Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Если высаживать в ручном режиме и на планете нету союзных войск, то тогда будет техника, а при рейде марины и дреды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 358
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Планетарные битвы какое-то совсем уж хадкорное превозмогание: рейдил планету с эскримными нидами четырьмя первыми ротами - потерял полтора десятка маринада на первом заходе и не терял на последующих; игра покрашилась, загрузился, решил взять планету высадкой, ушел в дефенс - потерял процентов тридцать на первый заход и до десяти на последующих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нидов я вычищал всегда огнем с орбиты, а флот мне их встречался всего один раз. Прилетел к планете, накрыл тенью и сидел там. Мне сейчас бесконечные некроны попались на планете без томбы, было написано, что дипстрайк безполезен, надо в туннели забуриться, вот там оно и крашнулось. Бтв, Саламандры хоть и ремесленники, а все равно ни тда, ни дредов делать не могут. Отличие их от неремесленников не понял я.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8-10 роты обязательно таскать на задания или они и дома смогут набрать опыт для повышения в боевые роты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Hive Fleets take twice as long to show up

На 175-м ходу библиарий сообщил про тень в Варпе и потеряли связь с системой. Раньше и на двухсотом не появлялись. (

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, запускаю екзешник игра запускается в окне, нажимаю альт+ентер получается полный экран, но всё равно некоторый текст плохо читаем, как увеличить разрешение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличие их от неремесленников не понял я.

На старте игры в оружейке больше всякого ценного барахла. И вроде как меньше реквы на содержание флота требуется.

На 175-м ходу библиарий сообщил про тень в Варпе и потеряли связь с системой. Раньше и на двухсотом не появлялись. (

По-разному бывает. У меня и выскакивали то где-то в конце первой сотни ходов, то и после трехсот не появлялись. Хотя может там и баг где-то действительно есть.

8-10 роты обязательно таскать на задания или они и дома смогут набрать опыт для повышения в боевые роты?

Нет, опыт они только в бою набирают.

Планетарные битвы какое-то совсем уж хадкорное превозмогание: рейдил планету с эскримными нидами четырьмя первыми ротами - потерял полтора десятка маринада на первом заходе и не терял на последующих; игра покрашилась, загрузился, решил взять планету высадкой, ушел в дефенс - потерял процентов тридцать на первый заход и до десяти на последующих.

Наземный бой невыгоден на самом деле. Если ты вступаешь в бой с земли, а не с дропподов, то численность противника становится на один уровень выше. Конечно ты получаешь фортификации и стволы Рино, Предаторов и Ленд Рейдеров, но имхо это не окупает тот факт, что приходится боротся с силами противника в полтора-два раза большими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете сказать зачем нужен опыт? На что он влияет?

Где найти характеристики оружия? Чем болтер лучше плазмагана например? Или какая разница между фистом и павер свордрм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете сказать зачем нужен опыт? На что он влияет?

На боевые показатели (насколько точно сильно - не знаю) и на возможность повышения марина.

Где найти характеристики оружия? Чем болтер лучше плазмагана например? Или какая разница между фистом и павер свордрм?

То что из кода автор соизволил показать.

"Много текста"
if (targ.marine_wep1[targ.men]="Boarding Shield") then targ.marine_ac[targ.men]+=4;

if (targ.marine_wep2[targ.men]="Boarding Shield") then targ.marine_ac[targ.men]+=4;

if (targ.marine_wep1[targ.men]="Storm Shield") then targ.marine_ac[targ.men]+=8;

if (targ.marine_wep2[targ.men]="Storm Shield") then targ.marine_ac[targ.men]+=8;

if (obj_ini.mobi[co,v]="Bike") then targ.marine_hp[targ.men]+=25;

if (obj_ini.wep1[co,v]="Boarding Shield") then targ.marine_hp[targ.men]+=20;

if (obj_ini.wep2[co,v]="Boarding Shield") then targ.marine_hp[targ.men]+=20;

if (obj_ini.wep1[co,v]="Storm Shield") then targ.marine_hp[targ.men]+=30;

if (obj_ini.wep2[co,v]="Storm Shield") then targ.marine_hp[targ.men]+=30;

Artefacts:

Bolter atta=44;arp=0;rang=12;ranged_hands+=2;amm=15;spli=1

Plasma Pistol atta=77;arp=0;rang=3.1;melee_hands+=1

Plasma Gun atta=110;arp=99;rang=10;ranged_hands+=2;spli=1

Power Sword atta=132;arp=0;rang=1;melee_hands+=1;spli=1

Power Spear atta=180;arp=0;rang=1;melee_hands+=2;spli=1

Power Axe atta=143;arp=0;rang=1;melee_hands+=1;spli=1

Power Fist atta=330;arp=330;rang=1;melee_hands+=1;spli=1

Relic Blade atta=450;arp=200;rang=1;melee_hands+=1;spli=1

Artefact "VOI" atta=floor(atta*1.2);arp=floor(arp*1.2)

Artefact "ADA" atta=floor(atta*1.1);arp=floor(arp*1.1)

CC weapons:

Combat Knife atta=40;arp=0;rang=1;melee_hands+=1;spli=1

Chainsword atta=60;arp=0;rang=1;melee_hands+=1;spli=1

Chainaxe atta=80;arp=1;rang=1;melee_hands+=1;spli=1

Power Sword atta=120;arp=0;rang=1;melee_hands+=1;spli=1

Master Crafted Power Sword atta=144;arp=0;rang=1;melee_hands+=1;spli=1

Power Weapon atta=120;arp=0;rang=1;melee_hands+=1;spli=1

Power Axe atta=130;arp=0;rang=1;melee_hands+=1;spli=1

Power Fist atta=300;arp=300;rang=1;melee_hands+=1;spli=1

Chainfist atta=300;arp=500;rang=1;melee_hands+=1;spli=1

Force Weapon atta=400;arp=200;rang=1;melee_hands+=1

Thunder Hammer atta=200;arp=400;rang=1;melee_hands+=2;spli=1

Master Crafted Thunder Hammer atta=200;arp=400;rang=1;melee_hands+=2;spli=1

Power Fists atta=200;arp=200;rang=1;melee_hands+=2;spli=1

Range weapons:

Bolt Pistol atta=35;arp=0;rang=3.1;melee_hands+=1;amm=18

Webber atta=40;arp=0;rang=4.1;ranged_hands+=2;amm=5;spli=0

Underslung Bolter atta=36;arp=0;rang=10;amm=8;spli=1

Hellgun atta=30;arp=0;rang=6.1;ranged_hands+=2;amm=10

Bolter atta=40;arp=0;rang=12;ranged_hands+=2;amm=15;spli=1

Master Crafted Combiflamer atta=50;arp=0;rang=12;ranged_hands+=2;amm=15;spli=1

Combiflamer atta=40;arp=0;rang=12;ranged_hands+=2;amm=15;spli=1

Twin Linked Bolters atta=60;arp=0;rang=12;ranged_hands+=2;amm=15;spli=1

Heavy Bolter atta=160;arp=0;rang=16;ranged_hands+=2;amm=20;spli=1

Heavy Bolter atta=192;arp=0;rang=16;ranged_hands+=2;amm=20;spli=1

Storm Bolter atta=60;arp=0;rang=8;ranged_hands+=2;amm=10;spli=1

Flamer atta=160;arp=0;rang=2.1;ranged_hands+=2;amm=4;spli=1

Underslung Flamer atta=150;arp=0;rang=2.1;amm=4;spli=1

Heavy Flamer atta=250;arp=0;rang=2;ranged_hands+=2;amm=6;spli=1

CCW Heavy Flamer atta=250;arp=0;rang=2.1;amm=6;spli=1

Meltagun atta=200;arp=200;rang=2;ranged_hands+=2;amm=4

Master Crafted Meltagun atta=240;arp=240;rang=2;ranged_hands+=2;amm=4

Multi-Melta atta=300;arp=300;rang=2;ranged_hands+=2;amm=6

Plasma Pistol atta=100;arp=70;rang=3.1;melee_hands+=1

Master Crafted Plasma Pistol atta=120;arp=84;rang=3.1;melee_hands+=1

Infernus Pistol atta=120;arp=0;rang=2.1;melee_hands+=1;amm=4

Plasma Gun atta=150;arp=100;rang=10;ranged_hands+=2;spli=1

Sniper Rifle atta=60;arp=0;rang=25;ranged_hands+=2;amm=20

Autocannon atta=160;arp=40;rang=18;ranged_hands+=2;amm=10;spli=1

Missile Launcher atta=200;arp=120;rang=20;ranged_hands+=2;amm=4;spli=1

Lascannon atta=100;arp=200;rang=20;ranged_hands+=2;amm=8

Conversion Beam Projector atta=100;arp=150;rang=20;ranged_hands+=1;spli=1

Integrated Bolters atta=60;arp=0;rang=8.1;amm=20;spli=1

Close Combat Weapon atta=200;arp=200;rang=1;melee_hands+=1;spli=1

Twin Linked Heavy Bolter atta=240;arp=45;rang=16;ranged_hands+=2;spli=1

Twin Linked Lascannon atta=150;arp=300;rang=20;ranged_hands+=2

Lascannons atta=200;arp=400;rang=20;ranged_hands+=2

Heavy Bolters atta=320;arp=45;rang=16;ranged_hands+=2;spli=1

Whirlwind Missiles atta=250;arp=100;rang=20;ranged_hands+=2;amm=6;spli=1

if (argument2=false) or (marine_armor[argument3]="Dreadnought") then amm=-1

Bonus:

Melee enthusiasts = *1.1

Bolter drilling = *1.15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: почему Корвус стоит дороже Аквиллы в производстве? Семерка же вроде лучше - значит она должна больше стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: почему Корвус стоит дороже Аквиллы в производстве? Семерка же вроде лучше - значит она должна больше стоить?

Корвус - голубая мечта ассолтников. И реже он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре то он лучше или как?

Да.

По беку, емнип, МК7 Аквила - это массовый пост--еси вариант брони для СМов. Но не значит, что лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ. Эх прикрутить бы к игре визуальную составляющую chapter generator, в той части где ты маринов одеваешь - было бы клево!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы не отказался посмотреть личную статистику каждого мара - сколько высадок было, сколько ранений, сколько врагов Империума прикопал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, нельзя. И джамппак нельзя, и дредноутовскую клешню нельзя.

А вот остальное можно :D

post-40387-1409514339_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, в последнем патче пофиксил. Раньше джамппак я своим хоноргардам в тда выдавал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, нельзя. И джамппак нельзя, и дредноутовскую клешню нельзя.

А вот остальное можно :D

post-40387-1409514339_thumb.png

У меня хонор гварды по умочанию на байках. Когда термоса повысил до хонора, тот сохранил броню, но получил байк.

5742705.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че термосов можно до оноргвардов повышать можно? А то когда пытаюсь повысить выплывало сообщение (где указывается необходимое для оноргард оружие и броня) error.

Изменено пользователем Great Venenciy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно из кого угодно с достаточным количеством опыта. У меня даже парочка ушла в хоноры прямиком из седьмой роты после крусейда.

А если ошибка, то проверь запасы на складе. Скорее всего кому-то просто оружия не хватило.

Изменено пользователем BattleBear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это же хоноргварды, да эмпра файнэст! :D

Представил термоса на байке стандартных размеров. До сих пор хихикаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, концепт игры - золотая шахта. ГВ бы такую тему одобрить, и хоть в каком-то виде взять под крыло. Хоть в рамках текстовой шняги на айфончик, хоть как. Но лишь бы поддержка и команда разрабов была!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а библиариев куда-то можно переводить? У меня горел только штаб, но выбрать было нельзя. Хотя остальные вообще темные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...