Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Читерство в вархаммере


Читерство в вархаммере  

443 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 ! 
Предупреждение:
Ну вы поняли, что будет если продолжите. Особенно господин von Speer. Господину Сове тоже рекомендуем избегать обсуждения правил в ветке, для этого не предназначенной
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не нашёл более подходящей темы для своего вопроса, так что напишу в этой.

Как вы боретесь с затягиванием времени на турнирах? (целенаправленное затягивание, просто медленная игра и т.д.)

P.S. Если вопрос не под эту тему, пошлите меня в подходящую, пожалуйста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашёл более подходящей темы для своего вопроса, так что напишу в этой.

Как вы боретесь с затягиванием времени на турнирах? (целенаправленное затягивание, просто медленная игра и т.д.)

P.S. Если вопрос не под эту тему, пошлите меня в подходящую, пожалуйста :)

Тайм рейтинг и штрафы за незаконченную в срок игру В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержка из наших правил

"Затягивание"

Предупреждения:

Действует следующая система предупреждений:

Устное предупреждение - выносится судьей за незначительное нарушение правил секции или проводящегося турнира (задержку тура не более чем на 5 минут; грубость по отношению к посетителям клуба, вмешательство в игру других участников турнира, попытка приема горячительных напитков и т.п.).

«Желтая карточка» - выносится судьей за грубое нарушение правил секции или проводящегося турнира (задержка тура более чем на 5 минут; ростер, отличный от прошедшего проверку; нарушение установленного FOC; неоднократные оскорбления игроков; оскорбление судьи или представителей принимающей нас организации и т.п.). Учитывается в итоговом протоколе как «минус» 4 ТО

«Красная карточка» - выносится судьей за повторное грубое нарушение правил клуба или проводящегося турнира. Также выносится за крайне грубое нарушение правил клуба или проводящегося турнира. После вынесения «красной карточки» игрок удаляется из игрового зала до окончания текущего тура, а его оппоненту записывается победа по условиям wipe-out. При повторном вынесении игроку «красной карточки» он снимается с турнира.

Так же, автоматически выносится двойная красная карточка за распитие алкогольных напитков или присутствие в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. Игрок или посетитель удаляется из зала до окончания турнира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет поворотов и мува - в нашем владимирском вархаммере обычно сначала меряется дальность мува (что от базы, что от хулла - неважно), а уже потом модель берется и вертится как угодно, не выползая базой/хуллом за отмеренное расстояние. Я лично всю жизнь считал, что это от банальной лени, а тут вон оно что - с читней боремся, оказывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тайм рейтинг и штрафы за незаконченную в срок игру В)

Выдержка из наших правил

Как быть с теми, кто медленно думает или играет армией из большого числа моделей?

На мой взгляд, "тормозам" (к коим я иногда и сам отношусь) поблажек быть не должно: неторопливость можно проявлять во френдлиплее, например, а раз уж решил участвовать в турнире, то будь добр играть быстро.

Но вот для тех, кто водит, например, сотню орков, система должна давать поблажки.

У меня была идея на турнирах делать штраф, например, до 5 минут - +1 VP противнику, 5-9 минут - (1 + 2) VP противнику, в общем, за каждый дополнительный пятиминутный период добавлять противнику количество VP, равное номеру этого дополнительного периода, но я не знаю, насколько это оправданный шаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должна давать система поблажку многомодельным армиям, т.к. собирание ростера на затягивание - довольно популярный вид дефа в командниках тех же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должна давать система поблажку многомодельным армиям, т.к. собирание ростера на затягивание - довольно популярный вид дефа в командниках тех же

Фигня, ты два раза играл со мной и оба раза мы не успели в тур, но разве ты можешь обвинить меня в затягивании ходов своих? Или тупил часами думая как мне походить? Нет, просто армии где много моделей действительно ходят значительно дольше других. Одно действие пострелять платуном из лазганов чего стоит: посчитать всех кто в рапиде кто не в рапиде, ошибиться пару раз, пересчитать заново (у нас же любят, говорить "что? 90 выстрелов отсюда? не верю, ты не правильно посчитал наверное!") бросить все по частям со всеми реролами и т.п.

