Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Бар "Duck"


Утка

Рекомендуемые сообщения

Ненормальный.

Да не, нормальный аппарат я скажу. Все свистелки и перделки есть. Комфорт есть. Настоящий внедорожник. Расход смешной - 9-10 литров по Мск. Качество сборки, конечно ещё бы поднять (щели всякие у капота разной длины и по кузову).

И опять же, просто у народа в голове никак не отложится, что курс-то уже не 30... даже не 40. А при наличии ино-комплектующих - очень ощутимо, даже в приоре 30% иностранных запчастей, если что.

Да и что за миллион щас можно купить из новых машин в РФ? Б-класс максимум, если в норм комплектации. А тут, все-таки огромный хтонический внедорожник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Галахад

    4779

  • Trollevich

    3509

  • Дарт Йорикус

    2627

  • Drinker

    2145

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что действительно ТАКОЕ дерьмище?

Кормак, на него гарантия 3 года. Даже такое в РФ есть. ;)

Раскрывающийся текст
3 февраля Ульяновский автомобильный завод перешёл на новую технологию окраски автомобилей методом катодного электроосаждения.

Катафорезный метод имеет ряд преимуществ по сравнению с анафорезным, т.к. отличается более высокой проникающей способностью грунта, который покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей, за счет применения внешнего электрического поля. Благодаря этому устойчивость кузова к коррозионному разрушению увеличивается в восемь раз.

Новая технологическая линия изготовлена немецкой компанией EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG. Проектная мощность оборудования 99 тыс. кузовов в год, что позволяет обрабатывать не только весь модельный ряд UAZ, но и кузова автомобилей потенциальных партнеров. Все оборудование спроектировано с учетом экологических требований и возможностью дальнейшей модернизации. Все используемые материалы, которые поставляют компании PPGHelios и Henkel, также отвечают высоким современным требованиям.

Наращивание доли импортных комплектующих и модернизация технологического процесса позволили предприятию значимо повысить надежность выпускаемых автомобилей и предложить покупателям 3 года или 100 тыс. км гарантии на выпускаемые автомобили семейства Patriot.

Изменено пользователем Dr.LOLzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кормак, на него гарантия 3 года. Даже такое в РФ есть. ;)

Что же мне, каждый раз в РФ ездить как что-то поломается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же мне, каждый раз в РФ ездить как что-то поломается?

Новая технологическая линия изготовлена немецкой компанией EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG.

Это к вашим эскулапам уже вопросы, сгниет или нет))

Изменено пользователем Dr.LOLzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, нормальный аппарат я скажу.

У бати такой, я прекрасно знаком с ним. Да, по сравнению с 452м и 469м это заметный шаг, даже прыжок вперёд, но на порцию годноты приходится немножко глупости.

Если бы его сделали более ремонтопригодным в гаражных условиях, был бы вин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы его сделали более ремонтопригодным в гаражных условиях, был бы вин.

Не, не, не Дэвид Блейн, вы вот с этим вот всем про гаражные условия ремонта забудьте. Ну там ремни на генератор накинуть, масло поменять, то-сё. Но электроника, мозги жеж, + корейские узлы. Вот это вот все не про гаражный ремонт.

Тем более, для Кормака это не проблема, у этого бюргера должен быть сервис под боком, где все сделают за дойч-марки евро впериод гарантийного срока бесплатно ;)

А после трех лет, он как добропорядочный бюргер продаст свое авто перекупам в Беларусь или РФ. =) А у нас будет что-то: "Экспортный вариант, машина ездила по Германии, бережная эксплуатация, родной пробег, русских дорог не видела".... и бла-бла-бла...

Изменено пользователем Dr.LOLzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у нас в семье УАЗ-3962. Машина конечно для деревни хорошая, но если не фанат возиться с авто самому, ну её нафиг.

Патриот точно не купил бы. Я не настолько патриотичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход смешной - 9-10 литров по Мск.

Не надо тут людей обманывать, 10 еле вытягивает на трассе. В городе около 13+, это без кондея, зимой около 20. Жрет патриот в три горла. Это я сейчас о самом бомжарском бензиновом 2.7 говорю.

Давай еще шниву оближи.

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо тут людей обманывать, 10 еле вытягивает на трассе. В городе около 13+, это без кондея, зимой около 20. Жрет патриот в три горла. Это я сейчас о самом бомжарском бензиновом 2.7 говорю.

У нас рабочий новый патриот 9.2 средний расход по Мск. Я ж тебе не с потолка тоже беру. Что ж я Кормаку всякую ерунду, что ли советовать буду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас рабочий новый патриот 9.2 средний расход по Мск. Я ж тебе не с потолка тоже беру. Что ж я Кормаку всякую ерунду, что ли советовать буду?

Дизель или бензиновый змз409?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не, не Дэвид Блейн, вы вот с этим вот всем про гаражные условия ремонта забудьте. ...

