Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ошибочные представления о бэке и их развенчание


Рекомендуемые сообщения

есть ещё "освященный корпус"

О, прикольно, а из чего он? Еще к слову у хаоситов свои методы защиты бывают от варпа.

Про ТДА и дреды это скорее устаревший бэк

Изменено пользователем Lucifug S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

О, прикольно, а из чего он? Еще к слову у хаоситов свои методы защиты бывают от варпа.

Про ТДА и дреды это скорее устаревший бэк

Особый апгрейд корпуса корабля (серебряные вставки, росписи молитвами и каббалистическими знаками, статуи Императора и топовых святых, освященные Экклезиархией и т.д.) Стоимость - ещё кораблик можно купить. Плюс спецов, знающих, как все это правильно совместить - на сектор парочка.

Изменено пользователем Str0chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книгах БЛ такого не припомню, все на поле Геллера надеялись, да и оно не всегда спасало экипах от одержимости и пр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашел описание Warpsbane Hull в торговце рогами. По правилам можно брать или его, или поле Геллера, но при этом компонентом освященного корпуса является П.Г., накрывающее мостик.

"Описание Warpsbane Hull "
MBps0w7.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном таком халке жили скатившиеся в варварство люди, что-то вроде "Пасынков Вселенной" Хайнлайна. Но их благополучно выпилили КА.

Про такие халки пишут, например, ФФГ. ВТ - Соблазны пространства - Ковчег забытых.

Warpbane hull - Это не вместо поля Геллера, а поле + куча оберегов к нему впридачу. Вынесено в отдельный элемент исключительно ради того, что полей Геллера там 6-7 вариантов.

Про отказ поля Геллера - ФФГ в таком случае рекомендует устраивать игрокам Адъ с демонетками и прочими радостями...

Кстати в тех же книгах развенчивается миф об абсолютной необходимости в навигаторе при управляемых переходах через варп. С этим может справиться и хитрый, но запрещенный ИИ.

Изменено пользователем Long Fang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в тех же книгах развенчивается миф об абсолютной необходимости в навигаторе при управляемых переходах через варп. С этим может справиться и хитрый, но запрещенный ИИ.

Который есть разве что у дарк механикус. А прыжки на короткие дистанции всегда без навигаторов делались нормально, на каждую торговую лоханку Навис Нобилите не напасешься.

Изменено пользователем Rolz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который есть разве что у дарк механикус. А прыжки на короткие дистанции всегда без навигаторов делались нормально, на каждую торговую лоханку Навис Нобилите не напасешься.

И на дико археотеховых лоханках.

А по поводу торговых кораблей без навигаторов запрашиваю пруф. На частных внутрисистемниках без варп-двигателей они не нужны, но легальный торговый корабль с ценным грузом, рискующий неуправляемыми прыжками, при которых месячный рейс затянется на годы выглядит сомнительно.

Изменено пользователем Long Fang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу торговых кораблей без навигаторов запрашиваю пруф. На частных внутрисистемниках без варп-двигателей они не нужны, но легальный торговый корабль с ценным грузом, рискующий неуправляемыми прыжками, при которых месячный рейс затянется на годы выглядит сомнительно.

"пруф"
Навигация в варпе может осуществляться двумя путями: рассчитанным прыжком или управляемым прыжком.

Все варп-двигатели содержат в себе навигационные механизмы. Когда корабль [ну уж нет]одится в реальном мире, они отслеживают постоянно меняющиеся движения той части варпа, которая соответствует место[ну уж нет]ождению корабля в данное время. Это «окно» в варп-пространство. При помощи наблюдения этих перемещений в варпе возможно рассчитать курс, корректирующие маневры и примерное время, которое займет путь к предполагаемому месту назначения. Расчет строится на том предположении, что варп-течения, наблюдаемые из реального мира, значительно не изменятся за время полета. Этот метод известен как «рассчитанный прыжок». Небезопасно совершать рассчитанные прыжки более чем на четыре световых года за раз. С увеличением продолжительности прыжка растут и шансы на то, что варп-течение значительно изменит свое направление.