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня, ты два раза играл со мной и оба раза мы не успели в тур

Ну по идееу нас у обоих были армии, которые требуют кучу времени.

Тут суть в том, что если специально собирается армия, чтобы затягивать - это надо пресекать.

Ну и пытаться ускориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по идееу нас у обоих были армии, которые требуют кучу времени.

Тут суть в том, что если специально собирается армия, чтобы затягивать - это надо пресекать.

Ну и пытаться ускориться.

В тоже время нельзя требовать одинаковой скорости от игрока за 5 рыцарей и за 150+ орков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда не брать 100 орков, в чем проблема?

Есть ограничения, на которые ты смотришь, делая ростер на турнир. Так почему таким ограничением не может быть время раунда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по идееу нас у обоих были армии, которые требуют кучу времени.

Тут суть в том, что если специально собирается армия, чтобы затягивать - это надо пресекать.

Ну и пытаться ускориться.

А как ты узнаешь специально я толпу народа набрал или мне просто в кайф играть ордовыми армиями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты узнаешь специально я толпу народа набрал или мне просто в кайф играть ордовыми армиями?

Вот именно поэтому проще тупо ограничить во избежание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно поэтому проще тупо ограничить во избежание

Как то интересно звучит предложение ограничивать число моделей неужели тебе самому не нравится когда на столе огромная армия 100+ миниатюр, а не 3,5 калекиобчр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то интересно звучит предложение ограничивать число моделей

Что? Кто это предложил?

Я говорю, что надо иметь очень жесткие границы по времени. Если уверен, что за это время успеешь отыграть 150+ моделями - никто не ограничивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда не брать 100 орков, в чем проблема?

Есть ограничения, на которые ты смотришь, делая ростер на турнир. Так почему таким ограничением не может быть время раунда?

Сначало не брать 100 орков потому что ими долго ходить, потом не брать панишеры потому что они много выстрелов дают и их долго кидать, потом не брать 2+ армор потому, что его долго пробивать без ап, а если бы модели умирали ранее то и игра была бы короче и все успевали бы в тур :D

Не, это какой то совсем не правильный подход, мало того, что кому то нравится хорды, так у кого это может единственная адекватная расписка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у кого это может единственная адекватная расписка

Ну если мне не нравится регламент турнира - я на него не иду.

Почему нельзя кидать быстрее, двигать быстрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если мне не нравится регламент турнира - я на него не иду.

Почему нельзя кидать быстрее, двигать быстрее?

Ну наверное потому что обязательно найдется противник который начнет придираться к каждому миллиметру движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо запрещать массовые армии - однозначно не лучший выход. Хотя бы если взять в пример демонов, где система позволяет начать игру с 30-ю моделями, и к четвертому ходу уже иметь их за сотню.

Я бы предложил желающим думать в этом направлении вести таймшиты и учитывать некий удельный коэффициент потраченного времени на модель. К примеру, когда игрок, который, грубо говоря, ходил 5ю моделями 30 минут, получал в разы больше штарфа, чем игрок, который ходил 50ю моделями полтора часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, признаюсь честно, большую часть времени занимает фаза размышления, но я играю за десантников, у меня редко больше 50 моделей на столе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос встает как рассчитать этот удельный коэффициент, ибо опять же модель модели рознь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос встает как рассчитать этот удельный коэффициент, ибо опять же модель модели рознь.

Для начала я бы предложил начать как оно обычно делается при разработке чего-то масштабного и потенциально универсального - со сбора статистики. Хотя бы в домашних играх, ради прикола, позаполнять таймшиты и посравнивать получившиеся коэффициенты "минута/модель". А потом можно посравнивать уже коэффициенты между собой, и, уже исходя из разницы, расчитывать оптимальные соотношения и адекватные штрафы за их превышение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос встает как рассчитать этот удельный коэффициент, ибо опять же модель модели рознь.

Этот вопрос действительно можно было бы решить жесткими временными рамками на каждый ход, типа если ты не успел за определенное время закончить свой ход, то это только твои проблемы и никакого дополнительного времени нет, противник начинает свой ход, только много ли найдется желающих так играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...