Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 358
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

переобувание каждого марина вручную по-прежнему убивает...

в настройках чаптера можно менять качачку по-умолчанию для всех моряков данного типа.

десяток-два-три (или опред тип в роте) можно выделить левым кликом вышки и сразу переобуть.

Откуда боль - хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в какие папки именно? и какого формата и разрешения должны быть эмблемы? а то я в этом дуб дубом

В корневой, файлы custom1-4, просто заменяешь их своей эмблемой. Размер 80х80, .png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Господа, а как артефакты с планет забирать?

ПС Вопрос чем отличается рейд от атаки на планету?

Можно ли где то раздобыть\украсть\построить корабли? Баржу?

А то чаптер мастер рассекающий на страйк крусейдере это как то не солидно

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а как артефакты с планет забирать?

ПС Вопрос чем отличается рейд от атаки на планету?

Можно ли где то раздобыть\украсть\построить корабли? Баржу?

А то чаптер мастер рассекающий на страйк крусейдере это как то не солидно

1 Высаживать на планету технодесантника, тоже самое и для СШК.

2 Рейд - участвуют только десантники и дредноуты + сила врага на планете снижаеться на - 2.

Атака - участвует плюсом техника( если она есть на корабле ) сила врага на планете снижаеться на - 1.

3 Можно, в арморуме во вкладке корабли.

Также при старте орденом первого основания сразу есть 2 баржи, или при создание своего ордена выбираешь Fleet based одна баржа со старта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А таки можно поддатся корапту и устроить массакру во славу Темных Богов?

Ммм... вроде нет, то есть факт корапта присутствует, но лично я плюшек не получал, один лишь гимор с инквизами.

Интересно кстати, реально ли раскачаться, чтобы флоты Эльдар разносить :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, игра с душей!!! Вот реально почувствовал себя чаптермастером ноунейм ордена.

Инквизиция борзая просто в край, так и хотелось какуюнибуть крупость её экстреминировать.

Флот конечно...это боль.

Можно как то имперский флот натравить на противника, а то у меня патовая ситуация, планеты мои но часть сектора бороздит парочка флотов тау, а флот ордена я просто напросто размажу о них.

ПС За счет чего зависит скорость прироста геносемени? то у меня было 14, то на другой ход 206. При том, что потерь не было.

ПС Инквизиция может из-за слишком раздутого ордена гнать на тебя?

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в крайней версии добавили возможность подруливать флотом при наличии перка/ЧМа во флоте. Вродь чуть легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в крайней версии добавили возможность подруливать флотом при наличии перка/ЧМа во флоте. Вродь чуть легче.

в смысле подруливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно как то имперский флот натравить на противника, а то у меня патовая ситуация, планеты мои но часть сектора бороздит парочка флотов тау, а флот ордена я просто напросто размажу о них.

Можно заказать крусейд у Империума на определенную систему. Тогда флоты Империал Нэви с округи начинают дружно на нее набигать. 1000 реквы должно хватить.

Изменено пользователем Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле подруливать?

0.6536

Major Changes:

If your Chapter Master is present in a fleet battle all of your ships become controllable. You can rectangle-box select ships with left click, or select them individually, and then order them to attack or move by right clicking.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно заказать крусейд у Империума на определенную систему. Тогда флоты Империал Нэви с округи начинают дружно на нее набигать. 1000 реквы должно хватить.

а где именно и как это делать? а то мой английский весьма плачевен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где именно и как это делать? а то мой английский весьма плачевен

по-идее, по аналогии с рекрутинг планетой: покупаем licence crusade у имперского командующего, выбираем планетку, активируем. Из-за бага в трейде проверить не удалось =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1000 реквы должно хватить.

плакала моя баржа :(

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм...под боком появился демон ворлд?О_о Что делать? Бомбардировка ничего не дает, десантирование, весь орден лопается бес потерь со стороны противника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм...под боком появился демон ворлд?О_о Что делать? Бомбардировка ничего не дает, десантирование, весь орден лопается бес потерь со стороны противника

забить/экстерминатус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забить/экстерминатус?

Это мир кузня механикумов, которая [ну уж нет]одится в соседней системе, я бы и рад забить, но боюсь аукнится сильно.

