Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Арлекины vs Баньши


Рекомендуемые сообщения

Преимущества дефак очевидны.

Преимущества клоунов - универсальность(возможность зарезать практически любого + работа по танкам), "устойчивость" к проклятью аспекников - ХБ, непомерно высокая I, позволяющая им бить первыми даже когда их чаржат, более высокий WS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не оригинален. :boyan:

БvsA.

Единственное вразумительное применение отряда рукопашного отряда, наивысшей одноразовой эфективности это парирование стремительной рукопашной угрозы. Если вы не согласны с этой посылкой, то остальной пост вам лучше не читать.

1. Высокая цена?

Как ударная сила пешие Арлики имеют смысл в армиях боящихся жесткой рукопашки. Когда противник либо не дает нам выбора зажимая нашу армию, блокируя маневры. Либо маневрирует на ровне с нами и эльдары ровным счетом не получают от своих маневров выгоды.

Высокая стоимость контратакующего отряда важна достаточно условно. Цель его, поломать в одном столкновении план игры противника, фактически принести победу. В таком ключе, как говорил Л.Бессон: Цена не имеет значения, значение имеет только Жизнь. Жизнь вашей армии.

2. Низкая защищенность?

Главная проблема парирующих рукопашников, то что ваш противник умен, хитер и дьявольски опасен. Прекрасно осознавая, что он может получить в подарок, опонент будет стремиться выбить их до того как вы сможете применить своих защитников.

Вуаль при небольшом опыте игры, дает почти гарантированную защиту от таких поползновени. А потери в рукопашной значения не имеют. Этот отряд именно одноразовый из этого следует исходить.

3. Отсутсвие транспорта?

Парирующий отряд рукопашных бойцов даже с транспортом не сможет перемещаться быстрей арликинов. Посчитайте сами. При этом за единицу вычислений берите соотношение очковой стоимости к дюймам за ход. Учитавайте также проблему задержки высадки.

Кроме прочего имейте в ввиду полное безразличие при игре арликинами к терейну. Больше ни каких проблем одного дюйма не выпавшего на кубах.

4. Зависимость от кубов?

Чем больше отряд бросает кубов с умеренными шансами тем больше он убивает. В этом отношении арлекины образец. Усиленные думом они получают не меньше преимуществ чем баньши. На мой взгляд они получают больше. Но это ИМХО.

Вывод: Если вы используете Арликов по назначению, то они не могут быть дорогими, медленными, малобронированными. Арлекины это универсальный гибрид скорпа и баньши, превосходящий их в парировании. Они почти никогда не принесут своих очков напрямую. Но цена этих клоунов это цена победы в целом.

Вывод: Вопрос должен ставится не Б-против-А. Вы действительно считате, что арлекинам нет замены? А вы уверены, что рукопашные аспекты будут лучшим выходом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 6ти (5+1) арлекинов включающих в себя Мастера, получаем 20 с лишним атак с рендингом на чардже. :)

С (5+1) девок порядком 18ти с павер вепоном.

Девки, нуждаются в транспорте.

Клоуны, могут и пешком идти.

Имхо, клоуны более универсальны. Хотя и дороже. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девки дешевле + они могут кататься в серпенте и они занимают 1 слот, а не 2 как клоуны. Если девок усилить думом, то это вообще звиздец.

Пешие арлекины это миф (я тоолько о турнирных армиях щас) так что вуаль и прочее это все самообман :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

2 Ronin

В отрыве от цены смотришь, ага ;)

В целом же соглашусь с Зубом:

Преимущества дефак очевидны.

Преимущества клоунов - универсальность(возможность зарезать практически любого + работа по танкам), "устойчивость" к проклятью аспекников - ХБ, непомерно высокая I, позволяющая им бить первыми даже когда их чаржат, более высокий WS.

Разве что более высокий ВС - суть тот же 5ый. Разница между ними всплывает очень редко.

Устойчивость к ХБ - сомнительная. Т.Е да, тут хоть какие то сейвы есть, но, согласитесь - 5ый сейв, это не панацея от ХБ. Да и такой сейв им дорго обходится - девки то фонарики ИГа еще хоть как то переживают, клоуны - нет.

Воть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арли занимая 2 слота, имеют не хилый файр суппорт ввиде Фалкона. :)

Имхо, спор о полезности этих аспектов безсмысленен. На каждый аргумент "за" есть два "против".

Те кто играет арлекинами или видит в них потенциал, всё равно будет ими играть. Те кто считает что банши лучше, останется при своём мнении.

Да и вопрос можно поставить по другому. А нужны ли вообще банши? :)

Мне к примеру Скорпионы более импонируют. Да и пользы могут принести больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Девки:

1) дешевле

2) у них шашки

3) 4+

Клоуны:

1) Больше атак

2) Инвуль (который редко работает)

3) Рендинг...

Клоунам критичен гайд и фортуна. Девкам нужен ДумЪ.

ИМХО: очевидно, что клоуны слишком дороги и требуют к себе внимания и бережного отношения. Девки круче.

Изменено пользователем wasted
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ronin

В отрыве от цены смотришь, ага ;)

В целом же соглашусь с Зубом:

Разве что более высокий ВС - суть тот же 5ый. Разница между ними всплывает очень редко.

Устойчивость к ХБ - сомнительная. Т.Е да, тут хоть какие то сейвы есть, но, согласитесь - 5ый сейв, это не панацея от ХБ. Да и такой сейв им дорго обходится - девки то фонарики ИГа еще хоть как то переживают, клоуны - нет.

Воть.

Не от хб спасет вуаль. А если встал под рф иг - сам виноват, лох и тряпка.

У девок - 4 ВС => по см мы бьем c 4-х, у клоунов - 5ВС - при их кол-ве атак разница между 4+ и №= проявляется ощутимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Не от хб спасет вуаль. А если встал под рф иг - сам виноват, лох и тряпка.

У девок - 4 ВС => по см мы бьем c 4-х, у клоунов - 5ВС - при их кол-ве атак разница между 4+ и №= проявляется ощутимо.

Это преимущество теряется при наличии 3+ у моряков. Бабы свое точно возьмут, а вот клоунам только на рендинг надеятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клоунам критичен гайд и фортуна. Девкам нужен ДумЪ.

ИМХО: очевидно, что клоуны слишком дороги и требуют к себе внимания и бережного отношения. Девки круче.

Клоунов не спасет фортуна, им отвечать не должны. Гайд :image042: ты о чем, родимый?

Дефки - энит конкретной цели. Арлекины позваляют усилить ростер в том элементе, который необдходим против данного оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

2 Ronin,

У флакона нет фаир супорта. Он по жизне шейканутый, он же транспорт! :) Конечно, иногда он может пострелять, но не стоит на это расчитовать.

+ Самое главное

Флакон занимает хэви сапорт! А это просто ужасно. Тут, блин, вибраторы с призмами еле лезут, а для клоунов "в нагрузку" нужно и еще один слот занять, да и не чем нить - а транспортором. Не танком, а именно транспортором.

А Баньшей и Скорпов странно сравнивать. Баньши де факто многократно более клевые против Меков. Скорпы против Геков.

Баньши в серпенте -> оч быстры, Скорпы без, зато в инфильтре.

Это просто совершенно разные юниты. Абсолютно. На них, ИМХО , наиболее ярко видна узкая специализация Эльдар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это преимущество теряется при наличии 3+ у моряков. Бабы свое точно возьмут, а вот клоунам только на рендинг надеятся...

Если бы с рендингом атак было бы 5, то да, надежды почти нет. Но 20+ атак, позволяют надеятся на лучший результат от броска.

А Баньшей и Скорпов странно сравнивать.

А к чему сравнивать их с Арли?

Арлекины, многофункционалный отряд. Банши только в ручник. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Клоунов не спасет фортуна, им отвечать не должны. Гайд :image042: ты о чем, родимый?

