HiveTyrant Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Система Система строится на бросках 2д6, так же, как и лидак в вахе, то есть нужно кинуть меньше или равное значение, чем характеристика (то есть бросок БОЛЬШЕ характеристики - провал). Все броски можно делать самим игрокам, но с одним условием - используется сайт Invisiblecastle.com при этом шапка оформляется игроком очень строго, чтобы избежать подлога бросков. Игрокам остается это все красочно расписать. Результаты действия НПЦ будет описывать мастер. Нарушение этого, то есть если игрок решил что-то за мастера, будет строго караться - ожидайте особо элитного моба, который объявит вам челендж... Характеристики те же, что и в стандартной вахе, с небольшими модификациями - отсутствует Лидерство, но присутствует Харизма и Интеллект. Любая характеристика чем выше - тем лучше, даже арморсейв... Кроме того, инициатива влияет здесь на многое: как далеко вы сможете засечь противника, скорость реакции, сможете ли сделать дополнительный выстрел, пока враг рвется в атаку... Так что, это не только возможность ударить раньше противника. Роль харизмы тоже важна - она решает, как много вам скажут собеседники, согласятся ли вам продать оружие, как уважают вас другие заключенные. Про интеллект, думаю, и говорить не стоит - любое техническое действие, чтение схем, использование сложных механизмов невозможно без интеллекта. Теперь о профиле. Он получается путем умножения профиля из вх40к на два и прибавление единички. Базовая характеристика у человека - все 7 (кроме спас-броска за броню, конечно же). Human WSk BSk Str Tgh Ini Int Chr Sv HP `7 7 7 7 7 7 7 - 7 У оружия свой профиль Autopistol Rng Str Ap Dmg Type `30 7 - 3 Пистолет (может быть использован в ХтХ со штрафом на стрельбу -1 вместо -3) Единственное отличие от вахи - здесь AP уменьшает броню, а не отменяет ее совсем. Может быть как положительным (уменьшает броню на это значение), так и отрицательным (увеличивает броню). Остальное объяснять нет надобности. Изменено 30 июня, 2014 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Броски персонажей Если вашему персонажу необходимо произвести какой-то тест (например, он взламывает консоль доступа к двери), то ему необходимо совершить тест на характеристику. В посте, где будут присутствовать интерактивные предметы я буду заранее выводить их список, штрафы/бонусы за использование этих предметов и прочую информацию. Контактировать можно будет ТОЛЬКО с этими предметами, если это не другие тривиальные действия, например, открыть дверь ключом. То есть, для взлома двери отмычкой вам нужно будет использовать ловкость, а для открытия ключем использовать ничего не надо. Можно так же выбить эту дверь. "Пример"Перед вами была обычная деревянная дверь, которая отделяла небольшую группу заключенных от каморки уборщика, где тот хранил химикаты. Грэм попробовал потянуть ручку... Заперто. Этого стоило ожидать. Ключа, конечно же, ни у кого в кармане не оказалось, но реагенты были слишком важны, чтобы просто так сдаваться. - действия с дверью: * взломать - тест на инициативу со штрафом -3 * взломать - тест на силу Сервис для бросков кубика При броске кубиков самими игроками необходимо следующим образом оформлять поле "Character Name". Вписываем имя персонажа, после чего через пробел вписываем действие глаголом. В поле "Number of Rolls" пишем почти всегда 1, так как тестов почти всегда по 1му, а если несколько тестов надо, то пишем то число, сколько тестов надо. В поле "Dice" пишем 2d6 если нам нужно кинуть 1 тест. Для примера выше, чтобы Ласерату узнать, взломает ли его персонаж дверь, нужно написать "Грэм Взломать" и расставить количество бросков и кубиков, после чего нажать Roll. Дальше указывает игрок ссылку на бросок и этот бросок считается, как если бы его выполнял мастер. Предупреждаю сразу, мастер вычислит вас, если вы будете жульничать. А дальше не удивляйтесь, если ваш персонаж встретиться с друзьями Ласерату... :rolleyes: Изменено 30 июня, 2014 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Оффициальный тм чат ролевки Изменено 30 июня, 2014 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Немного о штрафах и бонусах. Модификаторы в ролеплее Как действуют штрафы и бонусы уже известно. Теперь поговорим о том, откуда берутся эти штрафы. Вполне очевидно, что не все действия выполнить одинаково легко. Одно дело передвинуть небольшой ящик и совсем другое дело, тащить на себе полную вагонетку с рудой. За разницу между этими двумя действиями и отвечают модификаторы. Не все модификаторы вам известны заранее. Например, вы не знаете, до того как включите когитатор, как сложно будет взломать его. То есть, вам нужно какое-то время для того, чтобы "прощупать" предмет своего интереса. И только после "прощупывания" можно получить точную информацию. Можно тем не менее, попытаться все равно наскоком выполнить какое-то действие, но к "скрытому" штрафу/бонусу будет добавляться еще один модификатор за то, что вы действуете вслепую, равный -1. Исключением к перечислению возможных объектов с которыми можно взаимодействовать - любые НПЦ, они считаются по умолчанию "кликабельными". То есть, если вы [ну уж нет]одитесь в баре, а там три посетителя и бармен, а кроме этого есть и вентилятор, который выходит к помещениям механикусов, через который можно туда попасть, то предмет с которым можно взаимодействовать будет в списке только один - вентилятор. Еще 4 НПЦ будут причеслены к возможным точкам взаимодействия автоматически. Из этого, правда, есть исключение. Я не буду описывать все мелкие предметы в локации. По