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=103848

На расстояния менее 4 световых лет корабли могут прыгать и без навигатора. Для справки: между Солнцем и Проксимой Центавра (ближайшей к Солнцу звездой) примерно 4 световых года. Ближе к центру Галактики звезды расположены гораздо плотнее. Так что к соседям картошку везти можно и без навигатора.

Изменено пользователем Scars' Techmarine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-20745-1409676951_thumb.png

рулбук БФГ

Вообще все очевидно зависит от корабля - Mass Conveyor под 12 километров в длину и корытце, везущее сушеные яблоки с агромира на соседнюю цивилизованную планету это две большие разницы.

Еще пираты-нехаоситы летают втупую, писалось что Навигатора сломать под свои нужды им почти никогда не удается. Ну и плюс многие ксеносы вроде тех же орков навигаторами не пользуются в принципе и норм.

Хотя точность аховая, но как говорилось в известном анекдоте - у носорога тоже плохое зрение, но разве это его проблема? :ork3:

Изменено пользователем Rolz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно сталкивался со следующим заблуждением (сейчас вот опять наткнулся как раз, поэтому вспомнилось): мол в кодексе некронов сказано, что К'тан нельзя уничтожить, а Лланду'гор почему-то уничтожен (хотя из-за первого утверждения, некоторые даже оспаривают второе).

Там идут четыре предложения.

1.Alas, the C'tan were immortal star-spawn, part of the fundamental fabric of actuality and

therefore nigh impossible to destroy.

Ни о каких осколках еще речь не идет. Говорится, что звёздного бого уничтожить практически невозможно.

Из Deathwatch - Outer Reach

Зная, что уничтожить К’тан не более возможно, чем обратить вспять процесс сотворения мира, Сарех разбил каждого на бесчисленное множество осколков, которые навечно запер в тессерактовых лабиринтах.

2. So was each C'tan instead sundered into thousands of fragments.

Потому как уничтожить их почти невозможно, звездных богов раскололи.

3. Yet this was sufficient to the Silent King's goals.

Для планов Сареха этого достаточно было.

4. Indeed, he had known the C'tan's ultimate destruction to be impossible and had drawn his plans accordingly: each C'tan Shard was bound within a tesseract labyrinth, as trammelled and secure as

a genie in a bottle.

Тем не менее Безмолвный Царь понимал, что уничтожение ВСЕХ осколков (не самих К'тан, а их осколков, поскольку во втором предложении уже об осколках говорится) попросту невозможно и решил запереть каждый.

То есть, что самих К'тан всех не в состоянии были истребить:

"Даже с элементом неожиданности и самым продвинутым вооружением во всей Галактике, которое она когда-либо видела, некроны не смели надеяться уничтожить К'тан. Однако их раскололи, и некроны заперли эти фрагменты в экстрамерные темницы".

... что все их осколки не могли перебить:

Из Black Crusade - Hand of Corruption

When the war was won and the star gods had spent their last reserves of power, the Silent King set upon the C’Tan and shattered their corporeal forms. Unable to annihilate them utterly, the Necrons set about containing and imprisoning the remnants of the C’Tan throughout their empire.

Изменено пользователем Desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alas, the C'tan were immortal star-spawn, part of the fundamental fabric of actuality and therefore NIGH impossible to destroy.

В общем-то хватило б обратить внимание на одно слово)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warpbane hull - Это не вместо поля Геллера, а поле + куча оберегов к нему впридачу. Вынесено в отдельный элемент исключительно ради того, что полей Геллера там 6-7 вариантов.

Вообще вполне логичная идея прокачивать кровь парий вдоль обшивки, встроив их непосредственно в корабль. Только тогда навигатору надо будет отлетать от корабля на стоянках, чтобы спросить у варпа дорогу.

...развенчивается миф об абсолютной необходимости в навигаторе при управляемых переходах через варп. С этим может справиться и хитрый, но запрещенный ИИ.

Толстая параллель с "Дюной" только мне видится?

... Ближе к центру Галактики звезды расположены гораздо плотнее. Так что к соседям картошку везти можно и без навигатора.

Вообще во многих фантастических мирах проскальзывает мысль, что ядро галактики создаёт негативные эффекты, хотя и объясняется это с разных сторон и с разной степенью наукообразности. А в Wh40k вроде в центре жила особо жуткая раса, которая вымерла, но оставила после себя нечто плохое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рулбук БФГ

Вопрос был не про то, возможен ли короткий прыжок без навигатора.

Где здесь сказано что торговцы летают через варп без навигаторов? Что так летают контрабандисты - встречал. Но это потому, что законопослушный навигатор просто не пойдёт к ним.

Изменено пользователем Long Fang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокачивать кровь парий вдоль обшивки

вроде ж парии не кровью отталкивали, а душой/мозгом

источник - как минимум трилогия про инквизитора Гришу

Изменено пользователем eyeless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде ж парии не кровью отталкивали, а душой/мозгом

источник - как минимум трилогия про инквизитора Гришу

Навтыкать контейнеры с мозгами парий через каждые 20 метров обшивки! Гримдарк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навтыкать контейнеры с мозгами парий через каждые 20 метров обшивки! Гримдарк!

скок там длина крейсера? а вообще гримдарк это весь экипаж из парий и объезд на кривой козе запрета на ИИ! =)

Изменено пользователем Ramzai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде ж парии не кровью отталкивали, а душой/мозгом

В "Атласе Преисподней", была книжка сделанная из кожи Сестры Безмолвия (собственно сам атлас). В этой коже по сосудам циркулировала кровь.

Так вот - книжка вполне себе убивала/отпугивала псайкеров, хотя души/мозга там вроде как не было.

скок там длина крейсера?

В рассказе про создание пси болтов для Серых описывалось, что для создания одного(!) болта требуется принести в жертву одного праведника. Гримдарк! В)

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще во многих фантастических мирах проскальзывает мысль, что ядро галактики создаёт негативные эффекты, хотя и объясняется это с разных сторон и с разной степенью наукообразности. А в Wh40k вроде в центре жила особо жуткая раса, которая вымерла, но оставила после себя нечто плохое.

Скваты там жили. Причем именно потому что только они могли вынести негостеприимные условия в ядре. Какие именно и откуда взявшиеся вроде не уточнялось.

Вопрос был не про то, возможен ли короткий прыжок без навигатора.

Где здесь сказано что торговцы летают через варп без навигаторов? Что так летают контрабандисты - встречал. Но это потому, что законопослушный навигатор просто не пойдёт к ним.

Хе, пробежался тут по источникам и да, похоже ты прав.

navis-primer-2.png

Rogue Trader: The Navis Primer

Изменено пользователем Rolz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скваты там жили. Причем именно потому что только они могли вынескти негостеприимные условия в ядре. Какие именно и откуда взявшиеся вроде не уточнялось.

Разве скваты?

The threat posed by the Paramours of the Morpheus Rift is too terrible to dwell upon, and it is fortunate indeed these abominations are confined to a relatively small area of space towards the otherwise uninhabitable galactic core.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве скваты?

Ну по бородатому как они сами бэку:

codex-imperialis-thumb.jpg

Codex Imperialis

А цитата выше откуда?

Изменено пользователем Rolz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навтыкать контейнеры с мозгами парий через каждые 20 метров обшивки! Гримдарк!

профессор Доуль яростно булькает и пытается выбраться =)

В "Атласе Преисподней", была книжка сделанная из кожи Сестры Безмолвия (собственно сам атлас). В этой коже по сосудам циркулировала кровь.

Так вот - книжка вполне себе убивала/отпугивала псайкеров, хотя души/мозга там вроде как не было.

ну в книжке, сделанной из кожи с кровищей, вполне может бегать всякая демоническая лабуда. опять же, в гримдарке очень многие носители информации напрямую завязаны со своим содержимым (если прямо-таки Атлас Преисподней)

Изменено пользователем eyeless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...