А рендинг чем увеличивать? Без этого им ответят такЪ, что они не встанутЪ...

Дефки - энит конкретной цели. Арлекины позваляют усилить ростер в том элементе, который необдходим против данного оппонента.

При почти постоянном наличии в армии Дума, бабенки очень неплохи. Можно использовать их самостоятельно, а можно и усилить. А вот клоунам всегда че-то нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это преимущество теряется при наличии 3+ у моряков. Бабы свое точно возьмут, а вот клоунам только на рендинг надеятся...

6 баб с думом - 5,885 моряка

6 парней - 6 моряков

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

А рендинг чем увеличивать? Без этого им ответят такЪ, что они не встанутЪ...

:смайлик, изобраающий Дивера: Чего? Ты о чем вообще? Как гайд поможет арлекинам?

При почти постоянном наличии в армии Дума, бабенки очень неплохи. Можно использовать их самостоятельно, а можно и усилить. А вот клоунам всегда че-то нужно...

А я и не говорил - что они плохой юнит, просто их нормальное кол-во лезет только в плохой транспорт. Только клоунам ничего надо, им своего хватает (правда-правда, я ими играл)

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клоунам нужен фалкон, клоунам нужен фарсир (дабы не вязнуть, а сразу делать свое дело). Клоуны это хтх (я представил их в роли танк хантеров, реально смешно: танк не умрет от них, но вот ответит нехило, какой нить леман расс или дестрактор только спасибо скажут :) ). Вот только арли в отличае от девок они могут попробовать повоевать всяких монстров. Но вот смысл так заморачиваться. если монстра можно тупо застрелить?

В общем если есть желание усилить одну какую-то сторону ростера, ты всеравно платишь за все абилки арли (в отличае от девок) и не всеми пользуешься. Отсюда вывод - у эльдаров есть более дешовые аналоги на любую задачу, которые эту задачу выполняют не хуже, а порой и лучше арли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ... с пары глэнсов танк, стрелять, как минимум точно не будет.

А какими абилками я в каком случае не пользуюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

2 Вейстед

Камрад, ты забыл, что Гайд дает рерол только при стрельбе. Он клоунам не поможет больше рендинга накидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

2 Вейстед

Камрад, ты забыл, что Гайд дает рерол только при стрельбе. Он клоунам не поможет больше рендинга накидать.

Камрад долго не спал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преимущества дефак очевидны.

Преимущества клоунов - универсальность(возможность зарезать практически любого + работа по танкам), "устойчивость" к проклятью аспекников - ХБ, непомерно высокая I, позволяющая им бить первыми даже когда их чаржат, более высокий WS.

Главное преимущество баньшей - ну вы меня поняли повер вёпон

:)

Изменено пользователем Хуан Мартынов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

арлекины - как скримеры тзинча. солянка хороших умений, но, увы, не слишком эффективны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не верю в наступательную хтх армию эльдар т.к. транспорты закрыты,уязвимы и дороги. Рукопашники на байках (копья) слишком не стабильны. Поэтому очень сомневаюсь в турнирной способности ростера играющего от этой стороны эльдар. Пешие арлекины у меня стоят 154 очка:

5 штук + сир+4 кисса. Этого хватает чтобы убить папку (вполне возможно, что не сразу с чарджа) или вырезать дэнжер зону маринов, а на их ход снова биь первыми. Такой отряд еще хорош тем, что его потеря совсем не критична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешие арлекины у меня стоят 154 очка: 5 штук + сир+4 кисса. Этого хватает чтобы убить папку (вполне возможно, что не сразу с чарджа) или вырезать дэнжер зону маринов, а на их ход снова биь первыми. Такой отряд еще хорош тем, что его потеря совсем не критична.

Поддерживаю. Имел возможность играть против и считаю применение арликов в том ключе в котором ты ими играешь вполне уместным. ИМХО почти единственно возможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...