Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Оружие

Заточка

Rng Str Ap Dmg Type

`0  Usr  -  2  Рукопашная


Метательный нож

`Метательное

``Rng Str Ap Dmg Type

``s/2 U-1 -   2  Метательное (Для определения дальности необходимо поделить силу персонажа на два и округлить в большую сторону)

`Рукопашное

``Rng Str Ap Dmg Type

```0  U-1 -   2  Рукопашная


Перо (Нож/Кинжал)

Rng Str Ap Dmg Type

`0  Usr  1  3  Рукопашная


Дубина

Rng Str Ap Dmg Type

`0   U   -  3  Рукопашная

			   Оглушение (Если персонаж получил удар этим оружием, то на следующий ход он обязан выполнять свои действия последним. Если таких персонажей несколько, то последовательность их действий определяется по броскам инициативы, как обычно)


Бита

Rng Str Ap Dmg Type

`0  +1   -  3  Рукопашная

			   Оглушение (Если персонаж получил удар этим оружием, то на следующий ход он обязан выполнять свои действия последним. Если таких персонажей несколько, то последовательность их действий определяется по броскам инициативы, как обычно)


Ручной топорик

Rng Str Ap Dmg Type

`0   U   -  3  Рукопашная

			   Разрывающее (Если при тесте на ранение был дубль, и при условии, что результата достаточно, чтобы нанести рану, то Ap получает бонус +3, а Dmg +1 )


Топор

Rng Str Ap Dmg Type

`0  +2   3  4  Рукопашная

			   Громоздкое (Персонаж обязан выполнять свои действия последним, если эти действия связанны с данным предметом. Если таких персонажей несколько, то последовательность их действий определяется по броскам инициативы, как обычно)


Меч

Rng Str Ap Dmg Type

`0  +1   2  4  Рукопашная


Шоковая дубинка

Rng Str Ap Dmg Type

`0  +3   -  1  Рукопашная

			   Оглушение (Если персонаж получил удар этим оружием, то на следующий ход он обязан выполнять свои действия последним. Если таких персонажей несколько, то последовательность их действий определяется по броскам инициативы, как обычно)

			   Шок (Если персонаж получил удар этим оружием, то ему необходимо пройти тест на стойкость, иначе он не сможет действовать весь следующий ход. При первом провале, каждый последующий ход в начале хода, персонажу тоже необходимо проходить тест на стойкость до первого успешного, но не более 3х тестов. При провале этих тестов персонаж не может действовать, при успешном прохождении может действовать как обычно)


Автопистолет

Rng Str Ap Dmg Type

`30  7  -   3  Пистолет (может быть использован в ХтХ со штрафом на стрельбу -1 вместо -3)
Прочая экипировка
Кожанная куртка

Персонаж, использующий эту вещь, получает 4 сейв (Sv 4)


Броня арбитра

Персонаж, использующий эту вещь, получает 7 сейв (Sv 7)
Персонажи
Арбитр (охранник)

WSk BSk Str Tgh Ini Int Chr Sv HP

`8   8   7   7   7   7   6  7  7

Экипировка: Броня арбитра, шоковая дубинка

1000 экспы

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вещи обычного качества

Вещи расположены хаотично

Набор инструментов (не подходит для изготовления оружия)	- 100 кредитов

Отвертка/Напильник/Лобзик (может быть переделана в оружие)  - 170 кредитов

Термос												 	 - 100 кредитов

Фляжка													  - 30 кредитов

Фонарь													  - 25 кредитов

Письменные принадлежности								   - 5 кредитов
Оружие обычного качества Оружие расположено в порядке возрастания цены и соответственно полезности
Заточка (кастет, примитивное оружие)	- 200 кредитов

Метательный нож						 - 200 кредитов

Перо (Нож/Кинжал)					   - 250 кредитов

Дубина								  - 300 кредитов

Бита									- 400 кредитов

Ручной топорик						  - 500 кредитов

Меч									 - 650 кредитов

Топор								   - 650 кредитов

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...