Не-не-не, Девид Блейн, вот вы сами и забудьте. Самая тру машина по рысьим меркам - это когда водятел сам может справиться с мелкими неприятностями. Это я как пользователь машины, собранной в стране Кормака, говорю. Понаделают всякого ремонтонепригодного хлама, потом езди по сервисам. И если мою тачку всё-таки делали в Штутгарте, то батину - таки в Ульяновске. Сервисный центр и у него, и у меня - в Иванове. Вот только живёт он за 100 км от сервиса, а я - за 20. Угадай, кто чаще ездит в сервисные центры?

Много ли будет в Германии сервисных центров УАЗа?

Был у нас в семье УАЗ-3962. Машина конечно для деревни хорошая, но если не фанат возиться с авто самому, ну её нафиг.

Вот человек. Единственная ошибка в том, что нужен не фанатизм, а скилл саморемонта. Правда, не так часто, как требуется, и не настолько страшно, как кажется. Буханка - такая машина, чуть-чуть сложнее кирпича).

Не надо тут людей обманывать, 10 еле вытягивает на трассе. В городе около 13+, это без кондея, зимой около 20. Жрет патриот в три горла. Это я сейчас о самом бомжарском бензиновом 2.7 говорю.

Наверно, от эксплуатации зависит. Наш вытягивал паспортный расход всегда, кроме зимнего периода. Но про мск и 9 литров наш Рокзо загнул, и скоро это признает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас рабочий новый патриот 9.2 средний расход по Мск. Я ж тебе не с потолка тоже беру. Что ж я Кормаку всякую ерунду, что ли советовать буду?

0_0 по Москве с её пробками, средней скоростью черепахи и постоянными угрозами аварийных ситуаций? Какой-то у вас адский пепелац, Рокзо. Прямо даже завидно стало).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай еще шниву оближи.

А чо шнива-то?

Повторяюсь, сейчас проблема этих авто в том, что стоят они для обывателя дорого, даже ДОРОГО, из-за большого наличия иностранных комплектующих, вследствие выросшего в 2 раза курса за последние 2 года.

Есть некоторое количество людей, которым нравится месить гавно в лесах, для этих целей эти машины подходят идеально, для сельской местности и при тотальном отсутствии дорог, где-нибудь за МКАДом. По прошлому курсу, цены на них смотрятся вполне годно.

Вторая проблема - тотальное отсутствие нормального клиентско-ориентированного сервиса. Это когда пригоняешь по гарантийке авто, а тебе его не только не чинят, но ломаю то, что работало (очень часто такое есть). И это уже проблема наличия рукастых мужиков в стране вообще, и адекватного руководства таких заведений.

С учетом того, что ино-внедорожник стоит в районе 2-х миллионов, то говорить тут не о чем, в общем-то. Если не китай, да.

Самый дешевый L200 сейчас стоит 1,5 муля. А там нет ничего вообще - ни кондея, ни музыки, ни стеклоподъемников электрических, даже передних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая проблема - тотальное отсутствие нормального клиентско-ориентированного сервиса. Это когда пригоняешь по гарантийке авто, а тебе его не только не чинят, но ломают то, что работало

Надо же, знает - а советует). Вот же ты коварный тип!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель или бензиновый змз409?

Дизель, ЗМЗ-514.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же, знает - а советует). Вот же ты коварный тип!

Но в Германии-то не так жи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в Германии-то не так жи.

Ты уверен? Конечно, там ещё те сумрачные гении. Но иностранную машину (нашу) на иностранных комплектующих (наших) даже они не смогут исправить, если что-то пойдёт не так. И наш зажиточный бюргер проклянет тот день, когда послушал твой совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уверен? Конечно, там ещё те сумрачные гении. Но иностранную машину (нашу) на иностранных комплектующих (наших) даже они не смогут исправить, если что-то пойдёт не так. И наш зажиточный бюргер проклянет тот день, когда послушал твой совет.

Не он первый ;)

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/ander...eChannel=Mobail

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, слова сказать не дают, чуть что, так сразу вахполицай и ферфассунгсшутц у дверей стоят.

Да-да-да, я так и думал :D и ещё портрет Меркель на стене в зале каждого дома, с которого она строгим взглядом "спрашивает":"Достаточно ли ты толерантен, не усомнился ли?" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, это всё меняет. Покатается Кормак и продаст. Наверное. Обратно в места, не столь удалённые от места производства). Когда-нибудь ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничо, и до маломерных гребных судов доберёмся.

Это Галли-то, маломерное гребное судно?

GNuD3AsdpTE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Галли-то, маломерное гребное судно?

Это он к острову штоле подплывет с дымящимся сучком в руке для разведения костра и обогреву таки ещё и бальзамом на травах? :o

Изменено пользователем Трувор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...