприятное впечатление, даже несмотря на то, что они были иноверцами. Однако, истинной целью Бреттонцев был поиск сокровищ в древних Землях Мёртвых, а вовсе не война с Аравийцами. Ещё через полгода в город стали поступать тревожные вести. Стали возвращаться проводники, нанятые крестовым походом для ориентации в пустыне. Все вернувшиеся (а их было немного) были сухими облезлыми сумашедшими в лохмотьях вместо одежды. Они постоянно бормотали о сумашествии, с которым столкнулась храбрая армия. О войске ужаса, об которое обломали копья даже благородные паладины. О божественных и одновременно чудовищных воинах, что без устали сражались с рыцарями и победили их. А ещё они говорили о золоте. Что оно было повсюду, что оно сводило их с ума и заставляло забыть обо всём. А ещё они говорили об ужасном призраке Чёрной Пирамиды, что заставлял их сердца сжиматься в страхе. Неизвестно, что произошло, но никто из Бреттонцев не вернулся. Говорили, что их видели в сотне миль восточнее от Бассейнов Отчаяния, незадолго до исчезновения, и их сундуки были забиты сокровищами. Но факт остаётся фактом - целая экспедиция исчезла без следа. Некоторые сорвиголовы рисковали и отправлялись к тем местам, дабы найти хоть что-нибудь, но они либо возвращались ни с чем, либо не возвращались вообще. Город полнился слухами об их судьбе, люди перешёптывались в страхе, вспоминая про легенды и байки Аркхана и Того-Чьё-Имя-Не-Стоит-Произносить. Год назад прошёл слух, что гигантская армия давно умершего царя великим походом пошла на север и истребила немало зеленокожих в стремлении вернуть земли, когда-то принадлежащие им. Кто-то верил этим слухам и говорил, что Великий Сеттра вскоре явится и в Аравию, кто-то презрительно смеялся, называя это байками. Настоящее время: В город начали прибывать путешественники со всех концов Старого Света: учёные и путешественники, охотники за сокровищами и храбрые рыцари. Новости распространяются не так быстро за пределы Аравии, но многие узнали, что экспедиция Бреттонцев нашла где-то в пустыне золото. Остальное людей мало интересовало: слухи о проклятиях, армиях немёртвых и прочее они пропускали. Параллельно стали появляться благородные рыцари, желающие узнать что же стало с их предшественниками. На этой волне в город прибыла ещё группа учёных, решивших, что сейчас - самое время изучить древние секреты пустыни и пирамид. Были среди них и те, кто желал могущества и древних свитков умерших цивилизаций. Появилась и группа северян - свободных пиратов. Эль-Джакан стал напоминать мировой базар, ибо на его улицах можно было встретить почти кого угодно. Казалось, приключенцы отовсюду решили, что сейчас самое время, чтобы оживить пыльный городок своим присутствием. // Временная отсечка - примерно год назад произошёл Шторм Хаоса. // Накропал тут карту. Рисовать я не умею, поэтому какая есть. Пока лишь общий план. Пояснения: 1-Городские ворота 2-Рыночный район 3-Район ремесленников 4 и 5-Восточный и Западный жилые районы соответственно 6-Район знати 8-Городские трущобы рядом со стенами 9-Оазис неподалёку от Эль-Джакана З.Ы. Только что заметил, что нет семёрки. Не обращайте внимания - это мой глюк :)2222.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Квенты сюда или в личку ? Кто нужен в партии и в каком количестве ? п.с. общая канава модуля есть, зачина не вижу ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 28 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Квенты сюда или в личку ? Кто нужен в партии и в каком количестве ? Общее описание персонажа - сюда. Причина прибытия - строго в личку. В партии понадобятся минимум два воина. Однозначно будет нужен маг. Желательно что-то вроде учёного заиметь. От научных изысканий будет зависеть немало. Ну и собственно охотники за сокровищами. Нежелательно, чтобы было более трёх воинов и более двух персонажей любой другой специализации. Остальные - фри фор чойз :) п.с. общая канава модуля есть, зачина не вижу ... На подходе. Кстати, есть небольшое НО: после описывания персонажа я решу где он начнёт и с чего он начнёт. После этого игрок действует полностью самостоятельно. Плюс ещё некоторые игроки начнут в одиночку, но вскоре присоединятся к группе. Зачин будет происходить несколько необычно: Вы описываете персонажа, рассказываете про его пол, возраст и т.д. Можно немного про биографию, но причину пребывания в городе открывать в описании нельзя. Вы вольны рассказать потом всем, что вы тут делаете, но только уже в игре. Минимум описания должен выглядеть примерно так: Имя, возраст, раса, специализация, особенности персонажа, экипировка. Остальное добавляется по желанию. Далее я помещаю вас в мир: вы оказываетесь в определённом месте, делающие что-то. После этого управление окончательно и безповоротно переходит к вам. Не бойтесь - ничего особого творить не буду. :) Пример: Ван Гальден, 31 год, человек, вор, страдает манией величия и клаустрофобией, имеет шрам на правой щеке и угрюмое лицо, одет в старомодную куртку, плащ и хлопчатые штаны, носит с собой кинжал, отмычки и бутылку вина. // Ван Гальден шёл по Имперским улицам на воровской сходняк, внезапно дорогу ему преградили трое стражников. Самый здоровый из них осклабился и сказал:"Тебе сюда проход воспрещён. Вали домой, бродяга". // С этого момента начинаются действия Ван Гальдена. Пример сильно упрощён, но смысл, думаю, понятен. Естественно, я сообщу вам примерные детали вашего появления в личке и их можно будет обсудить. Вопросы, предложения? Не стесняйтесь говорите. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 (изменено) по личному опыту виртуальных модулей рекомендую всем обменятся аськами, для нормальной (ну или почти нормальной) координации действий, отсутствие постоянной связи с сопартийцами и с ДМом не очень благоприятно сказывается на динамике и на приключении в целом. моя 107296969 считайте что одно место файтера забито В) П.С. По какой системе правила WH Roleplay ? али по какой другой ? Изменено 29 марта, 2007 пользователем EOL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werion_G@l@go Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Гном подрывник на мне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tit Corvus Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 (изменено) Буду файтером,имперский дворянин из Карробурга:) моя аська:306621007 Изменено 29 марта, 2007 пользователем Tit Corvus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greg Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Я проводник-араб. 29 лет, Хазиф Руятолла ибн Фанга Смуглый, усатый с короткой бородкой, волосы темные, роста среднего, телосложение обычное. Поклоняюсь Ормазду, крепок в вере. Одет примерно как Алладин из диснеевского мультика - жилетка, шаровары, остроносые ботинки, чалма. Вооружен старым добрым ятаганом. [Добавлено позже] Ася - 317517951 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 29 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 (изменено) Моя Аська: 473812499 П.С. По какой системе правила WH Roleplay ? али по какой другой ? Не совсем. Буду использовать классическую систему Д6, но несколько усложнённую. Называется 6Х6. Смысл в том, что есть 6 разных таблиц эффектов на стандартный выброс, скажем тройки. Плюс будут, конечно же линейные параметры, вроде нагрузки персонажа. Также много внимания уделю различным состояниям персонажа: сон, без сознания, болен, отравлен, проклят, благословлён, парализован, испугался, безумен и т.д. Тот кто играл в M&M поймёт. Плюс разичные степени этих эффектов. Ну с этим, думаю, ясно. Также следите за обмундированием - оно будет иметь свойство изнашиваться. Меч может сломаться от мощного удара об особо толстый лоб, к примеру :). Система характеристик будет сильно напоминать классическую настолку с тем исключением, что для удобства я увеличу шкалу в 2 раза, до 20. Так что у среднестатистического человека, например, будет стойкость 6. Но вам характеристики прописывать не надо - я сам всё сделаю. :) Я уже всё продумал, за исключением нескольких особо редких ситуаций. Продумаю на ходу. 2 All: 2 места файтеров из 3 уже забито, так что не стесняйтесь выбирать другие классы: вор, наёмник, маг, учёный и т.д. Грубая сила не всегда будет решать. Просто рукопашные схватки могут быть затянутыми. В Аравии немало стойкого народу. Мелкий хинт: воин, ориентированный на защиту в данной ролёвке будет очень нужен. Так что господа файтеры, не увлекайтесь нападением :) 2 Greg: ничего тогда, что твой персонаж будет больше следопытом, чем воином? Воинов уже двое, а необычный класс всего один (инженер -подрывник). Бонусы выживания в пустыне и прочие фишки прилагаются :) Изменено 29 марта, 2007 пользователем Angrily Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greg Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 2 Greg: ничего тогда, что твой персонаж будет больше следопытом, чем воином? Воинов уже двое, а необычный класс всего один (инженер -подрывник). Бонусы выживания в пустыне и прочие фишки прилагаются я на это и расчитывал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Если началом будет после 11 апреля - count me in (после этого числа у меня таки будет безперебойный нет) ЗЫ несколько замечаний в личке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 29 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Если началом будет после 11 апреля - count me in (после этого числа у меня таки будет безперебойный нет) Начало будет, честно говоря не знаю когда - я отписал Зибиту в личке просьбу сделать модуль (выделить его отдельно), но он пока молчит. Даже если и начнём немного раньше, это будет некритично - первое время проведём всё равно в городе. :) ЗЫ несколько замечаний в личке. Как уже и говорил, учту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Начало будет, честно говоря не знаю когда - я отписал Зибиту в личке просьбу сделать модуль (выделить его отдельно), но он пока молчит. Даже если и начнём немного раньше, это будет некритично - первое время проведём всё равно в городе. :) Как уже и говорил, учту. пинай его в асе каждые 45 минут в течении 3 дней - и вуаля (мой собственный рецепт:)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Начало будет, честно говоря не знаю когда - я отписал Зибиту в личке просьбу сделать модуль (выделить его отдельно), но он пока молчит. А зачем если не секрет? Новой темы вполне будет достаточно... одна тема под каждую главу + тема под коментарии и разбор полётов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 29 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Тоже вариант. Правда, хотелось бы иметь все яйца в одной корзине. Предлагаю сделать так: Если нужное количество персонажей для начала ролёвки отпишут свои хар-ки до создания нового раздела, начнём без него. 2 Грег: можешь чуть поподробней описать вещи персонажа? Я про рюкзак (если он есть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greg Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 2 Грег: можешь чуть поподробней описать вещи персонажа? Я про рюкзак (если он есть). Я довольно беден, и ничего вообщем то собой не таскаю. Фляга с водой, трут и огниво, совсем немного денег, маленький ножик за сапогом. Отмычка, вшитая в жилетку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 29 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Добавляю чуть более подробную карту местности первой зоны - Городских Ворот. Коротко по схеме: Тёмное-серое - городские стены и ворота. Светло-серое - дорога. Коричневатые квадратики за воротами - хижины бедняков. Серые кружки с голубыми в центре - колодцы. Коричневый прямоугольник рядом со входом - сторожка с солдатами (на круглых башнях тоже есть солдаты). Два длинных коричневых прямоугольника слева - казармы. Серый между ними - плац. Зелёный угловатый домик - таверна "Чудеса Востока." Хозяин - Халиф кар-Аган. Голубые прямоугольники вверху - здания торговой гильдии. Дорога ведёт на рынок через центр города.________________.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tit Corvus Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 (изменено) Выкладывю своего персонажа :) Имперец Альберт Хофнер из Карробурга,возраст 30 лет,средний рост,атлетическое телосложение,темно-русые волосы,глаза карие. Примечания по внешности:На правой щеке идет большой шрам,который зашит нитками,правого глаза нет,видит только левый,на лбу и на подбородке тоже имеються шрамы полученные в бою.Имеет пышные бакенбарды и усы. Вещи:Старинные, хорошо сохранившиеся и прекарасно украшенные доспехи прадеда,который был грейтсвордом,полный резной шлем с железной маской закрывюшей полностью лицо,которая сделана ввиде лика серьезно смотрящего старика с заостренным носом и выперающим подбородком и двумя закрученными усами,большой двуручник и короткий меч.Солдатская старая кожанная сумка с припасами для путешествия в пустыне,так же небольшой набор инструментов для того чтобы поддерживать оружие и доспехи в надлежащем состоянии.Простая темно-красная одежда Карробурского грейтсворда. Характер:В общении с незнакомыми людьми осторожен,предпочитает сначало узнать человека,а уж потом с ним нормально разговаривать.Нелюбит когда его задевают и шутят над ним,может разозлиться и убить обидчика.Редко улыбаеться,неумеет шутить,непьет и некурит,религиозен, крепка вера в Зигмара и Императора,любит свою провинцию Рейкланд и город Карробург,презирает слабаков и трусов,уважает сильных и смелых.В бою неустрашим,проявляет холодный расчет,упорный может сотять доконца. Боевые характеристики:Успел поучавстовать в сражениях,являеться опытным ветераном грейтсвордов.Боец ближнего боя,имеет хорошую защищенность благодаря полной броне,мастерски владеет двуручником и коротким мечом багодарям здоровому образу жизни,постоянным тренировкам и своему атлетическому телосложению,неустрашим в сражении и упорен.Минусы из-за полной брони неможет бегать и она лишает его подвижности,если слишком долго машет двуручником устает,маска на шлеме и всего один здоровый глаз уменьшают его обзор. Изменено 29 марта, 2007 пользователем Tit Corvus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greg Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Кстати, к сведению отыгрывающих религиозных персов. На Ульрике да Зигмаре свет клином не сошелся. Есть к примеру Миримидия, богиня воинов, владыка воров Ранальд и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 29 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Снова чуть более подробная карта. Теперь - района городского рынка (Второй район). По схеме: добавил пальмы :) Кривые, но пальмы :) В правом нижнем углу - двор стражи. Там находится дом управления стражей и дом управления армией (честно говоря долго ломал голову, так и не смог придумать как назвать). Всё это добро обнесено дополнительной стеной. Рядом слева - собственно, рынок. Кружки - палатки. Квадратики дурацкой формы - лотки. Два тёмно-зелёных дома чуть выше рынка - магазины "У Али" и "Оружие Аравии". Первое ближе к краю карты. Хозяин - Али. Торгует различного рода обмундированием - мешки, рюкзаки, бурдюки, крепкие верёвки, крюки, всякая всячина. Может продать осла или верблюда. Второе - "Оружие Аравии" ближе к дороге, ведущей на Северо-Запад. Хозяин - Агнуджаффа. Продаёт восточное оружие и некоторые части брони. На самом рынке, кстати, можно купить много чего - еду, лакомства, гостинцы, восточную дребедень и прочее. Серые кружки с синим в центре - колодцы. Тёмно-серое внизу - городская стена. Оранжевые прямоугольники - обычные дома. "Палочки" между ними - деревянные и каменные заборы. Дорога на Северо-Запад ведёт к жилым кварталам. Дорога на Северо-Восток ведёт к Кварталу Ремесленников.___________.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти