Морж Морж Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Доброго времени суток, господа охотники за вирдстоуном. Решил собрать банду зверочеловеков. Накидал небольшой ростер. Вариант примерный, не претендует на звание креативного ростера. "ростер"Вождь 65 Тяжёлый доспех 50 Шлем 10 Щит 5 Топор 5 Шаман 45 Посох (дубина) 3 Бестигор 45 Лёгкий доспех 20 Щит 5 Меч 10 Бестигор 45 Лёгкий доспех 20 Щит 5 Меч 10 Гончая хаоса 15 Гончая хаоса 15 Ангор 25 Дубина 3 Щит 5 Ангор 25 Дубина 3 Щит 5 Ангор 25 Дубина 3 Щит 5 Ангор 25 Дубина 3 Щит 5 Ангор 25 Дубина 3 (ему на щит не хватило :( ) Концепция такая: в зависимости от сценария делим банду на 2-3 ударных отряда. Каждый отряд поддерживает ударное ядро в виде одетого в броню Вождя или бестингора. Ангоры закрывают его своими жалкими телами от стрел чарджей крупных существ. Гончие быстро бегают. Отводят на себя опасную стрельбу и, если повезёт, сильных персонажей. Против серьёзного монстра можно выдвинуть скоординированный в боевые порядки отряд, авангардом которого станут ангоры (их не жалко). Решил выдать всем достойным персонажам броню, т.к. терять их не хочется, особенно вождя. На счёт шамана у меня большие сомнения. Можно ли вообще не включать его в отряд? Я не очень в верю в Ритуалы Хаоса, не хочу полагаться на сплошную случайность. Кормить и развивать дармоеда-шамана не хочу. Против адекватного героя он рассыпется, а хорошая магия может появится ещё неизвестно когда. Из умений планирую брать в первую очередь Косматую Шкурку (армор сейв 6+). Максимальная выжиывемость, словом. Жду критику и советы :D Изменено 28 июля, 2014 пользователем ТУРБОГОЛЬЯН! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skelz Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) А тебе понагибать или по фану побегать? Если первое то банда не айс, если второе то всё ок. Шаман нужен, в ритуалах хаоса есть две магии которые новички недооценивают и если они выпадаю обе, то можно плясать. Первое это "глаз бога" он нужен чтобы поднимать тому же вождю тафну, а 5-я тафна это очень круто. А второе полёт, и тогда шаман с его скоростью и полётом будет успевать не только добивать упавших противников, но и собирать вирдстоун и искать сундуки. НУ и к тому же у бистманов не так уж много героев и с 3-ми героями на старте, тебе придёться туго в дальнейшем. НУ а если по поводу понагибать. То выбрасывай щиты и доспехи, а на освбодившиеся деньги закупай рядовых. Имхо они там все хороши, но горы и гончие мне больше нравяться, чем простые унгоры. Изменено 28 июля, 2014 пользователем Skelz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Шаман нужен полюбасе - это герой, а герои приносят банде бабло, а уже потом- всё остальное. А без бабла банда будет потихоньку сливаться в ноль. Рядовые ходят не по одному, а берутся в группы. Толку от толпы по 1 ангору- нуль. Надо собрать их в группу или две. Доспехи выживаемости не способствуют- они протыкаются 4-й силой и выше, не говоря уже за топоры и криты. Я бы выкинул все доспехи и купил бы барадатую лошедь. Нужны горы, хотя бы 1 поначалу - т.к ангоры не могут становиться героями, а герои нужны чтобы приносить бабло- см.пункт первый. Короче, основа любого ростеростроения в морде- как можно больше героев на старте, даже если они кажутся лошками и проигрывают рядовым по параметрам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Морж Морж Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Значит можно брать им просто дубину/меч и всё? Я вот думаю героям алебарды выдать. Вместо ангоров набрать горов и гончих. Концепция такая: много народу с простейшим (на начальном этапе) вооружением, в таком случае. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skelz Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Значит можно брать им просто дубину/меч и всё? Я вот думаю героям алебарды выдать. Вместо ангоров набрать горов и гончих. Концепция такая: много народу с простейшим (на начальном этапе) вооружением, в таком случае. Алебарду выдавай когда атаки прокачаешь. А так стандартное орудие нагиба это булава и бесплатный кинжал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hostum Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Алебарду выдавай когда атаки прокачаешь. А так стандартное орудие нагиба это булава и бесплатный кинжал. Или лучше даже 2 булавы, если конечно разница в 3 монеты не критична. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.