а экстреминатус...............ссаная инквизиция борзая как фиг знает что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел новый патч с кучей прикольных плюшек и расширением карты

"Patch Notes"

0.6537

Note: Old saves are compatible (sort of) but it is highly advised that you clean them out and start anew. Alternatively

you may use that nifty 'Restart Game' feature.

Major Changes:

Map dimensions have been increased by 25%. There are now around 70 stars on each map.

The Imperial Guard/Navy rework has arrived. In order to balance out the larger map size, and more planets, the Navy

should actually help the player now. The former stationary garrisons at each planet have been reduced to half their old

size and renamed to Defense Fleets. There are now six Navy 'Battlefleets' that will patrol around the map. Battlefleets

can:

-Engage enemy fleets in space combat

-Bombard planets to remove enemy forces, also potentially removing corruption

-Unload/Reload Guardsmen onto/from planets to combat enemy forces

-Visit worlds to recruit new Guardsmen

-Go to Forge Worlds to replace lost ships

-Be rebuilt entirely at a Forge World, should a Battlefleet be lost

Other Changes:

Inquisition Mission time requirements have been fiddled with.

Dead Planets should no longer gain corruption.

The code that handled Imperial Guard vs other factions, in ground combat, has been rewritten. They should hammer enemy

forces a bit more now.

Random event generator has been rewritten and improved. Can now roll for events off multiple lists and easily add new

ones.

When changing equipment, empty slots are denoted as (Empty) instead of being entirely blank.

Tyranid units that are denoted as 'vehicles' may no longer be targeted by the Machine Curse power.

Having war declared on you can now revoke the Recruiting rights / Control of a planet, unless the respective planetary

governor has a high enough disposition.

Fixed a bug that prevented Recruiting Worlds from working.

Fixed a bug where a destroyed player fleet might still trigger consecutive space battles.

Gene Tithes are no longer taken when at war with the Imperium.

If you are only at war with the Mechanicus they refuse to take your Gene Tithe to the High Lords of Terra, building up an

IOU and docking your loyalty.

You are no longer asked to go on a Crusade if Excomunicatus Traitorus.

Walls no longer prevent enemy units from attacking.

Player vehicles may once more be attacked.

Losing a ship in fleet combat should no longer grant an amount of ghost marines equal to your specialist count.

Librarians may now be transferred to the various companies.

Librarians may no longer become Greater Daemons of Khorne by perils.

The Inquisition yelling at you when trading away Gene-Seed, or calling you traitor for trading it to Xenos, can no longer

repeat each turn.

In diplomacy, when you click 'Accept' for the number of trade items, it no longer also hits the 'Gene-Seed offered' button

and overwrites the first item.

Heavy Flamers have been added to the second Equip tab.

Homeworld/Recruiting information is properly called when Restarting a game.

You may no longer edit the Battle Cry or Advisor names when Restarting a game.

-----------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автор не думал выйти например на Kickstarter и собрать необходимую для покупки лицензии у GW сумму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автор не думал выйти например на Kickstarter и собрать необходимую для покупки лицензии у GW сумму?

То есть как просят деньги на их же франчайз ГВ будет снисходительно смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть как просят деньги на их же франчайз ГВ будет снисходительно смотреть?

Ну тогда попробовать связаться с GW. Они же раздают лицензии направо и налево для всяких мобилок. А тут выход на краудфандинг. Ноль вложений с их стороны, только прибыль.

Изменено пользователем Slaanbull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки вопрос, как чинить технику и дредноуты? Где и как собственно. Тот же вопрос по космическим кора[эх жаль]м

И самое важное, можно как то улучшать эи самые корабли? Там пушек добавить? Брони? Щит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки вопрос, как чинить технику и дредноуты? Где и как собственно. Тот же вопрос по космическим кора[эх жаль]м

И самое важное, можно как то улучшать эи самые корабли? Там пушек добавить? Брони? Щит?

1) техника чинится сама (как и пехотка). Влияние техмаринов/аптекариев в роте/кораблике/планетке мной не установлено, по-идее должно быть, каково оно и есть ли вообще - х3 (потому как все у меня приписано к ротам и как-то чинится-лечится)

2) кораблики чинятся на планетках за покупную лицензию на ремонт (на каких планетках/почем - х3)

3) апгрейда корабликов в окошке флота нет. (как и статов самих корабликов)

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня есть вопрос: зачем нужны капилашки и командники?

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...