этой причине, список будет содержать только самые важные пункты. В примере про бар это означает, что вы можете сломать любой из стульев, просто сообщите мне, что собираетесь это сделать, и о результатах я вам сообщу, сделав бросок. Боевые модификаторы Есть и такой вид модификаторов. Они гораздо лучше структурированы. Первый модификатор - модификатор Weapon Skill. Дерутся обычно друг против друга, а это значит, что и величина характеристики у противника тоже вносит вклад. Для вычисления модификатора нужно просто воспользоваться формулой min((WSk1-WSk2)/2,0) - разъясню для гуманитариев, модификатор может быть только отрицательным (то есть штраф) и будет действовать только в случае, когда у вашего противника WSk выше. Для величины штрафа нужно из WSk противника вычесть ваше и поделить пополам и округлить до целого в меньшую сторону. Пример - дерутся Ласерату и Ленин. (9-5)/2 = 2. То есть у Штурна штраф -2 к попаданию. То есть ленину нужно кинуть 5-2=3 или меньше для удачной атаки. То есть он фактически труп. При этом Ласерату не получит никаких бонусов. Если бы Штурн имел WSk = 6, то штраф был бы меньше, и равен -1, что давало бы шанс на попасть с 5 и меньше. Примерно та же ситуация с силой и стойкостью, если сила меньше, с одной лишь разницей в формуле min((T-S)/2,0). Пример сразу же. Ленин попал все таки по Ласерату рукой без всего. То есть сила у него 5, а стойкость у Ласерату 8. Следуя формуле, штраф будет равен (8-5)/2 = 1. То есть повреждения будут нанесены при броске от 4 и ниже. Это если сила низкая, по сравнению со стойкостью. А если выше? А если выше, то будет штраф к броне у жертвы. Допустим, Ленин раздобыл броню арбитра с броней 7. У него стойкость 7, а сила у Ласерату 8. Формула уже немного дургая - min(S-T,0). То есть в данном случае штраф к броне будет -1. То есть на 6 или меньше Ленин все же спасется от удара. Кроме этого, модификаторы есть и на оружие, они могут увеличивать силу, или уменьшать ее. Кроме этого, на оружие есть параметр АР, который увеличивает (если отрицательный) или уменьшает (если положительный) значение брони. Определения итогового спас-броска нужно из брони вычесть АР (и если АР отрицательный, то он прибавится и увеличит броню). Теперь рассмотрим BSk - умение стрелять. Этот параметр ни на что не опирается и зависит только от окружения. Например в темноте штраф -3. При превышении дальности на каждые 10 метров штраф от -1 до бесконечности. Т.е. за превышение до 10 метров -1, за 20 штраф будет -2, за 30 станет -3 и так далее. За стрельбу в ХтХ штраф -3 За то, если цель скрыта на 25% штраф -1 Если цель скрыта больше 25%, то штраф -2 Штрафы на стрельбу могут пополняться. Следите за этим пунктом внимательно, если решите стрелять. Пока на этом все. Изменено 1 июля, 2014 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Покупка и продажа. Покупка и продажа происходит следующим образом. Есть базовые цены на практически весь товар. Медленно я буду заполнять прайслист торговцев по мере продвижения по сюжету и получения кредитов (я не вижу смысла называть цену карапас-брони арбитра, который смогли добыть зэки, пока вы даже в складчину не сможете его приобрести, ну или пока не поинтересуетесь на прямую). После объявления базовой цены, вы можете рассчитывать на скидку или повышение цены. Это происходит следующим образом - кидается 2д6. При выпадении 7 цена останется базовой. При броске меньше цены - скидка 10% за каждую единицу. То есть за 6 скидка 10%, за 5 на костях - 20% и в самом конце 2 несет 50% скидку. То же самое с наценкой: 8 дает 10% наценки, а 12 - 50% наценки. Наценку можно избежать если пройти тест на харизму. Скидку получаем при прохождении того же теста. Таким образом, для получения окончательной цены на товар вы должны кинуть 2 теста на 2д6, один из которых будет тест на харизму (второй тест). Пример Метательный нож стоит 200 кредитов. Штурн пришел и на скидке/наценке выпало 5. В итоге цена будет на 20% ниже, 160 кредитов, если Штурн пройдет тест на харизму. Если же Штрун выбросил на скидках/наценках 10 и получил цену 260, то ему нужно пройти тест на харизму, чтобы не попасть на деньги. Изменено 16 октября, 2014 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Опыт и повышение уровней Экспа получается за убийство мобов, кроме того, есть возможность получать экспу отыгрышом или квестами. Расценки за мобов в экспе будут объявлены перед каждым паком мобов и в отдельной теме. Новый уровень = 1000 экспы. Обычный человек = 100 экспы, арбитр = 1000. Экспу получает только тот, кто убил противника. Если убивали вдвоем/втроем, то экспа делится пополам, и так далее. То же самое за выполнение заданий. Каждый уровень дает вам очко опыта. Вы можете потратить накопленные очки опыта на повышение характеристик, для этого нужно набрать столько же очков опыта, сколько у вас сейчас эта характеристика. То есть для повышения средней стойкости для человека на 1 пункт, нужно собрать 7 очков опыта (если, конечно, вы уже не сделали характеристику равной 8, тогда нужно набрать 8 очков опыта). Кроме того, можно потратить 3 очка опыта на приобретение какой-либо особенности, но только те, которые вы реально использовали во время игры. Каждую свою уже имеющуюся особенность можно повышать до следующего уровня, тратя 5 очков опыта. Можно приобретать особенности за внутриигровую валюту и улучшать свои особенности тоже. Главное найти "мастера" этой способности и уговорить его вас потренировать, если мы говорим о улучшении деньгами, а не опытом. Изменено 9 января, 2015 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти